У кого есть такие термосы - Елена Ивановна Иванова
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Елена Ивановна Иванова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Елена Ивановна Иванова / Блог / У кого есть такие термосы


ЗАПИСЬ #896

КОММЕНТАРИИ (75)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


13 августа 2019, 10:56, автор - хозяйка блога
Елена Ивановна Иванова

У кого есть такие термосы

У кого есть такие термосы?
6600802-1289ce166ad3270e.jpgфото из инета




ОБСУЖДЕНИЕ


Александр Леонидович Ус2019-08-13 14:06:41 - Александр Леонидович Ус
У родителей был и больше. `Чайновский`. конечно же.
Елена Ивановна Иванова2019-08-13 14:14:46 - Елена Ивановна Иванова
интересно. А еще был такой огромный жестяной Волгоград. У кого такие?
Геннадий Иванович Танченко2019-08-13 14:14:53 - Геннадий Иванович Танченко
Сейчас в тренде термокружки.
Елена Ивановна Иванова2019-08-13 14:18:13 - Елена Ивановна Иванова
Без названия
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу источник интернет

У ЛенИванны в тренде трехлитровые наперевес
Дмитрий Владимирович Алхазов2019-08-13 16:11:43 - Дмитрий Владимирович Алхазов
Нету...
Елена Ивановна Иванова2019-08-13 16:27:24 - Елена Ивановна Иванова
Смотрю, не много тут любителей термосов

А меня вот интересует, из чего зеркальную поверхность колб в глубоком СССР и Китае делали, не из ртути случайно?

за ними станется

Говорят еще, что на пробках живут бактерии, которые очень опасны?
Татьяна Геннадьевна Бердник2019-08-13 18:04:55 - Татьяна Геннадьевна Бердник
Был у нас с цветочками такой...литра на 2. Может, и ртуть... Но живы пока вроде)
Елена Ивановна Иванова2019-08-13 19:55:02 - Елена Ивановна Иванова
хотелось бы точнее узнать
Владимир Николаевич Моисеев2019-08-13 21:00:07 - Владимир Николаевич Моисеев
Ну у меня есть, пользуюсь постоянно, и что...?
Ирина Валентиновна Ермакова2019-08-13 21:06:30 - Ирина Валентиновна Ермакова
Лен, ты в очередной раз помереть боишься?
Александр Геннадьевич Покаевский2019-08-13 21:09:13 - Александр Геннадьевич Покаевский
Это уже раритет.
Сейчас колбы делают из нержавейки, хоть японцы,хоть китайцы, хоть россияне.
Александр Леонидович Ус2019-08-13 21:16:32 - Александр Леонидович Ус
Пищевая нержавейка, стекло.
===========================
Точнее подскажет Сеть - я при всём уважении к пользователям Портала всё-же склонен полагать, что специалисты, занятые на разработке и производстве материалов для колб (и не только) термосов сюда если и заходят, то кра-а-а-айне редко.
Елена Ивановна Иванова2019-08-13 21:27:25 - Елена Ивановна Иванова
че, никтэ не знает, чем зеркалили колбу термоса в СССР, а вдруг это амальгама?
А ну немедля давайте мне ответ, химики же должны знатЬ, что это, а то сейчас запою как Бузова, танцевать так же буду. Уже начинаю плясать...

Без названия
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу

Клип будет называться Стеклянные термосА.

А амальгама может при нагревании испарять вредные испарения?
Инна Викторовна Полякова2019-08-13 21:30:40 - Инна Викторовна Полякова
Ир, помрёт ведь всё равно. И всего-то один раз. А уж набоялась-то...
Елена Ивановна Иванова2019-08-13 21:32:21 - Елена Ивановна Иванова
Я может быть еще в 17 годЕ, в петербургЕ уже боялась....А тут на тебе, термос зеркальный..что может быть страшнее?

ТермосА..это просто ТермосА..а в них может быть завод по выработке Ртути?
Инна Викторовна Полякова2019-08-13 21:34:19 - Инна Викторовна Полякова
Закопай ты его в глухо-о-ом лесу в глубо-о-окой яме и бойся уже чё-нить другого.
Елена Ивановна Иванова2019-08-13 21:36:04 - Елена Ивановна Иванова
С ума сошла! Это же термосы, а не какая-нибудь тебе чего-то там. Понимать надо....Они по 3 дня кипяток держат...
Александр Леонидович Ус2019-08-13 21:37:25 - Александр Леонидович Ус
Я знаю. Оружейный плутоний. В пробке цезий и стронций
(+ пропитка ртутью). Изнутри густо смазано
мышьяком с цианидом, смешанными с сибирской
язвой.
Инфа 100%.

