Помогите! Как решить эту задачу? - Любовь Валентиновна Колганова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Уроки
 ▫ Русская позия XIX века
 ▫ Мои уроки
 ▫ Методическая копилка
 ▫ Исследовательская и проектная деятельность
 ▫ Техника чтения
 ▫ Технологии и методики
 ▫ ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ
 ▫ ВПР
 ▫ Методички и пособия
 ▫ АТТЕСТАЦИЯ
 ▫ Ошибки в объявлениях
 ▫ Тематическое планирование
 ▫ Русский язык
 ▫ Литература
 ▫ ТЕСТЫ, проверочные, контрольные
 ▫ ЛИТЕРАТУРА
 ▫ Книжная полка
 ▫ Портреты
 ▫ Писатели, поэты, художники (материалы)
 ▫ Аудиоспектакли, аудиокниги, видео к урокам
 ▫ Работы учащихся
 ▫ Внеклассная работа
 ▫ Презентации
 ▫ Царское Село
 ▫ Поэзия. Читают авторы
 ▫ Читает Мандельштам
 ▫ Пастернак
 ▫ А.Ахматова
 ▫ РЕЛАКСАЦИЯ
 ▫ Мирная глушь
 ▫ Океан мечты
 ▫ Очаровательный Еverglades
 ▫ Видео
 ▫ Смешные коты
 ▫ Новый год и Рождество (картинки)
 ▫ Музыка, песни
 ▫ На стихи Мандельштама
 ▫ Лара Фабиан
 ▫ Звуки для презентаций и мероприятий
 ▫ Всякая всячина. Для блога
 ▫ Анимация (по предметам)
 ▫ МОИ ФОТОГРАФИИ
 ▫ КЛАСС-сс-с
 ▫ Семья
 ▫ Цветики-цветочки
 ▫ Небо! Такое разное!
 ▫ Там, где Я...
 ▫ Здесь мой дом
 ▫ Дачники
 ▫ Кошарик и другие
 ▫ Кавказ





























Любовь Валентиновна Колганова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Любовь Валентиновна Колганова / Блог / Помогите! Как решить эту задачу?


ЗАПИСЬ #730

КОММЕНТАРИИ (93)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


20 января 2020, 12:15, автор - хозяйка блога
Любовь Валентиновна Колганова

Помогите! Как решить эту задачу?

?
6638229-776e7fb3bb3acb5b.jpg



ОБСУЖДЕНИЕ


Собеседник Собеседник Собеседник2020-01-20 15:26:17 - Собеседник Собеседник Собеседник
Задача не решаема.

Как минимум 6. А точно не решаемо.
Любовь Валентиновна Колганова2020-01-20 15:28:19 - Любовь Валентиновна Колганова
Это 3 класс. Да нет! Ведь предлагается решение, которое, на мой взгляд, никак не вяжется с условием.

Как минимум 6... Как Вы это сделали и как это записать и объяснить?
Собеседник Собеседник Собеседник2020-01-20 15:30:15 - Собеседник Собеседник Собеседник
Если 15-я девочка--то тогда девочек из третьего класса 6. Ведь 3-класников 14. И тогда в случае если 15 девочка, то из третьеклассников их 6.
Любовь Валентиновна Колганова2020-01-20 15:34:20 - Любовь Валентиновна Колганова
Надо определить количество девочек-третьеклассниц. Как записать решение?
Собеседник Собеседник Собеседник2020-01-20 15:36:43 - Собеседник Собеседник Собеседник
Да с такой задачей мальчика даже кандидат наук вряд-ли справится. То ли ещё будет:)
Любовь Валентиновна Колганова2020-01-20 15:38:35 - Любовь Валентиновна Колганова
Среди этих семи теоретически может быть и 2, и 3 и т.д. третьеклассниц, а остальные - другого возраста
Собеседник Собеседник Собеседник2020-01-20 15:51:40 - Собеседник Собеседник Собеседник
Если 14 3-классников из 15 гостей. То не третьеклассников всего один ученик. Другого возраста только 1 может быть! Следовательно не меньше 6-ти девочек 3-классниц получается.

