Не учением единым жива - Елена Ивановна Иванова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Елена Ивановна Иванова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Елена Ивановна Иванова / Блог / Не учением единым жива


ЗАПИСЬ #670

КОММЕНТАРИИ (47)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


12 февраля 2018, 14:17, автор - хозяйка блога
Елена Ивановна Иванова

Не учением единым жива

Не учением единым жива школа....

Больно смотреть, что стало с классом на пятом году обучения без постоянной работы учителя с 1 класса. Совершенно незаметно для окружающих дети стали дружить с другими из-за денег.......После школы дети обсуждают доходы чужих родителей, кто кем работает и прикидывают доходы семьи (не своей). Приглядываются к тому, у кого какой телефон.........
И это 11 лет......детям. А учительница литературы будет тщетно пытаться донести этим детям "высокое.....", а в 9 классе никто не поймет, почему там кого-то избили, предали, объявили бойкот или довели до чего-нибудь....

Не госдеп, не "зловещие безнравственные родители", не современная жизнь, а банальное отсутствие наблюдения за развитием отношений в коллективе с 1 класса приводят к таким последствиям.

Нельзя на уроке узнать детей. И нельзя вести уроки, не зная своих детей..........


В 1 классе еще можно было убедить детей, что дружат из-за чужих денег только ущербные люди. Но в 5 классе убедить их уже будет сложнее, а к 7-8 жди проблем от этого класса.

Родители мальчика из благополучной семьи даже не знают, что он под влиянием этого `самостоятельного классного воспитания` стал стесняться своих дядю и тетю.Пока все эти речи еще очень наивны.
Мальчик сообщил, что дядя и тетя очень бедны и поэтому проводить с ними отпуск для него `перебор`. .

Вот как издалека и тихо начинаются большие детские проблемы. Увы.



ОБСУЖДЕНИЕ


Александр Леонидович Ус2018-02-12 17:28:51 - Александр Леонидович Ус
У них у все-всех нет родителей?! Бывает же.

И учительница 1-го класса (неизвестная нам... гипотетическая) какова, да? Бросила, просто швырнула этих ребят. Имеющих семьи. Имеющих пап, мам, бабушек, дедушек, старших братьев и сестёр. Дядь и тёть (различной степени бедности).

Ну правильно: пришла пора - сдали дитё - напридумывали для марь ванны обязанностей и `обязанностей` - сами устранились - трава не расти - наш лозунг?

И марь ванны пляшут вокруг дитятки за себя, за того парня, за маму, за папу, за детского милиционера, за Витьку-аниматора, прикольного парня. Потому что марь ванны - вот истинные виновники безобразия с системой образования.
Елена Ивановна Иванова2018-02-12 17:32:44 - Елена Ивановна Иванова
Родители, уважаемый Ус, не знают об этих разговорах. Или ты, придя из школы, родителям протокол своих бесед с одноклассниками вручал?



Увидеть сбой в отношениях может только учитель. Потому что он видит весь коллектив целиком.
И либо мы будем стоять на своем.и получать вот это. Либо будем что-то делать.Родители работают в свое время и с одним. Мы же обязаны отслеживать весь Оркестр целиком.и не только ради детей, но и ради себя.

А если кто-то еще сомневается, то перечитайте Короленко (о влиянии взглядов коллектива на личность)

`Сестре Соне было четыре года. Я любил ее страстно, и она платила мне такою же любовью; но установившийся взгляд на меня, как на отпетого маленького разбойника, воздвиг и между нами высокую стену. Всякий раз, когда я начинал играть с нею, по-своему шумно и резво, старая нянька, вечно сонная и вечно дравшая, с закрытыми глазами, куриные перья для подушек, немедленно
просыпалась, быстро схватывала мою Соню и уносила к себе, кидая на меня сердитые взгляды; в таких случаях она всегда напоминала мне всклоченную наседку, себя я сравнивал с хищным коршуном, а Соню - с маленьким цыпленком.
Мне становилось очень горько и досадно. Не мудрено поэтому, что скоро я прекратил всякие попытки занимать Соню моими преступными играми, а еще через некоторое время мне стало тесно в доме и в садике, где я не встречал ни в
ком привета и ласки. Я начал бродяжить. `

Александр Леонидович Ус2018-02-12 18:18:52 - Александр Леонидович Ус
О воспитании я Усов перечитываю - Уса Л.А. и Ус В.Д. (родители мои).