Для чтоб вусмерть - достаточно взгляда на фото...


Елена Ивановна Иванова2019-08-13 21:38:43 - Елена Ивановна Иванова
На термосе люминевые стаканЫ, они от конденсата текут серым цветом.Так что никакой уверенности нет в том, чем они там назеркалили.

Че ты закатываешься, посуда урановая была.кто им в термосы мешает что-то напихать.
Владимир Николаевич Моисеев2019-08-13 21:40:24 - Владимир Николаевич Моисеев
У нас в магазинах и сегодня большой выбор термосов со стеклянными
колбами из Китая. Вот если колбы даже и содержат ртутное
напыление, то как оно оттуда наружу вылезет, чтобы отравить
ЛенВанну? А если разобьётся колба, к примеру, то не надо хранить
осколки в спальне под кроватью, надо их вынести в мусор.
Да и если сравнить количество ртути, содержащейся в градуснике,
с количеством напылителя (даже не представляю, как можно
прицепить ртуть к стеклу), то в градуснике её будет в разы больше.
Елена Ивановна Иванова2019-08-13 21:42:55 - Елена Ивановна Иванова
хотелось бы знать точно, может госты какие-то советские остались, где они описывают процесс?
Александр Леонидович Ус2019-08-13 21:46:14 - Александр Леонидович Ус
Опасно не упоминание вещества.
А его концентрация.
Урановая и с ураном - так-то две большие разницы.
В физике много чего за это дело есть.

А фонить - и так фонит. Никуда не деться.
Не: можно, конечно, облачиться в свинец.
Но он опять-таки, зараза, сам не очень-то полезен.

А зачем 3 дня кипяток держать? Это игра такая?
Владимир Николаевич Моисеев2019-08-13 21:46:26 - Владимир Николаевич Моисеев
По советским гостам зеркала делались из серебра, я даже сам это делал.
Александр Леонидович Ус2019-08-13 21:46:58 - Александр Леонидович Ус
Я знаю где ГОСТЫ советские остались.

А реакцию зеркала мы своими ручками на медфаке
химичили. Уверяю: никакой ртути, никакого урана
мы не использовали. Нет, не вру. Нет же,
честно говорю - никакой подписки о неразглашении
с нас при этом не требовали! Нет и ещё раз нет:
ни ртути, ни урана.
Елена Ивановна Иванова2019-08-13 21:48:37 - Елена Ивановна Иванова
Интересный поворот. Я согласна. Правда я была уверена, что зеркала из амальгамы.

В СССР знали, зачем 3 дня кипяток держать....

Просто по приколу, неужели не понятно..

Это же еще и холодильником может работать...
Ирина Валентиновна Ермакова2019-08-13 21:50:58 - Ирина Валентиновна Ермакова
Точно-точно)) реакция серебряного зеркала и реакция медного зеркала))
Елена Ивановна Иванова2019-08-13 21:51:34 - Елена Ивановна Иванова
Им не нужно Ляктрычество, газ и батарейки. В этом их ценность.
Владимир Николаевич Моисеев2019-08-13 21:53:19 - Владимир Николаевич Моисеев
Раствор азотно-кислого серебра и два электрода - вот и вся химия.
Серебро получали из отработанного фиксажа, после обработки
фотографий и фотоплёнки
Елена Ивановна Иванова2019-08-13 21:55:14 - Елена Ивановна Иванова
А сталь вступает в реакцию с едой?
Владимир Николаевич Моисеев2019-08-13 21:57:43 - Владимир Николаевич Моисеев
Ещё как вступает, вот нацепишь коронки на зубы, сама почувствуешь
привкус металла.
Александр Леонидович Ус2019-08-13 21:58:38 - Александр Леонидович Ус
Мы в пробирках какие-то реактивы мешали.
Не помню уж какие. Помню, что соляной кислотой
облился. Ничего страшного - она слабенькая была.
Да я и не ведро на себя вылил. Ну, позеленел
халат немного. Бывает.

