Классный час: В гостях у Мойдодыра. - Надежда Александровна Григорьева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Надежда Александровна Григорьева

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Конспект урока математики по теме: `Прямоугольник`
Прямоугольник, урок математики. Презентация
Конспект коррекционного занятия

Приемы работы по развитию слухового восприятия.
Статья. Воспитание нравственных привычек  и культуры поведения младшего школьника.
Статья.Учение  основной вид деятельности младшего школьника. Как родителям помочь ребенку в учебе.

 Классный час: В гостях у Мойдодыра.





Конспект классного часа ориентирован на обучающихся 2 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Автор: Григорьева Н.А.
Тэги: Коррекционное занятие.



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тренд...
Самариной-Лабиринт нужно матчасть выучить.Потопа больше не будет,зачем его репетировать?)
Ну почему же уродство? Разная скульптура имеет право на существование. Эта работа не торжественное и патетичное заявление, сделанное на гос уровне, а трогательное и тихое высказывание отдельного художника.
Ну дак теперь никак с подняться до уровня `Рабочего и колхозницы`, мурманского `Алёши`, `Родины-Матери`. Да не повторяйте (этого не повторить!) - но хоть... старайтесь, что-ли! `Я художник, я так вижу!` - перестаньте всякую мазню выдавать за искусство и его `различные направления`. Человек-то воспринимает полученную информацию. И если человек называет пигню пигнёй, то, наверное, это проблема не человека смотрящего, а человека слепившего? И не стоит про `Пусть кртикуют худкритики`. Скульптуру поставили для них, что-ли? Для всех. Ну и держите мнение. ================ А то ведь можно ещё порадоваться выской художественной ценности барельефа с Маннергеймом в Ленинграде. Ага. Сдуреть, вообще.
Это не мои правила,Владимир Николаевич. Почему одни стихи нам нравятся больше,другие меньше, или не нравятся вообще? Всё зависит от того, как человек воспринимает полученную информацию.Согласны? Так же и в музыке, и в живописи,и в понимании творчества скульптора. Кому-то нравятся оригинальные куклы-скульптуры Романа Шустова кому-то нет. http://zen.yandex.ru/media/id/5cb6f346a75e8a00b3ba0b0c/skulptor-s-dushoiu-angela-roman-shustrov-i-ego-tvorcheskii-put-5ebdd79f7aa30259c5682cd8 Поддерживаю ваше желание `НЕ хочу больше спорить`. Завтра женский праздник и сегодняшние споры ни к месту.
Последовавшие комментарии отразили мнение комментирующих. Никакого парадокса, никакого подтверждения. Просто иногда надо быть отвлечённым от модных `скреп` - и всё станет гораздо проще. И честнее.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/