С вами врачи когда-нибудь - Елена Ивановна Иванова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Елена Ивановна Иванова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Елена Ивановна Иванова / Блог / С вами врачи когда-нибудь


ЗАПИСЬ #835

КОММЕНТАРИИ (76)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


27 февраля 2019, 13:40, автор - хозяйка блога
Елена Ивановна Иванова

С вами врачи когда-нибудь

С вами врачи когда-нибудь вели профилактическую работу? Рассказывали о болезнях и как их избежать до наступления болезни?


Может быть советовали книги по профилактике заболеваний?

Единственный советчик, который соглашался поделиться со мной методами профилактики, это ПЛАКАТЫ в мед.учреждениях. А у вас?

[img]6582411-a3691701[/img]

http://vocmp.oblzdrav.ru/wp-content/uploads/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%82-%D0%93%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%82.-%D0%9F%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D1%82%D0%BE%D0%BC%D1%8B-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0.jpg

Я вот из плакатов узнала, что для профилактики диабета нужно:
1. ограничить сахар плюс жиры, увеличить сырые овощи и фрукты
2. употреблять витамин В для выработки инсулина
3. в рационе должны быть элементы для поджелудочной железы: сера, никель, цинк
4. 3-5 раз в неделю делать физ.зарядку, чтобы убрать излишки жира и сахара, поступившие с пищей.

Это мне сказал Плакат, врачи за всю жизнь ничего не сказали, у вас же нет диабета.

А почему моей маме и бабушке они не сказали этого же?

Кто-то скажет, это и так интуитивно все понятно. Но у меня нет такой интуиции.

При этом все трындят, что резко увеличилось число детей с диабетом. А про профилактику активно никто не трындит.Почему?

Хорошо, сейчас многое можно самому прочитать в интернете, а раньше люди могли только от врача что-то узнать.



ОБСУЖДЕНИЕ


Александр Владимирович Серолапкин2019-02-27 17:30:32 - Александр Владимирович Серолапкин
Если что-то кое-где у вас порой...
Вероятно, это просто геморрой.

Нет на свете краше птицы,
Чем свиная колбаса !
И желудок насладится,
И не требует овса.

Строчки вяжутся в стишок,
Море лижет сушу,
Дети какают в горшок,
А больные - в душу!

Вас примет доктор, ожидайте... Но
Он от любой болезни непременно
Пропишет средство верное - ОНО:
Наружно, внутрь и даже внутривенно...

По асфальту злобно полз
страшный ухогорлонос.
А за ним, ругаясь матом,
шел патологоанатом.

По улице шла демонстрация,
Вокруг собиралась полиция.
Какая великая нация!
С какими ужасными лицами!

Испортились нынче люди то,
Друг другу хамят, ругаются,
Дерутся, воруют, пьянствуют,
Локтями в авто пихаются.

Вот, то ли дело, покойнички,
Они ведь такие лапочки,
Молчат, никого не трогают,
На ножках белые тапочки.

Инна Викторовна Полякова2019-02-27 17:49:05 - Инна Викторовна Полякова
От неправильного питания может развиться диабет второго типа - инсулина в организме завались, но клетки его не принимают, т.к. инсулин-восприимчивые рецепторы клеток, условно говоря, забиты. Похудение помогает их почистить.

У детей же, как правило, диабет первого типа. Мало инсулина в крови, т.к. клетки поджелудочной железы, отвечающие за его выработку, погибают. А вот от чего они погибают - большой вопрос. Когда ответят на него, тогда и вылечивать диабет первого типа научатся. Ответившему уже обещана Нобелевская премия.
Александр Владимирович Серолапкин2019-02-27 17:54:10 - Александр Владимирович Серолапкин
А гипотеза об аутоимунной реакции организма не подтверждается ?
Инна Викторовна Полякова2019-02-27 17:58:41 - Инна Викторовна Полякова
Четкого ответа, Александр Владимирович, пока нет. Некоторые намеки дают следующие результаты исследований: число заболеваний диабетом первого типа прямо пропорционально уровню загрязнения воздуха в данной местности. Возможно, избыточный иммунный ответ организма на аллергены-загрязнители воздуха или на вирусные частицы, проникшие в организм (нередко диабет 1 типа развивается после гриппа), ударяет по бета-клеткам поджелудки.
Собеседник Собесеdник Собеседник2019-02-27 18:00:13 - Собеседник Собесеdник Собеседник
Чтобы не была диабета не надо употреблять торты по 5 штук в неделю.:)
Александр Владимирович Серолапкин2019-02-27 18:02:28 - Александр Владимирович Серолапкин
Северные народы диабетом не болеют.
Ни первого, ни второго типа.
Вследствие характера своего питания.
Но вот если диабет 2 типа уже развился,
то вряд ли его собьёшь переходом
на питание по северному типу.
Александр Леонидович Ус2019-02-27 18:04:05 - Александр Леонидович Ус
А ленивый участковый уполномоченный не зачитал вслух УК РФ (и бонусом КоАП РФ).
А хирург не отбросил скальпель и не пошёл в гости предупредить о том, что может случиться, если вдруг.

