Работа над ошибками в старшей - Елена Ивановна Иванова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

https://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=proshkolu&utm_medium=baner&utm_campaign=du

https://ginger-cat.ru

https://roskonkursy.ru/?promo=proshkolu&utm_source=proshkolu&utm_medium=baner&utm_campaign=baner1

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1763083



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Елена Ивановна Иванова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Елена Ивановна Иванова / Блог / Работа над ошибками в старшей


ЗАПИСЬ #495

КОММЕНТАРИИ (18)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


11 октября 2017, 19:16, автор - хозяйка блога
Елена Ивановна Иванова

Работа над ошибками в старшей

Работа над ошибками в старшей школе

Как?

В старшей школе есть требования к выполнению работы над ошибками по разным видам работ? Или каждый сам решает?






ОБСУЖДЕНИЕ


Людмила Федоровна Озорнова2017-10-12 11:43:44 - Людмила Федоровна Озорнова
Если в авторской программе есть(а чаще всего нет), то делаем, а если нет, то включаем в ход урока такого рода задания.
Елена Ивановна Иванова2017-10-12 16:00:32 - Елена Ивановна Иванова
Людмила Федоровна, для начальной школы в 78году было распоряжение сверху, как делать Работу над ошибками, вплоть до того, что родители отличников обязаны были подписаться под 5, а остальные под работой над ошибками.

Теперь такого официально нет, я так понимаю? Ни в младшей, ни в старшей?
Людмила Федоровна Озорнова2017-10-12 18:08:36 - Людмила Федоровна Озорнова
В старшей-точно нет.
Елена Ивановна Иванова2017-10-12 21:56:29 - Елена Ивановна Иванова
Но ведь без работы над ошибками нет никакой гарантии, что они будут исправлены...
Ирина Валентиновна Ермакова2017-10-12 22:01:21 - Ирина Валентиновна Ермакова
А вот тут включается то, что называется сознательное и ответственное отношение к учебе. Или не включается.
Елена Ивановна Иванова2017-10-12 22:04:31 - Елена Ивановна Иванова
Ир, ты ждешь, что ребенок сам создаст систему учета и исправления своих ошибок?
Ирина Валентиновна Ермакова2017-10-12 22:11:34 - Ирина Валентиновна Ермакова
Я ничего не жду. Я просто знаю, что есть те, кто ответственно к учебе относится, и есть наоборот.
Елена Ивановна Иванова2017-10-12 22:21:03 - Елена Ивановна Иванова
я вот в школе не понимала, как хорошо учиться. Учила историю наизусть, как говорил учитель, и забывала на следующий урок. Мне не приходило в голову даже содержание учебника посмотреть и сделать какие-то выводы. Хотя я реально хотела учиться хорошо.

Один раз написала сочинение так, как я сама думаю, и получила тройку. Стала списывать красивые штампованные фразы и получала 4 и 5.

Что задавали, то и делала. Но никакой системы в своих занятиях увидеть не могла.Мозгов не хватало, а желание было.

Я даже не понимала, что надо сделать то, что дети делали, пока я болела. Никакой связи я не видела с результатом обучения и пропущенными уроками по болезни.
Елена Михайловна Топчиева2017-10-12 22:44:59 - Елена Михайловна Топчиева
В том, что у Вас, Елена Ивановна, да и у меня тоже, не было нормальной системы в голове в школьные годы, виноваты не мы с вами, а те учителя, как и мы сейчас работали в первую очередь на догонку отстающих. Мне лично не хватало внимания учителя. Его получали в избытке двоечники и троечники. Никто не уговаривал учиться, как это мы вынуждены делать с современными `одаренными` и одаренными.
Елена Ивановна Иванова2017-10-12 23:01:17 - Елена Ивановна Иванова
А мне кажется, что, если бы учителя знали, как систематизировать знания двоечников, они бы и на всех это знание распространили. Мне тоже не хватало от учителей `обратной` связи. А родители, сами учителя, вообще считали ,что коллеги сами знают, как учить, и помогать нет смысла. В итоге- набор знаний, которым трудно пользоваться.
Ирина Валентиновна Ермакова2017-10-12 23:25:28 - Ирина Валентиновна Ермакова
Невозможно систематизировать то, чего нет.
Надежда Семеновна Сешко2017-10-12 23:36:15 - Надежда Семеновна Сешко
Ой, как точно подметили, Ирина Валентиновна!
Елена Ивановна Иванова2017-10-12 23:44:10 - Елена Ивановна Иванова
А ты проверяла его знания. Если нет знаний в 7 классе, может быть он застрял на 6, на 5, на 4?
Как может быть, чтобы не было знаний вообще?



