Входим в образ - Татьяна Михайловна Литвина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Мой бисер.
 ▫ М.Ю. Лермонтов
 ▫ Уроки русского языка.
 ▫ Написание юмористического рассказа
 ▫ Изучение языка художественных произведений.
 ▫ Лингвистические сказки
 ▫ 8 класс
 ▫ Рабочие программы по русскому языку.
 ▫ Рабочие программы по литературе.
 ▫ ЕГЭ
 ▫ Тренажеры
 ▫ Образцы сочинений
 ▫ Воспитательная работа.
 ▫ Картинки.
 ▫ Медиабезопасность
 ▫ Музыка
 ▫ ГИА
 ▫ Литература
 ▫  8 класс
 ▫ 9 класс
 ▫ 11 класс
 ▫ Внеклассные мероприятия
 ▫ Встреча литературных героев
 ▫ Творческие работы учащихся
 ▫ Шаблоны.





























Татьяна Михайловна Литвина

Папка "Встреча литературных героев"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

П.И. Чайковский. Вальс из оперы `Евгений Онегин`
Из к/ф `Белые ночи`
Закончен бал

Менуэт
Победители среди вальсирующих пар
Закончен бал, погасли свечи...

 Входим в образ




Входим в образ - Татьяна Михайловна Литвина




ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Только я не поняла - при чём здесь Надюша Черенева?
Сказка про трех праведных гребенщиков Келлера актуальна не только для школы....
Проверки нынче не давали ни вдохнуть - ни выдохнуть (((
Как я себя ощущаю спустя почти год? Когда у меня спрашивают, не скучаю ли я по школе, я честно отвечаю `нет`. По той школе, из которой я уходила, где я ощущала себя рабом системы, где ценились не знания и опыт, а умение быть покорным, я не скучаю. Вернулась бы я туда при каких-нибудь условиях? На 99,9 процента нет. Уже спустя месяц после увольнения я стала чувствовать себя так, как будто я выздоравливаю после тяжелой болезни. Постепенно уходило ощущение давления, тяжести, задёрганности, хронической усталости, напряжения, страха чего-то не сделать или куда-то не успеть. Прошли головные боли, пришли в порядок нервы. Я вспомнила давно забытое: что такое высыпаться, проводить время с родными, гулять с собакой, ходить в гости... Я и сейчас работаю очень много. Но это моё личное желание. Никто надо мной не довлеет. Я сама распоряжаюсь своим временем и сама определяю свою нагрузку. Кроме того, работая в онлайн-школе, я поняла, что значит уважительное отношение к педагогу, а также насколько ценятся опыт, трудолюбие, ответственность и компетентность. А ещё я узнала, сколько на самом деле стоит учительский труд. В заключение небольшой блиц Как я отношусь к школе? Я ей благодарна за то, что в ней я стала профессионалом. Мне искренне жаль её за то, что с нею сделали за последние 15 лет. Я её люблю, ту, прежнюю (не советскую - в советской я и не работала, так как пришла уже в 90-е годы), а ту, которая не была для учителей каторгой. Призываю ли я учителей уходить из школ? Нет. Это решение каждого. Советовала бы я это сделать? Да. Тем, кто действительно чувствует, что в нынешних условиях не может работать. Может ли учитель быть востребован вне школы? Да, если он профессионал. Каким учителям не подходит работа вне школы? Во-первых, тем, кто не может жить без большого количества живого общения. Во-вторых, тем, кто всей душой предан школе и ни за какие коврижки не покинет ее. В-третьих, недостаточно компетентным. В-четвертых, тем, у кого плохо развиты навыки самоорганизации. Есть ли жизнь после школы? Да, и она замечательная!
Да, Надежда Борисовна, и материальные трудности - препятствие( Не всех ждут в онлайн-школах...
Использование фразы А.А. Бестужева М.Ю. Лермонтовым, В.П. Катаевым это, Нина Николаевна, примеры реминисценций. Реминисценция - неявная цитата, цитирование без кавычек - всегда носит интеллектуальный и творческий характер, этим она отличается от обыкновенного копирования, компиляции или, тем более, плагиата. Этот приём способствует расширению художественной впечатлительности, вызывая в памяти, например, другое произведение. Заметьте: я фразу несколько изменил. В основе этой фразы - обратный порядок слов. Этим она и привлекательна. Без инверсии она бы читалась прозаически: одинокий парус белеет. Спасибо, Нина Николаевна: Ваш комментарий по делу. И за подарок.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/