|
|
Елена Ивановна Иванова
|
| 2018-03-14 21:27:20 - Ирина Валентиновна Ермакова Этот ролик давно по сети гуляет. У папы железное терпение. | | 2018-03-14 21:27:22 - Инна Викторовна Полякова Насоставляют задач, психику детей только калечат.
Девочка читает: `Высота сосны 32 м, берёзы на 14 метров меньше...` и упорно не видит продолжения предложения: `чем сосны`. А папа не подскажет. Специально что ли? Чтоб дочка выдала эмоцию, а он бы ролик снял? | | 2018-03-14 21:38:50 - Александр Леонидович Ус 32 высота метра сосны, берёзы сосна меньше 14 метров на...
Прям от Магистра Йоды задачка. Да пребудет с девочкой Сила! | | 2018-03-14 21:42:09 - Александр Владимирович Серолапкин Это называется - неоднозначность синтаксического
разбора исходного предложения и неправильная
процедура корректировки ошибки. Несуществующей.
Именно поэтому, кстати говоря, языки программирования
строятся на контекстно-свободных грамматиках.
А контекстно-зависимые языки, к числу которых
относятся большинство естественных, допускают
неоднозначность синтаксического разбора
и семантической интерпретации.
В интерпретации девочки:
`Высота сосны 32 метра, она на 14 метров меньше берёзы`.
Слово `она`, по мнению девочки, пропущено. | | 2018-03-14 23:02:54 - Елена Ивановна Иванова Этот ролик показывает, как дети чувствуют язык. Что им в языке понятно, а что еще нет. Это бы составителям ВПР показать.
А над ВПРами хочется не просто плакать, а еще и рвать, и метать...
Мне иногда хочется также выйти и плакать перед составителям ВПР--------вы не понимаете.ы...как вы этого не понимаете..ВПРы сложные....ы....тут слово не добавлено.
А помните, сколько раз читала девочка про Грибы и огурцы и не видела свою ошибку.
http://www.youtube.com/watch?v=Z4q3CgSFjL0 | | 2018-03-14 23:13:16 - Ирина Валентиновна Ермакова Психуют, потому и не видят ошибок. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫
Спасибо! ▫ Спасибо большое. Интересно и непривычно.Обожаю Филатова. Хотела детям дать задание выписать обращение из мультфильмов, но вы подкинули хорошую идею ▫ https://yandex.ru/video/touch/preview/360114135147733975? ▫ Валентина Васильевна, Вы уж простите, на фото трудно понять - натуральный букет, или Ваше мастерство...
Если первое - то просто изумительная по красоте композиция, надолго захватывающая взгляд..
Ну а если второе - то изумительно в кубе, хотя бы потому, что отличить от живых цветов практически невозможно. Моя жена в последнее время увлеклась этим красивым делом - изготовлением цветов, красота по всей квартире, как у Матроскина молоко. Спасибо за настроение в эти сложные времена, красота, она вечна и непобедима! ▫ Спасибо! ▫ А я тут вот, буквально сегодня, изучал историю `Белых акаций...` Сколько противоречий, сколько `непоняток`,
сколько ставшего обязательным оскорбительного ёрничества по поводу истории своей страны.... Хотя история интересная своим многообразием этих самых противоречий. И фактически так и не нашёл истоков, все авторы статей трактуют по своему. Кто написал первый текст, музыку? Кто потом кардинально переделывал тексты, подгонял музыку. Современный вариант пошёл от `Дней Турбиных` В.Басова, а вот раньше... Варианты Красной армии, варианты Белой армии, изначальный вариант 1903года... да и мелодии не очень то убедительно идентичны... Вобщем, наворочено... А хочется собрать целостную картинку..
Будем искать дальше...
|
|
|
|
|