Методики преподавания в системе СПО: проблемы и решения - Лина Александровна Александрова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ















Лина Александровна Александрова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Лина Александровна Александрова / Блог / Методики преподавания в системе СПО: проблемы и решения


ЗАПИСЬ #20

КОММЕНТАРИИ (1)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


21 июля 2021, 16:46, автор - хозяйка блога
Лина Александровна Александрова

Методики преподавания в системе СПО: проблемы и решения

Методики преподавания общеобразовательных дисциплин в системе СПО: проблемы и решения

 

Серия семинаров, прошедших 19 и 20 июля 2021 года в Москве, стала площадкой обмена опытом и тиражирования лучших практик и моделей преподавания общеобразовательных дисциплин (предметов) с учетом профильной направленности в образовательных организациях СПО. Организаторами семинаров выступили Министерство просвещения Российской Федерации совместно с  федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования «Институт развития профессионального образования».

Участниками семинаров стали представители Министерства просвещения Российской Федерации, специалисты органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования, преподаватели общеобразовательных дисциплин образовательных организаций среднего профессионального образования. Семинары проходили в очно-дистанционном формате, что позволило охватить все регионы России – участниками семинара стали более 7000 человек.

Предметом обсуждения стали проекты методик преподавания общеобразовательных учебных дисциплин:  русский язык, литература, иностранный язык, математика, история/Россия в мире, физическая культура, астрономия, основы безопасности жизнедеятельности, а также механизмы апробации методики преподавания общеобразовательных дисциплин в образовательных организациях СПО; проекты модели базовых примерных рабочих программ по общеобразовательным дисциплинам. 

В ходе общего пленарного заседания с приветственным словом к участникам семинаров обратились Марина Иннокентьевна Софронова, заместитель директора Департамента государственной политики в сфере среднего профессионального образования и профессионального обучения Министерства просвещения Российской Федерации, и Елена Анатольевна Комарницкая, проректор по научно-методической работе и ДПО ФГБОУ ДПО ИРПО, кандидат педагогических наук. Завершилась приветственная часть выступлением ведущего научного сотрудника Научно-исследовательского центра профессионального образования и систем квалификаций ФИРО РАНХиГС Есениной Екатерины, посвященным специфике преподавания общеобразовательных дисциплин в СПО.

В ходе восьми внутрисекционных пленарных заседаний спикеры выступили с докладами, затрагивающими актуальные вопросы преподавания общеобразовательных дисциплин, а в рамках проектных сессий обсудили вопросы моделирования учебно-методического обеспечения внедрения методик преподавания общеобразовательных дисциплин с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования, сформировали рекомендации по доработке проектов методик.

Активное профессиональное обсуждение позволяет найти ответы на вопросы, связанные с оформлением образовательных результатов по общеобразовательным предметам на основе ФГОС СОО и ФГОС СПО; с поиском инструментов интенсивной подготовки обучающихся профессиональных образовательных организаций с учетом профильной направленности при разработке учебно-методической документации; с применением практической подготовки и передовых технологий преподавания; с реализацией принципов отбора содержания общеобразовательных учебных предметов на базовом и углубленном уровне; с возможностью интеграции общеобразовательных дисциплин с блоком профессиональной подготовки.

Следующим этапом работы по внедрению методик преподавания общеобразовательных дисциплин с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования станут апробационные мероприятия в профессиональных образовательных организациях, анализ полученных результатов и последующая корректировка методических материалов. Также запланирована разработка 240 примерных рабочих программ общеобразовательных учебных предметов, включающих учебно-методические комплексы с учетом профиля по укрупненным группам профессий и специальностей.

 



Тэги: Семинар, образование, обучение, педагог, СПО



ОБСУЖДЕНИЕ


Надежда Борисовна Арефьева2021-07-22 12:51:47 - Надежда Борисовна Арефьева
Послушала... это нечто! Маслом масленнно, только через слово (нет, не мат!) профессиональные и прочие компетенции. Ох, опять нас что-то ждёт

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Красота))
А у нас - наоборот: дома герани захиревают,почти пропадают, а вывозим на дачу - расцветают пышным цветом. Больше воздуха и света? Или ещё что-то... 6729708-a3298085
Валентина Васильевна, Ваша версия полностью совпала с моим впечатлением от картины. Крёстные - интеллигентный мужчина, явно не деревенский, скорее всего - учитель, судя по доброму взгляду, приглашён, поскольку, возможно, учил старших детей и вхож в семью. Женщина, скорее всего дальняя родственница, живущая неподалёку и также вхожая в дом. Кто держит новорожденного? Из-за спины отца, а скорее всего это мужчина с бородой, выглядывает девушка, похожая на ту, что держит младенца Судить конечно, сложно из-за разного положения лиц, но подбородок, брови, коса.. Так что на мой взгляд, держит ребёнка старшая сестра. А на коленях осеняет себя крестным знамением всё-таки, наверное, мать, которая на коленях либо благодарит бога за такой `подарок` уже в зрелом возрасте, либо просит о спасении, если вдруг ребёнок нездоров. Ну и отец, его признали все, его поведение человека, уже привыкшего к подобной процедуре(ещё бы, уже шестой ребёнок). и он несколько отстранённо от таинства пытается угомонить расшалившегося малыша на руках у сына. Спасибо всем за участие в обсуждении. Вот такая она, живопись наших русских живописцев, именно ЖИВОписцев. Есть о чём поговорить, пообсуждать и восхититься мастерством. А скольких мы не знаем. Нам же в своё время определиди круг `изучаемых`, а остальные как бы и не были. А они БЫЛИ!!!
К сожалению ничего не могу скачать и посмотреть!
А у меня в открытом грунте не цветут. Дома - другое дело 6729102-a43528 6534198-a43528
Тоже хотелось бы узнать об Александре Владимировиче.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/