А ещё мы лазали по шахте, в которой раньше
добывали шунгит. На меня тогда ещё кусок породы
свалился. Ладно ушанка на голове была.
(Не повредило... не подумайте чего. И кусок породы
был маленький. Вот: мне везёт. Что с кислотой,
что с заонежской радиацией).

Ну зашли да вышли. В шахту и обратно. Если и хапнули,
то сущую ерунду. Для здоровья не вредно.

А вот картошка в Заонежье - это просто ппц,
простите. Это монстр. Даром что куда как севернее
Ленинграда.

И змей там полно. Просто ужас как много.
Елена Ивановна Иванова2019-08-13 22:03:10 - Елена Ивановна Иванова
А шунгит радиоактивный?
Владимир Николаевич Моисеев2019-08-13 22:09:30 - Владимир Николаевич Моисеев
А всё, что в земле и на земле радиоактивно. Вопрос в том,
насколько. Есть нормы, а всё, что ниже, в расчёт не берётся.
Но это не значит, что фона нет, он есть всегда и везде.
Елена Ивановна Иванова2019-08-13 22:13:20 - Елена Ивановна Иванова
Просто тут шунгитовое мыло продают и не слово про то, от чего Ус там шуганулся в шахте-то?
Александр Леонидович Ус2019-08-13 22:25:28 - Александр Леонидович Ус
Да там шунгита кот наплакал... Опасности не
представляет. Это ж углерод. Ну чуть прифанивает.
Когда его цельные пласты!
(А что в Карелии не прифанивает)))
Это ж не бомба...

Вот, если интересно:
elkin52.narod.ru/gipotesa/filtr.htm

Где-то на глаза попалось: мол, гора Воттоваара
- там шунгит. Дудки! Он в Заонежье и в сторону
Медвежьегорска. Да ещё где-то в Казахстане, вроде.
А Воттоваара - это совсем другой район Карелии.

У меня был камешек - округленький такой,
шунгитовая `галька`. Польёшь его водой - хоба-на,
а вода и впиталась) Потом задевал куда-то.

Он же не ужасный. Открыто добывают, или в шахтах.
Шунгит ведь не из того же ряда, что всякие
цезии со стронцием.

============
На кое-каких ладожских шхерах в нашем районе
военные много лет назад проводили весьма
интересные испытания. Лет-то много. Но на
некоторые шхеры лучше не соваться. Если соваться -
то на очень короткое время.

Ну или заночевать можно, конечно.
Если кто бессмертный Херой...

Благо, народ в наших краях `в курсах` о том, где
эти шхеры находятся. Это Лахденпохский район
Республики Карелия.
Елена Ивановна Иванова2019-08-14 00:48:24 - Елена Ивановна Иванова
А на рыбалку никто не ходит что ль? с термосАми?
Татьяна Геннадьевна Бердник2019-08-14 07:10:10 - Татьяна Геннадьевна Бердник
Во озадачились) Вспомнить классику: `двум смертям не бывать, а одной не миновать`

Ходим на рыбалку с термосами. Но чаще в котелке водичку кипятим)
Елена Ивановна Иванова2019-08-14 11:35:58 - Елена Ивановна Иванова
А какими вы пользуетесь? Для еды или только для питья? Современными или старыми?

Как-то у нас заглохла термосная культура.А ведь такой ценный агрегат. Есть, пить не просит, работает без перебоев.
Ирина Валентиновна Ермакова2019-08-14 12:02:16 - Ирина Валентиновна Ермакова
Металлическим для еды.
Елена Ивановна Иванова2019-08-14 12:04:12 - Елена Ивановна Иванова
Современным или старым? Розовый на фото для вторых блюд со стеклянной колбой. Ну, понятно.3л борща, что же еще можно с собой куда-то нести:)

А Волгоград железный для вторых блюд.
Ирина Валентиновна Ермакова2019-08-14 12:15:17 - Ирина Валентиновна Ермакова
Мне не надо 3 л. борща. Мне 300 мл. за глаза хватает.
Елена Ивановна Иванова2019-08-14 12:25:08 - Елена Ивановна Иванова
А мне интересно, разве во вторых блюдах не размножатся бактерии? Как-то непривычно держать блюда без холодильника.

Чаи в термосах получаются офигительные. Так в чашке не заваришь.

Особенно с травами.

