Учитель или научитель - Людмила Николаевна Громакова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

https://proshkolu.ru/discover/

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://roskonkursy.ru/?promo=proshkolu&utm_source=proshkolu&utm_medium=baner&utm_campaign=baner1

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ нестандартные уроки
 ▫ рисунки с кружка `Компьютерная азбука`
 ▫ учимся рисовать
 ▫ осень года 2010 и весна 2013 года
 ▫ копилка учителя математики
 ▫ Физика.Олимпиады
 ▫ эссе
 ▫ формула хорошей школы
 ▫ Пионерии 90
 ▫ Мой Сухомлинский
 ▫ Для бесед с родителями
 ▫ Моя учеба
 ▫ Фестиваль деятелей образования
 ▫ Педагогический проект
 ▫ общество изгоняет умных
 ▫ Полезные презентации для урока математики
 ▫ Дидактические пряности
 ▫ Необычные кроссворды по физике
 ▫ Как нам реализовать ФГОС
 ▫ План работы лагеря с дневным пребыванием
 ▫ Учимся решать задачи по физике. Ссылки на портал , где этому можно научиться




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Людмила Николаевна Громакова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Людмила Николаевна Громакова / Блог / Учитель или научитель


ЗАПИСЬ #326

КОММЕНТАРИИ (10)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


13 марта 2018, 17:47, автор - хозяйка блога
Людмила Николаевна Громакова

Учитель или научитель

Учитель или научитель?

Или

Крик души

 

Жил-был человек по имени Натан. Он очень хотел быть учителем. Пошел он спрашивать совета у самого мудрейшего, самого уважаемого советника на земле. «Мудрый советник, - начал Натан, - у меня всегда была мечта – стать учителем. Я хочу развивать умы молодых людей нашей страны. Я хочу вести их по дороге знаний. Пожалуйста, расскажите мне секрет – как стать учителем».

«Твоя цель - похвальная, Натан. Тем не менее, этого очень трудно достичь. Тебе придется преодолеть три главных  препятствия».

«Я готов преодолеть любые сложности, лишь бы стать учителем», - храбро ответил Натан.

-«Сначала ты должен переплыть «Море детей», - указал ему мудрый советник.

-ты должен подняться на «Гору Документов».

-   пересечь «Страну дополнительных обязанностей и заседаний».

«Я переплыл Море детей, я поднялся на Гору Документов, я пересек «Страну дополнительных обязанностей и совещаний», - провозгласил Натан. «Разве я не достоин звания Учителя?» «Но, Натан», - начал консультант, - ты все время и был учителем».

Натан возразил: «Но я же не развивал никаких умов. Я никого не сопровождал по пути к знаниям, у меня не было времени преподавать». «А, так ты говоришь, что хочешь учить!

А мне казалось, что ты говорил, что хочешь стать учителем. Это же совсем другая история!»

http://pedsovet.org/beta/article/celovek-kotoryj-hotel-ucit

А чего больше в вашей работе, коллеги? Вы «учитель»или «научитель»?



Тэги: крик души учителя



ОБСУЖДЕНИЕ


Нина Ивановна Филатова2018-03-13 21:08:44 - Нина Ивановна Филатова
История жизни российского учителя...
70-80-е годы:
- У меня под это дело забрали урок.
- Вам жалко?
- Жалко. Что не два.

2018 год: `Вас можно использовать
с гораздо более высоким КПД.`
Людмила Николаевна Громакова2018-03-13 21:22:30 - Людмила Николаевна Громакова
Это мнение со стороны,Нина Ивановна.
А Ваше мнение о том, как собственное КПД повысить?
Какие внешние обстоятельства поспособствуют этому?
Нина Ивановна Филатова2018-03-13 21:46:06 - Нина Ивановна Филатова
Снизить нагрузку учителя, не более 4-х уроков
в день. Мы сейчас загружаем себя добровольно
из-за зарплаты,работая на 2 ставки. О себе:
получаю пенсию и работаю на ставку (18 часов). Каждый урок прорабатываю на каждую группу учеников. Уставать стала меньше, тетради проверяю каждый день и классную и домашнюю работу. Кто не сделал сначала вылавливала и оставляла после уроков, сейчас таких стало меньше. Помогает скайп, если какие-то проблемы связываюсь с родителями, учениками.

Да, и приветствую репетиторство, хотя сама этим не занимаюсь.
Людмила Николаевна Громакова2018-03-13 22:12:21 - Людмила Николаевна Громакова
Соглашусь с Вами,Нина Ивановна. Не более 4 уроков в день- это комфортный режим работы учителя.
И преимущества скайпа тоже надо использовать в своей работе.
Ну, а проработка урока для каждой группы учеников - говорит о чувстве ответственности и профессионализме.Успехов Вам,в работе учителя и научителя)
Нина Ивановна Филатова2018-03-13 22:28:43 - Нина Ивановна Филатова
Благодарю Людмила Николаевна. Пусть у всех нас будет строго -только ставка и зарплата достойная учителя.
Помню, когда после института стала работать в школе, больше ставки не давали никому...А зарплата повышалась вместе со стажем, через каждые 5 лет.
Прибавку к зарплате получали учителя методисты
и имеющие звания.
Все новое-это хорошо забытое старое. Возможно, вернутся к такой системе оплаты в будущем...
Нина Николаевна Гончарова2018-03-14 02:06:57 - Нина Николаевна Гончарова
Раньше мы учили, а сейчас `натаскиваем`, значит в основной своей массе, мы `научитель`.
Уже начиная с первого класса, знания учеников не только под конец года , но и в течение учебного года контролируются всевозможными тестированиями на всех уровнях, не говоря уж о самом ЕГЭ. Дамоклов меч над детьми и учителями.
Хотя я сама не против такой системы оценки,
но не приветствую большое количество предметов, предусмотренных нашими программами, и саму организацию ЕГЭ.

