Разработка урока физики в 9 классес использованием ИКТ - Людмила Николаевна Громакова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ нестандартные уроки
 ▫ рисунки с кружка `Компьютерная азбука`
 ▫ учимся рисовать
 ▫ осень года 2010 и весна 2013 года
 ▫ копилка учителя математики
 ▫ Физика.Олимпиады
 ▫ эссе
 ▫ формула хорошей школы
 ▫ Пионерии 90
 ▫ Мой Сухомлинский
 ▫ Для бесед с родителями
 ▫ Моя учеба
 ▫ Фестиваль деятелей образования
 ▫ Педагогический проект
 ▫ общество изгоняет умных
 ▫ Полезные презентации для урока математики
 ▫ Дидактические пряности
 ▫ Необычные кроссворды по физике
 ▫ Как нам реализовать ФГОС
 ▫ План работы лагеря с дневным пребыванием
 ▫ Учимся решать задачи по физике. Ссылки на портал , где этому можно научиться




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Людмила Николаевна Громакова

Папка "нестандартные уроки"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Интервью с молекулой
Рабочая программа по геометрии 10 класс

Физическое сочинение ` Если бы я была молекулой`

 Разработка урока физики в 9 классес использованием ИКТ





личностно- ориентированная технология, урок дискуссия `Что такое красивая задача`
Автор: Громакова Людмила Николаевна
Источник: собственная разработка
Тэги: задача о мертвой петле, кинематика, динамика



ОБСУЖДЕНИЕ


Владимир Николаевич Русаков2010-10-29 13:00:08 - Владимир Николаевич Русаков
физика 9
необычных решений мало
хотелось бы, чтобы они были выполнены
в обычном редакторе формул
Word2003/Вставка/Объект.../Microsoft Equation 3.0
www.proshkolu.ru/user/rusakovwn/file/483855/
и еще
готовлю серию виртуальных уроков
в клубе ДО Физика 10
проблема в том, что я обычные школьные задачи
решаю с непростительными ошибками
пожалуйста помогите разобраться...
4.Лыжник массой 60 кг, имеющий в конце спуска скорость 10 м/с, останавливается через 40 с после окончания спуска.
Определите силу трения и коэффициент трения.
Fтр2.4
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу

Людмила Николаевна Громакова2010-10-29 13:08:43 - Людмила Николаевна Громакова
Владимир Николаевич, целью урока не было продемонстрировать необычные решения. Цель другая-помочь увидеть необычное в обыкновенном, привлечь обычных ребят к желанию заниматься решением задач. При программе в 2 часа по физике приходится придумывать способы для включения интереса к решению задач в процесс познания.
Работали в основном не со слайдами, а с рабочими тетрадями. Слайды лишь демонстрировали уже полученное решение. Работали в группах.
Присылайте свои задачки, люблю заниматься их решением. Если смогу помочь Вам , буду рада.Физику сейчас веду лишь в 11 классе.

Я бы рассмотрела и изобразила на рисунке три силы, действующие на лыжника: нормального давления, силу тяжести и силу трения. Затем стандартно, нашла бы проекции их на оси горизонтальную и вертикальную.Тогда были бы более корректными записи.Не бояться своих ошибок, для этого и общение нужно в сети учителей предметников.Я более компактно оформляю такое решение.
Татьяна Ивановна Остапенко2015-06-07 20:21:26 - Татьяна Ивановна Остапенко
Людмила Николаевна, спасибо, мне очень понравилась идея урока.Я люблю тоже проводить необычные уроки, правда, в последние годы отношение некоторых учеников безразличное - типа `Ну-ну, посмотрим, что вы тут ещё придумали для нас..`.В этом году выпускаю 11 класс по физике, именно в этом году ребята почувствовали `вкус`этого интересного предмета. Открывалась с ними на районном семинаре директоров школ, провела интересное мероприятие во время предметной недели, а прощальный урок с пожеланиями...Из 20 сдают 11 июня физику ДЕСЯТЬ!Не знаю, как пройдут испытание...Но надеюсь!!!
Людмила Николаевна Громакова2015-06-07 20:33:04 - Людмила Николаевна Громакова
Рада,что идея понравилась,Татьяна Ивановна.Уже второй год не работаю в школе,но просят иногда позаниматься с теми,кто готовится сдавать ЕГЭ.Хоть и нет времени, но занимаюсь не натаскиванием, а погружением в мир физики.Стараюсь за те несколько занятий ,которые я им дарю,настроить их мышление на понимание законов природы и знакомство с подходами которые должны быть при решении физических задач.
Дерзайте,Татьяна Ивановна.Физиков не так много в учительской среде осталось.Успехов Вашим ребятам на экзаменах.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Астры, астры, господа! Словно дар из космоса Шлёт далёкая звезда Нам с приходом осени. 6813534-a3298085 Все цветы ушли ко сну, С летом попрощались, Заглядевшись на Луну, Астры опоздали Август пальчиком грозит Этим непоседам, Но бутонов яркий вид Не скрыть тумана пледом . Затянулись небеса Цветом серой стали Утром ранняя роса Листья больно жалит. Но цветут назло погоде Синий, белый красный, В ярком этом хороводе - Верный, чистый, страстный Хоть теряет по ночам Листья старый тополь, А космическим цветам С неба слышен шёпот Говорят, совсем не вздор, Сами, мол, слыхали Их душевный разговор С сёстрами в астрале Так что ночью, господа, Если вам Вам не спится, Отправляйтесь к ним тогда, Чтобы в них влюбиться `Астры осенние` Муз. Н. Харито. Слова С. Грей 5477791-a3298085
Спасибо, Фёдор Максимович))
Спасибо, Нина, не мне, а интернету, при всей его вредности. Это я к тому, что раньше нас информировали далеко не о всех выдающихся людях в истории России. Не знаю, почему, может, чтобы не перегружать информацией, может не хватало `мощностЕй`,))) а может, по каким то иным причинам... Вполне определённый круг художников, певцов, поэтов. А сейчас информированные специалисты получили возможность выкладывать материалы в сеть, и это просто сказка, сколько интересного и познавательного можно узнать. И остаётся только жалеть о том, что время у компа ограничено по разным причинам - занятость, здоровье и т.д. Меня поражает, мимо скольких талантливейших художников, например, в русской, самой живой живописи мы могли бы пройти.. А ведь картины, особенно наших художников, от Сороки, Аргунова до Глазунова, Палачева - это рассказы о реальной жизни народа, его быте, традициях, бедах и радостях... Пафосно??? Но это так... А уж песенная культура! Ведь было такое впечатление, что раньше и не пели песен вовсе. Ну там Шаляпин, Собинов, где-то Утёсов, а кроме? А оказывается пели, и как! И ещё где-то находятся записи чуть ли не крепостных певиц. Утрирую, конечно, но имена и истории их жизни становятся известны... Так что спасибо интернету, будь он неладен!))))
Магнолию опыляют жуки! Цветок времён динозавров.
Магнолия в коллаже славном Цветёт себе, цветёт забавно На радость людям, и себе, И труженице пчеле.
Нина Николаевна, удивляюсь вашей памяти! Вот он, Шекспир, и мой в том числе! 6284375-a600823





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/