|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Мои достижения |
| ▫ | курсы повышения квалификации |
| ▫ | грамоты 2013-2016 |
| ▫ | грамоты 2018-2021 |
| ▫ | Грамоты обучающихся 2013-2016 |
| ▫ | грамоты обучающихся 2018-2021 |
▫ | Рабочие программы |
| ▫ | 1-4 изо |
| ▫ | 5-7 изо |
| ▫ | 1-4 изо ЗПР |
| ▫ | 5-7 изо ЗПР |
▫ | Проекты ИЗО, МХК |
| ▫ | Проекты 2013-2017 |
| ▫ | Проекты 2018-2021 |
▫ | Арт- терапия |
| ▫ | Изображать можно пятном, 1 класс |
| ▫ | Изображения всюду вокруг нас, 1 кл |
| ▫ | Выразительные возможности графических материалов, 2 кл |
| ▫ | Изображения и реальность, 2 кл |
| ▫ | Изображение природы в различных состояниях, 2 кл |
| ▫ | Обои у тебя дома, 3 кл |
| ▫ | Твои книжки, 3 кл |
| ▫ | Красота человека, 4 кл |
| ▫ | Европейские города Средневековья, 4 кл |
| ▫ | Внутренний мир русской избы, 5 кл |
| ▫ | Выразительные возможности натюрморта, 6 кл |
| ▫ | Объемные изображения в скульптуре, 6 кл |
| ▫ | Портрет в графике, 6 кл |
| ▫ | Вещь как сочетание объемов и образ времени, 7 кл |
| ▫ | Нетрадиционные техники в АРТ - терапии |
▫ | ИЗО (работы обучающихся 2013-2017 |
| ▫ | Литературный и сказочный герой |
| ▫ | Матрёшки |
| ▫ | ДПИ, росписи |
| ▫ | ДПИ, древние животные Урала |
| ▫ | Аппликация из яичной скорлупы |
| ▫ | Чудо-птица в технике Граттаж |
| ▫ | Морская композиция из пластилина в банке (на бутылке) |
| ▫ | Натюрморт |
| ▫ | Портрет в скульптуре |
| ▫ | Автопортрет |
▫ | ИЗО работы обучающихся 2018-2021 |
| ▫ | Инсталляции |
| ▫ | Открытка маме(2018 год) |
| ▫ | Открытка маме (2020 год) |
| ▫ | Никто не забыт, ничто не забыто (2020) |
| ▫ | Деревня - деревянный мир, 4 кл (2020) |
| ▫ | Кукла - подорожница, 5 кл. (2020) |
| ▫ | Натюрморт(2020) |
| ▫ | Постройка и реальность Подводный мир мир, 2 кл. (2020) |
| ▫ | Строим город. 1 кл. (2021) |
| ▫ | Украшения. Древнегреческая вазопись, 5 кл. (2021) |
| ▫ | Театр кукол, 3 кл.(2021) |
| ▫ | Во дворце, на балу, 5 кл. (2021) |
| ▫ | Маски, 3 кл (2021) |
| ▫ | Космос (2021) |
| ▫ | Ритм линий, пятен, 2 кл (2021) |
| ▫ | Города в пустыне, 4 кл. (2021) |
| ▫ | Древняя Эллада, 4 кл(2021) |
| ▫ | Сатирические образы человека, 6 кл.(2021) |
| ▫ | Праздник весны. Птицы, 1 кл. (2021) |
| ▫ | Огонь - враг! (1-4 кл) -2021 |
| ▫ | Разноцветные жуки, 1 кл (2021) |
| ▫ | Ты - сам мастер, 5 кл (2021) |
| ▫ | Графический портрет. Портрет пионера - героя, 6 кл (2021) |
| ▫ | Спасибо врачам!(2020) |
| ▫ | Портрет мамы,4 кл (2021) |
| ▫ | Химики в искусстве (2021) |
| ▫ | Япония- страна восходящего солнца. Веер,4 кл (2021) |
▫ | ИЗО (методика) |
| ▫ | 1 класс |
| ▫ | 2 класс |
| ▫ | 3 класс |
| ▫ | 4 класс |
| ▫ | 5 класс |
| ▫ | 6 класс |
| ▫ | 7 класс |
▫ | Банк КИМов по УУД |
| ▫ | 1 класс |
| ▫ | 2 класс |
| ▫ | 3 класс |
| ▫ | 4 класс |
| ▫ | 5 класс |
| ▫ | 6 класс |
| ▫ | 7 класс |
