Дифференцированное обучение школьников - Татьяна Ивановна Мамедова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Татьяна Ивановна Мамедова

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Без названия
Рабочая программа по истории 5 класс ФГОС
Рабочая программа по обществознанию ФГОС 5 класс

Использование игровых технологий на уроках истории и обществознания.

 Дифференцированное обучение школьников





Методы дифференцированного обучения
Автор: Мамедова Татьяна Ивановна
Тэги: Школа



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



1. Психологческий прессинг - глобальный метод управления, но его уровень зависит от каждого конкретного государства. 2. Тотальная десоциализация общества потребления. 3. Всеобщая `ювенализация` приводит к тому, что вчерашний `бог`, внезапно попадая в мир простыъ смертных по достижении совершеннолетия, испытывает психологмческий шок. Это не вчера началось. 4. Правоохранительные органы заточены не под ту угрозу - как перед Первой Мировой.
Человек жив, пока его помнят. Мы помним.
Спасибо!
Мое умозаключение - из личного опыта)
Эльвира Алексеевна,Точно ведь, как Раскольников. Все обдумал, просчитал. И все-таки,Ольга Алексеевна, при таком прессинге на отдельных сайтах, неадекватных молодых людей стало значительно больше, чем это было в 20 веке.
`Меня травили` - очень удобное `объяснение`. Ведь `собственную исключительность` объяснить надо потрудиться, а `буллинг` - штука чрезвычайно удобная для стрелков. Снесённая напрочь башня - хорошо, когда весь такой смелый и с винтовкой против первоклашек. Которые стрелка не только не буллили, а и знать его не знали. А потом - давай `причины` озвучивать. Дескать, подвергали меня тому, сему. Это - `оправдание`. В кавычках. Я сейчас о тех, кто смеет убийства, ручками своми совершённые, `оправдывать` травлей в школе/колледже/ по-жизни. Ну, если живыми остаются после задержания. Проблема буллинга существует. Но не в таких случаях. Было бы слишком просто тогда. Ольга Алексеевна, если проблема и существует - разве она существует в ЛЮБОМ случае? По мне так в случае с этими `рэмбо` - как раз-таки отнесение к `буллингам` свершенно напрасно. Удобный `повод`, им так просто всё объяснить... Как объяснить то, чему нет объяснения никакого, кроме как `зверь и убийца`?!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/