Учителя стали другие - Людмила Николаевна Громакова
https://proshkolu.ru/user/robot/blog/570371/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

https://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=proshkolu&utm_medium=baner&utm_campaign=du

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://roskonkursy.ru/?promo=proshkolu&utm_source=proshkolu&utm_medium=baner&utm_campaign=baner1

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ нестандартные уроки
 ▫ рисунки с кружка `Компьютерная азбука`
 ▫ учимся рисовать
 ▫ осень года 2010 и весна 2013 года
 ▫ копилка учителя математики
 ▫ Физика.Олимпиады
 ▫ эссе
 ▫ формула хорошей школы
 ▫ Пионерии 90
 ▫ Мой Сухомлинский
 ▫ Для бесед с родителями
 ▫ Моя учеба
 ▫ Фестиваль деятелей образования
 ▫ Педагогический проект
 ▫ общество изгоняет умных
 ▫ Полезные презентации для урока математики
 ▫ Дидактические пряности
 ▫ Необычные кроссворды по физике
 ▫ Как нам реализовать ФГОС
 ▫ План работы лагеря с дневным пребыванием
 ▫ Учимся решать задачи по физике. Ссылки на портал , где этому можно научиться




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны










Статистика


 Просмотров: 242704
 Посетителей: 107877
 Подробности









Людмила Николаевна Громакова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Людмила Николаевна Громакова / Блог / Учителя стали другие


ЗАПИСЬ #313

КОММЕНТАРИИ (31)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


07 декабря 2017, 15:10, автор - хозяйка блога
Людмила Николаевна Громакова

Учителя стали другие

Ни уважения, ни благодарности. 
или

Учителя стали другие

 


Говорят родители:

…Учителя так сильно обижались на то, что образование назвали услугой, а теперь именно это и делают - оказывают услугу. Без души, без заинтересованности, без человечности.

Мне больно от того, что те учителя, которых я так уважала, и которым была так благодарна, когда они учили моего старшего сына, теперь у меня не вызывают ни уважения, ни благодарности. 

Я надеюсь, что не все из вас могут отнести мои слова на свой счет. Но те, кто может, кто узнает себя в моем описании, скажите честно, вы не считаете, что надо уходить из школы и зарабатывать деньги в каком-то другом месте?»

 

Говорят учителя:

 

 Мы выбирали свою профессию, чтобы помогать детям, чтобы быть для них друзьями, воспитателями, авторитетными взрослыми. Но стали ли ими? 

… в молодости учителя, как правило, - идеалисты, бессеребренники, они готовы с горящими глазами пахать с утра до ночи, вкладываться без остатка в своих учеников. Но потом проходят годы, приходит мудрость, спокойствие, осознание собственной ценности, и учителя уже совсем иначе относятся и к ученикам, и к своей работе. И это нормально. И разве так происходит только с учителями?

До этого довели сами родители. Своими придирками к учителям. Выбиванием оценок. Неоправданными «наездами». За что боролись, на то и напоролись. А вообще, если 10 лет говорить человеку, что он - обслуживающий персонал, - он сам в это поверит».

Так долго вбивалось в головы населения, что образование это услуга, что все поверили. Теперь следующий этап, уважаемые родители, скоро вы эту услугу будете оплачивать сами, на 100 процентов. А даватели услуги, учителя, будут выбирать, кто не заплатил, услугу не получил. За что боролись...»

... «Мы очень любим детей, потому и работаем в школе. Только теперь на каждое слово учителя жалоба родителей: одному интонации не нравится, другому отсутствие оборудования. И всем должны учителя. Но мы забыли, что у родителей, как и у учителей, есть не только права, но и обязанности (ст.44 273-ФЗ) И учителям даже не предоставляют оборудование, которое должно быть в школе, оно отсутствует, а родители требуют!!!»

…  «Я училась в институте и работаю в школе не для того, чтобы демонстрировать интерес к детям и к родителям. Моя работа - сделать так, чтобы доверенные мне обучающиеся выполнили программу обучения, получили указанные в программе знания, умения и навыки, а потом сдали государственную аттестацию. 

Я не вижу, чтобы за годы работы в школе я стал более суровым или более равнодушным. У меня прекрасные отношения с детьми, я знаю, что они меня уважают, может быть, даже любят. Я с радостью с ними встречаюсь после каникул. Я в курсе их увлечений, интересов, влюбленностей или проблем дома. Я всегда готов помочь советом, поддержкой, действием. И те учителя, которые работают в нашей школе, не сильно от меня в этом отличаются.

http://pedsovet.org/beta/article/ucitela-te-ze-tolko-drugie

Ваше мнение представлено здесь, коллега?