Оториноларинголог НИ СЛОВА не сказал о дерматите. А эндокринолог наплевал на свою обязанность срывать приёмы для художественной декламации монографии о заболеваниях ЖКТ пришедшим в поликлинику.

Гинеколог с какого-то ляду (простите) - вместо того, чтобы заскочить на вечерок потрещать по-дружески вообще за жизнь (а заодно поведать о буднях регистратуры, спортивной медицине, тендопластике и новинках протезирования) - с какого-т о ляду занята какими-то врачебными манипуляциями. А не подворным обходом (+ контрольным обходом; + внезапным обходом; + обходом-сюрпризом).

Они все просто не знали, что их предназначение - не лечить, а ходить и предупреждать.
=================================
А те, кто сделал совершенно НЕНУЖНОЕ дело - придумал, понимаешь, ИНФОРМАЦИОННЫЕ плакаты - поступили очень плохо...

... Но, если бы они не создали эти плакаты... разве их не спросили бы:
- А чего это ты по домам ходишь?! Людей беспокоишь? Чего ты меня на приёмах пугаешь всякими информациями? Тебе что, ЛЕНЬ это напечатать и ПОВЕСИТЬ на видном месте, чтобы каждый СПОКОЙНО мог прочесть?! Почему вы СКРЫВАЕТЕ эту информацию??!!

И вообще, почему я о своём здоровье должен ещё сам и заботиться и почему вокруг меня никто не бегает??!!
Александр Владимирович Серолапкин2019-02-27 18:08:03 - Александр Владимирович Серолапкин
Вред не только от тортов, Собеседник, и даже
не от чистого сахара. Вред становится и от картошки,
каши, хлеба...
Но питаться большим количеством рыбы я не могу.
Я её не люблю. А без картошки не привык. С детства
она - необходимый для моего желудка корм.
Хорошо идёт каша из ячмённой сечки.
И готовится быстро, и по составу полезна.

Собеседник Собесеdник Собеседник2019-02-27 18:09:08 - Собеседник Собесеdник Собеседник
Диабет от картошки?

Я люблю картошку. Самостоятельно выращиваю.
Светлана Алексеевна Екимова2019-02-27 18:10:15 - Светлана Алексеевна Екимова
Брошюрки дают, но это уже когда есть симптомы.
Александр Владимирович Серолапкин2019-02-27 18:10:41 - Александр Владимирович Серолапкин
Дополняю, Александр Леонидович.

По асфальту злобно полз
страшный ухогорлонос.
А за ним, ругаясь матом,
шел патологоанатом.

Под прикрытием метелок,
крался страшный гинеколог.
Весь дрожа, как банный лист,
пробирался окулист.

С мордой жуткой, страшно пьян
Брел хирург - большой смутьян.
Прикрывая тыл плакатом,
Несся буйный психиатр.

Вся помятая с утра
волочилась медсестра
И ее ночной кошмар
Кривоногий санитар.

Словно ежик с тьмой иголок
Шел уторченный нарколог.
Явно на руку не чист
Прятал взгляд анестезист.

Матерясь и хохоча,
Шло подобие врача,
После сессии и спирта
Еле ноги волоча.
Собеседник Собесеdник Собеседник2019-02-27 18:12:29 - Собеседник Собесеdник Собеседник
Вам хорошо у вас ещё день. У нас ВЕДЬ ночь. :(
Александр Владимирович Серолапкин2019-02-27 18:12:52 - Александр Владимирович Серолапкин
Пациент одной из больниц Зеленодольска
пытался выйти покурить, несмотря на торчащий
в спине нож. Как рассказали в Минздраве Татарстана, молодой человек был сильно пьян.

http://riafan.ru/1154963-pacient-bolnicy-v-tatarstane-vyshel-pokurit-s-nozhom-v-spine

Им, татарам, всё, что хочешь - даром.
Инна Викторовна Полякова2019-02-27 18:12:58 - Инна Викторовна Полякова
Читала, что американцы получили на мышах хорошие результаты с помощью трансгенной методики - перенос генов. Суть в том, что даже у самого больного диабетика есть ещё какое-то количество бета-клеток (хотя их остается и меньше 20%). Берут гены из этих оставшихся здоровых бета-клеток и пересаживают их другим клеткам поджелудочной железы, не бета-, а тем, что отвечают за выработку пищеварительных ферментов (у поджелудки ведь две функции). Клетки эти начинают `думать`, что они бета-клетки и производить инсулин.
http://moidiabet.ru/news/mediki-vpervie-vilechili-mishei-ot-diabeta-pervogo-tipa-na-ocheredi-ljudi
Александр Леонидович Ус2019-02-27 18:14:02 - Александр Леонидович Ус
Александр Владимирович, последнее четверостишье чудо как хорошо )
Александр Владимирович Серолапкин2019-02-27 18:14:29 - Александр Владимирович Серолапкин
Ну, это дорого и эксклюзивно.
Явно не для нас.
Собеседник Собесеdник Собеседник2019-02-27 18:14:39 - Собеседник Собесеdник Собеседник
Мышам надо памятник ставить -- за вклад в медицину.
Александр Леонидович Ус2019-02-27 18:15:25 - Александр Леонидович Ус
Есть уже. Памятник такой.
Александр Владимирович Серолапкин2019-02-27 18:17:00 - Александр Владимирович Серолапкин
Диабет не от картошки, но когда диабет уже появился,
то картошка, как крахмалосодержащий продукт,
поднимает уровень глюкозы в крови.
Собеседник Собесеdник Собеседник2019-02-27 18:17:11 - Собеседник Собесеdник Собеседник
И это где?
Инна Викторовна Полякова2019-02-27 18:17:35 - Инна Викторовна Полякова
А население наше действительно весьма дремуче в плане санитарного и медицинского просвещения.

