рабочая программа 8 класса по алгебре - Надежда Николаевна Лошакова
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Надежда Николаевна Лошакова

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Портрет

Без названия
Без названия
Без названия

 рабочая программа 8 класса по алгебре








ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться












  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Ирина Фёдоровна, я писала о данной конкретной ситуации. А положение о том, что результат воспитания зависит и от условий среды, и от генов, очевидно и давно доказано. Кстати, если отучать от лжи, битьём по губам, то лжи станет только больше. Дети всегда (!) лгут родителям из страха наказания. Воспитанность индивидуума говорит о том, что его родители оказались успешными воспитателями, но не даёт гарантию того, что успешным воспитателем окажется и сам этот индивидуум. Так что у воспитанных родителей вполне себе могут быть невоспитанные дети. И дело не обязательно в генах, а нередко именно в неумении воспитывать детей.
Спасибо!
Журнал Nature сообщил: за прошлую зиму Европа потеряла 1/3 от популяции медоносных пчел. Угроза их полного исчезновения становится реальной. Каким станет наш мир без главного опылителя? Эйнштейн говорил, что вслед за пчелой погибнет человек. Человек может прожить без кислорода три минуты, без воды три дня, а без пчел четыре года. По крайней мере, так считал Эйнштейн. Цитата ученого появилась в 1941 году в журнале Canadian Bee Journal. Из нее следует, что гибель пчел для человечества будет ничем не лучше глобальной катастрофы извержения вулкана, падения метеорита или взрыва большого адронного коллайдера . Результат все равно один. Тем временем массовая гибель пчел продолжается. Научный журнал Nature сообщил, что в южных странах за прошлую зиму популяция снизилась на 5%, в центральной Европе на 10-15%, а на Севере и вовсе на 20%. В России тоже не все гладко. Количество ульев особенно сильно сокращается в Челябинской и Ульяновской областях. В целом по стране пчелиная смертность составляет 20%. Специалисты говорят, что нынешнего количества пчел уже не хватает для опыления всех растений. Еще в прошлом году ООН заявила, что смертность пчел становится глобальной проблемой. В ЧЕМ ПРОБЛЕМА? Источник: http://nlo-mir.ru/predskazania/27286-kak-izmenitsja-mir-esli-ischeznut-pchely-6-foto.html
В июне м-це наблюдали такую картину: птицы громко кричали, перелетали с дерево на дерево и замертво падали вниз. Галки, были и дрозды.Только у соседки под берёзой насчитали сыше 20 штук. И так по всей улице. Вызвали соответствующие службы, но причины гибели стаи нам не сообщили. Поля все распаханы и идёт обработка от жуков, сорняков.
Инна Викторовна,то есть всех детей можно воспитать достойными членами общества и гены здесь совершенно не при чём?
А при чем тут гены в данной конкретной ситуации? Разве родители юноши - игроманы-вморгесанитары? Элементарные упущения именно в воспитании. Перекос в интеллектуальном развитии в ущерб воспитанию души.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/