Развитие объёма кратковременной слуховой памяти - Вероника Юрьевна Горюк
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Вероника Юрьевна Горюк


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Вероника Юрьевна Горюк / Блог / Развитие объёма кратковременной слуховой памяти


ЗАПИСЬ #3

КОММЕНТАРИИ (2)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


04 декабря 2020, 06:23, автор - хозяйка блога
Вероника Юрьевна Горюк

Развитие объёма кратковременной слуховой памяти

План-конспект группового коррекционно-развивающего занятия

Тема: Развитие объёма кратковременной слуховой памяти.

Класс : 2 класс.

Цель : Развитие объёма кратковременной  слуховой памяти.

Задачи :

Дидактические: формировать умение общаться в коллективе сверстников.

Коррекционно-развивающие: корригировать и развивать память, развивать произвольность и самоконтроль.

Воспитательные: воспитывать ценностное отношение к такому познавательному процессу, как память, использовать её в повседневной жизни и учебной деятельности, прививать навыки культуры общения на занятии.

1. Организационный момент.

Приветствие.

-Предлагаю вам поприветствовать друг друга и помахать ладошками. А теперь пусть наша ладошка будет помогать нам на занятии. Возьмите большой палец, загибая его, повторяйте за мной «Я смотрю. Я вижу. Я понимаю. Я принимаю. Я запоминаю с первого раза».

2. Основная часть.

Активизация мозговой деятельности.

Разминка «Счёт».

- Мы с вами начнём с тренировки. Мы будем считать до десяти. Во время счета нельзя договариваться кто произносит следующую цифру. По кругу считать нельзя. Если несколько ребят произносят цифру одновременно - счёт начинается заново.

Игра «Каскад слов».

- Сейчас вам надо будет повторять слова.

1. Огонь;

2. Дом, молоко;

3. Конь, гриб, игла;

4. Петух, солнце, асфальт, тетрадь;

5. Крыша, пень, вода, свеча, школа;

6. Карандаш, машина, брат, мел, птица, хлеб;

7. Орел, игра, дуб, телефон, стакан, пальто, сын;

8. Гора, ворона, часы, стол, снег, картина, сосна, мел;

9. Мяч, яблоко, шапка, морковка, стул, бабочка, метро, цыпленок, носки;

10. Грузовик, камень, ягоды, портфель, санки, молоток, лавочка, скатерть, арбуз, памятник.

Физминутка «Пианино»

Сидя в кругу, положите ладони на колени соседей: правую – на левое колено соседа слева, левую – на правое колено соседа справа. Играющие передают хлопок от колена к колену (для этого надо внимательно следить за тем, чья рука лежит на следующем колене по кругу, и не перепутать очередность своего хлопка). Когда устоится ритм хлопков, можно усложнить упражнение – ускорить темп.

Упражнение «Слушай, все запоминай, на вопросы отвечай».

Детям предлагается внимательно послушать текст и ответить на вопросы.

У ребят сегодня Рая отобрала самолет,

Медвежонка, попугая, паровоз и пароход...

А ребята говорят: «Забирай хоть все подряд,

Обойдемся мы без мишки, нам не нужен пароход.

Поиграем в кошки – мышки: чур я – мышка, чур я – кот...»

Все так весело играют и хохочут, и шумят,

А в углу у бедной Раи не идет игра на лад...

Не сдержала Рая слез, Рая нос повесила,

У нее игрушек — воз, а играть невесело!

(Е. Серов)

Вопросы:

Какие игрушки Рая отобрала у ребят?

Почему Рая плачет, ведь у неё много игрушек?

Почему другим ребятам весело?

В какую игру стали играть дети?

В какие игры можно играть вместе?

3. Итог занятия.

– Молодцы ребята! Вы сегодня хорошо работали.

 

 

 





ОБСУЖДЕНИЕ


Владимир Николаевич Моисеев2020-12-04 19:20:23 - Владимир Николаевич Моисеев
Многое понравилось, Спасибо, предложу своим учителям.
Надежда Михайловна Колчина2020-12-04 19:34:22 - Надежда Михайловна Колчина
Хорошие игры. Это хоть как-то отвлечет ребят от пустого времяпрепровождения на переменке и разовьет их интеллект. А то ведь носятся бесцельно по коридору.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



6706749-a600823
6 января была первая прививка.перед прививкой выдали листовку с описанием вакцины, заполнили анкету,в которой указали хронические заболевания ,наличие аллергии, измерили температуру.Потом осмотрел врач,побеседовал.Привились.Перенесла хорошо. Температура не поднималась,аллергической реакции не было.Теперь ждем вторую прививку..
Александр Геннадьевич,ну не совсем добровольно.Штрафы-то какие за маско-перчатко и пробежки в парках были.А теперь выезд без прививки могут перекрыть.
Валентина Васильевна, я отправила материал в личку...
Заметили-то его в Ухане в декабре 2019,а вот когда армию там закончили реформировать,даже не знаю.Может быть, Вы и правы. Если посмотрите ссылку,то там есть про тяжелейшую эпидемию гриппа 1979 года,но таких ограничений никто не вводил.Технических возможностей не было?
Придумали в конце декабря: к празднику готовились! И ведь еще нет распоряжения, что ГВЭ будет именно в такой форме - сочинение или изложение. Может, еще чего придумают!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/