Ответ: девочек 3-классниц равно или больше 6, но меньше 8. Знаками.
Владимир Николаевич Моисеев2020-01-20 16:25:49 - Владимир Николаевич Моисеев
Можно проще поставить условия: ...8 девочек (вместе с
Ликой) + 8 мальчиков. Кто-то затесался из другого класса.
Кто? Всё сразу ясно - задача не выполнима!
Собеседник Собеседник Собеседник2020-01-20 17:03:13 - Собеседник Собеседник Собеседник
()
Владимир Николаевич Моисеев2020-01-20 17:20:10 - Владимир Николаевич Моисеев
А вот вам ещё задачка. Вполне решаемая, но она поставила
на уши всю сеть. Простой пример: 20:5х4. Первым выполняем
умножение и получаем (1). Теперь первым выполняем деление
и получаем (16). Два разных и правильных ответа?
Но есть ещё более правильный ответ. Какой?
Собеседник Собеседник Собеседник2020-01-20 17:23:47 - Собеседник Собеседник Собеседник
Это 1. Потому что можно в дробь перевести. Дробной чертой. 20 числитель. 5х4 знаменатель. Равно 1.

Деление заменяется чертой. Если чертой заменить--будет 1. Если же предположить, что нельзя заменить--то это уже другая математика--неофициальная. Но это моё мнение. Может и не так.
Игорь Вячеславович Прежний2020-01-20 17:36:12 - Игорь Вячеславович Прежний
))) хотел бы посмотреть на стоящих на ушах неучей.
Правило:
Если в выражение без скобок входят только сложение и вычитание или только умножение и деление, то действия выполняют в том порядке, в каком они написаны.
Александр Леонидович Ус2020-01-20 17:44:05 - Александр Леонидович Ус
Если... Абы да кабы. А коли дробь... А коли указкой в бровь...

`Ларчик просто открывался` - нет, мы не ищем лёгких путей! Стоя, в гамаке и на лыжах! В степень ещё возведите, извлеките кубический корень и проинтегральте по Риману (это важно!).

Математика `официальная`, `неофициальная`... Международная, внутренняя, повседневная, парадная, полевая. Сельская, городская...
Собеседник Собеседник Собеседник2020-01-20 17:45:03 - Собеседник Собеседник Собеседник
А разве нельзя заменить знак деления дробной чертой. Ведь 100 : 5 можно заменить на 100/5. А разве нельзя записать 20/5Х4 ?
Александр Леонидович Ус2020-01-20 17:46:53 - Александр Леонидович Ус
Здесь будет так, как по правилам.
Собеседник Собеседник Собеседник2020-01-20 17:49:52 - Собеседник Собеседник Собеседник
Хотя точно. 16 БУДЕТ. Потому что 4 отдельно. Получается 20/5 а потом уже умноженное на 4. Если бы 5 и 4 были в одной связке -- то были бы в скобках.
Игорь Вячеславович Прежний2020-01-20 17:50:32 - Игорь Вячеславович Прежний
))) Александр Леонидович, блеск - `Сельская, городская...`
Собеседник Собеседник Собеседник2020-01-20 17:55:51 - Собеседник Собеседник Собеседник
Посевную математику пока ещё не встречал. Неофициальную встречал. Это когда 2 + 2 на пальцах считают.:)
Александр Леонидович Ус2020-01-20 18:00:41 - Александр Леонидович Ус
А сколько должно было получиться? Когда считали - продавали или покупали?
========================
Но это всё лирика...

А по решению задачи автора поста - что же получается? Ответ- дело понятное. Каково РЕШЕНИЕ?
Игорь Вячеславович Прежний2020-01-20 18:09:32 - Игорь Вячеславович Прежний
15 - 14 = 1 - не 3й кл. (пол не известен)

14 - 7 = 7 - мал.

если мальчик - 7+1=8
если девочка - 7-1=6

Ответ: 7 или 6 дев. 3го кл.
Собеседник Собеседник Собеседник2020-01-20 18:10:54 - Собеседник Собеседник Собеседник
Решение следующее: 1) 15-14=1 всего детей не из третьего класса.
2) 7-1=6 минимальное число девочек из 3 класса.
3) 7 -- максимальное количество девочек из третьего класса.
Ответ девочек из третьего класса больше или равно 6, и меньше или равно 7
Александр Леонидович Ус2020-01-20 18:12:58 - Александр Леонидович Ус
Больше шести но меньше семи - это, например, 6 девочек с половиной?!
Игорь Вячеславович Прежний2020-01-20 18:15:15 - Игорь Вячеславович Прежний
))) 1 не определилась пока...
Собеседник Собеседник Собеседник2020-01-20 18:15:45 - Собеседник Собеседник Собеседник
Тогда так: меньше или равно 7, но больше 5.

