Современный русский - Любовь Валентиновна Колганова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Уроки
 ▫ Русская позия XIX века
 ▫ Мои уроки
 ▫ Методическая копилка
 ▫ ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ
 ▫ Исследовательская и проектная деятельность
 ▫ Техника чтения
 ▫ Технологии и методики
 ▫ ВПР
 ▫ Методички и пособия
 ▫ АТТЕСТАЦИЯ
 ▫ Ошибки в объявлениях
 ▫ Тематическое планирование
 ▫ Русский язык
 ▫ Литература
 ▫ ТЕСТЫ, проверочные, контрольные
 ▫ ЛИТЕРАТУРА
 ▫ Книжная полка
 ▫ Портреты
 ▫ Писатели, поэты, художники (материалы)
 ▫ Аудиоспектакли, аудиокниги, видео к урокам
 ▫ Работы учащихся
 ▫ Внеклассная работа
 ▫ Презентации
 ▫ Царское Село
 ▫ Поэзия. Читают авторы
 ▫ Читает Мандельштам
 ▫ Пастернак
 ▫ А.Ахматова
 ▫ РЕЛАКСАЦИЯ
 ▫ Мирная глушь
 ▫ Океан мечты
 ▫ Очаровательный Еverglades
 ▫ Видео
 ▫ Смешные коты
 ▫ Новый год и Рождество (картинки)
 ▫ Музыка, песни
 ▫ На стихи Мандельштама
 ▫ Лара Фабиан
 ▫ Звуки для презентаций и мероприятий
 ▫ Всякая всячина. Для блога
 ▫ Анимация (по предметам)
 ▫ МОИ ФОТОГРАФИИ
 ▫ КЛАСС-сс-с
 ▫ Семья
 ▫ Цветики-цветочки
 ▫ Небо! Такое разное!
 ▫ Там, где Я...
 ▫ Здесь мой дом
 ▫ Дачники
 ▫ Кошарик и другие
 ▫ Кавказ





























Любовь Валентиновна Колганова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Любовь Валентиновна Колганова / Блог / Современный русский


ЗАПИСЬ #692

КОММЕНТАРИИ (19)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


23 сентября 2012, 10:50, автор - хозяйка блога
Любовь Валентиновна Колганова

Современный русский


При проверке тетрадей пятиклассников обнаружила варианты проверки слов по-современному)))
ужас тный – ужас тик
гига нский – гиг





ОБСУЖДЕНИЕ


Елена Сергеевна Викулкина2012-09-23 14:53:05 - Елена Сергеевна Викулкина
Гиг - это сильно!
Инна Викторовна Колегова2012-09-23 14:53:50 - Инна Викторовна Колегова
УЖАСТИК))))-остроумно
Любовь Валентиновна Колганова2012-09-23 14:54:31 - Любовь Валентиновна Колганова
Что можно сказать против?)))
Gennadi ... Alechin2012-09-23 14:54:40 - Gennadi ... Alechin
Пятиклассники и ГИГ? Ну, воооще...
Валентина Петровна Томиленко2012-09-23 14:55:19 - Валентина Петровна Томиленко
А все возможно))) Новый словарь. Новые возможности.
Наталия Валентиновна Станкова2012-09-23 14:55:33 - Наталия Валентиновна Станкова
То ли ещё будет, ой-ой-ой)
Любовь Валентиновна Колганова2012-09-23 14:56:27 - Любовь Валентиновна Колганова
Ну, гиг для пятиклассников нормально))) Другое дело, что доказывают отсутствие непроизносимой согласной в слове `гигантский` и, напротив, наличие в слове `ужасный`. Железно доказано!
Ольга  Александровна Папулина 2012-09-23 14:56:41 - Ольга Александровна Папулина
Ещё много новых правил сформулируют современные ученики + ещё сокращения (СП-спасибо и т.д)
Любовь Валентиновна Колганова2012-09-23 14:59:26 - Любовь Валентиновна Колганова
Наталия Валентиновна, насчёт того, что будет - подозреваю и предполагаю, что что-то будет)))

