План-конспект логопедического занятия - Вероника Юрьевна Горюк
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Вероника Юрьевна Горюк


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Вероника Юрьевна Горюк / Блог / План-конспект логопедического занятия


ЗАПИСЬ #6

КОММЕНТАРИИ (1)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


12 мая 2021, 21:03, автор - хозяйка блога
Вероника Юрьевна Горюк

План-конспект логопедического занятия

План-конспект логопедического занятия на тему:

«Дифференциация  парных согласных З-С в слогах, словах».

Цель:  закрепить умение различать на слух звуки «с» и «з» изолированно, в слогах, словах, фразах; развивать фонематический слух; закрепить умение производить слоговой анализ слова ориентируясь на схему; развивать речевую память, внимание, аналитическую деятельность; воспитывать чувство коллективизма, умение отвечать полным ответом.

Оборудование:   индивидуальные карточки,  демонстрационные картинки на звуки «с», «з», мяч, раздаточные картинки.

Ход занятия:

1.Организационный момент.

-  Здравствуйте ребята.

2. Основная часть.

Работа с изолированными звуками

Логопед: - Сегодня будем учиться различать звуки – з – с
Логопед: - Кто вспомнит и расскажет все о звуке – с –?
(Согласный, глухой, твердый)
Логопед: - Кто вспомнит и расскажет все о звуке – з –?
Логопед: - Какая разница между звуками?
(Звук – с – глухой, а звук – з – звонкий)
Логопед: - А чем они похожи?
(Оба звука согласные, оба твердые)
Логопед: - Тренируемся слушать эти звуки.

 

Игра «Лишний слог»

Логопед: - Нужно выделить лишний слог и запомнить его.
СА – СА – СА – ЗА (Лишний слог ЗА)
СО – ЗО – СО – СО (Лишний слог ЗО)
ЗЫ – СЫ – СЫ – СЫ (Лишний слог ЗЫ)
Логопед: - Кто вспомнит и назовет все слоги?
(ЗА, ЗО, ЗЫ)
Логопед: - Слушаем дальше.
ЗА – ЗА – ЗА – СА (Лишний слог СА)
СО – ЗО – ЗО – ЗО – ЗО (Лишний слог СО)
ЗЫ – ЗЫ – СЫ – ЗЫ (Лишний слог СЫ)
Логопед: - Кто вспомнит и назовет все слоги?
(СА, СО, СЫ)
Логопед: - Назовите слоги со звонким согласным звуком.
(ЗА, ЗО, ЗЫ)
Логопед: - Назовите слоги с глухим согласным звуком.

 

Игра «Повтори чётко»

Логопед: - Слушайте и повторяйте за мной чётко.

 

На скамейку Зоя села,

Справа- Слава,

Сева-слева.

Киска, киска, вот твоя миска!

Вкусный суп у киски!

Съела всё из миски!

 

«Запиши цифру»

Логопед:- Послушайте слова. Напишите цифру, которая соответствует месту звука [з] или [с] в слове.

 

Посёлок, рюкзак, зритель, лиса, стрекоза, песок, осень, польза, хвост.

 

Игра «Отгадай».

Логопед: - Доскажите словечко или отгадайте загадку на звук [с] или [з].

 

Звук раздался балалайки –

Заплясал задорно…(зайка).

 

Удивительный зверь на планете,

Им восхищаются взрослые, дети

Он огромный, как гора,

Уши словно два крыла.

И силён, и неуклюж,

Очень любит тёплый душ.(Слон)

 

Лежит лентяй на раскладушке,

Грызёт, похрустывая,…(сушки).

 

У этой лошадки одёжка в полоску:

Похожа рубашка её на матроску.

Лакомство лошадки – травы,

В цирке все кричат ей: «Браво!» (Зебра).

Говорят, один рыбак

В речки выловил башмак.

Но зато ему потом

На крючок попался…(сом).

 

Работа с карточками.

Логопед:- Вставьте буквы з или с.

 

Ку…ты, ве…на, …онт, мо…т, …тена, берё…а, ко…а, ро…а, …еркало, пу…ырь, вку…, во…емь.

 

3. Итог занятия.

- Молодцы ребята!





ОБСУЖДЕНИЕ


Галина Ефимовна Гончаренко2021-05-14 10:22:12 - Галина Ефимовна Гончаренко
🤔😒

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



`За все, что я еще успею и смогу, Спасибо, жизнь, воистину спасибо.` Спасибо и Вам, Нина Ивановна, за этот пост! Еще одно стихотворение в исполнении Роберта Рождественского: ``Не успеваю ...`` (1980 г.): http://youtu.be/szNbas3cEtk
Выбора не имела. Какую привезли (Гам-Ковид-Вак), такую и вкололи)
Каких чудес теперь на свете нет. Хоть что-то в пандемию веселит. Мы говорим при встрече не `ПРИВЕТ!`, А более весомое -`ПРИВИТ`.
Мы не право умереть отстаиваем, а те права, которые еще в 1947 году закрепил Нюрнбергский кодекс. Если кому-то пришло вдруг в голову его отменять, то сначала придется на Нюрнбергском процессе побывать и доказать, что все положения в кодексе ошибочны и их можно отменять.
Ну, Александр Леонидович, это Вы теоретически говорите. А я анекдотец Вам, только что прочитанный, скопирую: В Сибири вертолёт Путина попал в катастрофу. Все погибли, один Владимир Владимирович и спасся. Нашёл его сибиряк и тащит домой на санках. Путин: - Мне бы в больницу! - Да Вы что, Владимир Владимирович, как нашу амбулаторию закрыли в 2002 году, так сейчас больница районная в 150 км ближайшая. - А доехать есть туда на чём? - Доехать-то есть, дорог нет! - А как же вы добираетесь? - Ждём весны, а там на лодках да на плотах спускаемся. - Да уж. Надо тогда позвонить, за мной прилетят. - Дык, как предприятие наше последнее развалили-то, люди всё тащить стали, чтоб как-то семьи прокормить. И вышку вот спёрли, телефонную... Нету телефонов у нас! - Да как же вы здесь живёте?! - А сейчас до дому доедем, я Вам телевизор-то включу, и Вы сами увидите, что живем мы хорошо и проблем у нас, кроме Украины, ни хрена больше и нету!
Конституция РФ: Статья 21: 1. Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления. 2. Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию. Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам. Статья 56: [1,2...] 3. Не подлежат ограничению права и свободы, предусмотренные статьями 20, 21, 23 (часть 1), 24, 28, 34 (часть 1), 40 (часть 1), 46 - 54 Конституции Российской Федерации. (Примечание: ч.ч. 1 и 2 указанной статьи регламентируют вопросы введения чрезвычайного положения в РФ - ЧС в РФ не введено). То есть права и свободы гражданина, указанные в ч.3 ст. 56 Конституции РФ, не могут быть ограничены ДАЖЕ при введении ЧС. Статья 15: 1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации. 2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы. Об информированном добровольном согласии на медицинское вмешательство и на отказ от медицинского вмешательства смотрите в ст. 20 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 26.05.2021) `Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации`. ================ Ссылки: (Конституция РФ, указанный ФЗ): http://bit.ly/3qhKocM http://bit.ly/2TUOBXL





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/