С такими задачами только Ягэ и сдавать:)
Александр Леонидович Ус2020-01-20 18:22:18 - Александр Леонидович Ус
Не определилась - )))

Собеседник! Девочка и в этом случае не может быть располовиненной... Растроённой... Расчетверённой... Раздробленной!

Это совершенно негуманно!
===================
- Сколько вас было?
- Побольше шести, но поменьше восьми...
- То есть семь?
- То есть ШЕСТЬ. И там ещё от Настеньки кусок был, с собой прихватили...
Собеседник Собеседник Собеседник2020-01-20 18:25:24 - Собеседник Собеседник Собеседник
Количество считается, а не человек. Человеки в задаче не делятся:)

Количество больше 5 но меньше 8. Т.е. 6 или 7. Автор наверно уже от задачи плачет:))
Игорь Вячеславович Прежний2020-01-20 18:29:29 - Игорь Вячеславович Прежний
Не, по другому,
- мальчики, сколько вас было?
- 7.
- а как же ... (Петя, Вася, не суть)
- а этО, эту... этого п. мы за мальчика не считаем.
Девочки -
- мы вообще-то, тоже его не считаем.

Какая интересная задача оказывается! )))
Надежда Ивановна Курдюмова2020-01-20 18:33:22 - Надежда Ивановна Курдюмова
Это они так решают по программе. Тема: ` Пересечение множеств.`
Без названия
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Владимир Николаевич Моисеев2020-01-20 18:36:11 - Владимир Николаевич Моисеев
Правильным ответом обеих задач будет назвать идиотом того,
кто их придумал. news.mail.ru/society/40257578/?frommail=10
Игорь Вячеславович Прежний2020-01-20 18:36:12 - Игорь Вячеславович Прежний
Так это же в корне не верно. Типа логика потом включится? А как нет? )))
Собеседник Собеседник Собеседник2020-01-20 18:36:50 - Собеседник Собеседник Собеседник
Главное не количество--а хватило ли торта.:)
Игорь Вячеславович Прежний2020-01-20 18:41:44 - Игорь Вячеславович Прежний
Владимир Николаевич, про вторую так не скажешь, обычный пример.
Владимир Николаевич Моисеев2020-01-20 18:41:46 - Владимир Николаевич Моисеев
7 девочек гостей пришли к Лике и стало их 8 девочек. Их 8!
Значит ответ 6 не верный! 7 - это ДА! Игорь Вячеславович,
я дал ссылку на этот озвученный мною ответ, и он касается
как раз задачи.
Игорь Вячеславович Прежний2020-01-20 18:42:52 - Игорь Вячеславович Прежний
Пошли мое решать, а то засели в 3м классе. )))

А это какой вариант? ))) Подсказки у Уса...
Любовь Валентиновна Колганова2020-01-20 18:44:17 - Любовь Валентиновна Колганова
Надежда Ивановна, вот такое решение я и нашла.
Но это же неверно! Где здесь логика и
соблюдение условия? Откуда 21 гость, если их 15?
Или лишь бы подогнать как-нибудь? Считаю, это неправильно
Игорь Вячеславович Прежний2020-01-20 18:44:49 - Игорь Вячеславович Прежний
Я прочел уже.
Надежда Ивановна Курдюмова2020-01-20 18:46:19 - Надежда Ивановна Курдюмова
Раз выбрали такое УМК, логика включается с 1 класса,
даже с детского сада. Программа разработана под руководством Л.Г. Петерсон. Своя система обучения.Любовь Валентиновна, решение верно!) Я взяла его у учительницы.
Игорь Вячеславович Прежний2020-01-20 18:47:39 - Игорь Вячеславович Прежний
Какая-то извращенная логика, нет? )))
Собеседник Собеседник Собеседник2020-01-20 18:48:52 - Собеседник Собеседник Собеседник
Я решение в схеме до сих пор не понял. Отстал от жизни. Надо же математика до чего дошла: скоро задачи будут типа: на ветке сидело три птицы к ним подлетела 1 птица. Вопрос: сколько слонов в Нью-Йоркском зоопарке? :))
Игорь Вячеславович Прежний2020-01-20 18:48:54 - Игорь Вячеславович Прежний
Мне тут недавно доказывали обратное. Чуть ли не с пеной у рта... (про началку и логику)
Инна Викторовна Полякова2020-01-20 18:49:33 - Инна Викторовна Полякова
Надежда Ивановна, девочек третьеклассниц может быть и семь.
Надежда Ивановна Курдюмова2020-01-20 19:00:05 - Надежда Ивановна Курдюмова
Инна Викторовна, это не моё решение, но оно верное.Я по этой программе не работала. В каждой программе можно найти плюсы и минусы.
Игорь Вячеславович, не знаю какая она.Пойду знакомиться с учебником, развивать логику.
Ужас! Двое суток потратила на эту математику.
Собеседник Собеседник Собеседник2020-01-20 19:00:07 - Собеседник Собеседник Собеседник
Самый идеальный вариант из этой задачи--подсчитать
на палочках. И гость--это уже отдельный вид людей что=ли?
Что гостей надо складывать со школьницами?:)
Александр Леонидович Ус2020-01-20 19:01:26 - Александр Леонидович Ус
Взяли третьеклашек, к ним приплюсовали (!!!)
количество девочек (!!!), отняли количество
гостей (!!!) - получили ответ?!
=====================
Нет никакого Нью-Йоркского зоопарка, кстати.
В этом городе зоопарк есть. Но называется
этот зоопарк совершенно иначе.

