Учителя стали другие - Людмила Николаевна Громакова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ нестандартные уроки
 ▫ рисунки с кружка `Компьютерная азбука`
 ▫ учимся рисовать
 ▫ осень года 2010 и весна 2013 года
 ▫ копилка учителя математики
 ▫ Физика.Олимпиады
 ▫ эссе
 ▫ формула хорошей школы
 ▫ Пионерии 90
 ▫ Мой Сухомлинский
 ▫ Для бесед с родителями
 ▫ Моя учеба
 ▫ Фестиваль деятелей образования
 ▫ Педагогический проект
 ▫ общество изгоняет умных
 ▫ Полезные презентации для урока математики
 ▫ Дидактические пряности
 ▫ Необычные кроссворды по физике
 ▫ Как нам реализовать ФГОС
 ▫ План работы лагеря с дневным пребыванием
 ▫ Учимся решать задачи по физике. Ссылки на портал , где этому можно научиться




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Людмила Николаевна Громакова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Людмила Николаевна Громакова / Блог / Учителя стали другие


ЗАПИСЬ #313

КОММЕНТАРИИ (31)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


07 декабря 2017, 15:10, автор - хозяйка блога
Людмила Николаевна Громакова

Учителя стали другие

Ни уважения, ни благодарности. 
или

Учителя стали другие

 


Говорят родители:

…Учителя так сильно обижались на то, что образование назвали услугой, а теперь именно это и делают - оказывают услугу. Без души, без заинтересованности, без человечности.

Мне больно от того, что те учителя, которых я так уважала, и которым была так благодарна, когда они учили моего старшего сына, теперь у меня не вызывают ни уважения, ни благодарности. 

Я надеюсь, что не все из вас могут отнести мои слова на свой счет. Но те, кто может, кто узнает себя в моем описании, скажите честно, вы не считаете, что надо уходить из школы и зарабатывать деньги в каком-то другом месте?»

 

Говорят учителя:

 

 Мы выбирали свою профессию, чтобы помогать детям, чтобы быть для них друзьями, воспитателями, авторитетными взрослыми. Но стали ли ими? 

… в молодости учителя, как правило, - идеалисты, бессеребренники, они готовы с горящими глазами пахать с утра до ночи, вкладываться без остатка в своих учеников. Но потом проходят годы, приходит мудрость, спокойствие, осознание собственной ценности, и учителя уже совсем иначе относятся и к ученикам, и к своей работе. И это нормально. И разве так происходит только с учителями?

До этого довели сами родители. Своими придирками к учителям. Выбиванием оценок. Неоправданными «наездами». За что боролись, на то и напоролись. А вообще, если 10 лет говорить человеку, что он - обслуживающий персонал, - он сам в это поверит».

Так долго вбивалось в головы населения, что образование это услуга, что все поверили. Теперь следующий этап, уважаемые родители, скоро вы эту услугу будете оплачивать сами, на 100 процентов. А даватели услуги, учителя, будут выбирать, кто не заплатил, услугу не получил. За что боролись...»

... «Мы очень любим детей, потому и работаем в школе. Только теперь на каждое слово учителя жалоба родителей: одному интонации не нравится, другому отсутствие оборудования. И всем должны учителя. Но мы забыли, что у родителей, как и у учителей, есть не только права, но и обязанности (ст.44 273-ФЗ) И учителям даже не предоставляют оборудование, которое должно быть в школе, оно отсутствует, а родители требуют!!!»

…  «Я училась в институте и работаю в школе не для того, чтобы демонстрировать интерес к детям и к родителям. Моя работа - сделать так, чтобы доверенные мне обучающиеся выполнили программу обучения, получили указанные в программе знания, умения и навыки, а потом сдали государственную аттестацию. 

Я не вижу, чтобы за годы работы в школе я стал более суровым или более равнодушным. У меня прекрасные отношения с детьми, я знаю, что они меня уважают, может быть, даже любят. Я с радостью с ними встречаюсь после каникул. Я в курсе их увлечений, интересов, влюбленностей или проблем дома. Я всегда готов помочь советом, поддержкой, действием. И те учителя, которые работают в нашей школе, не сильно от меня в этом отличаются.

http://pedsovet.org/beta/article/ucitela-te-ze-tolko-drugie

Ваше мнение представлено здесь, коллега?