Я понимаю, конечно: светить другим, сгорая - как у медиков. Но типичный взгляд на учителя, как на обслуживающий персонал для дитятки, замену всех, вся, всегда и насовсем, а так же на всегда и во всём крайнего - не разделяю.
Елена Александровна Грязнова.2018-02-12 18:29:30 - Елена Александровна Грязнова.
Сейчас с пятиклассниками читаем В.Г. Короленко. Беседуем о бедности и богатстве, о `дурном обществе`. У кого-то слёзы на глазах, а кого-то не проймёшь. Отвечают, что на дороге `нищие` сидят, еду не берут, только деньги, а потом садятся в машину и уезжают. Это из разговоров с родителями. А мы должны их переубедить. Всё из дома.
Светлана Григорьевна Бабанова2018-02-12 18:30:55 - Светлана Григорьевна Бабанова
Об этом разговаривали родители дома и разговаривают. А уж более пожилые тем более. Все хотели и хотят выйти за богатого, жениться на богатой. Дети только отражение взрослых, и не надо их специально учить, они каждое слово стараются понять, да ещё и выражение лица. Так что валить не на кого. Что сеем, то и жнём.
Дмитрий Сергеевич Булатов2018-02-12 18:33:47 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Александр Леонидович, в школе ребенок видит сотни
детей, и взаимодействует с десятками из них. Кто
если не учитель, должен следить за школьным социумом?
Или родители должны приходить в школу и следить
за тем, что говорят дети, как говорят дети, как
себя ведут?!

Не забывайте, дома в семье, при родителях, даже
самый отъявленный хулиган - невинный агнец. Но вот
родители отправили его в школу, туда где нет их
контроля. Кто же за ними должен смотреть? Учить
их социальным навыкам, жизни в толпе, как не
учитель?

Вот именно на учителя и ложится эта ответственность!
Александр Геннадьевич Покаевский2018-02-12 18:35:32 - Александр Геннадьевич Покаевский
`Беседуем о бедности и богатстве, о `дурном обществе``
`Дети только отражение взрослых, и не надо их специально учить, они каждое слово стараются понять, да ещё и выражение лица.`
====================================================
Бестолку беседовать.
Не изменив устройства общества, не поменяешь взаимоотношения людей.
Изменив систему, не сделаешь всех добрыми и отзывчивыми, но вынудишь подавлять негативные черты человека.
Светлана Григорьевна Бабанова2018-02-12 18:36:06 - Светлана Григорьевна Бабанова
Как ребёнок дома воспитан на семейных генах, так он в целом и ведёт себя в обществе.
Елена Викторовна Григорьева2018-02-12 18:38:09 - Елена Викторовна Григорьева
Елена Ивановна Иванова! Неравенство было есть и будет во всем. В определенном возрасте дети начинают самоутверждаться и с этим что-то сделать сложно. Надо пройти это, пережить.Это было во все времена. Надо уметь выживать в стае. Надеюсь, что вы не дружите со всеми подряд и можно подумать, что у вас в детстве и отрочестве все было сливочно-розовое.На всякий случай - мне 63 и взрослела во времена пионеров-героев, Тимура и его команды... И все было в той жизни - неравенство, зависть, против кого дружить... И драться приходилось.



Елена Александровна Грязнова.2018-02-12 18:44:28 - Елена Александровна Грязнова.
Мне тоже скоро 63. Действительно, всё было, но не в такой степени. Нечем особо было отличаться от других. Сейчас это выросло до больших масштабов. Появилась некая агрессия от безысходности.
Елена Викторовна Григорьева2018-02-12 18:45:36 - Елена Викторовна Григорьева
А мы должны их переубедить. Переубедить, что это не так? А ведь это все так и есть.Неравенство видно, когда зимой в классе загорелые дети появляются. И смешно, что введя форму `трясут` равенством. Равенство заканчивается даже на очках, когда у кого-то за 30000р, а у кого-то за 200 р. Думаете, что дети дураки совсем и `копейку` от крутого джипа не отличают?
Александр Леонидович Ус2018-02-12 18:46:48 - Александр Леонидович Ус
Александр Геннадьевич, действительно: пока существует система, при которой крайний - учитель - он и будет крайний. У Фсех.

