А ты хочешь стать кардиологом? - Инна Викторовна Полякова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Материалы к урокам биологии и природоведения
 ▫ Презентации и интерактивные плакаты
 ▫ Фотографии природных объектов
 ▫ Открытый урок `История одной болезни (нуклеиновые кислоты)`. 9 класс
 ▫ Обобщающее занятие элективного курса `Основы медицинских знаний`
 ▫ Урок-квест `Письма от первооткрывателя клеточного ядра` 10 класс
 ▫ `Яблочко от яблоньки` Вводный в тему `Генетика` урок
 ▫ Внеклассная работа
 ▫ Общие дидактические вопросы
 ▫ НОТ учителя
 ▫ Фотоальбом
 ▫ Это я
 ▫ Это моё))
 ▫ Ленинградская область
 ▫ Для комментариев в блогах
 ▫ Источник - наш портал










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Инна Викторовна Полякова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Инна Викторовна Полякова / Блог / А ты хочешь стать кардиологом?


ЗАПИСЬ #158

КОММЕНТАРИИ (9)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


09 апреля 2024, 15:11, автор - хозяйка блога
Инна Викторовна Полякова

А ты хочешь стать кардиологом?

Уважаемые коллеги, предлагаю свой новый авторский цифровой продукт.


Предмет:   биология.

Возраст учащихся: 9 класс.

Тема занятия: игра «А ты хочешь стать кардиологом?» , проводимая в рамках предметной недели.

Цели занятия:

1)      активизировать познавательный интерес учащихся к предмету биология;

2)      создать условия для профессионального ориентирования учащихся в сфере здравоохранения;

3)      создать условия для актуализации, углубления и   обобщения учащимися знаний о кровеносной системе человека.

 


Презентация ещё может быть использована:

1)           учителем на обобщающем уроке биологии в 9 классе по теме «Кровеносная система» для организации проверки знаний;

2)           учащимися во время домашней подготовки для самостоятельного закрепления знаний по теме «Кровеносная система»;

3)           на занятиях факультатива, кружка, элективного курса медицинской направленности для закрепления знаний учащихся по теме «Кардиология»;

4)           учителем на занятиях-консультациях по подготовке учащихся к основному государственному экзамену по биологии для систематизации и повторения знаний по теме «Кровеносная система человека»;

5)           учащимися для систематизации и повторения знаний в процессе самостоятельной подготовки к основному государственному экзамену по биологии.


Скачать презентацию можно по ссылке:

                    surl.li/skuqc



Тэги: биология, 9 класс, кровообращение, игра на уроке биологии



ОБСУЖДЕНИЕ


Марина Осиповна Малинина2024-04-09 18:41:05 - Марина Осиповна Малинина
А почему только кардиологом?
Очень многим медицинским специальностям необходимо знать кровеносную систему человека.
Пример:сосудистый хирург, невролог(кровоснабжение головного мозга), нефролог, уролог,гематолог,пульмонолог, флеболог... )
Знать, так знать картину в целом:-)))

Можно было детям индивидуально или в группах взять одну из специальностей и исследовать значение состояния кровеносной системы в их области мед. знания.
Поговорить о профилактике заболеваний:здоровый образ жизни.Кардиотренировка(бег, ходьба, плавание и т д. О ежедневной норме ходьбы для человека)

Есть тест на состояние сосудов:30сек зажатый кулак, разжать-ладонь белая-норма восстановления кровообращения(розовеет) -5сек.
Инна Викторовна Полякова2024-04-09 19:35:07 - Инна Викторовна Полякова
Это чтобы запомнили название той медицинской специальности, которая отвечает за здоровье кровеносной системы. Есть еще игра из этой же серии `Кто хочет стать эндокринологом?`disk.yandex.ru/i/C_SOJsAKT7RJug

А так, конечно, каждый врач обязан знать все без исключения системы органов человека.

Благодарю, Марина Осиповна, за интересные предложения по организации занятия.
Марина Осиповна Малинина2024-04-09 20:11:45 - Марина Осиповна Малинина
Есть гимн кардиологов.
И
Гимн молодых кардиологов.
Владимир Николаевич Моисеев2024-04-09 22:19:16 - Владимир Николаевич Моисеев
Знаете ли вы, что кровеносная системап взрослого человека
составляет в длину 100 тысяч км, и ею можно трижды
обернуть по экватору земной шар. Только вчера нашел
это в инете, но что-то сомневаюсь, что это не фейк.
vk.com/video-41195750_456239454
Да, а почему не брать сразу по высшей точке медицинского
профессионализма - Кто хочет стать патологоанатомом?









Ирина Валентиновна Ермакова2024-04-10 00:19:25 - Ирина Валентиновна Ермакова
Инна, спасибо большое! Интересная игра и очень качественный цифровой продукт. Для биологов просто находка))
Татьяна Павловна Гришкова2024-04-10 17:15:13 - Татьяна Павловна Гришкова
Кардиолог это очень ответственная профессия, и человек должен быть сердечный сначала, а уж потом знать и то, и другое. Цифровой ресурс как всегда на высоте, если б работала, то скачала бы. А так просто полюбовалась.
Хотя сейчас всяких аппаратов куча ценных, помогают изведать человеческий организм и правильно поставить диагноз. Последний год я все на динамике, так уж сколько аппаратов повидала) Нашли даже врожденный порок сердца и объяснили чего мне нельзя делать. Удивляюсь: как это я до сих пор жива? Все что нельзя делала. Хорошо, что не знала, а то бы со страху давно померла. Так что точный диагноз и прогноз жизни человека на совести кардиолога.
Александр Геннадьевич Покаевский2024-04-10 21:48:03 - Александр Геннадьевич Покаевский
Я - б в проктологи пошел, пусть меня научат.

Татьяна Павловна Гришкова2024-04-11 06:00:59 - Татьяна Павловна Гришкова
Александр Геннадьевич, моя подруга была проктологом, зав отделением) Черный юмор был всегда из серии `вот ещё случай...` Тяжелая работа, очень.
Александр Геннадьевич Покаевский2024-04-11 07:29:52 - Александр Геннадьевич Покаевский
Здесь не юмор, Татьяна Павловна, даже и не чёрный.

Примерно так:`Мамы разные нужны, мамы всякие важны`.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



нет загрузки файла(
Благодарна Нина Николаевна и Алина Александровна Вам за добрые слова! Обнимаю!
Уроки в школе не ГЛАВНОЕ!!! Увы!!!
Спасибо
Спасибо!
Прочитала. Приказы Министерства не обсуждаются. Что можно сделать? Нервничать? Не вижу практических предложений. А теоретические изыскания ни к чему не приведут. Я тоже не вижу смысла в ВПР, созданных по единому формату без учета наличия предметов, используемых учебников, уровня преподавания и результатами, которые ни о чем ученику не говорят. И учителю тоже. Для ликвидации пробелов учащихся существует урок. И чем меньше уроков, тем хуже знания учащихся. А уроков по основным предметам все меньше и меньше.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/