 



Тэги: о школе



ОБСУЖДЕНИЕ


Алевтина Петровна Монастырская2017-12-07 19:22:40 - Алевтина Петровна Монастырская
` в молодости учителя, как правило, - идеалисты, бессеребренники, они готовы с горящими глазами пахать с утра до ночи, вкладываться без остатка в своих учеников.`

Мне посчастливилось остаться такой до глубокой старости, слава богу.)))
Александр Геннадьевич Покаевский2017-12-07 19:22:50 - Александр Геннадьевич Покаевский
А и те и другие правы - жизнь-то поменялась на 180 градусов(
Ирина Владимировна Нестеренко2017-12-07 19:37:47 - Ирина Владимировна Нестеренко
Не берусь комментировать мнение коллег. А про маму скажу так: очень хочется ей гораздо большего внимания к младшему сыночку. Вот и начала выискивать, что в учителях `стало не так, как раньше было`.
Людмила Николаевна Громакова2017-12-07 19:50:09 - Людмила Николаевна Громакова
Рада за Вас,Алевтина Петровна.Сама такая).
Мнение с пылу-жару,Ирина Владимировна.Скорее всего , так и есть.
Правы все, но кто-то должен быть правее,Александр Геннадьевич.
Анна Павловна Афанасьева2017-12-07 19:55:00 - Анна Павловна Афанасьева
https://pedsovet.org/beta/article/ocevidnoe-neveroatnoe-cto-takoe-obrazovatelnaa-programma-i-skolko-nam-ih-nuzno
Александр Геннадьевич Покаевский2017-12-07 20:03:13 - Александр Геннадьевич Покаевский
Что значит `правее`,Людмила Николаевна ?
Есть - еще остались учителя советской закалки, как, к примеру, Алевтина Петровна.
Это - одна система преподавания и отношения к образованию и воспитанию.
Новое - постперестроечное молодое поколение педагогов - это в большинстве своем прагматики, исходящие из принципа, что каждый труд должен быть адекватно оплачен.
Хотя и у некоторых `старых` сотрудников, с возникновением капиталистических отношений, появилось желание получать за дополнительное внимание дополнительное вознаграждение.
Светлана Сергеевна Лизунова2017-12-07 20:04:09 - Светлана Сергеевна Лизунова
Я согласна с такой позицией:
`Моя работа - сделать так, чтобы доверенные мне обучающиеся
выполнили программу обучения,
получили указанные в программе знания, умения и навыки,
а потом сдали государственную аттестацию.`
Я прагматик и за работу
хочу получать адекватное вознаграждение.
Имею право на личное пространство и время.
Людмила Николаевна Громакова2017-12-07 20:17:46 - Людмила Николаевна Громакова
`Правее`,значит, какая позиция ближе Вам,Александр Геннадьевич, как человеку.
Профессионально и в духе ФГОС,Светлана Сергеевна.Это Ваше ключевое педагогическое кредо, и оно заслуживает уважения.