Моя дочь, работая администратором в частной детской школе, абсолютно правильно накормила девочку-диабетика, которая почувствовала себя очень плохо из-за падения сахара в крови, конфетой. При этом выслушала немало возмущенных комментариев от педагогов, людей с высшим образованием: `Вы что?! Ей же нельзя сладкого! Она же диабетик!!`
Александр Владимирович Серолапкин2019-02-27 18:18:34 - Александр Владимирович Серолапкин
Памятников мышам установлено не так уж мало.
Просто погуглите.
Собеседник Собесеdник Собеседник2019-02-27 18:19:41 - Собеседник Собесеdник Собеседник
а что разве конфета для диабетиков полезна?

Говорят и чебурашке памятник есть и даже Шапокляк.
Александр Леонидович Ус2019-02-27 18:22:39 - Александр Леонидович Ус
И ещё раз погуглите...
Собеседник Собесеdник Собеседник2019-02-27 18:24:53 - Собеседник Собесеdник Собеседник
Лень гуглить. Пора сны смотреть.
Александр Владимирович Серолапкин2019-02-27 18:25:11 - Александр Владимирович Серолапкин
Памятник лабораторной мыши, вяжущей нить ДНК,
открылся в центре Академгородка в сквере около
Института цитологии и генетики СО РАН.
По словам директора института академика Николая
Колчанова, памятник символизирует благодарность
животному за то, что человечество имеет возможность
использовать мышей для изучения генов животных,
молекулярных и физических механизмов заболеваний,
разработки новых лекарств.

`Здесь сочетается и образ лабораторной мыши,
и учёного, потому что они связаны между собой
и служат одному делу. Мышь запечатлена в момент
научного открытия. Если всмотреться в её взгляд,
можно увидеть, что эта мышка уже что-то придумала.
Но вся симфония научного открытия, радость,
эврика! ещё не зазвучали`, - описал проект Харкевич.

Мышь вяжущая нить ДНК
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Собеседник Собесеdник Собеседник2019-02-27 18:27:34 - Собеседник Собесеdник Собеседник
Творчества у России не отнять. Найдут ведь творческую ноту даже в науке:)
Инна Викторовна Полякова2019-02-27 18:27:42 - Инна Викторовна Полякова
`а что разве конфета для диабетиков полезна?`

Конфета для диабетика, у которого упал уровень сахара в крови, жизненно необходима! Без этой конфеты он на Ваших глазах умереть может.
Собеседник Собесеdник Собеседник2019-02-27 18:29:16 - Собеседник Собесеdник Собеседник
Не знал.
Александр Леонидович Ус2019-02-27 18:29:18 - Александр Леонидович Ус
И только не спрашивайте, `Почему?!`...
Инна Викторовна Полякова2019-02-27 18:29:59 - Инна Викторовна Полякова
У мыши, что на памятнике, начало инсайта.))
Собеседник Собесеdник Собеседник2019-02-27 18:30:12 - Собеседник Собесеdник Собеседник
Почему?
Елена Ивановна Иванова2019-02-27 18:30:12 - Елена Ивановна Иванова
Профилактический осмотр предусмотрен минздравом. Только он заканчивается отметкой Практически здоров.
А хотелось бы разговаривать не только с плакатами.
Александр Владимирович Серолапкин2019-02-27 18:31:51 - Александр Владимирович Серолапкин
При диабете возможны не только подъёмы, но и падения
уровня глюкозы в крови. При этом можно потерять сознание
от гипогликемии. Так что диабетикам рекомендуется
носить с собой конфеты. Падение сахара проявляется
слабостью, потливостью, дрожанием конечностей,
чувством голода, и при впадении в бессознательное
состояние чревато смертью без прихода в сознание.
Для купирования приступа вводят глюкозу в вену.
Но лучше что-нибудь съесть сладкое, пока еще
находишься в сознании.
Высокое содержание сахара в крови так себя не проявляет.
Только при очень высоких показателях глюкозы можно
впасть в кому.
Собеседник Собесеdник Собеседник2019-02-27 18:33:48 - Собеседник Собесеdник Собеседник
Жаль Е.И. не работает вместо Е. Малышевой:)
Марьяна Федоровна Рженичева2019-02-27 18:35:03 - Марьяна Федоровна Рженичева
Конфета и кусочек сахара уже 2 раза спасали от
диабетической комы. Дали паспорт больного
сахарным диабетом 2 типа. Сахар падал до 2,3.
Говорят о наследственности этого заболевания.
У нас подтверждается.
Сейчас понимаю, что мама кормила нас неправильно,
хоть и здоровой пищей.