В них еще можно мороженое носить.
Александр Геннадьевич Покаевский2019-08-14 12:34:59 - Александр Геннадьевич Покаевский
и пиво.
Ну, или на худой конец, квас.
Да, насчет трав или шиповника, абсолютно согласен.
Светлана Алексеевна Екимова2019-08-14 12:40:29 - Светлана Алексеевна Екимова
Ну что в термос положишь-то или нальёшь? У нас вместительная сумка-холодильник. Можно подключить в машине. Летом поддерживаем холод. Зимой-тепло.
Елена Ивановна Иванова2019-08-14 12:46:25 - Елена Ивановна Иванова
Мне нравится, что термос никуда не нужно подключать. А положить много нельзя. Это да.
Татьяна Геннадьевна Бердник2019-08-14 13:10:54 - Татьяна Геннадьевна Бердник
У отца-рыбака каких-то лохматых годов маленький термос. Большой был, приказал долго жить. Но ему одному сейчас и маленького хватает. Даже если и не одному, а вдвоем со мной)
Елена Ивановна Иванова2019-08-14 13:29:27 - Елена Ивановна Иванова
Во Фрязино, кажись, остался завод, который продолжает выпускать то, что выпускал в СССР.
Инна Викторовна Полякова2019-08-14 13:32:35 - Инна Викторовна Полякова
Советский термос у неё сохранился. Не вредная ли в нём амальгама? Во проблемы у человека. Нет ли и у меня не металлического, а старого стеклянного термоса? Да у меня в доме не то, что термос, а заварной чайник, сахарница, маслёнка и даже чайный сервиз металлические, Лена. У меня четверо детей, и мне однажды надоело осколки с кухонного пола собирать.
Елена Ивановна Иванова2019-08-14 13:36:22 - Елена Ивановна Иванова
Купила бы пластиковые миски, временно.

У меня масленки нет и не было никогда. Нафиг она нужна?

Я вот такую хочу.


Без названия
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу

Я видела в музее такую и еще чугунную сковороду для печей. Там дно идеально ровное, а не такое, какое делали в позднем СССР и сейчас. Мне б такие. Я только боюсь, что они в чугун свинца какого-нибудь добавляли. За ними же станется.
Александр Леонидович Ус2019-08-14 13:42:31 - Александр Леонидович Ус
К ней ещё коров надо!
Потому что мало ли что в молоке с чужих рук, правда?
А своё стадо - там всё известно: чем кормишь, как
кормишь. Правда, враги советской власти фермеров чем-то луга
опыляют - опять непруха и засада.

Так что маслобойка без коров - деньги на ветер(
Ирина Валентиновна Ермакова2019-08-14 13:42:51 - Ирина Валентиновна Ермакова
Это не масленка, это маслобойка. Только непонятно, что ты с ней собираешься делать?
Елена Ивановна Иванова2019-08-14 13:47:23 - Елена Ивановна Иванова
а коза не подойдет? Куплю на даче козьего молока у соседки и как начну бить масло.В музее она была маленькая, ставится на стол, она меньше трехлитровой банки была

Как из нее не выливается ничего?

Это же изобретение русских умельцев? Интересная вещь.
Александр Леонидович Ус2019-08-14 13:49:13 - Александр Леонидович Ус
Не судьба, видать? В смысле выливаться?
Елена Ивановна Иванова2019-08-14 13:51:05 - Елена Ивановна Иванова
Говорят, что в крынках молоко долго хранилось. За счет чего? Что такого необычного в глине без крышки?
Александр Леонидович Ус2019-08-14 13:55:47 - Александр Леонидович Ус
А ещё лягушек в молоко запускали. Да, это не шутка.
===============
Ну в крынках же наверное хранили с соблюдением
каких-никаких, а температурных режимов.
Крынка ведь не означает:
- Налью в крынку, отнесу на слонце - пиг молоку что
будет! Потому что!

Надо ж как-то рачительно к продуктам относиться.
А не играться в крынки и маслобойки...

Если что - у прадеда была гончарная мастерская.
У него этих крынок было - на всё Каргополье.
Елена Ивановна Иванова2019-08-14 14:00:06 - Елена Ивановна Иванова
В деревне только два температурных режима -Подпол и на столе

Сколько прожил дед?
Александр Леонидович Ус2019-08-14 14:05:35 - Александр Леонидович Ус
Прадед. Лена, до глубокой старости не дожил:
в 20-х годах бандюки стрельнули...
Да что до глубокой - полтиника ещё не было.

