Началка! Прошу помощи! - Галина Николаевна Федотова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Школа России 4 класс 1 четверть итоговый контроль
 ▫ Дистанционное обучение
 ▫ Прощание с Азбукой
 ▫ Урок `Леса России`
 ▫ Презентация `Леса России`
 ▫ Уроки в 1 классе
 ▫ Слоговые таблицы
 ▫ Краткая запись задач
 ▫ Предшкола. Обучение грамоте
 ▫ Раскраски 1 класс
 ▫ Считать легко
 ▫ Рабочая программа ОРКСЭ Сахарова
 ▫ Норма техники чтения в начальной школе
 ▫ Итоговый контроль 2 класс `Школа России`
 ▫ Школа России 4 класс 2 четверть итоговый контроль
 ▫ Прощание с начальной школой
 ▫ Рабочие программы и КТП УМК `Школа России` 4 класс
 ▫ Мониторинг 4 класс
 ▫ Открытки
 ▫ Сказка по пожарной безопасности
 ▫ О пожаре




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны










Статистика


 Просмотров: 22065
 Посетителей: 8903
 Подробности









Галина Николаевна Федотова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Галина Николаевна Федотова / Блог / Началка! Прошу помощи!


ЗАПИСЬ #6

КОММЕНТАРИИ (16)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


29 октября 2015, 19:42, автор - хозяйка блога
Галина Николаевна Федотова

Началка! Прошу помощи!

Началка! Прошу помощи!
Предстоит семинар по теме "Моделирование внутришкольной системы работы с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС" .
Не вижу в своем классе одаренных, хоть убей. Есть свежие мысли? Как провести данное мероприятие? Буду благодарна всем, кто откликнется.




ОБСУЖДЕНИЕ


пользователь отключен2015-10-29 22:45:12 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Галина Николаевна Федотова2015-10-29 22:47:16 - Галина Николаевна Федотова
Как бы этих одаренных читать научить...Хотя бы. Тему считаю заумной и сказочной для провинциального городка с населением 30 тысяч.
Галина Григорьевна Анцупова2015-10-29 22:50:08 - Галина Григорьевна Анцупова
Я вот уже несколько лет веду курс внеурочной деятельности `Интеллектоша`. Результат к 4 году обучения есть, одаренных детей единицы. Обучаю различным приемам решения нестандартных задач.

А вам нужно показать урок, сделать сообщение или поделиться опытом?
Галина Николаевна Федотова2015-10-29 22:53:57 - Галина Николаевна Федотова
Галина Григорьевна, не обижайтесь только, обучаете приемам или натаскиваете на решение путем многочастотных повторений до результата? Где грань между одаренностью и наученностью?

