В Саранске прошло обсуждение подготовки педагогов - Лина Александровна Александрова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ















Лина Александровна Александрова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Лина Александровна Александрова / Блог / В Саранске прошло обсуждение подготовки педагогов


ЗАПИСЬ #47

КОММЕНТАРИИ (2)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


25 ноября 2021, 07:20, автор - хозяйка блога
Лина Александровна Александрова

В Саранске прошло обсуждение подготовки педагогов

Представители системы образования и органов исполнительной власти обсудили особенности подготовки и профессионального развития педагогов, преподающих родной язык и родную литературу

 

22 ноября 2021 года в г. Саранске Республики Мордовия проводился семинар с целью общественно-профессионального обсуждения особенностей подготовки и профессионального развития педагогических работников общеобразовательных организаций, осуществляющих преподавание предметной области «Родной язык и родная литература». Семинар прошел по заказу Министерства просвещения Российской Федерации в рамках реализации проекта «Подготовка федерального корпуса тьюторов для педагогических работников организаций дополнительного профессионального образования субъектов Российской Федерации, реализующих программы повышения квалификации для педагогических работников общеобразовательных организаций предметной области «Родной язык и родная литература» по вопросам использования современных норм русского языка, как государственного языка»». Организатор мероприятия Общество с ограниченной ответственностью «Альмира».

 

В рамках семинара были выявлены актуальные проблемы преподавания учебных предметов «Родной язык (русский)» и «Родная литература (русская)» и обозначены основные способы их решения, рассмотрены современные образовательные технологии в качестве эффективных инструментов в процессе преподавания предметной области «Родной язык и родная литература», а также выявлены региональные особенности информационной и методической поддержки преподавания этих учебных предметов.

 

С приветственным словом, а также докладом о развитии профессиональной компетенции педагогов в условиях поликультурности выступила Самсонова Татьяна Васильевна, ректор государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования Республики Мордовия «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников – ГБУ ДПО РМ «ЦНППМ «Педагог 13.ру» г. Саранска.

 

С учебно-методическим сопровождением участников мероприятия познакомила Рогожина Валентина Федоровна, заведующая лабораторией этнокультурного образования государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования Республики Мордовия «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников – ГБУ ДПО РМ «ЦНППМ «Педагог 13.ру». О формировании языковой культуры в профессиональной образовательной организации педагогического профиля рассказала Кочанова Ирина Ивановна, преподаватель филологических дисциплин государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Республики Мордовия «Ичалковский педагогический колледж».

 

Преподаватель филологических дисциплин государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Республики Мордовия «Ичалковский педагогический колледж» Кочанова Ирина Ивановна рассказала о формировании языковой культуры в профессиональной образовательной организации педагогического профиля, а учитель эрзянского и мокшанского языков муниципального общеобразовательного учреждения «Лицей № 26 г. о. Саранск» Данильчев Александр Алексеевич – о методиках и инструментах преподавания эрзянского и мокшанского языков в общеобразовательной организации на примере МОУ «Лицей № 26» г. Саранска.

 

Участники семинара узнали также о повышении мотивации к изучению родного эрзянского языка и родной мордовской литературы в учебной и внеурочной деятельности (Климентьева Зоя Викторовна, учитель родного эрзянского языка и родной мордовской литературы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Низовская средняя общеобразовательная школа» Ардатовского района Республики Мордовия) и об особенностях этнокультурного воспитания обучающихся средствами дидактической игры на уроках мокшанского языка (Белицкая Любовь Вячеславовна, учитель мокшанского языка муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 9» г. Рузаевка).

 

У участников семинара была возможность в рамках экспертной площадки «Открытый микрофон» обменяться мнениями и опытом по обсуждаемым вопросам, высказать свои предложения. 





ОБСУЖДЕНИЕ


Владимир Николаевич Моисеев2021-11-25 11:17:26 - Владимир Николаевич Моисеев
Как всё же интересно складывается культура языка в Мордовии.
Одни учат родной эрзянский, другие родной мокшанский язык,
а вот русский язык выходит, как дополнительный, значит? Эх, Россия!
Константин Борисович С.2021-11-25 17:13:04 - Константин Борисович С.
А потом они придут на работу (я уже не говорю про ВУЗ), а там технологические карты по управлению оборудованием все сплошь на русском. И чего им беднягам делать?
Ведь ни на эрзянский ни на мокшанский режимные карты по управлению тем же котлом ДКВР 10-13 так и не переведены?

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



А я сначала подумала, что розы наклеены.
Ох, Ольга Алексеевна, боюсь мы с Вами далеко уйдем `не в ту степь` , ибо в чакрах, признаюсь, не силен) Хотя, как мне кажется, ответ лежит на поверхности и он уже прозвучал: `... когда в обычных классах есть недообследованные (глупые, наглые). Вот они силы высасывают.` Больные же, только настоящие, а не мнимые больные, как правило, более прямолинейны, в чем-то простодушно-наивны и менее, как мне кажется, способны на подлые дела.
Вот зачем глазки зачирикала?
Голливудская улыбка отдыхает)
Александр Геннадьевич, хотела Вам ответить в другом посте,но напишу здесь. Однажды мне пришло в голову,что пирамида потребностей Маслоу построена по тому же принципу,что и система чакр.Поэтому я допускаю,что религиозные понятия содержат обрывки каких-то знаний,интерпретированных отлично от научного знания,включая понятие энергии и энергообмена.
Иногда, Александр Геннадьевич)) Не всегда, далеко не всегда.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/