Активные формы работы на уроках литературы - Любовь Валентиновна Колганова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Уроки
 ▫ Русская позия XIX века
 ▫ Мои уроки
 ▫ Методическая копилка
 ▫ ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ
 ▫ Исследовательская и проектная деятельность
 ▫ Техника чтения
 ▫ Технологии и методики
 ▫ ВПР
 ▫ Методички и пособия
 ▫ АТТЕСТАЦИЯ
 ▫ Ошибки в объявлениях
 ▫ Тематическое планирование
 ▫ Русский язык
 ▫ Литература
 ▫ ТЕСТЫ, проверочные, контрольные
 ▫ ЛИТЕРАТУРА
 ▫ Книжная полка
 ▫ Портреты
 ▫ Писатели, поэты, художники (материалы)
 ▫ Аудиоспектакли, аудиокниги, видео к урокам
 ▫ Работы учащихся
 ▫ Внеклассная работа
 ▫ Презентации
 ▫ Царское Село
 ▫ Поэзия. Читают авторы
 ▫ Читает Мандельштам
 ▫ Пастернак
 ▫ А.Ахматова
 ▫ РЕЛАКСАЦИЯ
 ▫ Мирная глушь
 ▫ Океан мечты
 ▫ Очаровательный Еverglades
 ▫ Видео
 ▫ Смешные коты
 ▫ Новый год и Рождество (картинки)
 ▫ Музыка, песни
 ▫ На стихи Мандельштама
 ▫ Лара Фабиан
 ▫ Звуки для презентаций и мероприятий
 ▫ Всякая всячина. Для блога
 ▫ Анимация (по предметам)
 ▫ МОИ ФОТОГРАФИИ
 ▫ КЛАСС-сс-с
 ▫ Семья
 ▫ Цветики-цветочки
 ▫ Небо! Такое разное!
 ▫ Там, где Я...
 ▫ Здесь мой дом
 ▫ Дачники
 ▫ Кошарик и другие
 ▫ Кавказ





























Любовь Валентиновна Колганова

Папка "Технологии и методики"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Пути формирования саморегуляции деятельности
Практическая направленность обучения

Диагностика мотивации учения. (Для учителя)
Модальности учащихся по Гриндеру
Методы дифференцированного подхода в обучении
Обучение детей с учётом психофизиологии

 Активные формы работы на уроках литературы





Активные формы работы на уроках литературы с применением элементов технологий педагогических мастерских и развития критического мышления.
Психолого-педагогическое обоснование выбора технологий педагогических мастерских и развития критического мышления.
Активные формы работы в педагогических мастерских.
Синквейны.
Пример анализа лирического произведения.
Автор: Колганова Л.В.
Источник: Портфолио (собственная работа)
Тэги: Активные формы работы на уроках литературы, технология педагогических мастерских, развитие критического мышления, синквейн, Анализ лирического произведения

Участвует: Сообщество учителей русского языка и литературы


ОБСУЖДЕНИЕ


Татьяна Владимировна Прыймак2011-02-17 06:25:11 - Татьяна Владимировна Прыймак
Спасибо!
Валентина Николаевна Очева2011-12-11 09:39:13 - Валентина Николаевна Очева
Спасибо за помощь!