Так что птицы пусть хоть ветки обломают -
ответ будет один и тот же: НИСКОЛЬКО
там слонов нет. Так как нет зоопарка.

Примечания в стиле `Я не знал`, `Я не то имел
ввиду`, `Главное - в Нью-Йорке!`,
`И тем не менее...`, `Хорошо, пусть не слоны,
пусть скунсы` и т.п. - не принимаются.
Любовь Валентиновна Колганова2020-01-20 19:04:22 - Любовь Валентиновна Колганова
Я не понимаю этого решения. А учительница сама решила, смею спросить? И как ЭТО объяснить
детям?

И вот ЭТО бывает и на ВПРах!!! Системно-деятельностный подход,
`вживание` в жизнь, применение знаний
и логики!!! Мура!
Потом и приходят детушки в среднее звено
и получают полтора землекопа, как в мультике.
Собеседник Собеседник Собеседник2020-01-20 19:08:36 - Собеседник Собеседник Собеседник
Традиционное почему-то. Традиция из какого умного учебника? Неуж-то СССР-ского?
Инна Викторовна Полякова2020-01-20 19:10:27 - Инна Викторовна Полякова
Нет у этой задачи однозначного решения, Любовь Валентиновна, так как условие недостаточное. Собеседник самым первым абсолютно верно написал: девочек тетьеклассниц среди гостей - как минимум 6, а может быть и 7. Точнее не ответить.
Любовь Валентиновна Колганова2020-01-20 19:10:59 - Любовь Валентиновна Колганова
Учебник математики Демидовой, Козловой. Программа Школа 2100

Но ведь везде идёт решение, которое дала Надежда Ивановна
Собеседник Собеседник Собеседник2020-01-20 19:16:26 - Собеседник Собеседник Собеседник
Может у них какая альтернативная математика--4- мерная или по 14-ричной системе счисления. Либо теперь слово третьеклассник--не означает школьниц, а только школьников. Реформа русского языка может быть.:)
Александр Леонидович Ус2020-01-20 19:16:40 - Александр Леонидович Ус
Они троллят таким образом? По сопатке
этим деятелЯм.
Ирина Леонидовна Глушкова2020-01-20 19:16:45 - Ирина Леонидовна Глушкова
Это же программа ●Школа 2100●?
Игорь Вячеславович Прежний2020-01-20 19:20:10 - Игорь Вячеславович Прежний
Шутники...
Любовь Валентиновна Колганова2020-01-20 19:20:13 - Любовь Валентиновна Колганова
Да, Ирина Леонидовна, я выше написала. Я в шоке от учебников начальной школы ВООБЩЕ!
Надежда Ивановна Курдюмова2020-01-20 19:21:53 - Надежда Ивановна Курдюмова
Любовь Валентиновна, это мы не понимаем... Спросите у ребёнка.У них подготовка к этой программе должна ещё начинаться с детского сада.Татузова Анна Васильевна-это её схема. Тема урока`Пересечение множеств`.Они уже изучили: ` Подмножество`,`Высказывания со словами
`все, не все, никакие, любой, каждый`.
Любовь Валентиновна Колганова2020-01-20 19:24:01 - Любовь Валентиновна Колганова
Сколько девочек-третьеклассниц, знала только Лика)))
Ирина Леонидовна Глушкова2020-01-20 19:26:15 - Ирина Леонидовна Глушкова
Я почему спросила? У нас не разрешили работать по этой программе.Учебники не внесены в Федеральный перечень.
Любовь Валентиновна Колганова2020-01-20 19:26:26 - Любовь Валентиновна Колганова
Надежда Ивановна, я уже вникла в тему. Дело в том, что с внуком уроки по СКАЙПу выполняем. Вот боюсь, что завтра эту задачу дадут)))