К счастью, далеко не все `прониклись` этим и уважения к учителю не потеряли. Вместе с осознанием его роли в школе, а более того - в обществе. Рассказывающие же об обратном и уверяющие в состоятельности своих теорий - просто стараются подменить большими словами собственное нежелание и неумение справляться с проблемами. Моё глубочайшее убеждение.

Потому что свалить на кого-то - это очень просто. Тем более когда вовсю способствуют этому `свалу`. Навыдумывают себе полномочий, теорий и не знаю каким барабаном настуканных `правил`, решат, что им все вокруг должны, обязаны (а сами они будут покрикивать да не делать ничего) - и давай потом доставать учителя:
- Пошто, ирод, не вышил золотом слюнявчик для чада моего, великовозрастного? Соломки свежей пошто не подстелил - чадушке валятися приспичило! И повежливее мне тут, обслуга!
И т.п.

А уж особенные `виновники` во всём - это учителя началки. На них же так удобно валить всё. Безопасно, приносит удовольствие.
Гульжиган Мухаммедовна Гайнуллина2018-02-12 18:47:15 - Гульжиган Мухаммедовна Гайнуллина
Очень верно, Александр Геннадьевич:
Не изменив устройства общества, не поменяешь взаимоотношения людей. И даже изменив систему, не сделаешь всех добрыми и отзывчивыми, лишь вынудишь подавлять негативные черты человека.
Дмитрий Сергеевич Булатов2018-02-12 18:47:30 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Елена Викторовна, неравенство, это не нормально.
Быть может в протообществе - стае, это и было нормой,
но мы в отличии от наших диких предков, вид наделенный
развитым мозгом и интеллектом. Может для животной
части нас это и норма, но эта норма приносит людям
страдание, а значит нормой не является!

Что касается зеркала взрослых. Да, дети впитывают
информацию. Там меня воспитала мама эмпатом. Других
воспитали быдлом. Но роль школы ещё никто не
отменял. Школа, очень влияет на поведение и жизнь
ребенка. В том числе тем, как примут в социуме
этого ребенка. А класс это социум.

Да и я, хоть и был эмпатом, учителей так не ценил.
Ценил вторую учительницу, а с другими контакта не
получалось. А потом когда перешел на индивидуальное,
нашел общий язык со всеми. И понял, что они не
враги, а умные, достойные люди, которые вкладывают
в детей свой труд, свою душу. Что у них такие же
судьбы, такая же жизнь, такие же проблемы и радости.

Жаль, что до остальных детей этого не донесли.
Ирина Валентиновна Ермакова2018-02-12 18:49:56 - Ирина Валентиновна Ермакова
Вот и видно, Лена, что ты со старшими детьми не работаешь и не знаешь их особенностей.
Никогда дети не будут дружить со всеми, хотя бы потому, что много друзей не бывает. Настоящих, с которыми в огонь и в воду - один-два.
Перейдя в среднее звено, они разделятся на группы по интересам. И это нормально. Плохо, когда группы враждуют. Тогда надо вмешиваться. Хорошо, когда группы мобильные и легко взаимодействуют друг с другом.
На уроке можно узнать детей.
Про богатство, бедность, болезни, гульбу и т.д. дети узнают из разговоров взрослых. Учителя обсуждают бедность дяди и тёти Пети или родственники этих дяди и тети, то бишь родители?

А теперь для Дмитрия Сергеевича (говорила уже много раз, но повторю ещё, мне не привыкать, я учитель): не лезьте туда, где ничего не понимаете. Вы ни дня в школе не провели. Какое Вы имеете моральное право указывать учителям, как работать и что делать?
Елена Викторовна Григорьева2018-02-12 18:53:55 - Елена Викторовна Григорьева
Елена Александровна, да, не так сильно. И в почете был ум. Хотя я имела за начитанность кличку - политическинатырканная. И подралась на этой почве. У Нади была хорошая шерстяная кофта, а у Натальи Ивановны, учительницы русского языка и литературы, старенькая, с заплатками. Однажды она не сдержалась и попрекнула Надьку этой кофтой, когда та в очередной раз не приготовила дз. Мы учительницу не осудили.
Светлана Григорьевна Бабанова2018-02-12 18:54:42 - Светлана Григорьевна Бабанова
С чего безысходность-то сейчас? У кого горе, несчастье, тяжёлые болезни, понимаю. Они-то, чаще всего, добрые. А вот посмотрела сколько`жалующиеся несчастные `на мусорку продуктов несут, жалость стала пропадать.
Елена Викторовна Григорьева2018-02-12 18:57:27 - Елена Викторовна Григорьева
Дмитрий Сергеевич Булатов! `Повелитель мух` Голдинга вам в руки! И Ленванне! Равенство - это утопия.
Елена Александровна Грязнова.2018-02-12 18:58:34 - Елена Александровна Грязнова.
Всё идёт к тому, что будет, как за границей, школы для богатых и школы для бедных. Тогда и проблемы исчезнут.
Елена Викторовна Григорьева2018-02-12 18:59:16 - Елена Викторовна Григорьева
Ирина Валентиновна, подписываюсь под вашими словами.
Дмитрий Сергеевич Булатов2018-02-12 19:00:30 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Гульжиган Мухаммедовна, это не природа человека,
это воспитуемо. Наши темные мысли и действия,
были нам привиты.

