Людмила Анатольевна Саламатина - личная страница
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Наша школа и мои коллеги
 ▫ Методические и дидактические материалы
 ▫ Информатика в начальной школе
 ▫ Информатика 5 класс
 ▫ Информатика 6 класс
 ▫ К моим урокам
 ▫ Видеоролики к урокам информатики
 ▫ Планирование
 ▫ К урокам технологии
 ▫ Материалы из АСОУ (ПАПО)
 ▫ Педагогика
 ▫ Методика преподавания информатики
 ▫ Педагогические технологии
 ▫ Психология
 ▫ Мои публикации
 ▫ Работы моих учеников
 ▫ Научно - практическая конференция школьников. Дубна 2013
 ▫ Воспитательная работа
 ▫ Дубна-два берега
 ▫ УМК `Все цвета, кроме черного`
 ▫ Отечественная война 1812 года
 ▫ Золотое кольцо России
 ▫ Олимпийские игры
 ▫ Сценарии мероприятий
 ▫ 50 привычек сильных людей
 ▫ Проект `Афлатун`
 ▫ Всяко, разно...
 ▫ Советы психолога
 ▫ Фото-креатив
 ▫ Масла
 ▫ Kylinariia
 ▫ Чакры
 ▫ Вязание
 ▫ Полезности
 ▫ Программки, РАЗНЫЕ...
 ▫ Шаблоны презентаций
 ▫ Шаблоны презентаций (для Оо)
 ▫ Графика для оформления
 ▫ Анимашки
 ▫ Разное
 ▫ Для поднятия настроения
 ▫ Видео для поднятия настроения...
 ▫ Музыка
 ▫ Мои фото
 ▫ Конференция `Формула будущего 2011`
 ▫ Истринскому педагогическому училищу 45 лет
 ▫ Самоучители
 ▫ Adobe Photoshop
 ▫ FrontPage 2003
 ▫ Ответы на вопросы ПроШкольников
 ▫ Работы коллег
 ▫ Из блогов ПроШкольников
 ▫ Разности-полезно- сти
 ▫ 111111
 ▫ Разное...





























Людмила Анатольевна Саламатина

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Людмила Анатольевна Саламатина


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

Шапка с бородой - Шапка с бородой - Шапка с бородой - Шапка с бородой - Шапка с бородой - Шапка с бородой - Коллега (002) - Коллега (001) -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Папка
Папка
Папка
Наша школа и мои коллеги
Методические и дидактические материалы
Материалы из АСОУ (ПАПО)

Папка
Папка
Папка
Мои публикации
Работы моих учеников
Воспитательная работа

Папка
Папка
Папка
Всяко, разно...
Полезности
Графика для оформления

Папка
Папка
Папка
Разное
Для поднятия настроения
Мои фото

Папка
Папка
Папка
Самоучители
Ответы на вопросы ПроШкольников
Из блогов ПроШкольников

Изображение
Изображение
Изображение
Герб МОУ `Школа№ 5` г. Дубна
Детская школа искусств `СФЕРА`
Портрет


ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Очень хороший материал. Спасибо за труд!
Полагаю, Алевтина Петровна, то, что творить не надо такое, за что потом на коленях прощение вымаливать. А если хватает воли издеваться - тогда и стояние на коленях следлует воспринимать как должное. Если прав - кто на колени поставит?! (Хотя... Есть отечественные любители рассказывать, как они `с колен поднимались`. Причём это вовсе не ОМОНовцы. Мне это непонятно: я как-то не стоял на коленях. Не за что было таким образом ответ держать, да и не ставил меня на колени никто). А ещё полагаю, что речь идёт о ЗАКОННОСТИ. А не о коленях. И не о силовых структурах Украины. Вообще же - очень `правомерно`, когда подчинённые силовые структуры устраивают мясорубку из своего народа... ================== Все понимают, что хотел сказать министр, действительно: что ХОТЕЛ, то и СКАЗАЛ.
Большое спасибо, Ирина Анатольевна!
Но текст Д.А.Волкогонова построен на контрасте, потому что действиям, имеющим прогрессивную социальную нагрузку, он противопоставляет деяния, не несущие пользы людям. Это и есть смысловая связь с разъяснением. Можно было еще добавить, что вместе с автором мы видим безрассудность поступка молодых людей во втором примере... Но так можно добавлять до бесконечности...Раньше достаточно было написать, например, что текст явно построен на противопоставлении этих примеров - и ВСЕ. Теперь же надо расширить и объяснить почему.
Спасибо, Вам большое, за учебник.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО !





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/