83 правила русского языка
Коллективное творчество посетителей Узла МОзгового ПИТания
1.Подлежащее, оно не нуждается в уточнении местоимением.
2.Помните о том, что в большинстве случаев связку `о том` можно исключить.
3.Кое-кто стали забывать правила согласования главных членов предложения.
4.Если перед сказуемым, выраженным существительным в именительном падеже, стоит отрицание не, то здесь тире - не норма.
5.Притяжательные местоимения надо уметь грамотно использовать в зависимости от ихней функции.
6.Если хочете использовать глагол, то спрягать его нужно правильно, а не как того захотит автор.
7.Проверяйте род обеих существительных для корректного написания собирательных местоимений в обоих формах.
8.Не следует пытаться не избегать двойных отрицаний.
9.Не ставьте два `не` подряд, если это не необходимо.
10.Страдательный залог обычно должен быть избегаем.
11.Иногда, если прямое дополнение не заменит страдательный залог, останется смысловая неопределённость.
12.Не забывайте про букву `ё`, иначе трудно различить падеж и падеж, небо и небо, осел и осел, совершенный и совершенный, все и все.
13.Кто не из чящи вышол, правильно пишет гласные после шыпящих.
14.Кто не знает, в каких словах пишется буква э, тот в русском языке ни бэ ни мэ.
15.Небезинтересно было бы взымать штраф с безолаберных за неверное написание гласных после приставок.
16.Где пишутся сдвоеные согласные, а где они обосновано не сдвоенны - проблемма не колличественая, а качественая.
17.У слова `нет` нету форм изменения.
18.Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен находится на своём месте, что иногда забываеться.
19.Не редко человек ниразу правильно нинапишет `не` и `ни` с глаголами и наречиями.
20.Плохо зная грамматику, сложные конструкции должны употребляться с осторожностью.
21.Которые являются придаточными предложениями, составлять надо правильно.
22.Мы хотим отметить, что менять лицо, от имени которого ведётся изложение, автор этих строк не рекомендует.
23.Автор использующий причастные обороты должен не забывать о пунктуации.
24.Применяя неоднородное, сочетающееся с причастным оборотом, определение, после оборота запятую не ставьте.
25.Всё, объединённое обобщающими словами, разделяйте запятыми: однородные определения и неоднородные.
26.Над правильной пунктуацией во фразеологизмах нам всем ещё работать, не покладая рук.
27.В репликах тезисах наездах ставьте запятые при перечислении.
28.Не используйте запятые, там, где они не нужны.
29.Вводную конструкцию конечно же выделяйте запятыми.
30.Притом, некоторые слова, буквально, очень похожие на вводные, как раз, никогда не выделяйте запятыми.
31.Ох, они, грамотеи, разделяющие запятой цельные сочетания междометия.
32.Коллеги обращения надо как-то выделять.
33.Ставьте где надо твёрдый знак или апостроф обём текста всё равно так не сэкономить.
34.Ставьте правильные чёрточки-тире длинное, с пробелами, а дефис чуть чуть покороче, без пробелов.
35.Заканчивать предложение местоимением дурной стиль, не для этого оно.
36.Тех, кто заканчивает предложение предлогом, посылайте на. Не грубости ради, но порядка для.
37.Не сокращ.!
38.Проверяйте в тексте пропущенных и лишних слов в тексте.
39.Не стройте загадок из многоточия в конце исчерпывающего предложения...
40.Что касается незаконченных предложений.
41.Если неполные конструкции, плохо.
42.Предложение из одного слова? Нехорошо.
43.Правило гласит, что `косвенная речь в кавычки не берётся`.
44.Корректор скажет нам своё `извините` и уберёт кавычки со скрытой цитаты.
45.Ответ отрицательный на вопрос о том, ставится ли вопросительный знак в предложении с вопросительной косвенной речью?
46.Одного восклицательного знака вполне достаточно!!!
47.НИКОГДА не выделяйте слова. Человек, читающий текст с выделениями, чувствует, что его собственному пониманию смысла н е д о в е р я ю т.
48.Никакой самовлюблённый Банк, его Президент и Председатель Совета Директоров не пишутся с заглавной буквы.
49.Только издательство Русский Язык всегда правильно выделяет названия кавычками, а не заглавными буквами.
50.Используйте параллельные конструкции не только для уточнения, но и прояснять.
51.Правиряйте по словарю напесание слов.
52.Склонять числительные можно сто двадцать пятью способами, но только один из них правильный.
53.Задействуйте слова в предназначении, истинно отвечающем осмысленности.
54.Неделите не делимое и не соединяйте разно родное, а кое что пишите через дефис.
55.Метафора как кость в горле, и лучше её выполоть.
56.Штампам не должно быть места на страницах ваших произведений!
57.Сравнения настолько же нехороши, как и штампы.
58.Сдержанность изложения всегда абсолютно самый лучший способ подачи потрясающих идей.
