Нина Григорьевна Люфахуан - личная страница
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Подготовка к ЕГЭ
 ▫ Руский язык
 ▫ 5 класс
 ▫ 6 класс
 ▫ 7 класс
 ▫ 8 класс
 ▫ 9 класс
 ▫ 10 класс
 ▫ ВПР 5 класс
 ▫ Литература
 ▫ 5 класс
 ▫ 6 класс
 ▫ 7 класс
 ▫ 8 класс
 ▫ 9 класс
 ▫ 10 класс
 ▫ 11 класс
 ▫ ЕГЭ 2015
 ▫ ОГЭ 2015
 ▫ Итоговое сочинение
 ▫ Рабочие программы
 ▫ Русский язык
 ▫ Литература
 ▫ ЕГЭ 2017 русский
 ▫ Сочинение
 ▫ Пробные тесты
 ▫ Тестовые задания
 ▫ Тесты. Цыбулько И.П.
 ▫ ЕГЭ 2016 русский
 ▫ ЕГЭ 2018
 ▫ ОГЭ 2017
 ▫ ОГЭ русский
 ▫ ОГЭ литература
 ▫ Устная часть ОГЭ
 ▫ ЕГЭ 2017 литература
 ▫ Тесты
 ▫ Пробные тесты
 ▫ Рекомендации
 ▫ ЕГЭ 2018
 ▫ Внеклассная работа
 ▫ Олимпиады
 ▫ ИГРЫ
 ▫ Кружок русского языка.
 ▫ Воспитательная работа
 ▫ Видеофильмы о войне
 ▫ Методическая работа, ФГОС
 ▫ Для блога
 ▫ Спасибо
 ▫ День учителя
 ▫ пожалуйста
 ▫ С Днем матери
 ▫ С Днём рождения!
 ▫ С новым годом
 ▫ Моя семья
 ▫ МХК
 ▫ Древнерусское искусство
 ▫ Видеофайлы к урокам литературы
 ▫ Есенин С.А.
 ▫ Высоцкий В.С.
 ▫ А.Блок
 ▫ А.Ахматова
 ▫ Н.Гумилёв
 ▫ Итоговое сочинение 2017 - 2018
 ▫ ЕГЭ 2019 русский
 ▫ ЕГЭ 2019 литература




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Нина Григорьевна Люфахуан

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Нина Григорьевна Люфахуан


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

ЕГЭ 2019 русский Вариант 5 - ЕГЭ 2019 русский Вариант 4 - ЕГЭ 2019 русский Вариант 3 - ЕГЭ 2019 русский Вариант2 - ЕГЭ 2019 русский Вариант 1 - Методические рекомендации от ФИПИ для учителей  - Методические рекомендации от ФИПИ для учителей  - Об изменениях в ЕГЭ по русскому языку  -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Папка
Папка
Папка
Подготовка к ЕГЭ
Руский язык
Литература

Папка
Папка
Папка
ЕГЭ 2015
ОГЭ 2015
Итоговое сочинение

Папка
Папка
Папка
Рабочие программы
ЕГЭ 2017 русский
ОГЭ 2017

Папка
Папка
Папка
ЕГЭ 2017 литература
Внеклассная работа
Воспитательная работа

Папка
Папка
Папка
Методическая работа, ФГОС
Для блога
Моя семья

Папка
Папка
Папка
МХК
Видеофайлы к урокам литературы
Итоговое сочинение 2017 - 2018

Папка
Папка
Изображение
ЕГЭ 2019 русский
ЕГЭ 2019 литература
Портрет

Файл
Файл
Файл
Сенина Варианты ОГЭ в WORD
ЕГЭ. Изменения в КИМах 2017
Подготовка к ВПР 5 класс

Файл
Файл
Файл
Подготовка к ВПР. 4 класс. Итоговые тесты: русский язык, математика, окружающий мир.
Русский язык. ВПР за курс начальной школы. Типовые задания
Готовимся к ВПР. Русский язык 4 класс

Изображение
Файл
Файл
Без названия
Демоверсия русский ЕГЭ 2018 год
Демоверсии ЕГЭ для учителей русского языка

Файл
Файл
Файл
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ВАРИАНТ Профессиональная задача
Справка об изменениях в КИМАХ ЕГЭ 2019
ДЕМО литература ЕГЭ 2019


ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Светлана Сергеевна,как я вас понимаю! Своему ребеночку хочется соломки помягче постелить,чтобы лоб не расшиб. Но,увы и ах! На чужих ошибках не учатся...
Понятное дело, что родного человека не бросишь. Своего ребенка будешь стараться направить в нужное русло, но результат непредсказуем. Хочется надеяться на лучшее и есть прогресс. Но от чего он зависит? Человек сам должен накопить нужный объем жизненного опыта. А выбирает-то факты из окружающей жизни он сам, выводы делает на основании своих опытов и ощущений и т.д.
http://bit.ly/2Y1UnDn Александр Леонидович, на примере приведенном Вами сейчас, отлично видно как можно извратить идею. Суть примера хлеба, в том, что все эти факторы являются воспитательными для ребенка. Они все равнозначны для его будущего разума, и ни один фактор не персонифицировался.
А качество печи - это процесс воспитательный?! Не, ну если рождение человека = рождению хлеба, тогда печь с дождиком - гены, а пекарь - воспитатель. И вот пекарь бегает-бегает, бегает-бегает, даже прыгает - а не горит никак. Печь-то. Тяги нет. Ну хоть ты лбом бейся (лоб в данном случае означает один из вариантов воспитательного процесса). Да и была бы тяга - а что с того( Зерно вон, краше в гроб кладут. Результат: нетоварный вид, есть можно, но один раз. План не выполнен, премии лишили, кто виноват и что делать. Дмитрий Сергеевич, на примере с человеко-хлебом Вы замечательно объяснили вопросы наследственности! А я, пользуясь случаем - тщетность процесса воспитания в случаях, когда `не горит`.
IQ у всех моих детей высокий, но девчонкам он на работе помог и помогает, к младшей даже более опытные коллеги советоваться приходили до декрета. А сыну в другом направлении долго помогал, компания требовала. Я даже не знаю, как это точно определить, но направление мысли идут в разные стороны. Не то чтобы одни - умные, а другие - дураки. А одни - на пользу, а другие - во вред. Когда приходилось разбираться с `косяками` сына, на ум всегда шло название `криминальный талант`. Фантазии у него неисчерпаемое море.
Я сравниваю рождение человеческой личности, с рождением хлеба. И сейчас поясню почему. Каким родится хлеб, и родится ли вообще, зависит от множества факторов, а не от одного какого-то. Хлеб зависит от эволюции, планеты, климата, качества пшеничного зерна, от дождей или засух, от сорта, от пахаря, от жнеца, от техники, от условий хранения, от мельницы, от яиц, от воды (качества и количества), от дрожжей, от соли, от пекаря, от качества печи, от огня, и от его температуры, от времени в печи... Нет какого-то одного фактора, хлеб родится от всех них вместе взятых. То же самое с личностью. Нет одного фактора, или двух. Таких факторов десятки, если не сотни. И предугадать до конца мы не можем, учитывая разнообразие калибровок факторов и их сумм.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/