Ну если ты ему дашь один вопрос и исчерпывающий ответ на этот вопрос на листочке. Он не в состоянии выучить и не выучит? Даже если ты ему 5 за это пообещаешь?

Блонский как-то победил двоечников, Шаталов победил, Лысенкова победила, а у нее дети по классу под столом ползали во время урока.
Ирина Валентиновна Ермакова2017-10-13 00:06:11 - Ирина Валентиновна Ермакова
proshkolu.ru/user/mamornika/blog/568264/
Первый коммент А.Л. Уса. И сними, наконец, розовые очки.

А исчерпывающий ответ на вопрос написан в учебнике. И прежде, чем задать вопрос, я его отработала разными способами.
Инна Викторовна Полякова2017-10-13 08:11:48 - Инна Викторовна Полякова
Елена Ивановна, по моему предмету не то, что на работу над ошибками, на закрепление, обобщение и контроль времени почти не остается. Ужимаюсь и комбинирую при составлении рабочих программ как могу, чтобы в конце темы устроить проверку знаний. Это серьёзная проблема нынешних программ и учебных планов: количество материала в ущерб качеству.
Ирина Валентиновна Ермакова2017-10-13 11:28:44 - Ирина Валентиновна Ермакова
Конечно же величайшей глупостью было впихнуть общую биологию в 9 класс.
Елена Михайловна Топчиева2017-10-14 20:27:15 - Елена Михайловна Топчиева
Елена Ивановна, я проверяла и не раз. Пока в классе, делаем задание, я объяснила, они выполнили. Как только вышли из класса, можно начинать сначала. Как с чистого листа.
Ирина Валентиновна Ермакова2017-10-14 20:36:13 - Ирина Валентиновна Ермакова
А если перед учеником на диктанте лежит книга с текстом диктанта, а потом вся тетрадь красная - это как?

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2017. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.














Новые комментарии



Светлана Николаевна, оба аргумента должны быть засчитаны, потому что соответствуют заявленному тезису, только они должны быть переставлены местами - опять-таки в соответствии с тезисом.
Кленовый лист - твоя ладонь, Была и ты когда-то юной, Судьба расписана на нем, И прошлых лет Запели струны. Прожилки там пересеклись Тропинками лесных дорожек, Не все мечты еще сбылись, Узор ладони очень сложен. Безжалостно, как в зеркалах, Морщинки на листе играют, Там жизнь твоя, твоя судьба - Все прошлое отображают. Кленовый лист, он жизнь твоя, И золотом летит под ноги... В его рисунке вся судьба, Твоя судьба, Твои дороги.... 6448432-a151550 `Кленовый лист - моя ладонь` - оригинальный текст Виардо Спасибо, Сашенька! Вот еще и такое сравнение существует.
Познакомились! Спасибо, Сашенька! 5654949-a151550
Химические загадки
6417036-a151550 6348186-a151550 МОИ ЛЮБИМЫЕ! Благодарю!
6448967-a151550 6449262-a151550 Дорогая Галиночка!





















 



http://www.roscomsport.com/

http://www.roscomsport.com/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/