Ирина Леонидовна, а с какого времени они
не внесены?
Они-то начали с 1 класса.
Собеседник Собеседник Собеседник2020-01-20 19:28:50 - Собеседник Собеседник Собеседник
Про часы -- это наверное 7 минутную чёрточку прошла стрелка?
Игорь Вячеславович Прежний2020-01-20 19:31:16 - Игорь Вячеславович Прежний
Собеседник, не верно, не стоит нагружать обсуждение
- выложил блогом.
Ирина Леонидовна Глушкова2020-01-20 19:31:17 - Ирина Леонидовна Глушкова
Любовь Валентиновна, года 4, точно! Мои коллеги работали, а потом им запретили.
Собеседник Собеседник Собеседник2020-01-20 19:41:06 - Собеседник Собеседник Собеседник
Сейчас альтернативное всё в моде. Потом и альтернативная география
может быть.
Много нового узнаем. Например про
Индийскую Англию:)
Любовь Валентиновна Колганова2020-01-20 19:44:17 - Любовь Валентиновна Колганова
Ирина Леонидовна, ну вот, а в Петербурге почему-то работают.

Александр Леонидович, про `троллят`: наверное, действительно так. Хотели решение - возьмите!
Надежда Ивановна Курдюмова2020-01-20 22:11:50 - Надежда Ивановна Курдюмова
Любовь Валентиновна,удачи внуку!
Елена Ивановна Иванова2020-01-21 01:31:13 - Елена Ивановна Иванова
Блин, ну это задача на множества. Там важен еще рисунок этого Кости и тема сверху, как автору предлагают элементы множества искать?

Сложить элементы двух пересекающихся множеств, отнять 15 гостей, получить пересечение множеств из 6 элементов, которые принадлежат каждому из двух множеств `третьеклассники` и `девочки`??
Любовь Валентиновна Колганова2020-01-21 01:41:46 - Любовь Валентиновна Колганова
Уже складывали. Это неверно. Гостей всего 15. Понятно, что на множества.
Елена Ивановна Иванова2020-01-21 01:43:50 - Елена Ивановна Иванова
Ну типа, если бы девочек было 7 из 3-го класса, то это множество находилось бы внутри множества 14 третьеклассников, а раз оно все не принадлежит 14, значит девочек из 3 класса не 7?
Любовь Валентиновна Колганова2020-01-21 01:46:39 - Любовь Валентиновна Колганова
Полагаю, до 6-ти третьеклассниц.
Елена Ивановна Иванова2020-01-21 01:56:23 - Елена Ивановна Иванова
15 гостей - круг большой, этому множеству принадлежит 14 трехклашек и 7 девочек
Если бы множества (девочки и трехклашки внутри множества гости) не пересекались, то 14+7 элементов, в множестве Гости должно было бы быть 21 элемент.
Но у нас всего 15
21-15= 6 лишних элементов.
Но они не лишние. Это пересечение множеств Трехклашки и Девочки.

Ответ однозначный 6 девочек.
А вообще надо программу выбирать нормальную. Разве это нормально в 3-м классе множества изучать. Совсем охренели

А еще я слышала, что в лучшей школе страны №57, множества в начальной школе называют Мешки.
Это вообще обалдеть можно, чем голову детям забивают.
Надежда Ивановна Курдюмова2020-01-21 08:24:35 - Надежда Ивановна Курдюмова
Любовь Валентиновна, КОНСПЕКТЫ УРОКОВ!
www.el.school2100.ru/pedagogam/lessons/beginners-subject.php?SECTION_ID=1976
Александр Леонидович Ус2020-01-21 11:08:16 - Александр Леонидович Ус
Парней: 8, девочек: 7. Всего 15 гостей.
3-й класс: 14.
=====================
Парней 8 (3-й класс), девочек 6 (3-й класс)
= всего 14 из 3-го класса. + 1 девочка НЕ из
3-го класса. Всего 14+1=15. Так? Да.

Парней 7 (3-й класс), девочек 7 (3-й класс),
= всего 14 из 3-го класса. + 1 мальчик НЕ из
3-го класса. Всего 14+1=15. Так? Да.