59.Преувеличение в миллион раз хуже преуменьшения.
60.Ненужная аналогия в тексте как шуба, заправленная в трусы.
61.Не применяйте длинные слова там, где можно применить непродолжительнозвучащие.
62.Сюсюканье фу, бяка. Оставьте его лялечкам, а не большим дяденькам.
63.Будьте более или менее конкретны.
64.Как учил Эмерсон: `Не цитируйте. Сообщайте собственные мысли`.
65.Кому нужны риторические вопросы?
66.Удобочитаемость нарушается порой пишущим неправильным выбором формы дополнения.
67.Слов порядок речи стиля не меняет?
68.По нашему глубокому убеждению, мы полагаем, что автор, когда он пишет текст, определённо не должен приобретать дурную привычку, заключающуюся в том, чтобы использовать чересчур много ненужных слов, которые в действительности совершенно не являются необходимыми для того, чтобы выразить свою мысль.
69.И ещё, кстати, никогда, да-да, никогда не используйте излишних повторений.
70.Повторно повторять всё повторяющиеся однокоренные слова это тавтология лишнее излишество.
71.Вотще уповать на архаизмы, дабы в грамоте споспешествовать пониманию оной, ибо язык наш зело переменам доднесь подвластен.
72.Сознательно сопротивляйся соблазну сохранить созвучие.
73.Нечаянно возникший стих собьёт настрой читателей твоих.
74.Стих, где рифма на глаголах строится, самым первым на помойку просится.
75.По жизни усекай насчёт своего базара: хочешь неслабо выступить, завязывай в натуре с жаргоном.
76.В ж. табуизмы. Выжимай из себя эвфемизмы.
77.Это тебе, автор, (нельзя прерывать повествование в неожиданном месте) понятно о чём пойдёт дальше речь, но пожалей людей, не вынуждай перечитывать.
78.Уточнения в скобках (хоть и существенные) бывают (обычно) излишними.
79.Если хочешь быть правильно понятым, never use foreign language.
80.Ради презентативности будь креативным промоутером исконно-русских синонимов на топовые позиции рейтинга преференций.
81.Если блин, ну это, короче, хочешь типа чтобы слушали, ты как бы того, ну, сорняки и вообще особо не э-э, используй, вот.
82.Позаботься о благозвучии фразы, у тебя ж опыта больше.
83.Книгачей, чясто безо-всякех правел, и учонности, чюствуит что чтото нетак.
Ирина Алексеевна Машинистова2012-09-23 15:07:28 - Ирина Алексеевна Машинистова
Да, проверочные слова - что надо.))
Валентина Сергеевна Рябизова2012-09-23 15:58:22 - Валентина Сергеевна Рябизова
А ещё проверяют слово экстрЕмальный словом экстрИм и пишут с буквой И
Gennadi ... Alechin2012-09-23 16:00:04 - Gennadi ... Alechin
А проверять надо словом- Стрёмно?
Любовь Валентиновна Колганова2012-09-23 18:25:56 - Любовь Валентиновна Колганова
Валентина Сергеевна, тоже интересно и `убедительно`)))
Ирина Владимировна Рогозина2012-09-23 18:57:31 - Ирина Владимировна Рогозина
В слове `задать` корень `зад` - опус пятиклассников 2006 года.
Гузель Шавкатовна Хасанова2012-09-23 19:00:27 - Гузель Шавкатовна Хасанова
А со словом `записка`?))
Любовь Валентиновна Колганова2012-09-23 19:01:44 - Любовь Валентиновна Колганова
Ха-х))))
Галина Владимировна Лузан2012-09-23 19:03:25 - Галина Владимировна Лузан
И дети современные )))
Лариса Александровна Lavrionowa2012-09-23 19:19:58 - Лариса Александровна Lavrionowa
54.Неделите не делимое и не соединяйте разно родное, а кое что пишите через дефис
60.Ненужная аналогия в тексте как шуба, заправленная в трусы.
Всё здорово, а эти шедевры мысли и дидактитки -просто супер!!)
Любовь Валентиновна Колганова2012-09-23 19:49:59 - Любовь Валентиновна Колганова
71.Вотще уповать на архаизмы, дабы в грамоте споспешествовать пониманию оной, ибо язык наш зело переменам доднесь подвластен.

Перемены налицо)))

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Моей целью было порадовать вас, мои дорогие друзья. Кажись я справилась. Обнимаю вас и люблю ПроШколу со всеми её плюсами и минусами.
Замурчательные картинки! Хоть головой повертеть можно, чтобы посмотреть! Какая-никакая физкультура! 😀😅👍
В Черноземье и ласточки, и соловьи поют-заливаются, да что там вишня, уже сирень даурская на днях зацветёт:-))) А из окна любуюсь яблоней в цвету,.. С надеждой проблематично...
Картины соответствуют романсу `Расцвели хризантемы опять`. Это как бы продолжение романса `Отцвели хризантемы в саду`. Прослушал. Это исполнение понравилось. Спасибо, Нина Николаевна. https://yandex.ru/video/touch/preview/8093954113962896974?
... старый анекдот про сантехника...
Это у Б. Ахмадулиной очень южное: в средней полосе всё это происходит, как правило, в мае. Год нынешний високосный, поэтому уже в апреле и мотыльки, и цветы, но ласточек еще нет. Цветёт вишня: ей тоже показалось, что уже май, как мне сегодня.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/