Методическое сопровождение - условие развития профессионализма педагогов и мотивации их к участию в методической деятельности - Лидия Николаевна Большакова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Описание опыта инновационной педагогической деятельности
 ▫ Здравствуй, лето!
 ▫  Методическая консультация `Учебное занятие в системе дополнительного образования`
 ▫ Методические разработки и конспекты занятий
 ▫ Представление педагогического опыта
 ▫ Золотая Идея
 ▫ Дополнительная общеобразователь- ьная общеразвивающая программа
 ▫ Муниципальная апробационная площадка
 ▫ Занимательная викторина для учащихся
 ▫ Методическая продукция педагогов
 ▫ Дистанционное обучение










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны





Статистика


 Просмотров: 4284
 Посетителей: 2531
 Подробности









Лидия Николаевна Большакова

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

формы и методы воспитательной работы с учащимися
Выявление и оценка образовательной деятельности детского объединения дополнительного образования
Проект `ТРИ - С`

Эссе `Тренды современного образования`
Интерактивная игра   Соберите в ожерелье жемчуг знаний о фольклоре
Занимательность как средство воспитания любви к родному языку, его культуре

 Методическое сопровождение - условие развития профессионализма педагогов и мотивации их к участию в методической деятельности





Достижение и поддержка качества образования предполагает непрерывное обучение и совершенствование профессионализма педагогических кадров. Частью системы непрерывного образования педагогов является создание в образовательном учреждении методического пространства, позволяющего компенсировать недостаток профессиональных знаний и умений, создающего условия для развития творчества, необходимого в практической деятельности.
Автор: Большакова Л.Н.
Тэги: Модернизация образования, качество образования, творческий потенциал, профессионализм, компетентность, формы методической работы



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Уходит день... Нина Ачараева Куда уходит день уставший? Он тихо прячется в закат... Весь свет и всё тепло отдавший, Он не вернется к нам назад. На западе, прощаясь с нами, Он вспыхнет из последних сил, В багряно-желто-алой гамме Потушит свет, что нам дарил. Уйдя неслышными шагами В незримый бархат темноты, Закат последними лучами Погасит время суеты...
Так это... ВПР отменят?!!! ))) Самому смешно.
спасибо
Ах, осень, эта рыжая девица! Каких же красок только нет в тебе: По небу голубому мчатся птицы И сизый дым клубится по трубе Осенний лист кружит багрово-красный, Чернеют пред зимой уже поля, И лес вдали виднеется прекрасный - От буйства красок пьяная земля И только если сердится, бывало, Всплакнет немного проливным дождем Пока зима природу не сковала Она шутя играется с ручьем Шалунья-осень с яркими глазами, Заботливо проводит журавлей И растворится дымкой над полями, Когда зима придет на смену ей. Автор: Рязанцев Александр 5088284-a1102969
Да не `испорченная природа`, а нормальная природа любого живого существа, стремление к лучшему, то что называется двигателем прогресса. Другое дело, что у отдельных членов сообщества это стремление может принимать уродливые формы, кто то заходит слишком далеко, принося вред и окружающим и себе.
Ответы, представляется, будут в стиле бессмертного `Да-да-нет-да`. И, кстати, очень похожи, смотрите: - Да; - Да; - Нет (в смысле `никогда`).





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/