Возьмем к примеру так называемых детей маугли,
воспитанных животными. Благородных и умных Маугли
и Тарзана, можно встретить только в сказке и романе.
А в реальности это дикие, не умные, ограниченные,
социально не адаптивные, агрессивные, трусливые,
труднообучаемые дети. Они ведут себя словно
звери.

Кто-то скажет это природа возымела верх. Но это не
так. Человек существо мимикрирующее. Мы копируем
поведение с других людей, зверей, и объектов.
Соответственно, если примером для ребенка были
собаки, он ведет себя как собака, рычит, лает.
Вы же не скажете, что у ребенка инстинкты собаки
в ДНК? Нет конечно.

Далее. Не только образец. Нейросеть детей учится.
они двигают ногами, руками, издают звуки, и на
этом материале нейросеть получает обучение.
Ребенок маугли проводит опыт, стучит по собаке,
получает от нее скулеж и испуг. Ну не скажем же
мы, что в ребенка был вложен этот удар?! Нет конечно.
ребенок исследуя, провел эксперимент, и этот
экспеимент его воспитал.

Разум нормальных, социальных детей совершеннее.
Но принцип тот же, как и в примере с ребенком
маугли, нормальный ребенок ударил сверстника,
получил реакцию, и это его воспитало, это заложилось
в его мозгу.

Так что, если ребенок самоутверждается насилием,
это не генетика, это влияние воспитания!
Елена Викторовна Григорьева2018-02-12 19:01:06 - Елена Викторовна Григорьева
Елена Александровна, не исчезнут. Там опять будет расслоение.

Дмитрий Сергеевич Булатов. Книгу почитайте. Не все вам нам советовать. И еще, при равенстве кому-то сортир все равно придется чистить. Или вы себе другую роль присмотрели?
пользователь отключен2018-02-12 19:08:38 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Ирина Валентиновна Ермакова2018-02-12 19:08:57 - Ирина Валентиновна Ермакова
Спасибо, Елена Викторовна. Развелось тут советчиков.
Дмитрий Сергеевич Булатов2018-02-12 19:09:35 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Ирина Валентиновна, я в школе провел 10,5 лет.
И Вы не поверите, жил в школьном социуме. В позднее
время, на индивидуальном, имел хорошие отношения с
учителями, вживался в их проблемы образования и
работы в школе, обсуждал и жизнь и политику и то
как тяжело в наше время преподавать.

В это время, я увидел их с другой стороны, с их
баррикады. Во многом именно поэтому я и полюбил
Прошколу. Я видел как им тяжело, как они готовятся
к тому чтобы дать хоть какие-то знания оболтусам.
Это результат уделения внимания и участия!

Если бы учителя могли бы дать такой опыт всем
своим ученикам, конфликтов учитель-ученик, больше
не было бы.

Но в реалиях образования в РФ, о подобном остается
только мечтать.
пользователь отключен2018-02-12 19:13:43 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Александр Геннадьевич Покаевский2018-02-12 19:14:57 - Александр Геннадьевич Покаевский
Как далеко иногда может завести пост Елены Ивановны!)
Читаю:
`Всё идёт к тому, что будет, как за границей, школы для богатых и школы для бедных. Тогда и проблемы исчезнут.`