Профилактику начала проводить сама, когда
узнала, что мама заболела, и однако...
И сестра больна.
Инна Викторовна Полякова2019-02-27 18:37:49 - Инна Викторовна Полякова
Лена, если врач начнет с тобой беседу о профилактике болезней, ВСЕХ (тебе же все болезни нужно предупредить?), то не завершит и лет через пять. Болезней-то - не на один том мед энциклопедии.
Александр Леонидович Ус2019-02-27 18:38:36 - Александр Леонидович Ус
`Разговаривать не только с плакатом` - ОК.
А претензии по поводу `слышал, но не понял`, `говорили, но прослушал`, `говорили, но забыл`, `говорили не три часа, а десять минут`, `не сказали, о чём я хотел, а я не спросил - зачем, пусть сами думают, прежде чем говорить и мысли на лету ловят`, `кто это всё навыдумывал и почему там нет того, что считаю нужным я`, `а лично мне вот сказанного недостаточно и я люблю, когда мне повторяют десять раз, а повторили только три` и т.п. (о нормативах, регламентирующих профилактические мероприятия) потом к кому?

Не, просто интересно - к кому в таких случаях будут претензии? `Вопрос`-то (не мой, конечно) не праздный: тут ответственность за здоровье как-то, наверное, возлагается не на одного ведь специалиста?

А очередная декларация `Они все мне обязаны и пущай исполняют! Причём так, как это понимаю и желаю я!` - не совсем конструктивно, поди... нет?

Со своей-то стороны, как думаете, шаги какие-либо надо предпринимать - или сидеть, ждать, пока запрофилактируют и выражать негодование от несовпадения полученного и ожидаемого?
Инна Викторовна Полякова2019-02-27 18:40:42 - Инна Викторовна Полякова
Наследуется склонность к сахарному диабету. Ген рецессивный. Т.е. чтобы болезнь проявилась, нужны соответствующие неблагоприятные условия и ещё от каждого из родителей по гену диабета.
Александр Владимирович Серолапкин2019-02-27 18:42:40 - Александр Владимирович Серолапкин
Да, у нас с мамой тоже подтверждается.
По отцовской линии не было ни у кого.
Папа был худого телосложения, и дедушка.
А по материнской линии передались склонность
к избыточному весу, слабое сердце (с функциональной
патологией), артриты, больные с возрастом ноги
(варикоз, суставы) и ещё некоторые недостатки.
Елена Ивановна Иванова2019-02-27 18:46:07 - Елена Ивановна Иванова
Я в подростковом возрасте накупила глюкозы и сожрала пачек 10 сразу без воды. Я уже тогда слышала о диабете, ела и думала, ну, после, наверное, начнется диабет. Меня эта перспектива не особенно пугала, какой-то диабет, подумаешь ,сахар нельзя будет есть потом, а не сейчас. А если бы были знания, я бы выкинула эти пачки. А тогда интернета не было.

Хоть бы книжки для народа бы выпускали бы по профилактике. И список в поликлиниках бы на стенах развешивали.Кто-то бы и почитал.

Я не знала, что для профилактики инфаркта и инсульта диабетику надо следить за высоким давлением, сахаром и липидами в крови вместе.
Очень спокойно относилась, когда у мамы-диабетика высокое давление, а .снимет как-нибудь таблетками.А для нее это очень серьезно оказывается. Теперь лишний раз подумаешь, прежде чем ей нервы помотать, наоборот, надо срочно успокоить человека, чтобы по ерунде не переживал. И она сама должна понимать, что ей нервничать нельзя, если завалиться не хочет.

Но вроде бы мы что-то знаем, а на выходе целой картинки нет.

Инна, так не нужно со мной беседовать, пусть вывесят книжки, какие почитать по профилактике, без их бесед обойдемся.

Наши лучшие помощники - плакаты. Я их них все узнаю, а только потом у врача спрашиваю. Они - да. да, можно, можно, да, да - хорошо.

Блин, ну у нас столько больных. Проще уж пять лет без перерыва беседовать, чем болеть.
Светлана Алексеевна Екимова2019-02-27 18:49:17 - Светлана Алексеевна Екимова
Страшно то, что вовремя не оказывают помощь.
У нас `оптимизировали` стационар, увеличилась смертность. И никого, кроме жителей, это не волнует. Партии, правда, пиарятся.
Александр Владимирович Серолапкин2019-02-27 18:54:33 - Александр Владимирович Серолапкин
Можно умереть, обожравшись мёду.
Поэтому рекомендуют свежий мёд есть с огурцом.