Нужен и урок, и мероприятие, и доклад.
Галина Григорьевна Анцупова2015-10-29 22:57:00 - Галина Григорьевна Анцупова
Нестандартные задачи решать натаскиванием невозможно. Дети уже во 2 классе это понимают и сами принимают решение уйти из кружка. Сейчас у меня 1 класс, из 26 выявились 4 человека, один решает все, трое кое-чего, а остальные 0.
Галина Николаевна Федотова2015-10-29 22:59:18 - Галина Николаевна Федотова
Вот и у меня ... 0. Хорошие детки, хорошие родители. Но звезд с неба не хватают. Говорить об одаренности в голову не приходит.
Галина Григорьевна Анцупова2015-10-29 23:01:33 - Галина Григорьевна Анцупова
А по поводу результата могу с вами поспорить. 5 человек из моего бывшего 4 класса выезжали на районную олимпиаду: 3 призовых - 1 место по математике, 3 место по лит. чтению и русскому языку. Остальные в первой пятерке. Конечно, одного часа в неделю маловато.
Галина Николаевна Федотова2015-10-29 23:05:53 - Галина Николаевна Федотова
У меня второе место в районе по математике. Внеурочки ноль. На энтузиазме. Но это не одаренность. Просто я с ребенком прорешала 100 задач, и некоторые из них попались на олимпиаде.
Юлия Юрьевна Максимова2015-10-29 23:06:08 - Юлия Юрьевна Максимова
Проекты на уроке, групповая работа с коллективно-распределительной деятельностью (когда результат только через распределение ролей и проведение параллельных действий для сокращения времени на работу группы) - хорошо идет на творческом задании на технологии и изо, внеурочная деятельность (факультативные группы на решение олимпиадных задач, шахматный кружок)
Работа с пониманием текста - поиск скрытого смысла, а если еще и творческое продолжение к этому - вообще чудесно.
Галина Николаевна Федотова2015-10-29 23:06:58 - Галина Николаевна Федотова
Вот поэтому я и говорю про натасканность на решение нестандартных задач.
Ирина Валентиновна Ермакова2015-10-29 23:14:55 - Ирина Валентиновна Ермакова
Приведите пример проекта, который можно сделать на уроке.
Алевтина Петровна Монастырская2015-10-30 00:08:51 - Алевтина Петровна Монастырская
Дар может быть только от бога. И Он исключительно редко целует в маковку. И мне всегда смешно, когда говорят, что одарённых можно `наштамповать`. За 50 с хвостиком лет работы учителем математики одарённых у меня было меньше, чем пальцев на руках.


Кстати, что значит `нестандартная задача`? Да я вам любую нестандартную задачку решу стандартным алгоритмом, не обладая этим самым даром одарённости.)))
Светлана Геннадьевна Сомова2015-10-30 00:30:18 - Светлана Геннадьевна Сомова
Ох! Я стараюсь на уроке и во внеурочное время создать ситуацию успеха. Есть в моей практике несколько учеников, которые чем-то привлекли мое внимание, я их вовремя похвалила. Теперь сами читают доп. литературу, побеждают на школьных олимпиадах. Этап муниципальных пока не преодолели. Но я с ними отдельно занимаюсь редко. Только задания периодически подсовываю. Оценки адекватные: т.е. если не справился -получи законную тройку или двойку. Но вот тебе причина, по которой я ее поставила. Давай поработаем над ее устранением.

Одну девочку к олимпиадам подводила два года. Платные недорогие на нее брала за свои деньги и ей подсовывала под предлогом, что кто-то отказался. Через полтора года заговорила на уроке при администрации. Для нее это подвиг. Молчунья.