▫ | ИЗО (коллективная творческая деятельность) |
| ▫ | Интерьер комнаты в коробке |
| ▫ | Город в технике бумагопластика |
| ▫ | РАЗРАБОТКИ УРОКОВ коллективной творческой деятельности |
| ▫ | картина-панорама `Великая Отечественная война` |
| ▫ | Дизайн сада |
| ▫ | город будущего 9 класс |
| ▫ | Полиграфический дизайн Макет книги |
| ▫ | Бабочки 5 класс |
| ▫ | Красота фигуры в движении Дискотека 7 класс |
| ▫ | Цвет в произведениях живописи (холодные и теплые цвета) |
| ▫ | Гжель, 5 класс |
▫ | ВЫСТАВКИ по ИЗО |
| ▫ | выставки 2013-2016 |
| ▫ | выставки 2018-2021 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ ***
Противно думать
И дышать противно.
Снаружи, изнутри со всех сторон
Несёт такою затхлостью и гнилью,
Где рай лишь для шакалов и ворон.
Страна с тысячелетнею культурой,
Земля трудяг, героев, мудрецов
Ждёт подаяния дебильной дурой
И славит душегубов и лжецов.
Оплакивать ли мне родную землю?
Оплёвывать ли всё, храня покой?
Я родину такую не приемлю,
Но не имею никакой другой.
С 4 на 5/VIII-1996. Киев
Олег Мартыненко ▫ Перемены будут.
Жизнь не бывает без перемен.
Всему своё время.
Главное - дожить до них...
И чтоб они были в лучшую сторону. ▫ Тоже была вожатой, каждое утро завязывала галстук
С праздником, вожатые!
Спасибо за поздравления, за ностальгию! ▫ С Великим праздником, народ,
Спешу поздравить Вас. Так вот,
Хотя давно я был Вожатым -
Его справляю каждый год!
Стремление идти вперёд,
Туда, где нас победа ждёт,
В моей душе с тех пор - навечно!
Всё в памяти моей живёт!
ВОЖАТЫЙ - это не просто запись в трудовой книжке, это как
первая любовь с воспоминаниями на всю оставшуюся жизнь!
Моя мать была когда-то старшей вожатой в школе.
Сестра сразу после школы некоторое время тоже работала
вожатой в школе. Я был вожатым в пионерлагере.
Нашел себе жену - старшую пионервожатую в школе, но для
этого пришлось стать вожатым производственником в той же школе.
Много вожатских стихов подарил сыну, когда он был ещё
вожатым в школе. Да и сейчас он недалеко ушел - Завуч по
воспитательной работе, это тот же вожатый. Жена, кстати,
тоже до пенсии была Завуч по ВР. Прямо
наследственность
какая-то. ▫ Мальчишка в школу первый раз.
Зашёл и сел у двери скромно.
- У нас сидит там третий класс,
А первый здесь, с окошком ровно.
Идёт урок красивого письма.
Рука дрожит, упрямится перо,
Слеза готовится упасть весьма
Некстати. Палочки куда-то повело.
`Писать, как Вы, не научиться мне!`-
В слезах сказал мальчишка педагогу.
- Москва не сразу строилась! Тебе
Терпение, упорство, труд помогут.
Зима. Лихой мороз. По чести
Мальчишка дома усидеть не смог.
Занятий нет. С учительницей вместе
Рассказ читает чудный `Филиппок`.
Идёт мальчишка с табелем в руках
Весной, счастливый непомерно.
`Дай глянуть. Молодец. Не в дураках.
А кем ты будешь?` - Пионером. ▫ С праздником приятных воспоминаний!
|
|
|
|
|