Картинка на множества:
prntscr.com/qqmf44

Так что девочек из 3-го класса может быть
как 6, так и 7.
Елена Ивановна Иванова2020-01-21 11:29:59 - Елена Ивановна Иванова
Не может быть 7 девочек, автор топика не дала самое главное: Рисунок мальчика

Если на рисунке во множестве 14 внутри нарисовано множество девочки, тогда девочек 7 из третьего класса, если множество 7 девочек вылезает за пределы множества 14, значит не все элементы множества `7 девочек` принадлежат множеству третьеклассники по условию задачи.

Задача были придумана к рисунку, а где сам рисунок? В третьем классе вот такие схемы на множество не рисуют, это должны быть или круги или треугольники

Это простая задача на пересечение элементов множества, зачем ее усложнять?
Любовь Валентиновна Колганова2020-01-21 11:36:07 - Любовь Валентиновна Колганова
Как же?! Рисунок мальчика как раз под задачей. Это из учебника

Они работают и с прямоугольниками, и квадратами в том числе
Александр Леонидович Ус2020-01-21 11:39:04 - Александр Леонидович Ус
Зачем эти `если`, `могут`, `не дала`.
Если завтра война, если завтра в поход...

Есть условие. Есть какие-то маляки ни о чём.
Почему в них так упорно видится множество?
Да пиг с ним, с тем, что от балды нарисовал
автор задачи или как он там стрелки перевёл,
- типа Костя? Там и Витя на своей волне.

Нарисуйте квадраты, если не нравятся круги
и треугольники. Нарисуйте овалы. Прямоугольники.

Я показал В ГРАФИКЕ, что может быть и 6 девочек,
и 7 - при этом и в том и в другом случае все они
будут из 3-го класса.

Опровергните это графически. Хоть треугольниками,
хоть кругами.
Любовь Валентиновна Колганова2020-01-21 11:39:26 - Любовь Валентиновна Колганова
Вчерашнее д/з как раз было про прямоуг, четырехуг. и квадраты как множества
Александр Леонидович Ус2020-01-21 11:41:00 - Александр Леонидович Ус
Там и с кругами то же самое получится.
Сейчас ссылку на скрин выложу.
Любовь Валентиновна Колганова2020-01-21 11:42:04 - Любовь Валентиновна Колганова
А. Л., а я с Вами согласна. Но они изучают сейчас множества, и рисунок,
типа, про множества

Я проходила по ссылке на рисунок
Елена Ивановна Иванова2020-01-21 11:46:39 - Елена Ивановна Иванова
Это схема к задаче, рисунок либо дан в другом задании, либо авторы охренели совсем.

В таком случае нужно самому изобразить рисунок и по рисунку выполнить задачу.
Если на рисунке у вас множество Девочки принадлежит 3-му классу в полном объеме, то на рисунке строго это множество должно находиться внутри множетсва 14 третьеклассников, так все элементы множетсва Девочки принадлежат 14

Если бы девочек было 7. Рисуем зеленый треугольник 15 гостей, внутри два треугольника 14 и 1, внутри треугольника 14 меньший треугольник 7 девочек.

Если девочки не принадлежат множеству 14, это должно быть отражено на рисунке.

А это значит, что рисунок у этого хреноПети был ОДИН. Либо такой, либо другой.

Проще самому нарисовать в тетрадке рисунок с треугольниками или кругами и по своему рисунку решить.

Или выкинуть этот учебник в форточку, это еще лучше.
Игорь Вячеславович Прежний2020-01-21 11:47:00 - Игорь Вячеславович Прежний
Вы усе считаете? ))) Ясно же, один или одна, это недоразумение...
при любых раскладах. По любому. )))
Александр Леонидович Ус2020-01-21 11:53:08 - Александр Леонидович Ус
Вот ссылка:
prntscr.com/qqn4or

Всё изображено `в пропорции`. Диаметры, соответственно, 15, 14, 8 и 7 (условных единиц измерения).
Елена Ивановна Иванова2020-01-21 11:54:08 - Елена Ивановна Иванова
Нет, авторы учебника хотят, чтобы ты нашел общие элементы для двух множеств. Элементов всего 15. 7 из которых одно множество, 14 другое. Мы должны так совместить ДВА круга или ДВА треугольника, а лучше наложить автора на автора. Чтобы общее число элементов Двух множеств было 15.