Спасибо за притчу, Людмила Николаевна,
и разговор, Нина Ивановна.
Интересны мнения.
Елена Ивановна Иванова2018-03-14 14:02:26 - Елена Ивановна Иванова
Потому что учитель всегда боится снять маску `хорошей ученицы` с самой себя. Все учителя прекрасно понимают профанацию проверок в 1 и 2 классе. Прекрасно понимают, что у них самих есть дети, а у их детей будут свои дети и они столкнуться с той школой, которую и мы создаем в том числе. Учитель же принимает пассивную позицию..от меня ничего не зависит, а только выполняю разные приказы, а за невыполнение меня уволят, а все остальные выполнят приказ и будут создавать школу будущего уже без меня.
Хоть раз бы учителя всей школы бы отказались бы готовить детей в впр в 1, 2 классе, не боясь ударить в грязь лицом. И тогда бы стали бы пересматривать эту методику. Но директор грозит, что за плохие результаты снимут его, а он успеет до снятия уволить учителей..Вот и получается..учитель вечно ни в чем не виноват. А это не так. Мы виноваты. Мы виноваты в том, что не отказываемся делать то, что с педагогической точки зрения не оправдано. Мы должны не по кабинетам сидеть и друг с другом соревноваться `у кого класс лучше`, а на МО принимать решения, что не будем специально всей школой натаскивать на ВПР и посмотрим на результаты..А мы вечно боимся.

И надо всей школой обосновывать невозможность овладеть такими-то компетенциями в связи с возрастными особенностями детей, а не из-за непрофессиональной работы учителя.
Ольга Николаевна Аникина2018-03-14 14:06:46 - Ольга Николаевна Аникина
Елена Ивановна, виноваты - делайте... Не сидите, принимайте..., не бойтесь..
Елена Ивановна Иванова2018-03-14 14:18:15 - Елена Ивановна Иванова
Ну если мы сами себе отвечаем Тебе надо, ты и делай. То чему мы удивляемся-то? Необходимость собраться на МО и заседать там должна возникнуть в голове у абсолютно каждой учительницы. А на МО уже либо она поймет, что была не права, благодаря коллегам, либо они вместе начнут действовать дальше....
Ольга Николаевна Аникина2018-03-14 14:25:56 - Ольга Николаевна Аникина
Мы не удивляемся. Мы делаем, а вы?

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2018. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Каннибализм в учебных заведениях не регламентирован ни одним нормативно-правовым актом. Это приравнивается к разрешению на его использование? Учитель `забирает` телефон: он ОТЧУЖДАЕТ чьё-то имущество?! Распоряжается им по собственному усмотрению, совершая какую-либо форму хищения? Нет. При чём здесь Конституция РФ, если право собственности учащегося на телефон (иной девайс) никем не нарушается?! Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом. Раз уж речь пошла о собственности. Вероятно, иногда следует заглянуть и в ГК РФ. Например, в ч. 2 ст. 209 его. ==================== Конституцию РФ, как и другие нормы не следует воспринимать однобоко. В общем смысле `Я имею права!` - это далеко не всё их содержание. Есть ещё и обязанности. Кстати, а в какой норме права закреплено положение `Разрешено всё то, что не запрещено` (помимо частного отнесения в ст. 45 Конституции РФ - которое, к тому же, и звучит несколько по-иному)?!
Депутаты обеспокоились бы единым подходом к определению СВОЕГО прожиточного МИНИМУМА, который совпадал бы с прожиточным минимумом пенсионеров. Глядишь бы, появилось бы и взаимопонимание, и взаимоуважение.
Светлана Сергеевна, я не о свободе - вседозволенности (что хочу, то и делаю), я о свободе - ответственности. Надо стремиться к тому, чтобы ученики имели возможность самостоятельно принимать решения использования телефона. Потом надо помнить о законодательстве. Использование телефона в учебных заведениях не регламентировано ни одним нормативно-правовым актом, это приравнивается к разрешению на его использование. К тому же, забирая телефон, учитель нарушает Конституцию РФ: телефоны принадлежат школьникам на основе частной собственности. Смартфоны и планшеты не принадлежат родителям, так как они подарены, значит, произошел акт дарения. Возраст детей при этом не играет никакой роли. Отсюда следует, что никакие требования учителя и администрации школы, особый указ директора, распоряжение ответственных за дисциплинарную работу не позволяют забирать телефоны у детей. Марьяна Федоровна, спасибо за точку зрения! и Вы совершенно правы - трудновато организовать. И это основная причина. Все ждем, когда придут и расскажут как. По сути уже учебник уходит в прошлое. Вести урок, опираясь только на единственный ресурс, как минимум не эффективно. Марьяна Федоровна, спасибо за точку зрения! и Вы совершенно правы - трудновато организовать. И это основная причина. Все ждем, когда придут и расскажут как. По сути уже учебник уходит в прошлое. Вести урок, опираясь только на единственный ресурс, как минимум не эффективно. http://www.vita-press.ru/442.html
Спасибо, Валентина Викторовна, за добрые слова. У нас дочка закончила школу, волнений, конечно, стало еще больше, все таки поступление впереди. Но сегодня праздник и я присоединяюсь к поздравлениям с сегодняшним событием.
Класс!
Важную и неоднозначную тему Вы затронули, Елена Сергеевна. Калькулятор телефона использовали на уроках, изучая многозначные числа, `доставали` информацию, выполняя краткосрочные проекты, искали значения непонятных слов, но это не значит, что дети с телефоном сами по себе, а учитель сам по себе.) Трудновато организовать.) В сейф прятать... такого не слышала. С детьми договаривались о том, чтобы телефон `не мешал`...





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/