Это серьезно? Или возникнет нарыв, который уже закончился когда-то, что богатые оказались кто В Харбине, кто в Стамбуле, кто в Париже
таксистами, официантами, а кто-то и торговцем собственным телом...
Ирина Валентиновна Ермакова2018-02-12 19:21:12 - Ирина Валентиновна Ермакова
Мнение некомпетентного человека, Оля.
пользователь отключен2018-02-12 19:22:31 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Елена Александровна Грязнова.2018-02-12 19:26:52 - Елена Александровна Грязнова.
Когда слышишь, как уже сейчас некоторые родители выбирают школу для своего семилетки, представляется такой исход. `Я хочу, чтобы мой ребёнок учился среди таких же, как он.` Здесь имеется ввиду не только обеспеченность родителей, но и мотивация к учёбе, моральные качества будущих одноклассников, материальные возможности школы.
Александр Геннадьевич Покаевский2018-02-12 19:27:57 - Александр Геннадьевич Покаевский
Мне очень по нраву Ваше мнение, Ольга Алексеевна.
Хотя с Дмитрием Сергеевичем я не всегда согласен.
Дмитрий Сергеевич Булатов2018-02-12 19:35:54 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Ирина Валентиновна, моей компетенции достаточно,
для того чтобы видеть результат. Хорошие, дружелюбные,
отношения с учителями без толпы, изменили сильно
мое отношение к ним. Хотя до этого, я видел их с
классической позиции ребенка. У меня были проблемы,
что в сумме не налаживало контакт ребенок-учитель.

Всё изменилось в то время, когда я узнал их. На
меня все слабее и слабее влияли мнения стаи. Я всё
четче и четче видел жизнь учителей, а они видели
меня, а не ту картину забитого ребенка, недружелюбно
относящегося к профессии учитель, воспринимавшего
учителей, как неких тиранов, которых поставили для
дрессировки детей.

Они поняли мою душу, а я понял их. И мое отношение
к ним, и их отношение ко мне изменились.

А в классах было всё хуже и хуже, учителя не
могли воспитывать их, не было механизмов контроля,
было социальное расслоение, дети обыдлялись, всё
сильнее нарастала стена между ними и учителями.
Хотя надо сказать, часть детей всё же была здравой.

И всё же. Как изменило нашу жизнь то, что мы
увидели сущность друг друга, что пал барьер. Что
взаимоотношения меня и учителей было не `начальник
самодур и подчиненный`, а было партнерским.


Это то, чего не хватает сегодня.
Елена Александровна Грязнова.2018-02-12 19:42:06 - Елена Александровна Грязнова.
Дима, я понимаю вас.
Алевтина Петровна Монастырская2018-02-12 19:47:05 - Алевтина Петровна Монастырская
Не стоит вступать в дискуссию, если без уважения относишься к иному мнению и уверен, что являешься истиной в последней инстанции. Тем более стараться уколоть. У Дмитрия Сергеевича можно поучиться терпимости - ни разу не видела, чтобы он отвечал грубостью на явную грубость. Иногда создаётся впечатление, что на Диме отрабатывается самоутверждение.
Анна Павловна Афанасьева2018-02-12 19:49:24 - Анна Павловна Афанасьева
Да, очень важно для ребёнка, чтобы его обучал сильный, волевой, любящий учитель
Инна Викторовна Полякова2018-02-12 20:39:29 - Инна Викторовна Полякова
Очень важно ещё, чтобы учитель ощущал себя успешным человеком. Это ощущение транслируется непроизвольно, как и самоощущение неудачника. Дети это считывают на раз. Учиться чему-либо у неудачника, воспринимать всерьёз его слова, дети не станут ни за что. Чему он научит? Неудаче?