Съесть чайную ложечку мёду можно и диабетику.
Будет небольшой всплеск уровня сахара в крови,
но он быстро вернётся к обычному состоянию.
Я только что съел. С ложечки, запивая несладким чаем.
Говорят, это даже полезно.

Наиболее чётким и стабильным показателем при диабете
является гликированный гемоглобин.
Это соединение молекул гемоглобина с глюкозой
не способно переносить кислород.
Отсюда происходит чувство усталости у диабетиков.
Инна Викторовна Полякова2019-02-27 18:54:54 - Инна Викторовна Полякова
Вообще-то, Лена, высокое давление и высокий холестерин - это риск развития инсульта для всех, не только для диабетиков. И об этом нынче разве из утюга не говорят.

Александр Владимирович, у Вашего отца тоже мог быть ген диабета, который он передал Вам. Но этот ген не проявлялся у него в фенотипе, т.к. Ваш отец был гетерозиготен по этому признаку (имел помимо больного нормальный здоровый парный ген), т.е. не болел, но был носителем гена диабета.
Ирина Валентиновна Ермакова2019-02-27 18:54:58 - Ирина Валентиновна Ермакова
Лен, не переживай. Придет твой срок помирать - никакая профилактика не спасет.
Александр Владимирович Серолапкин2019-02-27 18:56:43 - Александр Владимирович Серолапкин
Наши методы лечения диабета 2 типа уже несовременны.


Да, Ирина Валентиновна. Срок у каждого свой,
и организм разных людей по-разному реагирует
на всякие патологии.
Я прикинул, по результатам прошлогоднего и нынешнего
обследований, до критических значений мои показатели
дойдут года через два.
Но до 80 лет мне лучше и не доживать.
Как мучается моя мама ! Бог не берёт. Ей 86-й.
Инна Викторовна Полякова2019-02-27 19:01:10 - Инна Викторовна Полякова
Согласна, Светлана Алексеевна. У нас та же картина.

Александр Владимирович, а какие методы современны, трансгенная терапия ведь пока лишь в стадии разработки?))
Диабет ведь не лечат, его компенсируют.
Александр Владимирович Серолапкин2019-02-27 19:04:46 - Александр Владимирович Серолапкин
Я не знаю, чем там сейчас лечат, в Европах,
они своих секретов не раскрывают, но считают,
что препараты на основе метформина морально устарели.
Я тоже так считаю, и не употребляю их.
Они только добивают поджелудку.
Инна Викторовна Полякова2019-02-27 19:06:19 - Инна Викторовна Полякова
А я не согласна, что нужно лапки сложить и ждать своего срока. Конечно, все умрем. Но во сколько умрем и, главное, в каком состоянии будем доживать, активными до последнего вздоха или овощем, это во многом и от нас зависит, а не только от родительских генов или уровня медицины.

Ничего лучше инсулина для компенсации диабета не придумано, Александр Владимирович. Вам его не предлагали? Правильно, что с недоверием относитесь к сахаропонижающим таблеткам. Там побочки куча. Многие диабетики второго типа боятся переходить на инсулин, а бояться нужно именно этих таблеток.
Александр Владимирович Серолапкин2019-02-27 19:09:29 - Александр Владимирович Серолапкин
Страшна не смерть, страшны предсмертные патологии.
Мой шеф, профессор, умер от сахарного диабета в коме,
в больнице, не приходя в сознание.
Я встречался с ним за месяц до смерти.
Он ходил, даже немного работал в своём ВУЗе,
особо не мучился.

Нет, не сложить лапки, Инна Викторовна.
Наоборот, стараться вести полноценную жизнь.
Пусть несколько укороченную.
А с этим лечением можно только растянуто умирать.
Я этого не хочу.

Инсулин мне не предлагали.
Инсулин - для диабета 1 типа. А у меня 2-го.
Инна Викторовна Полякова2019-02-27 19:13:34 - Инна Викторовна Полякова
Почему растянуть? Три месяца хорошей гликемии - это уже большое дело для восстановления организма. А добиться хорошей гликемии возможно с помощью того же инсулина.
Александр Владимирович Серолапкин2019-02-27 19:13:40 - Александр Владимирович Серолапкин
Вот я таблетки и не пью, Инна Викторовна.
Я много прочитал по их поводу.
Елена Ивановна Иванова2019-02-27 19:14:02 - Елена Ивановна Иванова
Про неоказание помощи - это да. Главврачи снимаются в журналах, а на прием даже за деньги надо несколько дней, а иногда недель ждать. А за это время уже осложнения спокойно разовьются.
Инна Викторовна Полякова2019-02-27 19:15:24 - Инна Викторовна Полякова
Я знаю, что второго, но иногда и при этом виде диабета предлагают инсулин. Если Вам ещё не предлагали, значит показатели сахар в крови некритичны.
Александр Владимирович Серолапкин2019-02-27 19:17:20 - Александр Владимирович Серолапкин
Нет, Инна Викторовна, показатели очень критичны.
Но вы не поверите, а я не скажу.
Чтобы меня не потащили, заломив руки, в стационар.
Всё равно не поможет.

