|
|
Елена Ивановна Иванова
"дебильные" объяснения материала в учебниках. А зачем тогда учебники, если без учителя по учебнику ученик не может овладеть материалом? Обязательно придется привлекать дополнительные источники. Ну, а зачем тогда вообще писать этот "незаконченный" роман. Почему далеко не на все задачи в учебнике есть ответ. Жалко ответ написать? А как ученик узнает, правильно он решил или нет? Вся надежда на учителя, так гонорар надо тогда делить на двоих. Почему в нашей школе нет учеников для чайников?
|
| 2018-09-28 21:43:22 - Александр Леонидович Ус Любопытно было бы взглянуть на текст объяснений... | | 2018-09-28 23:09:07 - Алевтина Петровна Монастырская Учебники должны писать учителя, которые отработали в школе не менее 20 лет. Например, я вполне могу написать прекрасный учебник математики, но мне уже неохота сражаться с препонами, которые обязательно будут чинить.))) | | 2018-09-28 23:36:06 - Елена Ивановна Иванова Алевтина Петровна, тогда какого автора взять, найдем любого, и нового, и времен ссср на задачи на пропорции. Никольский объясняет тему на двух задачах, в двух словах и скупится на ответы в конце задачника. Ему кажется, что все поняли его. А это не так. | | 2018-09-29 05:04:46 - Александр Владимирович Серолапкин Одна из самых дебильных тем у математиков -
линейное программирование.
Многие поколения разбивали об неё лбы.
Вот и я третий час пытаюсь создать что-то
более понятное, чем то, что уже есть. | | 2018-09-29 11:55:46 - Елена Ивановна Иванова Объясни мне задачи на пропорции
Было мало-мало
Стало много-много Это прямая пропорция. Много-много наверху, мало-мало в знаменателе и решаем пропорцию.
А если большая скорость-мало времени
мален. скорость -много времени
Тут как правильно пропорцию составить? Решить умеем, составлять - нет.
Я по учебнику ничего не поняла | | 2018-09-29 12:07:32 - Александр Леонидович Ус А вот мне порой такие ситуации напоминают старый анекдот:
Сидит мужик в электричке. Листает книгу и такой:
- Да ладно?! ... Ну не, не может быть! Но, блин... ... Да кто бы мог подумать!!!
Сосед слушал-слушал, интересно ж, что там такого в тексте. Спрашивает:
- Простите... А что Вы читаете?
- Не поверишь - орфографический словарь!
(с) | | 2018-09-29 12:14:41 - Елена Ивановна Иванова Это тема моего следующего поста, ты не поверишь ,как в институтах сейчас делят слова на слоги
по-смо-три
с примыкает к м, а не к слогу ПО, потому что не сонорный и не непарный звонкий
Т примыкает к р, а не к МО, по этой же причине,
а дальше просто жуть
Ко-шка, а не кош-ка
Но
ПАЛ-ка, потому что Л не может примыкать к К.
Из-за нескольких сонорных звуков они переделали все фонетику. Это пипец.
Общественностью 0-бще-стве-нность-ю
и это проходят не только в институтах, но и в школах с углубленным изучением русскАгА.
Только господа из института не сказали, как по ИХ слогам учить детей читать, как детсадовцу объяснить эту восходящую звонкость. На что они отвечают, а ваш вариант тоже может существовать, разрешаем. Можете КОШ-Ка делить на слоги. Но мы предупреждаем, что Ш примыкает к К..
Прально я обратную пропорциональность-то понимаю
Большая скорость/ = Долго часов ехали/
маленькая скорость = мало часов ехали
Кто-нить скажет мне?
если поезд с маленькой скоростью едет много времени, с большой- мало? | | 2018-09-29 12:48:44 - Александр Владимирович Серолапкин Мате-мат-и-ка.
Про скорость всё наоборот.
Домой поеду. Это я на лабах сидел. | | 2018-09-29 13:08:08 - Марина Осиповна Малинина (ты не поверишь ,как в институтах сейчас делят слова на слоги)-вот интересно,каким букварем Вы пользуетесь сейчас в школе? | | 2018-09-29 14:38:11 - Елена Ивановна Иванова не нашла слово Математика нигде,
Марина Осиповна, Горецким Азбукой. А там КОШ-ка,а не КО-ШКА, как в институте, потому что прохлопать Ко - Шка невозможно. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Владимир Николаевич! Еще раз пересмотрела видео.
Любовь у вас всех взаимная, об этом красноречиво говорит атмосфера,
которая царит в Вашем библиоквартирнике. И все женщины
становятся еще краше, смущенные Вашими комплиментами....
И каждый поцелован Богом! Повезло же Вам!И у меня хорошее чувство
в связи с этим, улыбка не сходила с лица во время просмотра и
продолжает отзываться и сейчас, когда пишу комментарий...
Добрых мирных дней всем, это сегодня самое главное! Обнимаю!
▫ Открываю томик одинокий -
томик в переплёте полинялом.
Человек писал вот эти строки.
Я не знаю, для кого писал он.
Пусть он думал и любил иначе
и в столетьях мы не повстречались....
Если я от этих строчек плачу,
значит, мне они предназначались.
💖💖6193773-a151550💖💖
Мое любимое ВЕРОНИКИ ТУШНОВОЙ!
Спасибо, Алиночка!
Кстати , в один день с ней родился и адресат ее любовной лирики (27 марта) Александр Яковлевич Яшин
(настоящая фамилия Попо́в; 14 (27) марта 1913, Б - 11 июля 1968) -
русский советский прозаик, поэт, журналист и военный корреспондент.
Лауреат Сталинской премии второй степени (1950). Член ВКП(б) с
1941 года. Участник Великой Отечественной войны.
Удивительно, что марте , в котором празднуется Всемирный день
поэзии, появилось на свет много известных писателей и поэтов
и среди них мои любимые:
💖Евгений Абрамович Баратынский
Родился 2 марта (1800-1844)
💖26 марта родилась Мария Петровых.
`Мастерица виноватых взоров,
Маленьких держательница плеч!`
(с) О.Мандельштам
💖26 марта родился Роберт Ли Фрост (англ. Robert Lee Frost,
26 марта 1874, Сан-Франциско - 29 января 1963, Бостон) - один из
крупнейших поэтов в истории США, четырехкратный лауреат
Пулитцеровской премии (1924, 1931, 1937, 1943).
💖29 марта 1940 г родилась наша любимая всеми на портале
современница -поэтесса Лариса Емельяновна Миллер.
Списочек далеко не полный...может кто-то дополнит..
Буду благодарна.
▫ Очень интересно. ▫ Не открывается презентация ▫ Галина Ивановна,ь спасибо большое за материал!!! ▫ Тотальный диктант проходит ежегодно в единый день для
всех городов и стран. В 2024 году акция состоится 20
апреля.Это акция для всех желающих, независимо от возраста,
национальности, уровня образования и социального статуса.
Она показывает, что быть...
Марина Николаевна, продолжайте здесь в комментариях....
А я, в свою очередь, предлагаю всем учителям, особенно
преподавателям русского и литературы посмотреть фильм
по теме, который вряд ли кто-то из вас видел. Хотя
фильм детский, но вопросы русского языка, поднятые в
нём, вполне взрослые. Фильм интересен, рекомендую...!
https://youtu.be/e5Ulpii-wXo
или хотя бы двухминутный сюжет для начала:
https://youtu.be/B5Zxu6SX-_I
|
|
|
|
|