Методическаяразработка - Махлиё Маматкуловна Султонова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Махлиё Маматкуловна Султонова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Махлиё Маматкуловна Султонова / Блог / Методическаяразработка


ЗАПИСЬ #3

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


12 мая 2021, 11:51, автор - хозяйка блога
Махлиё Маматкуловна Султонова

Методическаяразработка

Методическая разработка ННОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» лепка во второй младшей группе на тему: «Утка с утятами».

Программное содержание : формировать умения у детей раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями, формировать умение создавать предметы состоящие из двух частей, соединяя их путём прижимания друг к другу.

Цель : обеспечить передачу образа утенка, используя пластилин как изобразительный материал.

Образовательные задачи – обеспечить создание образа утенка передовая его основное строение  (тело, голова, удлинённый клюв, хвостик) форму частей деталей, величину  (тело большое, голова маленькая).

Развивающие задачи – содействовать развитию умений делить пластилин на не ровные части (маленькая и большая, скатывать круговыми движениями ладоней для шарообразной формы тела и головы, оттягивать клюв и хвост, присоединять готовые лапки  (картонные)

Воспитательные задачи - Формировать бережное отношение к домашним животным, а так же к материалам, воспитывая аккуратность, чувства уважения к искусству.

Ход занятия:

 - Ребята, отгадайте загадку

Как на речку прилетает,

сразу в воду залезает.

"Кря" - нырнула на минутку,

Вы узнали? Это….  (утка)

(воспитатель показывает детям утку на импровизированном озере)

-Правильно, ребята! Посмотрите, какая уточка плавает на озере.

-Ребята, а кто-то еще плавает с уточкой на этом озере?  (ни кого она одна.)

- А где ее малыши утята? Как вы думаете?  (спрятались)

-Действительно утята где-то спрятались. Маме уточке очень одиноко одной, посмотрите какая она грустная!

-Вы хотите помочь?  (хотим)

-Что же нам необходимо сделать, чтобы уточка плавала не одна, а с утятами?  (мы можем слепить ей утят)

-Конечно, мы можем их слепить. Для этого нужно рассмотреть утенка.

- Посмотрите внимательно на утенка. Какой он формы? На что он похож?

- Посмотрите, какое у утенка округлое вытянутое тело. Головка – маленькая, как шарик. Длинный закруглённый клювик и хвостик.

-Давайте вспомним, как мы с вами будем лепить. Посмотрите, я покажу, как слепить утенка.

-Разделю пластилин на две неравные части. Одна часть большая, другая маленькая.

-Ребята скажите, из какого кусочка мы будем лепить туловище, из большого или маленького?  (большого)

-Молодцы. Чтобы вылепить туловище, я беру большой кусочек и скатываю его в форме  «яичка». Сначала я сформирую шарик, потом положу пластилин на ладошку, а другой буду скатывать шарик. Теперь я сформируем округлое тело. Вот так. И немного вытянем шейку, вот так.

- Затем также я слеплю голову, какой формы голова у уточки?  (круглая)

Положили пластилин на ладошку и другой рукой скатываем шарик.

- Теперь я соединяю эти две части, плотно прижимая, друг к другу. Большой кусок пластилина округлой формы туловище, шар – голова.

-Затем, я прищипываю часть пластилина, так я делаю длинный закругленный клювик на голове, и немного оттягиваю его. А на туловище, где должен быть хвостик, часть пластилина вытягиваю. Теперь палочкой я сделаю глазки.

- Посмотрите, ребята, какой утенок у меня получился. Помните, на столе пластилина быть не должно: работаем на дощечке!

- Прежде, чем приступать к работе, мы разомнём пальчики.

Раз, два – шли утята.

Три, четыре – за водой.

А за ними плёлся пятый,

Позади бежал шестой.

А седьмой от них отстал,

А восьмой уже устал.

А девятый всех догнал,

А десятый напугал.

Громко, громко запищал:

Пи – пи – пи! Не пищи,

Мы тут рядом, поищи.

Поочередно сгибать все пальцы правой, затем левой руки, начиная с большого. На звуки  «Пи-пи-пи»  (и до конца) ритмично сгибать и разгибать пальцы обеих рук.

- Я предлагаю вам пройтись за столы. Преступаем к работе.

-Садимся прямо, ножки под столом подружились.

- Вика, вспомни, как я длила пластилин, одна часть большая другая маленькая.

- Даша, давай вспомним, какая часть утенка самая большая, туловище или голова?

- Дима, Света посмотрите на моего утенка, две части - туловище и голова плотно прижаты друг к другу.

- Соня, посмотри, у моего утенка есть клювик и хвостик, сделай своему утенку такой же.

- Миша, Саша и Марина, помните, утенка мы лепим на доске, а не на столе.

- Ира и Ваня сильнее нажимайте на пластилин, чтобы он стал мягче.

- Маша, посмотри на моего утенка, голова у него круглой формы, а туловище похоже на яйцо - округлое.

- Ребята не забывайте плотно прижимать голову уточки к телу.

-Ребята, какие вы молодцы!

- Давайте отнесем утят на озеро к маме утке.

(составляют своих утят на озеро к маме утке)

- Посмотрите, у этого утенка клювик смотрит вверх. А у этого утенка маленький хвостик. А этот утенок большой, наверно он самый старший из утят. А это утенок маленький, он самый  младший

- Молодцы ребята, какие замечательные утята у нас получились. Уточка рада, что мы смогли ей помочь, и теперь она плавает не одна, а с утятами.

 





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



.. Лететь по волнам НА быстроходном катере.. Шедевр р-р! :-(((-это о содержании и выводе. Сисадмин эникей?
К чему Вам этот `глобализм`? ;) Смотрите ближе, вокруг себя. Да, вот прочёл Ваш пост от 2022 года, что-то изменилось?
Славный герой. Когда-то пионерский отряд моего класса носил его имя и совершал ради его памяти добрые дела.
А у нас нет пока птиц, у нас паводок, вода поднялась и пока не уходит - Обь пока стоит... Как уточнила местная администрация, река Черная выходит на дорогу в районе дома на улице Советской, 26, Черной Речки. Жителей улицы Городской отрежет от выезда из деревни. Людей просят выключить газ, свет, воду, отвязать собак и покинуть свои дома. Сейчас специалисты песком выстраивают границу вдоль реки Черная.
Хорошая книга!
Спасибо!!! Спасибо!!!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/