Поджелудочная железа, лишённая работы,
и вовсе `засыпает`.
Словом, дайте дожить и умереть спокойно.

Блажен, кого минует кров больницы,
Где думой не позволят насладиться
Натужные усилия врачей,
И родственников дальних очертанья
Лишаются уже очарованья
Из-за переполнения очей.
. . . . . . . . . . . . . . . . . .
Блажен, кто сохранил веселье лада,
Кому в укор противников награда
И чистой дружбы пролитая кровь.
Кто верит в свет надежд неисгладимых,
Что нас любовь минует нелюбимых,
Равно, как и любимых нелюбовь!

Юрий Визбор
Александр Владимирович Серолапкин2019-02-27 20:14:32 - Александр Владимирович Серолапкин
На приеме у психиатра:
- Доктор, ко мне каждую ночь приходит дракон!
- А Вы его пошлите куда-нибудь.
Ночью из-под кровати доктора вылезает что-то страшное.
Врач:
- Ты кто?
- Дракон.
- А здесь что делаешь?
- Доктор, меня к Вам послали
Елена Ивановна Иванова2019-02-27 20:41:29 - Елена Ивановна Иванова
День рождения Маши Деминой - первое января 2001 года. Появившись на свет в первые минуты третьего тысячелетия, она носила гордое звание - `Первый житель Новосибирской области XXI века`. Именно ей было предназначено через 25 лет вскрыть капсулу и прочитать символическое послание, которое заложили в стене Новосибирского областного краеведческого музея в 2001 году. `Вам удастся воплотить то, что для нас сегодня кажется фантастикой! Верьте в себя и в свои силы! Будьте счастливы!` - писали Маше из прошлого века. Вот только прочитать эти радостные строки Марии Деминой не удастся. Жизнь `первого жителя`, награжденного памятным знаком и осыпанного подарками, кончилась, едва успев начатьс
В понедельник, седьмого июня, Машу увезли в реанимацию с подозрением на пневмонию. По словам Натальи Курносовой, врачи 3-й детской больницы схватились за голову: `Кто же вас лечил?!` Новый диагноз подтвердился и `обогатился`: двусторонняя пневмония, гнойный плеврит, отек мозга. Через четыре дня ребенок умер.

А мне профессор на приеме сказала, что сейчас от пневмонии не умирают. Да, не умирают, если сегодня заболел, завтра поставили правильный диагноз.
А так очень даже себе умирают, если сразу к специалисту не попал знающему....
Александр Леонидович Ус2019-02-27 20:48:43 - Александр Леонидович Ус
А лечили? До помещения-то в реанимацию?
Елена Ивановна Иванова2019-02-27 20:52:09 - Елена Ивановна Иванова
ну, конечно....
rg.ru/2004/10/01/rebenok.html
Александр Леонидович Ус2019-02-27 21:03:01 - Александр Леонидович Ус
Ага, посмотрел, спасибо.
Да, одна из врачей была осуждена по ст. 109 УК РФ.
http://rg.ru/2006/10/26/vrach.html
Елена Ивановна Иванова2019-02-27 22:32:10 - Елена Ивановна Иванова
а толку? кому нужна ее судимость, мать любые бы деньги отдала бы за то, чтобы быстро показать ребенка пульмонологам. Консультация пульмонолога при любом ОРЗ показана, если уж честно говорить. А второе мнение - быстрое, а не через неделю может быть...это право любого пациента. Причем он имеет право получить мнение не только врача 1 категории, но и профессионала в своей области, причем быстро.

Это реальные нужды клиентов. А не эти вот Школа юного пенсионера по ходьбе с палками по городу. Школа будущих родителей только по пятницам.

Это любой может, трепать теорию. А на практике нужно быстро связаться с хорошими врачами.
Александр Леонидович Ус2019-02-27 23:27:42 - Александр Леонидович Ус
Как кому нужна? Тут вообще-то законы есть, в этой стране. Не конкретному же следователю, судье это нужно.

Показать пульмонологам - а что мешает, не пойму? Отсутствие таковых? Никто там никому не запрещал никуда обращаться. Никто рук не выламывал и пистолет к виску не приставлял. Есть сомнения в квалификации врачей - ну, значит, надо делать что-то помимо их очередного вызова.

Ну и потом: я не случайно указал, что уголовное дело всё-же было, прошёл и суд. В судебном порядке доказано нарушение, допущенное врачом.

Без этого говорить о виновности врачей - при всём моём понимании ситуации - не только самонадеянно, а и неправильно. Каковы запросы обращающегося? Кто несёт ответственность за то, что он там может себе попридумать относительно критериев оценки труда врачей, правильности их действий, собственной правоты и компетенции?