pedsovet.org/beta/article/ocevidnoe-neveroatnoe-cto-takoe-obrazovatelnaa-programma-i-skolko-nam-ih-nuzno
Александр Геннадьевич Покаевский2017-12-07 20:22:46 - Александр Геннадьевич Покаевский
В сложившейся ситуации я больше жалею учителей.
Нина Николаевна Гончарова2017-12-07 20:23:18 - Нина Николаевна Гончарова
Учитель -это не работа, учитель-это призвание!
За этим многое стоИт, не буду расшифровывать.
Особенно это важно понимать учителю начальных
классов Это тоже понятно, я думаю.
Самое главное для родителей, чтобы учитель не был
равнодушным по отношению к их ребенку, а это
значит- к каждому.Замечать успех каждого,
развивать его таланты, вселять уверенность, что у
него все получится ...никого не выделять, ни
с кем не сравнивать и быть второй `мамой` для каждого. Комфортная среда-вот что главное и для детей, и для родителей. ( имею в виду
нач. классы)
А что касается обучения в более старшем возрасте, соглашусь со Светланой Сергеевной.
Людмила Николаевна Громакова2017-12-07 20:29:18 - Людмила Николаевна Громакова
Прошла по Вашей ссылке,Анна Павловна .Бросилось в глаза:
...У нас в России из-за всеобщего бзика на составлении программ и планов обучения исчезла цель общего образования. Ее нет ни во ФГОС, ни в Законе об образовании. Цели развивать детей, помогать сформироваться их индивидуальности там не предусматривается. Подлинные цели подменило выполнение образовательной программы. Выполнить программу любой ценой вот какая теперь цель общего образования. А дети лишь средство выполнения программы. Закон об образовании и Федеральный государственный стандарт оказываются лишь методическими руководствами по составлению образовательных программ!
Александр Геннадьевич Покаевский2017-12-07 20:31:18 - Александр Геннадьевич Покаевский
То, что Вы нарисовали, Нина Николаевна, это идеал, не всегда достижимый в реальной жизни.
То, что в началку подбирают (выбирают) детишек, наиболее подготовленных, да еще и смотрят на статус родителей,
ИЛИ такого не бывает?
Нина Николаевна Гончарова2017-12-07 20:33:48 - Нина Николаевна Гончарова
А дети лишь средство выполнения программы...
А потом и удивляемся, какое у нас `покалеченное` молодое поколение.И учитель еще и в ответе.
Ольга Ивановна Оленюк2017-12-07 20:35:53 - Ольга Ивановна Оленюк
Думаю, что я и сейчас тот бессеребренник...
Нина Николаевна Гончарова2017-12-07 20:37:57 - Нина Николаевна Гончарова
Александр Геннадьевич!
Всякое можно встретить...в каждой школе существуют свои правила формирования классов...а мне нравится, как такой важный момент решен в школах США, в которых обучаются мои внуки.
Александр Геннадьевич Покаевский2017-12-07 20:39:41 - Александр Геннадьевич Покаевский
Так то в США:)
Людмила Николаевна Громакова2017-12-07 20:42:04 - Людмила Николаевна Громакова
Труд учителя многогранен.Поэтому , 50 на 50.Думаю такой процент среди сторонников и противников того, что воспитательная роль учителя и личный пример- надо поставить во главу процесса обучения в школе, а на следующих образовательных ступенях работать в соответствии с позицией, поддержанной Светланой Сергеевной.
А в начальной школе учитель- это бог, по-крайней мере ангел, а в старшей он чаще всего превращается в `уставшего ангела`.
Хорошо, если он находит поддержку у родителей.
Тогда результат будет в достаточной мере соответствовать ожиданиям всех участников образовательного процесса.
Нина Николаевна Гончарова2017-12-07 20:43:27 - Нина Николаевна Гончарова
Александр, Геннадьевич!
Будет время, загляните
proshkolu.ru/user/goncarova/blog/428965/
Прошло время, но такая система формирования классов действует и поныне