Александр Владимирович Серолапкин2018-02-12 20:59:12 - Александр Владимирович Серолапкин
Я знаю человека (из ВУЗа), который может ощущать себя
успешным человеком.
Потому что у него есть свой бизнес.
И не одного такого знаю.
И он не боится, что его `уйдут` с преп. работы.
Может, даже обрадуется.
Меньше времени станет тратить, а в деньгах потеряет
немножко.
Его и дети хорошо воспринимают.
В ВУЗе такое ещё возможно (надолго ли ?).
А в школе - навряд ли.
Инна Викторовна Полякова2018-02-12 21:16:12 - Инна Викторовна Полякова
Успех не обязательно должен быть в материальной сфере. Но должен быть обязательно!
Надежда Семеновна Сешко2018-02-12 21:59:56 - Надежда Семеновна Сешко
`Больно смотреть, что стало с классом на пятом году обучения без постоянной работы учителя с 1 класса. Совершенно незаметно для окружающих дети стали дружить с другими из-за денег...После школы дети обсуждают доходы чужих родителей, кто кем работает и прикидывают доходы семьи (не своей). Приглядываются к тому, у кого какой телефон..`
Ещё раз убедилась, что Е. И. в Марсианской школе работает! Это с детьми происходит уже лет 10! И не только с детьми, но и с взрослыми! Расслоение жуткое в стране!
Елена Александровна Осадчая2018-02-12 22:03:05 - Елена Александровна Осадчая
Ребенок учится тому, что видит у себя в дому. Как родители воспитают, такой ребенок и в школе будет. И никакие одноклассники его с пути не собьют, а если собьют - то родители не воспитали. Учитель и школа мало что могут изменить, разве что обеспечить безопасные и комфортные условия обучения.
пользователь отключен2018-02-14 09:35:22 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Елена Александровна Осадчая2018-02-14 13:08:36 - Елена Александровна Осадчая
Конечно, Olga Alex B, дети все видят. Но как относиться к тому, что видят, как поступать в том или ином случае, они учатся больше в семье, чем в школе. Основы поведения закладываются в семье. Беспокоит то, что семьи сейчас такие, что некогда родителям заниматься детьми, вот тогда как кому повезет. За годы работы в школе я убедилась, что учитель может далеко не все, но до сих пор стараюсь выполнять свои учительские и воспитательские обязанности честно и добросовестно. Рада, что много детей в наше непростое время растут настоящими людьми.
Анна Павловна Афанасьева2018-02-15 18:27:50 - Анна Павловна Афанасьева
А ещё многие родители хулят соседей, начальников, учителей - всех подряд. Отсюда и результат - неуважение, злобность ко всем, зависть.
Светлана Григорьевна Бабанова2018-02-15 18:43:17 - Светлана Григорьевна Бабанова
А учителя о ком хорошо говорят?
Анна Павловна Афанасьева2018-02-15 18:49:57 - Анна Павловна Афанасьева
Да, коллега, есть и среди учителей подобные.
Такие люди в любой профессии есть
Александр Геннадьевич Покаевский2018-02-15 19:35:26 - Александр Геннадьевич Покаевский
Александр Владимирович,
Когда бабки прут немеряно, бизнесмен на коне,
а потом
ВДРУГ - облом,
это после того, что ты и князь и государь,

ИНТЕРЕСНО смотреть на простого смертного, как ты и я.
Анна Павловна Афанасьева2018-02-23 14:52:46 - Анна Павловна Афанасьева
Сомнений нет: новый тип столичного учителя сформировался благодаря мерам, предпринятым руководством города. Город выделяет на школу суммы, позволяющие обеспечить ей все нужные закупки. Условия труда педагогов таковы, что и не снились их предшественникам конца прошлого века. А нынешние школьники даже в страшном сне не могут представить, как жили и работали учителя не только полвека назад, но даже что ходить далеко в начале XXI столетия.
Вспомните, кто учил нас и наших родителей. Чаще всего в памяти всплывают не очень молодые, усталые женщины, склонившиеся над грудой тетрадок. Чтобы заработать на более-менее достойную жизнь, учителям приходилось работать на 23 ставки, проводя время в школе с утра до вечера и забирая невыполненную работу на дом. И этот период был отнюдь не самым бедственным. Ситуация стала катастрофической с распадом Советского Союза, не особенно меняясь вплоть до 2010-х годов. Учителя даже с приличным стажем едва сводили концы с концами, экономя на еде и месяцами не покупая себе новую одежду. Преподаватели-женщины позволяли себе элементарное посещение парикмахерской чрезвычайно редко, а мужчины не могли позволить себе даже поход в ресторан с любимой девушкой
Современный учитель московской школы это активный электронный пользователь, блогер. Он общается с родителями в социальных сетях и мессенджерах. Техническая и технологическая продвинутость, безусловно, создает дополнительные возможности для профессионального роста это тоже новая тенденция.