Винить всех вокруг горазды многие. Что абсолютно не означает, что они безоговорочно правы, а все вокруг только тем и заняты, что стараются сделать их жизнь невыносимой.
Елена Ивановна Иванова2019-02-27 23:35:33 - Елена Ивановна Иванова
а ты не попадешь к пульмонологу, тебя запишут, в очередь поставят, это может быть и на следующей неделе. А мать имеет право и не знать. Ей об этом сама врач должна сказать. Давайте подстрахуемся, а на нет и суда нет.
Уж по крайней мере ей в суде было бы, что сказать, если бы и пульмонолог ничего не увидел. А не `я позвонила в дверь, опаздывала на массаж, а они не открыли быстро, я не посетила девочку`. А могла бы сказать, что несколько специалистов осматривали.Матери предлагали туда, сюда, за деньги., а она ждала.

Разница.

А врачи на ее стороне многие. У нас `пациенты валом`.

Александр Леонидович Ус2019-02-27 23:48:59 - Александр Леонидович Ус
Ага, очередь. Не, а надо-то тогда что?! Без очереди или личного пульмонолога? Или как-то всю систему менять.
Ну так не от врачей же зависит.
===============================
Подозреваемый и обвиняемый вообще могут говорить, что им в голову взбредёт - и это тоже закон...
Елена Ивановна Иванова2019-02-28 01:32:12 - Елена Ивановна Иванова
ничего менять не нужно, нужно чтобы у родителей была возможность принести больную по холоду в место скопления людей с болезнями, раз уж по домам Легколог не ходит, и показать Легкологу за болезнь раза два. Чтобы за легкие отчитался не только педиатр, который не по легким специалист. А уж если родители не идут, их дело...вам возможность предоставили, для точного диагноза.


А это про больницы...
`В последнее десятилетие проблема внутрибольничных инфекций (ВБИ) приобрела исключительно большое значение для всех стран мира. Это обусловлено, прежде всего, значительным ростом числа госпитальных штаммов микроорганизмов, обладающих устойчивостью к широкому кругу антимикробных препаратов. Несмотря на значительный недоучет, в Российской Федерации ежегодно регистрируется около 30 тыс. случаев внутрибольничных инфекций, при этом минимальный экономический ущерб составляет более 5 млрд. рублей ежегодно. Среди возбудителей ВБИ одно из первых мест, по-прежнему, принадлежит микроорганизмам рода Staphylococcus, наиболее патогенным представителем которого является S.aureus. Эпидемиологическая ситуация осложняется в связи с широким распространением в стационарах, а также появлением и во внебольничной среде, клинических изолятов S.aureus, устойчивых к оксациллину (ORSA или MRSA). MRSA способны вызывать разнообразные клинические формы внутрибольничных инфекций, включая наиболее тяжелые, такие как: бактериемия, пневмония, синдром септического шока, септический артрит, остеомиелит и другие, которые требуют длительного и дорогостоящего лечения. Появление осложнений, вызванных MRSA, приводит к увеличению сроков госпитализации, показателей летальности, значительным экономическим потерям. Показано, что рост частоты ВБИ, наблюдаемый в стационарах различных стран мира, обусловлен распространением эпидемических штаммов MRSA, многие из которых способны вырабатывать пирогенные токсины - суперантигены, подавляющие иммунный ответ на S.aureus.

С конца 90-х годов прошлого века в стационарах России отмечается рост частоты выделения MRSA, которая в ряде больниц достигла 30 - 70 %. Это делает неэффективным использование многих антимикробных препаратов и существенно ухудшает качество оказания медицинской помощи населению. В этих условиях совершенствование методов эпидемиологического и микробиологического мониторингов, направленных на выявление эпидемически значимых штаммов, приобретает все более актуальное значение.`

Основными факторами передачи MRSA служат воздух и руки медицинского персонала.
Ирина Владимировна Нечитайло2019-02-28 11:03:25 - Ирина Владимировна Нечитайло
В Погаре, Брянской области, который находится на границе с Украиной, большинство умерших от пневмонии получили в качестве осложнения после гриппа...
Светлана Алексеевна Екимова2019-02-28 12:16:58 - Светлана Алексеевна Екимова
При диабете 2 типа многие тоже сидят на инсулине и таблеток при этом не отменяют.
Александр Владимирович Серолапкин2019-02-28 12:23:18 - Александр Владимирович Серолапкин
Я не буду. Другие как хотят.
Дмитрий Сергеевич Булатов2019-02-28 13:29:34 - Дмитрий Сергеевич Булатов
У меня бабушка умерла от диабетической стопы.
От гангрены. При этом однажды мы гангрену вылечили.
А потом она вернулась вновь, и все таки убила ее.
Как у Невинного. Только бабушка умерла через 9
дней после ампутации одной ноги... В реанимации.
Это страшно, и мучительно.

А у меня преддиабет. к 40 - 50 годам рискую
заработать полноценный диабет. К сожалению.
Елена Ивановна Иванова2019-02-28 13:43:37 - Елена Ивановна Иванова
У меня такая же история с бабушкой, после ампутации от кровотечения в желудке, лекарства, назначенные для лечения ноги, вызывают кровотечения в желудке, никого это не волновало.
Но за эти две недели успели вызвать сиделку-таджичку. Лечить гангрену на второй ноге, а она сказала.Падай в обморок.ЭТО Не гангрена.и вылечила пятна на ноге. 89 лет, смерть из-за операции, которая не была нужна, если мы раньше встретили эту великую таджичку.

