|
|
Елена Ивановна Иванова
Работа над ошибками в старшей школе
Как?
В старшей школе есть требования к выполнению работы над ошибками по разным видам работ? Или каждый сам решает?
|
| 2017-10-12 11:43:44 - Людмила Федоровна Озорнова Если в авторской программе есть(а чаще всего нет), то делаем, а если нет, то включаем в ход урока такого рода задания. | | 2017-10-12 16:00:32 - Елена Ивановна Иванова Людмила Федоровна, для начальной школы в 78году было распоряжение сверху, как делать Работу над ошибками, вплоть до того, что родители отличников обязаны были подписаться под 5, а остальные под работой над ошибками.
Теперь такого официально нет, я так понимаю? Ни в младшей, ни в старшей? | | 2017-10-12 18:08:36 - Людмила Федоровна Озорнова В старшей-точно нет. | | 2017-10-12 21:56:29 - Елена Ивановна Иванова Но ведь без работы над ошибками нет никакой гарантии, что они будут исправлены... | | 2017-10-12 22:01:21 - Ирина Валентиновна Ермакова А вот тут включается то, что называется сознательное и ответственное отношение к учебе. Или не включается. | | 2017-10-12 22:04:31 - Елена Ивановна Иванова Ир, ты ждешь, что ребенок сам создаст систему учета и исправления своих ошибок? | | 2017-10-12 22:11:34 - Ирина Валентиновна Ермакова Я ничего не жду. Я просто знаю, что есть те, кто ответственно к учебе относится, и есть наоборот. | | 2017-10-12 22:21:03 - Елена Ивановна Иванова я вот в школе не понимала, как хорошо учиться. Учила историю наизусть, как говорил учитель, и забывала на следующий урок. Мне не приходило в голову даже содержание учебника посмотреть и сделать какие-то выводы. Хотя я реально хотела учиться хорошо.
Один раз написала сочинение так, как я сама думаю, и получила тройку. Стала списывать красивые штампованные фразы и получала 4 и 5.
Что задавали, то и делала. Но никакой системы в своих занятиях увидеть не могла.Мозгов не хватало, а желание было.
Я даже не понимала, что надо сделать то, что дети делали, пока я болела. Никакой связи я не видела с результатом обучения и пропущенными уроками по болезни. | | 2017-10-12 22:44:59 - Елена Михайловна Топчиева В том, что у Вас, Елена Ивановна, да и у меня тоже, не было нормальной системы в голове в школьные годы, виноваты не мы с вами, а те учителя, как и мы сейчас работали в первую очередь на догонку отстающих. Мне лично не хватало внимания учителя. Его получали в избытке двоечники и троечники. Никто не уговаривал учиться, как это мы вынуждены делать с современными `одаренными` и одаренными.
| | 2017-10-12 23:01:17 - Елена Ивановна Иванова А мне кажется, что, если бы учителя знали, как систематизировать знания двоечников, они бы и на всех это знание распространили. Мне тоже не хватало от учителей `обратной` связи. А родители, сами учителя, вообще считали ,что коллеги сами знают, как учить, и помогать нет смысла. В итоге- набор знаний, которым трудно пользоваться. | | 2017-10-12 23:25:28 - Ирина Валентиновна Ермакова Невозможно систематизировать то, чего нет. | | 2017-10-12 23:36:15 - Надежда Семеновна Сешко Ой, как точно подметили, Ирина Валентиновна! | | 2017-10-12 23:44:10 - Елена Ивановна Иванова А ты проверяла его знания. Если нет знаний в 7 классе, может быть он застрял на 6, на 5, на 4?
Как может быть, чтобы не было знаний вообще?
Ну если ты ему дашь один вопрос и исчерпывающий ответ на этот вопрос на листочке. Он не в состоянии выучить и не выучит? Даже если ты ему 5 за это пообещаешь?
Блонский как-то победил двоечников, Шаталов победил, Лысенкова победила, а у нее дети по классу под столом ползали во время урока. | | 2017-10-13 00:06:11 - Ирина Валентиновна Ермакова http://proshkolu.ru/user/mamornika/blog/568264/
Первый коммент А.Л. Уса. И сними, наконец, розовые очки.
А исчерпывающий ответ на вопрос написан в учебнике. И прежде, чем задать вопрос, я его отработала разными способами. | | 2017-10-13 08:11:48 - Инна Викторовна Полякова Елена Ивановна, по моему предмету не то, что на работу над ошибками, на закрепление, обобщение и контроль времени почти не остается. Ужимаюсь и комбинирую при составлении рабочих программ как могу, чтобы в конце темы устроить проверку знаний. Это серьёзная проблема нынешних программ и учебных планов: количество материала в ущерб качеству. | | 2017-10-13 11:28:44 - Ирина Валентиновна Ермакова Конечно же величайшей глупостью было впихнуть общую биологию в 9 класс. | | 2017-10-14 20:27:15 - Елена Михайловна Топчиева Елена Ивановна, я проверяла и не раз. Пока в классе, делаем задание, я объяснила, они выполнили. Как только вышли из класса, можно начинать сначала. Как с чистого листа. | | 2017-10-14 20:36:13 - Ирина Валентиновна Ермакова А если перед учеником на диктанте лежит книга с текстом диктанта, а потом вся тетрадь красная - это как?
|
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Доброе утро. Скажите пожалуйста почему я не могу скачать файлы ▫ Не получается скачать
▫ (Но они есть)
И у меня есть. Но, как говорится:искренность на искренность. А на общие фразы...
