Ольга Геннадьевна Люльченко - личная страница
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ урок музыки в 5 классе опера Садко
 ▫ тесты к урокам музыки
 ▫ урок музыки в 6 классе Два музыкальных посвящения
 ▫ песни для уроков
 ▫ дай списать +/-
 ▫ Моя Россия Непоседы +/-
 ▫ видео к урокам
 ▫ духовно- нравственное воспитание учащихся на уроках музыки
 ▫ Стимулирование учебной деятельности учащихся на уроке музыки в условиях современного образования.
 ▫ Выступления учеников
 ▫ мое портфолио
 ▫ Проект `Природа и музыка`
 ▫ Олимпиада 6 класс
 ▫ учебники по музыке
 ▫ Дистанционные уроки
 ▫ 6 класс




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны





Статистика


 Просмотров: 6666
 Посетителей: 3601
 Подробности









Ольга Геннадьевна Люльченко

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ольга Геннадьевна Люльченко


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

 урок №3 -  Урок №2 - урок №1  - Музыка 6кл. - Музыка 3 кл. - Музыка 5 кл. - Музыка 2 класс - Виды и формы контроля на уроках музыки -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Папка
Папка
Папка
урок музыки в 5 классе опера Садко
тесты к урокам музыки
урок музыки в 6 классе Два музыкальных посвящения

Папка
Папка
Папка
песни для уроков
видео к урокам
духовно- нравственное воспитание учащихся на уроках музыки

Папка
Папка
Папка
Стимулирование учебной деятельности учащихся на уроке музыки в условиях современного образования.
Выступления учеников
мое портфолио

Папка
Папка
Папка
Проект `Природа и музыка`
Олимпиада 6 класс
учебники по музыке

Папка
Изображение
Файл
Дистанционные уроки
Портрет
Рабочая программа по музыке 7 класс

Файл
Файл
Файл
Рабочая программа по музыке 3 кл
Применение здоровьесберегающих технологий на уроках музыки
из опыта работы учителя музыки Люльченко О.Г.

Файл
Файл
Файл
Творческие задания на уроках музыки
вокальный кружок `Улыбка`
Виды и формы контроля на уроках музыки


ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Поиздевался Булгаков над профессором
Спасибо большое! Всё получилось.
Александр Геннадьевич, когда мне на глаза попалась эта статья, я принял её за копипаст перевода (а не за изложенное, например, своими словами содержание текста-источника). Некоторые обороты показались совсем `не нашими`, как в машинном (но неплохого качества) перетолмачивании. Тем не менее, менять ничего не стал для публикации поста `по мотивам статьи` - оставил так, как было во ВКонтакте. Какие цели преследовал? Показалось интересным узнать мнение по (во-первых) выводам организаторов этого эксперимента. Кроме того (во-вторых) - дать возможность появления различных `веток` обсуждения, связанных темой `музыка`, а не только темой `эксперимент`. Благодарен за то, что разговор сразу начался с позиционирования собственных мнений и я мог сравнить уже сразу несколько суждений со своими. И часть их в большей или меньшей степени совпала с личными (это по теме `эксперимент`). Неожиданным было то, что комментарии наполнились не только `прозой`, но и видео, стихами, графикой. И появилась новая направляющая поста - образы, навеянные музыкой. Такое `направление` мне очень приятно, считаю его абсолютно уместным) Даже в том случае, что у меня иные впечатления от произведений, о которых речь - но это и правильно, потому что разность восприятия, чувств, формирования образов важно и естественно. Специально `задел` и контрпозицию, так сказать: `Вороваек` с их субкультурным творчеством. Уж больно это когнтрастировало, на мой взгляд, с рассказом о Белле (и Бахе!) - )) Но это целая `подтема`, если даже не тема для отдельного поста. (Спойлер: против `Вороваек` ничего не имею, работают честно и с выкладкой, ну а тексты... Ино раз нужно немножко проще относиться, наверное)) ============ А вот и ещё один интересный поворот) (Это я прочёл комментарии, которые не видел, пока набирал свой длинный))
Спасибо за материал!
В первую очередь глаза увлажняются от Гимна страны, а уж потом от всего остального. Патриотизм у них в крови, причем, школы практически не прилагают к воспитанию таких чувств никаких усилий. Доброго вечера, Александр Геннадьевич!
Ниночка, доброго времени суток... Обращать внимания на `америкосов` по моему не стоит. В целом у всех людей одни желания и устремления, обусловленные их присутствием на Земле и обязанностью продолжить это присутствие. Я имею в виду общую массу извиняюсь, что-то другое слово не подобралось!) А что до политиков, так это было всегда, также как и дураки. Жаль только первые управляют нами, иногда принимая облик вторых.. Ну а музыка, если она заслуживает внимания, не может быть не замечена... Другое дело - сумасшедший ритм нашей жизни, и оглянуться, не только остановиться, бывает недосуг, увы...





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/