 



Тэги: о школе



ОБСУЖДЕНИЕ


Алевтина Петровна Монастырская2017-12-07 19:22:40 - Алевтина Петровна Монастырская
` в молодости учителя, как правило, - идеалисты, бессеребренники, они готовы с горящими глазами пахать с утра до ночи, вкладываться без остатка в своих учеников.`

Мне посчастливилось остаться такой до глубокой старости, слава богу.)))
Александр Геннадьевич Покаевский2017-12-07 19:22:50 - Александр Геннадьевич Покаевский
А и те и другие правы - жизнь-то поменялась на 180 градусов(
Ирина Владимировна Нестеренко2017-12-07 19:37:47 - Ирина Владимировна Нестеренко
Не берусь комментировать мнение коллег. А про маму скажу так: очень хочется ей гораздо большего внимания к младшему сыночку. Вот и начала выискивать, что в учителях `стало не так, как раньше было`.
Людмила Николаевна Громакова2017-12-07 19:50:09 - Людмила Николаевна Громакова
Рада за Вас,Алевтина Петровна.Сама такая).
Мнение с пылу-жару,Ирина Владимировна.Скорее всего , так и есть.
Правы все, но кто-то должен быть правее,Александр Геннадьевич.
Анна Павловна Афанасьева2017-12-07 19:55:00 - Анна Павловна Афанасьева
pedsovet.org/beta/article/ocevidnoe-neveroatnoe-cto-takoe-obrazovatelnaa-programma-i-skolko-nam-ih-nuzno
Александр Геннадьевич Покаевский2017-12-07 20:03:13 - Александр Геннадьевич Покаевский
Что значит `правее`,Людмила Николаевна ?
Есть - еще остались учителя советской закалки, как, к примеру, Алевтина Петровна.
Это - одна система преподавания и отношения к образованию и воспитанию.
Новое - постперестроечное молодое поколение педагогов - это в большинстве своем прагматики, исходящие из принципа, что каждый труд должен быть адекватно оплачен.
Хотя и у некоторых `старых` сотрудников, с возникновением капиталистических отношений, появилось желание получать за дополнительное внимание дополнительное вознаграждение.
Светлана Сергеевна Лизунова2017-12-07 20:04:09 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Людмила Николаевна Громакова2017-12-07 20:17:46 - Людмила Николаевна Громакова
`Правее`,значит, какая позиция ближе Вам,Александр Геннадьевич, как человеку.
Профессионально и в духе ФГОС,Светлана Сергеевна.Это Ваше ключевое педагогическое кредо, и оно заслуживает уважения.

http://pedsovet.org/beta/article/ocevidnoe-neveroatnoe-cto-takoe-obrazovatelnaa-programma-i-skolko-nam-ih-nuzno
Александр Геннадьевич Покаевский2017-12-07 20:22:46 - Александр Геннадьевич Покаевский
В сложившейся ситуации я больше жалею учителей.
Нина Николаевна Гончарова2017-12-07 20:23:18 - Нина Николаевна Гончарова
Учитель -это не работа, учитель-это призвание!
За этим многое стоИт, не буду расшифровывать.
Особенно это важно понимать учителю начальных
классов Это тоже понятно, я думаю.
Самое главное для родителей, чтобы учитель не был
равнодушным по отношению к их ребенку, а это
значит- к каждому.Замечать успех каждого,
развивать его таланты, вселять уверенность, что у
него все получится ...никого не выделять, ни
с кем не сравнивать и быть второй `мамой` для каждого. Комфортная среда-вот что главное и для детей, и для родителей. ( имею в виду
нач. классы)
А что касается обучения в более старшем возрасте, соглашусь со Светланой Сергеевной.
Людмила Николаевна Громакова2017-12-07 20:29:18 - Людмила Николаевна Громакова
Прошла по Вашей ссылке,Анна Павловна .Бросилось в глаза:
...У нас в России из-за всеобщего бзика на составлении программ и планов обучения исчезла цель общего образования. Ее нет ни во ФГОС, ни в Законе об образовании. Цели развивать детей, помогать сформироваться их индивидуальности там не предусматривается. Подлинные цели подменило выполнение образовательной программы. Выполнить программу любой ценой вот какая теперь цель общего образования. А дети лишь средство выполнения программы. Закон об образовании и Федеральный государственный стандарт оказываются лишь методическими руководствами по составлению образовательных программ!
Александр Геннадьевич Покаевский2017-12-07 20:31:18 - Александр Геннадьевич Покаевский
То, что Вы нарисовали, Нина Николаевна, это идеал, не всегда достижимый в реальной жизни.
То, что в началку подбирают (выбирают) детишек, наиболее подготовленных, да еще и смотрят на статус родителей,
ИЛИ такого не бывает?
Нина Николаевна Гончарова2017-12-07 20:33:48 - Нина Николаевна Гончарова
А дети лишь средство выполнения программы...
А потом и удивляемся, какое у нас `покалеченное` молодое поколение.И учитель еще и в ответе.
Ольга Ивановна Оленюк2017-12-07 20:35:53 - Ольга Ивановна Оленюк
Думаю, что я и сейчас тот бессеребренник...
Нина Николаевна Гончарова2017-12-07 20:37:57 - Нина Николаевна Гончарова
Александр Геннадьевич!
Всякое можно встретить...в каждой школе существуют свои правила формирования классов...а мне нравится, как такой важный момент решен в школах США, в которых обучаются мои внуки.
Александр Геннадьевич Покаевский2017-12-07 20:39:41 - Александр Геннадьевич Покаевский
Так то в США:)
Людмила Николаевна Громакова2017-12-07 20:42:04 - Людмила Николаевна Громакова
Труд учителя многогранен.Поэтому , 50 на 50.Думаю такой процент среди сторонников и противников того, что воспитательная роль учителя и личный пример- надо поставить во главу процесса обучения в школе, а на следующих образовательных ступенях работать в соответствии с позицией, поддержанной Светланой Сергеевной.
А в начальной школе учитель- это бог, по-крайней мере ангел, а в старшей он чаще всего превращается в `уставшего ангела`.
Хорошо, если он находит поддержку у родителей.
Тогда результат будет в достаточной мере соответствовать ожиданиям всех участников образовательного процесса.
Нина Николаевна Гончарова2017-12-07 20:43:27 - Нина Николаевна Гончарова
Александр, Геннадьевич!
Будет время, загляните
http://proshkolu.ru/user/goncarova/blog/428965/
Прошло время, но такая система формирования классов действует и поныне