Если предположить, что 1 девочка из 3 класса. Получаем 13 элементов мальчики + 1 элемент девочка из 3, плюс 6 элементов от множества 7 девочек, а ГОСТЕЙ У ВАС ВСЕГО 15

Ус, да ты охренел, это у тебя уже высшая математика, а мы в начальной школе.
Собеседник Собеседник Собеседник2020-01-21 11:56:19 - Собеседник Собеседник Собеседник
А как же тогда (14+7)-15=6 (д). Здесь ровно 6. Только не понятно почему третьеклассники складываются с девчонками? И зачем нужно отнимать количество гостей? Если среди третьеклассников нет девочек, то получается 14 мальчиков, но по условию девочек 7 всего. Тогда общее количество гостей равно 21. Но по условию ведь их 15, а не 21. Тогда 6 не гости А гость только 1 девочка. Но по условию среди гостей 7 девочек, а не 1. Если среди третьеклассников есть девочки тогда зачем 14 третьеклассников+7 д, когда уже всё включено в число 14. Короче получается какая-то абракадабра.
Елена Ивановна Иванова2020-01-21 11:58:23 - Елена Ивановна Иванова
Любовь Валентиновна, возьмите циркуль, сделайте ДВА КРУГА, желательно просвечивающих, поставьте на каждом круге 14 точек и 7 точек. И пусть ребенок накладывает.

Если множества не наложили, то гостей 21 - не подходит. Если 2 девочки из 3 класса, значит 14 плюс 5 элементов от девочек остается - 19 гостей, опять не подходит.



Собеседник, это не количество гостей, это ограничение количества элементов для двух множеств, в которых изначально отдельно друг от друга 21 элемент.
Собеседник Собеседник Собеседник2020-01-21 12:01:48 - Собеседник Собеседник Собеседник
Так в высшей математике там условие по другому пишут. А не обычным математическим языком. Если бы было так и написано: найдите одно множество от другого--тогда бы без вопросов.
Елена Ивановна Иванова2020-01-21 12:04:49 - Елена Ивановна Иванова
Да пошли они, 10 человек весь вечер решают ДЗ для третьего класса - это первый признак того, что учебник составлен гадко.
Дети должны сами учиться по учебнику, где все по полочкам раскладывают.

А этот учебник нам наглядно демонстрируют хваленый деятельностный метод. Где надо самому догадаться, а правильно, неправильно, никого не волнует.

Ну можно еще объяснить, что Было ДВА круга и на них НАДЕЛИ третий круг (15 гостей), который Сжал Два круга и они наложились друг на друга.

Но это какое-то `больное` объяснение. Вряд ли дети это поймут.
Собеседник Собеседник Собеседник2020-01-21 12:09:09 - Собеседник Собеседник Собеседник
иначе задачу: на ветке висело 5 яблок, а потом 3 зелёных упало--сколько яблок осталось
всего? -- будет непонятно как решать с
элементами высшей математики или как
понимается условие при чтении.
Если с элементами вм, то тогда сразу должно
быть оговорено, что это задача предназначена
для
другого типа решения, например накладывания
одного яблоко
на другое и отниманием ...ветки.
Елена Ивановна Иванова2020-01-21 12:11:23 - Елена Ивановна Иванова
это следует из темы урока Множества. Только авторы забыли одно - внятно тему объяснить.
Игорь Вячеславович Прежний2020-01-21 12:13:33 - Игорь Вячеславович Прежний
Елена Ивановна, это не метод, это его трактовка
составителями подобной чуши, метод тут совсем не при чем.
Елена Ивановна Иванова2020-01-21 12:18:04 - Елена Ивановна Иванова
Своим детям они мозги не пудрят, скорее всего.

Даже если ребенок и накладывать изготовленные множества, никакого навыка не формируется. Все равно ребенок не понимает, почему не могло быть больше мальчиков. И никто не понимает.
Собеседник Собеседник Собеседник2020-01-21 12:23:14 - Собеседник Собеседник Собеседник
Если внятно не объяснили--то задача должна решаться обычным способом. И если обычным способом не решается--значит нерешаема. Даже если имеется в виду другой способ решения. Если будет сказано. например, `купи ёлку к новому году`, без дополнительных разъяснений, то тогда правильным будет покупка обычной ёлки, а не диска с группой `Ёлки`. А при пояснении--тогда конечно нужно покупать диск. А не дерево. А математика -- наука точная и пояснению тоже должно быть точное, в крайнем случае, если задача не относится к категории с подвохом.
Елена Ивановна Иванова2020-01-21 12:45:19 - Елена Ивановна Иванова
Вот как объяснить детям, что Третьеклассников с девочками категорически нельзя складывать. А элементы множеств можно? Вот как?