Людмила Николаевна!
Ваш вывод В ТОЧКУ!
Людмила Николаевна Громакова2017-12-07 21:01:17 - Людмила Николаевна Громакова
Заглянула,Нина Николаевна.Очень вдохновило.Особенно, туалетные мишки!Спасибо!
Вячеслав Викторович Разенко2017-12-07 21:05:01 - Вячеслав Викторович Разенко
Стандарт души!
Нина Николаевна Гончарова2017-12-07 21:07:17 - Нина Николаевна Гончарова
Спасибо, Людмила Николаевна!
Вот еще ссылочку дам на одну притчу, она прошибает до слез. Желательно, чтобы о ней узнали учителя среднего и старшего звеньев.
mirpozitiva.ru/parables/2094-luchshaya-uchitelnica-ili-nelyubimyj-uchenik.html
Притча `Лучшая учительница. Или нелюбимый ученик`(основанная на реальных событиях)
Вячеслав Викторович Разенко2017-12-07 21:15:18 - Вячеслав Викторович Разенко
Нина, привет!Притча хороша! Так и есть: мы учим их, а они нас!
Людмила Николаевна Громакова2017-12-07 21:22:28 - Людмила Николаевна Громакова
Это притча о стандарте или нестандарте учительской души?
...С этого дня она отказалась преподавать только литературу, письмо и математику, и начала учить детей добру, принципам, сочувствию.
До слез! Спасибо,Нина Николаевна!
Вячеслав Викторович Разенко2017-12-07 21:27:34 - Вячеслав Викторович Разенко
Людмила Николаевна,вот на такие мысли меня навели Ваши размышления о нашем образовании:`У нас в России из-за всеобщего бзика на составлении программ и планов обучения исчезла цель общего образования.`
Светлана Сергеевна Лизунова2017-12-07 21:54:37 - Светлана Сергеевна Лизунова
Мне туалетные мишки тоже понравились,
не отвлекается внимание группы во время урока.
Людмила Николаевна Громакова2017-12-07 22:03:39 - Людмила Николаевна Громакова
Грустно,Вячеслав Викторович, и мне от этого.
Olga Alex B2017-12-07 22:16:30 - Olga Alex B
Правы обе стороны.Почему-то никто из них не понимает,что вся система затачивается на то,чтобы у учителя сил не оставалось `вкладывать душу`,а у родителей,кроме как `жаловаться` на учителей(которые мало что решают в организационном смысле) не было никаких других рычагов влияния на процесс.
Светлана Сергеевна Лизунова2017-12-07 22:19:14 - Светлана Сергеевна Лизунова
Да, что-то не так в нашем образовании.
И все хуже и хуже с психологической атмосферой с каждым годом.
Елена Александровна Осадчая2017-12-07 22:41:30 - Елена Александровна Осадчая
А нужны ли сегодня идеалисты, бессеребренники, готовые с горящими глазами пахать с утра до ночи, вкладываться без остатка в своих учеников? И кому нужны? Сейчас запросы другие. Я вот как-то потерялась, выпала из колеи, не могу найти себя в последнее время. За все переживать
не дадут ни администрация, ни родители.
А быть просто урокодателем я не умею. Считаю
дни до пенсии.
Людмила Николаевна Громакова2017-12-08 00:09:20 - Людмила Николаевна Громакова
Весь ужас сегодня, как способа организации жизни общества в том, что идет сортировка людей ( извините, что выражусь несколько цинично) на 4 сорта:
-добивающиеся успеха( материально-морального, или хотя-бы одного из них);
-`прислуживающего` этим успешным;
-живущим на пособия(унижающие человеческое достоинство подачки и понижающего значимость человеческой личности),поэтому с минимальными запросами( кроме хлеба и зрелищ, ничего не желающих;
-остальных неизвестно как выживающих(((
Поэтому СПРОС на идеалистов И БЕССЕРЕБРЕНИКОВ ВЫСОК.
Но, не каждый готов ответить на вызов времени.
`От героев былых времен не осталось` крепости духа и веры, желания улучшать моральную атмосферу вокруг себя в любых масштабах.
Остается только уповать на Всевышнего? К чему нас так упорно призывают(
Александр Владимирович Серолапкин2017-12-09 00:59:16 - Александр Владимирович Серолапкин
А виноваты чиновники.
Только чиновники.
Исключительно они.
Всюду победивший паразитический класс.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2017. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тихий, робкий голос снежинок, Дыхание вятской зимы, Покрывало вчерашних тропинок, Локоны морозной седины. Легкий вальс в дуновении ветра, На земле - реверанс, поклон... Снежным танцем объята планета. Начинается новый сезон. Время чудных узоров на окнах, Перезвона хрустальных льдинок, Белых шуб и шапок на елках, Время шепота нежных снежинок. Галина Боталова 6474976-a1238795 Нежно и очаровательно! Спасибо, Галина Ивановна !
Алексей Алексеевич,добавь в праздничный салат горошинку юмора и получится шедевр,но целая банка!:-)))
У классической русской печки дым тоже идёт не сразу из топки вверх, а проходит по всей вечке сложным путём типа спирали, разогревая её всю.
А по поводу отношения преподавателя к этому случаю, я бы сказал: плюньте вы на них. Раз такие дети. Зачем вы себя изводите ? Не стОят они того. Мне тоже кое-кто с первого курса недавно сказал: `Мы напишем, чтобы нам сменили преподавателя. Мы в школе это уже делали.` Потому что, оказывается, я веду предмет не так, как кто-то в другом месте. Я это близко к сердцу не принял. Хотя неприятно, конечно. Но спуску им теперь на зачёте не будет. Чтобы знали. Не только они могут права качать. Сериал `школа`, короче, начинается. И до ВУЗов дошло. Им хочешь, как лучше, а они тебя в задницу.
Собираюсь в лес с подружкой Людой. Договорились - при любой погоде...Всё хорошо!
Коснись моей руки мне большего не надо и трепет крыл твоих бесценная награда за ночь без сна средь сумрака теней коснись моей руки мне дня не пожалей нам солнца луч подарит сонмы грез дождинки высушит весенних майских гроз коснись моей руки мне большего не надо мне трепет крыл твоих бесценная награда коснись моей руки бабочка Copyright: Людмила Бенёва-Колегова, 2011 6475560-a1238795 Спасибо, Ниночка за отклик! Изящество, нежность и тонкость! Чудесного тебе вечера!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/