Спасибо за помощь!
Любовь Зигардовна Гавриленко2012-01-26 22:43:40 - Любовь Зигардовна Гавриленко
спасибо !
Галина Геннадьевна Селиванова2012-10-10 18:14:53 - Галина Геннадьевна Селиванова
Любовь Валентиновна , спасибо. Читаю! С прошедшим праздником Вас!
Любовь Валентиновна Колганова2012-10-10 22:00:10 - Любовь Валентиновна Колганова
Галина Геннадьевна, спасибо!
Ольга Алексеевна Наумова2013-08-01 00:39:25 - Ольга Алексеевна Наумова
Очень интересный материал! Спасибо!
Ольга Александровна Котомина2013-08-01 00:44:51 - Ольга Александровна Котомина
Спасибо,Любовь Валентиновна.
Любовь Валентиновна Колганова2013-08-01 00:45:18 - Любовь Валентиновна Колганова
Пожалуйста, коллеги!
Людмила Владимировна Чугунова2014-08-26 12:46:05 - Людмила Владимировна Чугунова
Спасибо!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Игорь Иванович, спасибо вам большое. Здоровья вам!
4885637-a367098
Нина Владимировна, уберите в конце строки черточку и нажмите клавишу ENTER
Надежда Михайловна, не путайте быть куклами и выглядеть куклами - не олно и то же.А внешность раздражает потому, что у меня другие предпочтения, а женщины, в отличие от мужчин, стремятся к унификации даже тогда, когда это не является осознанной необходимостью) Александр Геннадьевич, лучше меня спросите - моя знакомая утверждает, что `Секс-миссию` я знаю лучше ее)
Спасибо
Дарт Юрьевич! Ну что вас кукольная внешность раздражает! Знаете, изучив поглубже вопрос о гендерных стереотипах, я пришла к выводу, что быть красивой - это не только потому, что женщине это нравится! Оказывается, общество навязывает и вынуждает ее стремиться к красоте. Ведь у нас в России, не то, что в Германии или в Австралии! Это у них женщина может выйти на улицу в мятом платье, без макияжа! У нас в России на 10 девчат по статистике 5 парней! И чтобы найти свою половинку, женщина вынуждена идти на разные уловки!Понимаете меня? А самое интересное, что меня привлекло( это в трудах советских психологов и ученых) - вот такие данные. Почитайте! Мне стало смешно! Эти данные не касаются пола. Стереотипы социальных групп по профессиям (работа, деятельность) Детерминированность социальных стереотипов по профессиональной принадлежности впечатляет и поражает. Попробуем сразу проследить смену ценностей и представлений общества на примере сравнения престижности той или иной деятельности в СССР и в современной России. Престижные в СССР профессии (ученый, парикмахер, мясник, директор овощебазы) утеряли тот ореол недосягаемого величия, который они имели в эпоху дефицита всего. Произошла тотальная смена ценностей, а вместе с ней и мифологемы приобрели порой противоположное значение. Например: инженер в девяностые годы слово было чуть ли не ругательным. Социальный стереотип приписывал людям этой профессии буквально низший социальный статус. Хотя в эпоху СССР стереотип инженер имел благонадежную положительную эмоциональную окраску; стереотип мотоциклист: в СССР небогатый человек, в наши дни успешный человек с дорогой игрушкой; стереотип работник ГАИ приписывает всем сотрудникам автоинспекции определенные черты: взяточничество, физическая полнота, огромный живот и большие нечестные заработки. В популярном телешоу в 2007 году появился персонаж сотрудник ГАИ, который никогда не брал взяток. В реалиях современной России такой персонаж анекдотичен. В реалиях СССР стереотип деятельности инспектор ГАИ, и шире работник милиции наделялся героическими и светлыми мужскими качествами; стереотип чиновник неизменно взяточник, вор, бандит. Надо отметить, что стереотип этот функционирует в сознании россиян уже несколько сотен лет без существенных изменений; стереотип школьный учитель, врач бедный, нереализованный человек; стереотип слесарь, водопроводчик обязательно небритый и слегка пьяный человек; стереотип банкир делец, проныра, гангстер; предприниматель в современной России стереотип наделен многими положительными качествами (предприимчивость, деловитость, активность). Здесь можно наблюдать кардинальную смену ценностей: в советской России стереотип имел крайне негативную окраску (спекулянт, фарцовщик). Во многом формированию подобных стереотипов помогает централизованная информационная атака СМИ (телевидение, газеты, Интернет). Последняя строчка мне особенно понравилась! Владимир Николаевич! Посмотрев ваши фото, я задумалась- как вы бедный в этих степях выдержали столько лет? У вас банька какая -нибудь была там? Чем вы ее отапливали? Там, похоже, как в Монголии- степи и пески!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/