(Тэги:общаемся)
Пообщались:-)))
Литературу вы любите, поэтому цитирую Вам `Поднятую целину`:
` Ох,... кровя вы мне замораживаете!
Оставьте вы ваши глупые разговоры!
Ну, к чему вы об этом вспоминаете? `
Фёдор Максимович, к чему?
И помните, что на холод теплом не отвечают(всё как в школьной жизни) ▫ Нина Николаевна, картины чудесные. Владимир Николаевич, в этот день у меня племянница родилась, Лена, названа в честь прабабушки, затмевает.
А если серьезно, то В.И.Ленин все-таки в первую очередь не литератор. ▫ Так не хочется расставаться со страницей о красоте, о цветах Нина, может продолжим наш диалог о хризантемах, к примеру? О романсе про хризантемы? Для души А здесь ведь и наша история!!
Осень 1918г. Хутор Тихорецк. Идёт свадьба А.Козачинского и С. Гонсеровой. Склонившись над клавишами рояля и напевая, сидит приглашённый на свадьбу красивый, интеллигентный, своим обаянием рождающий интерес и симпатию молодой человек. И особенным вниманием он пользуется у женщин, у невесты и её сестры, с которой пришёл на свадьбу ухажёр, ротмистр, барон Бонгартен. Видимо, позавидовав успеху молодого человека у женщин, во время вспышки злобы, Бонгартен вызывает его во двор, поговорить Ничего не подозревая, тот встаёт и идёт во двор впереди барона.
И вдруг барон выхватывает револьвер и в упор стреляет в молодого человека, убивая его на месте. Так был убит Николай Харито, автор одного из лучших русских романсов.
Отцвели уж давно хризантемы в саду .Полиция успела спасти барона от расправы друзей Николая, а в дальнейшем он практически ушёл от наказания, поплатившись только разжалованием. А Николай Харито вошёл в сонм тех, о ком писала М.Цветаева:
Уж сколько их упало в эту бездну,
Развёрстую вдали
Пушкин, Лермонтов, Григорьев, Харито, Есенин, Рубцов, Тальков. Сколько их, ушедших, едва сверкнувших талантом, но словно комета, оставивших огненный след в истории и культуре России.
Биография Н.Харито чрезвычайно насыщена противоречивыми поступками, продиктованными лихорадочно меняющейся ситуацией тех лет. Это и служба у Деникина, и дружба с П.Войковым Но одно было в нём неизменно интеллигентность, тактичность, коммуникабельность с любыми встреченными людьми. Так к примеру, романс Отцвели уж давно был написан им, с его же текстом, и он же был первым исполнителем. Но в редакции попросили подкорректировать текст, что помог сделать Василий Шумский, который затем просто поставил себя автором текста. Харито не только не обиделся, но долгое время дружил с Шумским, и писал музыку на его тексты.
Родился Н.Харито в 1886г. в Ялте, в семье горного инженера и его гражданской жены
гречанки по фамилии Харито, поэтому и носил он эту фамилию. В интернете очень подробно освещена биография Н.Харито, написавшего около 50 романсов за семь лет, среди которых и Астры осенние, и Кончилось счастье и другие, являющиеся гордостью и историей нашего русского песенного искусства.
6813500-a3298085
Романс в исп. известной певицы начала прошлого века Эмской М.А. (1881 1925) и ведь тоже ушедшей всего в 44года.
6813499-a3298085
Коллаж с картиной Риты Бекман Хризантемы
Отцвели уж давно хризантемы в саду, (с)
Осень дышит сырою прохладой,
Андромеда рассыпала звёзд череду
Мирозданью церковным окладом
Умирающих листьев полёт в тишине,
Словно исповедь перед прощаньем,
Звук романса в слегка приоткрытом окне,
Догорающей свечки мерцанье,
Что горит пред неведомым этим певцом,
Чтоб добиться звучанья бельканто, **
И напомнить романсом об авторе, том,
Что погиб лишь сверкнувши талантом
Подарив в своих песнях и светлую грусть,
И надежду под тенью разлуки,
Лишь таким дано право в вечность шагнуть,
Коль расправу свершат богомерзкие руки.
Ведь не ведомо этим, обуянным злом,
Друзьям зависти и фарисейства.
И готовым идти по дороге с грехом,
Не гнушаясь смертельным злодейством,
Что века оставляют в памяти тех,
Лишь прекрасных в любви и страданьях,
Что не клянчат вниманье, дешёвый успех,
Их найдя в красоты созидании.
Откровеньем романсы сквозь время идут,
Вновь трепещет в волненьи душа
И пусть вечно цветут хризантемы в саду
Страстью, негой, любовью дыша
** - во времена моды на бельканто певцы отрабатывали технику перед горящей свечой, добиваясь отсутствия волнения пламени.
▫ Нет, Владимир Николаевич, В.И. Ленин не был,
он есть и будет.
Это временщики приходят и уходят.
|
|
|
|
|