А они потом будут машины с людьми складывать.
Собеседник Собеседник Собеседник2020-01-21 13:32:01 - Собеседник Собеседник Собеседник
Задачи должны по условию совпадать с
теоретически реальными условиями. Если
предположить, что эта задача житейская,
то она не решаема, потому
что в житейских ситуациях при таком условии
задачи, не может быть надобности решать
задачу с какими-либо элементами Высшей
математики. А если надуманная задача,
то она должна совпадать с условиями и быть
решаема логически в зависимости
от подачи условий. Или заранее оговорён способ решения.
А не так, что ученик читая условия
задачи морочит себе голову вопросом: эта
задача
житейская или с элементами некой другой математики?
Надежда Ивановна Курдюмова2020-01-23 06:36:16 - Надежда Ивановна Курдюмова
Для Е.И. МНОЖЕСТВО изучается в начальной школе на уроках ИНФОРМАТИКИ.
Ирина Леонидовна ,линию Л.Г.Петерсон вернули.Приказ Минпросвещения России от 28.12.2018 г. № 345.
..Программу Петерсон часто используют в специализированных математических школах или классах, но автор методики уверена, что она подходит всем. А детям, которые не показывают исключительные способности к математике, такие развивающие занятия даже полезнее: те, кого считали отстающими, зачастую выравниваются и становятся сильными. www.ikirov.ru/news/16667-chto-takoe-metodika-obucheniya-peterson
ВЗЯТО из методички.Если нужны схемы, то см здесь:www.el.school2100.ru/pedagogam/lessons/beginners-subject.php?SECTION_ID=1976
МАТЕМАТИКА . Урок №73.
Ввести понятие пересечение множеств и соответствующую ему графическую модель в виде диаграмм Эйлера-Венна.
2. Задача № 4, с. 50
- Прочитайте задачу.
- Рассмотрите рисунок.

- Назовите элементы первого множества.
- Назовите элементы второго множества.
- Назовите элементы пересечения этих множеств.
- Известно ли это количество?
- Для решения давайте используем счётный материал.
- Выложите на парты указанное в условии количество элементов каждого множества.
а) На столах у детей лежит по 14 красных кружков (третьеклассни-
ки) и по 7, допустим, синих кружков (девочки).
- Прокомментируйте, что можем узнать по этим данным?
(Если бы одна часть гостей была бы только третьеклассниками, а другая часть только девочками, то было бы 14 + 7 гостей).
СХЕМА В ВИДЕ КРУГОВ( не могу загрузить)

б) - Какое ещё условие необходимо учитывать?
(Среди них есть девочки-третьеклассницы. ).
Прокомментируйте, как это можно определить?

СХЕМА
(Часть гостей являются одновременно и девочками, и третьеклассниками, поэтому гостей не 21, а 15. Разность между этими числами и есть число девочек-третьеклассниц).
в) Решение: 14 + 7- 15 = 6 девочек-третьеклассниц.
Любовь Валентиновна,скачайте поурочку и за 4кл., а то вдруг с сайтом что-нибудь случится.
Посмотрела учебники, тетради, но только по математике.Есть сходство с УМК `Школа России`.Учителю легче готовиться, чем по УМК `Начальная школа 21 века`. Там методика совсем другая...
Любовь Валентиновна Колганова2020-01-23 12:51:25 - Любовь Валентиновна Колганова
Надежда Ивановна, спасибо Вам за неравнодушие. И в таком плане я тоже размышляла, но как-то не принимает разум)))

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Елена Васильевна, добавляю в Вашу копилочку. Масса полезного и интересного материала.Использую часто Kahoot. Детям очень нравится.
Дождалась))) Пошла Читать)))
Людмила Владимировна, файл не открывается...
Торопыга))) Вот чем мне не нравится на Прошколе подготовка блога, так это тем, что фиг сделаешь сюрприз. Пока закачаешь файлы, все уже - спалился))) А закачка тут только по одному файлу. И то- постоянно выбивает )типа, сори, ошибка, сударыня))) Кое-что дублирую с фишечек сюда. Блог готов, можно читать, что это))
--`Сибирский подросток убил соперника по игре`---Коллеги, а такие игры? Как страшно! https://www.youtube.com/watch?v=sI4Gs8mUubk
Уважаемая Ольга Александровна! Я классный руководитель 9 класса. Я понимаю, что Вы волнуетесь. Но, пожалуйста, постарайтесь сделать так, чтобы Ваше волнение не передалось детям. Им и своего хватит.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/