Людмила Николаевна!
Ваш вывод В ТОЧКУ!
Людмила Николаевна Громакова2017-12-07 21:01:17 - Людмила Николаевна Громакова
Заглянула,Нина Николаевна.Очень вдохновило.Особенно, туалетные мишки!Спасибо!
Вячеслав Викторович Учитель2017-12-07 21:05:01 - Вячеслав Викторович Учитель
Стандарт души!
Нина Николаевна Гончарова2017-12-07 21:07:17 - Нина Николаевна Гончарова
Спасибо, Людмила Николаевна!
Вот еще ссылочку дам на одну притчу, она прошибает до слез. Желательно, чтобы о ней узнали учителя среднего и старшего звеньев.
http://mirpozitiva.ru/parables/2094-luchshaya-uchitelnica-ili-nelyubimyj-uchenik.html
Притча `Лучшая учительница. Или нелюбимый ученик`(основанная на реальных событиях)
Вячеслав Викторович Учитель2017-12-07 21:15:18 - Вячеслав Викторович Учитель
Нина, привет!Притча хороша! Так и есть: мы учим их, а они нас!
Людмила Николаевна Громакова2017-12-07 21:22:28 - Людмила Николаевна Громакова
Это притча о стандарте или нестандарте учительской души?
...С этого дня она отказалась преподавать только литературу, письмо и математику, и начала учить детей добру, принципам, сочувствию.
До слез! Спасибо,Нина Николаевна!
Вячеслав Викторович Учитель2017-12-07 21:27:34 - Вячеслав Викторович Учитель
Людмила Николаевна,вот на такие мысли меня навели Ваши размышления о нашем образовании:`У нас в России из-за всеобщего бзика на составлении программ и планов обучения исчезла цель общего образования.`
Светлана Сергеевна Лизунова2017-12-07 21:54:37 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Людмила Николаевна Громакова2017-12-07 22:03:39 - Людмила Николаевна Громакова
Грустно,Вячеслав Викторович, и мне от этого.
пользователь отключен2017-12-07 22:16:30 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Светлана Сергеевна Лизунова2017-12-07 22:19:14 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Елена Александровна Осадчая2017-12-07 22:41:30 - Елена Александровна Осадчая
А нужны ли сегодня идеалисты, бессеребренники, готовые с горящими глазами пахать с утра до ночи, вкладываться без остатка в своих учеников? И кому нужны? Сейчас запросы другие. Я вот как-то потерялась, выпала из колеи, не могу найти себя в последнее время. За все переживать
не дадут ни администрация, ни родители.
А быть просто урокодателем я не умею. Считаю
дни до пенсии.
Людмила Николаевна Громакова2017-12-08 00:09:20 - Людмила Николаевна Громакова
Весь ужас сегодня, как способа организации жизни общества в том, что идет сортировка людей ( извините, что выражусь несколько цинично) на 4 сорта:
-добивающиеся успеха( материально-морального, или хотя-бы одного из них);
-`прислуживающего` этим успешным;
-живущим на пособия(унижающие человеческое достоинство подачки и понижающего значимость человеческой личности),поэтому с минимальными запросами( кроме хлеба и зрелищ, ничего не желающих;
-остальных неизвестно как выживающих(((
Поэтому СПРОС на идеалистов И БЕССЕРЕБРЕНИКОВ ВЫСОК.
Но, не каждый готов ответить на вызов времени.
`От героев былых времен не осталось` крепости духа и веры, желания улучшать моральную атмосферу вокруг себя в любых масштабах.
Остается только уповать на Всевышнего? К чему нас так упорно призывают(
Александр Владимирович Серолапкин2017-12-09 00:59:16 - Александр Владимирович Серолапкин
А виноваты чиновники.
Только чиновники.
Исключительно они.
Всюду победивший паразитический класс.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу


































 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/