Другой мальчик моя палочка выручалочка на уроке. Без него скучно. Такие интересные вопросы задает. Остальные молчат и слушают, иногда спорят с ним и со мной. Праздник для меня был, когда узнала, что он будет учится в 10 классе.
Алексей Сергеевич Медведева2015-10-30 00:45:26 - Алексей Сергеевич Медведева
У нас никогда не было проблем с внуком,ибо когда он садился на горшок с книжкой в руках о нем можно было забыть,он не слезал с горшка пока не прочитает ее,в детском садике он единственный,кто уже умел читать,писать и многое другое,все комиссии водили только в нашу группу и показывали его способности всем членам комиссии,он единственный,кто сегодня идет по жизни без блата,без взяток,как дети багатеньких родителей
Галина Николаевна Федотова2015-10-30 10:08:46 - Галина Николаевна Федотова
Спасибо всем откликнувшимся. Будем думать.
пользователь отключен2015-10-30 10:40:17 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо
В одном из недавних постов была тема о повышенной смертности россиян от коронавируса. Я считаю, что смертность повышена, потому что не лечат хронические заболевания, потому что разрушена система плановой (регулярной) медицинской помощи. Здоровые люди обычно выживают. А я недавно (30 июня) выписалась из ковидного госпиталя с определенными рекомендациями и анализами. Так вот мне написали, что терапевт должна ко мне прийти 1 июня. А у нас терапевты не ходят к пациентам, потому что их мало (разбежались все), а нас (пациентов) много. Чтобы получить направление на анализы меня записали к гинекологу, потому что НЕ ВСЕ врачи имеют право дать направление на анализы!!! А терапевт в отпуске. Так вот я попала на прием к терапевту только сегодня, 2 июля. Так еще и анализы мне не будут по выписке назначать. В нашей поликлинике так не положено (слишком жирно). Ну что еще сказать? А я ведь в столице живу. Что тогда об отдаленных уголках нашей родины говорить? Но при этом `не жирно` всех на прививки загонять каждые полгода. Даже переболевших!!! То есть на медицину вообще в стране денег не было и нет, а на вакцинацию - сколько угодно. Без анализа, выбора и разбора. Привожу в пример себя, чтобы не было обвинений, что все голословно. Вот на личном примере ВСЕ радости `плановой` медицины этим летом на себе ощущаю. До этого редко к врачам обращалась.
История любви 6729891-a3298085 Как часто мы, любуясь понравившейся нам картиной, забываем о художнике. Конечно, он номинально присутствует в процессе познавания его произведения, но как автор, как талантливый живописец. А ведь зачастую картины являются частью жизни этих художников. Вот Портрет графини Юлии Самойловой, удаляющейся с бала с приёмной дочерью Амалией Пачини кисти Карла Брюллова. 6729889-a3298085 Юлия Павловна Самойлова (урождённая Пален) - наследница огромного состояния своих предков, была, как сейчас говорят, светской львицей, взбалмошной, своенравной, любящей бурную салонную жизнь, но также образованной, любящей искусство женщиной. Познакомились они в Италии, на ужине у князя Гагарина, и сразу начался бурный роман. Они неразлучно были рядом, он рисовал много её портретов, даже на картине Гибель Помпеи, идею которой и подсказала ему Юлия, он изобразил её трижды. Но любовь их в силу характера Юлии, считавшей, что чтобы не потерять любовь, лучше страдать в разлуке, чем испытывать пустоту, находясь рядом, была буквально насыщена противоречиями страстью и отчуждением, нежностью, взаимным притяжением и желанием расстаться И они расстались. Но в 1829г Юлия вернулась в Россию, унаследовав имение под Петербургом. И она и здесь продолжала привычную ей светскую жизнь. Дело дошло даже до того, что император Николай 1 попросил её не появляться в Москве и Петербурге. И тогда она опять исчезла из России и из жизни Брюллова, который вскоре влюбился в красавицу Эмилию Тимм, и дело дошло до свадьбы. Но Брюллов вдруг узнаёт, что Эмилия находится в любовной связи с собственным отцом. Свадьба всё же состоялась, но через два месяца Эмилия уехала от Брюллова. Обвиняли Брюллова, началась его травля, пока он не объяснил Николаю 1 причину расставания. И тут вновь появляется Юлия, чтобы поддержать и защитить уже больного, постаревшего художника. Именно тогда он и написал этот портрет. Снова начался период счастья. Но в 1845г Юлия сообщила, что полюбила другого, уехала в Италию, выйдя замуж за певца Джакомо Перри, который скончался через год после свадьбы. А Брюллов в 1852 опять отправился в Италию к своему ангелу, но 23 июня скончался там, не дождавшись встречи с любимой. А Юлия вновь вышла замуж, но развелась уже после первой брачной ночи, и ведя одинокий образ жизни, в 1875г скончалась в Париже в нищете, забытая всеми родственниками. История любви великого русского художника К.П.Брюллова и графини Ю.П, Самойловой , конечно, шире и интереснее с исторической точки зрения, и довольно подробно описана в интернете, поэтому советую прогуляться по сайтам на эту тему.
Очень милый)
На Рублевку тож пойдутЬ? )))
...вечерний пляж Июльский зной, морской пейзаж, Дыханье волн и шум листвы...





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/