Я долго трясла родственников, кто она и где ее контакты. Этот профессор без диплома.Но в суете все как-то не сохранилось.

Вот так и не знаешь, кто талантом обладает, какая-то санитарка или профессор. Как повезет.

Одно знаем, если врач настаивает на немедленной операции и шантажирует тем, что он не примет и не возьмет в больницу, если сейчас не согласимся, то надо бежать за вторым мнением.
Дмитрий Сергеевич Булатов2019-02-28 14:15:33 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Елена Ивановна, у бабушки в больнице уже, начался
некроз после гангрены, и пошел к колену. Ей
надрезали ногу, а из ноги пошла уже черная кровь,
и она не почувствовала надрез...

Сделали ампутацию. И через 9 дней, в реанимации, она
умерла от инфаркта. :(

Наша медицина - кал.
Александр Леонидович Ус2019-02-28 14:32:25 - Александр Леонидович Ус
А почему это `шантажирует`? Сейчас не согласитесь - потом мест не будет... Но это же зачем предполагать, да? Куда как интереснее взять ни за что и ни про что человека - и в шантажисты записать. Все ж обязаны, и в барабан, что там в обязанностях написано - главное, как Я себе эти обязанности представляю. При чём тут другие, если есть Я... правда?

Это их пусть не принимают из-за несвоевременного обращения (больницы ведь резиновые, когда хочу и куда хочу - тогда и туда возьму и лягу!). А мне что-бы по-другому. Потому что. А вот так.

Ребята, это совсем нехорошо, когда вокруг все жить мешают, нацелены на то, чтобы угробить, всё делают не так - а совета по какой-то причине не вымаливают.

Тут кал, там кал, здесь кал, во-о-о-н там тоже навалено. А индивид такой весь в белом. А кругом фу-у-у-у... А индивид в белом.
Елена Ивановна Иванова2019-02-28 19:41:04 - Елена Ивановна Иванова
и что же будут делать те, кому мест потом не хватит? Заранее ноги отрезать? Я жалею, что я его не посадила, молодая была слишком.

Он операцию за деньги делал. Его смена закончится и придет другой врач, вот почему была страшная спешка с угрозами. Но ленванна тогда сама в куклы играла
Александр Леонидович Ус2019-02-28 19:48:04 - Александр Леонидович Ус
Был состав преступления - повод наказать.
Нет состава или он придумался в силу разных причин -
никакого сажания никогда не получится.

А что делать? А здоровье не запускать.
И не винить всех вокруг себя за свои косяки.

И `сажать` перестать. А то тем же самым и
ответят.

- О,гляди! Зулус идёт. Давай ему морду набьём?
- Ага... А если он нам?
- Ну нам-то за что??!!
(с)
Елена Ивановна Иванова2019-02-28 20:13:08 - Елена Ивановна Иванова
со своими составами преступлений он еще встретится. Они все к нему выйдут на встречу

даже показательно, госпиталь hospitality - гостеприимство и Больница....
Александр Леонидович Ус2019-02-28 20:30:46 - Александр Леонидович Ус
Да, больница - не приют. В неё не в гости ходят. И не на ночь заселяются, чтобы сарацины невзначай не намотали на пику какие-либо жизненно-важные органы.

Тот случай, когда отечественное название отражает суть. А заморское - как всегда. Применительно к всему, что восточнее латвийской границы. О другом вещает,то есть.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо!
Спасибо большое. Интересно и непривычно.Обожаю Филатова. Хотела детям дать задание выписать обращение из мультфильмов, но вы подкинули хорошую идею
https://yandex.ru/video/touch/preview/360114135147733975?
Валентина Васильевна, Вы уж простите, на фото трудно понять - натуральный букет, или Ваше мастерство... Если первое - то просто изумительная по красоте композиция, надолго захватывающая взгляд.. Ну а если второе - то изумительно в кубе, хотя бы потому, что отличить от живых цветов практически невозможно. Моя жена в последнее время увлеклась этим красивым делом - изготовлением цветов, красота по всей квартире, как у Матроскина молоко. Спасибо за настроение в эти сложные времена, красота, она вечна и непобедима!
Спасибо!
А я тут вот, буквально сегодня, изучал историю `Белых акаций...` Сколько противоречий, сколько `непоняток`, сколько ставшего обязательным оскорбительного ёрничества по поводу истории своей страны.... Хотя история интересная своим многообразием этих самых противоречий. И фактически так и не нашёл истоков, все авторы статей трактуют по своему. Кто написал первый текст, музыку? Кто потом кардинально переделывал тексты, подгонял музыку. Современный вариант пошёл от `Дней Турбиных` В.Басова, а вот раньше... Варианты Красной армии, варианты Белой армии, изначальный вариант 1903года... да и мелодии не очень то убедительно идентичны... Вобщем, наворочено... А хочется собрать целостную картинку.. Будем искать дальше...





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/