Сомнений нет: новый тип столичного учителя сформировался благодаря мерам, предпринятым руководством города. Город выделяет на школу суммы, позволяющие обеспечить ей все нужные закупки. Условия труда педагогов таковы, что и не снились их предшественникам конца прошлого века. А нынешние школьники даже в страшном сне не могут представить, как жили и работали учителя не только полвека назад, но даже что ходить далеко в начале XXI столетия.
Вспомните, кто учил нас и наших родителей. Чаще всего в памяти всплывают не очень молодые, усталые женщины, склонившиеся над грудой тетрадок. Чтобы заработать на более-менее достойную жизнь, учителям приходилось работать на 23 ставки, проводя время в школе с утра до вечера и забирая невыполненную работу на дом. И этот период был отнюдь не самым бедственным. Ситуация стала катастрофической с распадом Советского Союза, не особенно меняясь вплоть до 2010-х годов. Учителя даже с приличным стажем едва сводили концы с концами, экономя на еде и месяцами не покупая себе новую одежду. Преподаватели-женщины позволяли себе элементарное посещение парикмахерской чрезвычайно редко, а мужчины не могли позволить себе даже поход в ресторан с любимой девушкой
Современный учитель московской школы это активный электронный пользователь, блогер. Он общается с родителями в социальных сетях и мессенджерах. Техническая и технологическая продвинутость, безусловно, создает дополнительные возможности для профессионального роста это тоже новая тенденция.

http://www.mk.ru/moscow/2018/02/20/moskovskie-uchitelya-izmenilis-do-neuznavaemosti.html


Не в последнюю очередь невероятная популярность работы в школе объясняется ростом средней зарплаты. В 2017 году она увеличилась на 15 тысяч рублей и сейчас составляет в среднем 69 тысяч, а максимальная достигает 115 тысяч рублей. При таком достатке столичные педагоги могут и ипотеку на квартиру взять, и хорошую машину себе позволить, и в путешествия с семьей и друзьями ездить, и хорошую одежду приобрести. По поводу одежды результаты опроса оказались, к слову, весьма интересными. Почти половина родителей высказались за то, что учитель должен носить деловой костюм, и только 30% считают, что одеваться можно как угодно. Школьники не столь консервативны 53% допускают любой стиль. Тем не менее каждый четвертый также высказался за деловой костюм, а каждый десятый за ультрамодную одежду.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Privet!
Туманность Андромеды для отечественной фантастики событие знаковое. Роман Ефремова был книгой-прорывом. Такого в современной Ефремову литературе, и не только в фантастической, еще не было. Его герои жили не одним лишь текущим днем, а днями будущими, определяющими судьбу как земного человечества, так и всех мыслящих народов Вселенной. Уровень мысли автора был не менее мощным, чем пространственный масштаб замысла. Великое Кольцо вселенское братство цивилизаций. Идея связи разумных обитателей космоса, обмен знаниями без какого-либо завистливого соперничества, концепция научного гуманизма, которую создатель Туманности Андромеды проповедовал и в своих сочинениях, и в реальной жизни. Книга вышла беспримерным даже для того времени (конец 1950-х годов) тиражом несколько миллионов экземпляров. Г. М. Можаев, Литературные даты. Жду. Надеюсь все будет хорошо. Литературные даты апреля: 1 апреля 95 лет со дня рождения Валентина БЕРЕСТОВА (1928-1998), поэта, писателя, переводчика, литературоведа. 1 апреля родился Николай Васильевич ГОГОЛЬ (фамилия при рождении Яно́вский) (1809-1852) русский прозаик, драматург, поэт, критик, публицист. 6 апреля родился Александр Иванович ГЕРЦЕН (псевдоним Искандер) (18121870) - русский писатель, публицист, философ. 10 апреля родилась Белла (Изабелла) Ахатовна АХМАДУЛИНА (19372010) - советская и российская поэтесса, писательница, переводчица. 10 апреля родился Всеволод Александрович РОЖДЕСТВЕНСКИЙ (1895-1977) - русский поэт. 12 апреля 200 лет назад родился Александр Николаевич ОСТРОВСКИЙ (1823-1886), драматург. 14 апреля родился Денис Иванович ФОНВИЗИН (1744-1792) русский писатель, драматург, публицист, переводчик. 19 апреля родился Вениамин Александрович КАВЕРИН (настоящая фамилия Зильбер ) (19021989) русский советский писатель. 22 апреля родился Иван Антонович ЕФРЕМОВ (1907-1972) русский советский писатель-фантаст, учёный-палеонтолог.
Моя милая, Мариночка! От всей души поздравляю тебя с днём рождения! Всех благ и здоровья!
Есть книга `Пять экспонатов из музея уголовного розыска`. Любопытно почитать про Кулибина.
Check
Спасибо!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/