Деньги казённые вёз в совет, или колхоз... Что там у них было тогда. Ну подстерегли - и всё. Без
стрельбы-то опасались - здоровый был, очень.

А прапрадед дожил до 103 лет. Ещё и на сенокос ходил
в этом возрасте.
Елена Ивановна Иванова2019-08-14 14:11:22 - Елена Ивановна Иванова
Да уж. Умели жить люди раньше
Александр Леонидович Ус2019-08-14 14:13:47 - Александр Леонидович Ус
Дак прапрадед этот ещё и с медведем схлёстывался.
Биться пришлось. Медведь ему руку правую всю
искусал так, что рука потом совсем плохо работала.
А родич медведя-то завалил. `Методику` уж не стану
описывать: там сродни фильму ужасов было.
Бабушка рассказывала. У меня нет оснований ей не доверять)
Елена Ивановна Иванова2019-08-14 14:14:09 - Елена Ивановна Иванова
А рокфеллер до этого возраста с семью пересадками сердца дожил

Интересно, чем бабушка его кормила.

Значит на людях фатально сказался городской образ жизни

А был бы у него с собой термос:), он бы медведю в рожу кипятком плеснул...
Александр Леонидович Ус2019-08-14 14:18:01 - Александр Леонидович Ус
Ели-пили чистое всё, натуральное.
Климат здоровый (губерния Архангельская).
Хоть и в жизни всякого хватало: и воевали,
и при случае накатить крепенькой могли достойно,
и семьи большие были-жили, и трудились сами -
и другим пользу приносили.

И другой прадед - тоже воевал на Германской,
а жил в Коми. Там цивилизации-то в те времена
не сильно и было. Леса, воздух, реки северные,
рыба, ягоды, грибы, дичь... Хорошо!
Елена Ивановна Иванова2019-08-14 14:21:39 - Елена Ивановна Иванова
Это общие слова, надо было конкретнее узнавать, что да как у них было. Сенокос - это дышать фитонцидами растений. Это важно. Это тебе не вонючая газонокосилка..Это тоже могло сыграть какую-то роль.

А растений тогда в разы больше было.

Плюс никаких удобрений долгое время на полях не было, пока сэсэр не пришел.

Земля не была загрязнена удобрениями. Это тоже очень важно. В питьевую воду это не поступало.



Химизировали сельское хозяйство и жить стали меньше. Косить перестали ..

Свой хлеб пекли, наверняка.без современных дрожжей. Хотя еще не известно, что жило в их заквасках. Может там компот из плесеней и грибов жил
Александр Леонидович Ус2019-08-14 14:28:55 - Александр Леонидович Ус
)) Да обычная еда, характерная для Русского Севера.
Щи да каши, пироги да соленья.
Держали гончарную мастерскую, с торговлей выездной.
Елена Ивановна Иванова2019-08-14 14:29:29 - Елена Ивановна Иванова
Ячмень ели, которого не касалась рука научных селекционеров, только сельские селекционеры....А ячмень -антибиотик.



Жаль, что не сохранилось подробностей.

Сейчас рестораны за старинные рецепты горло перегрызают
Инна Викторовна Полякова2019-08-14 17:06:55 - Инна Викторовна Полякова
Насоветовала поборнца ЗОЖа пластиковую посуду. Любой пластик рано или поздно начинает выделять разную дрянь в пищу.
Алевтина Петровна Монастырская2019-08-14 17:43:20 - Алевтина Петровна Монастырская
Недавно у меня гостила подруга. Без всякой маслобойки сбила мне масло за 15 минут. Принесли из родника 3 больших банки молока, деревянной ложкой сняла сливки в 2-х литровую банку, плеснула туда же крутого кипятка, заварила кипятком плотную капроновую крышку, закрыла банку, поставила в пакет , крепко завязала. Затем 15 минут хорошо потрясла - ФСЁ! Затем вынула масло в ледяную воду, промыла хорошо в нескольких водах- получился комок прекрасного жёлтого сливочного масла. 0,5 кг. И ничуть никакой маслобойки не надо, хотя у меня их две штуки: электрическая и ручная. Ручная очень даже похожа на картинку от Леночки. Кстати, в деревнях маслобойки были получше. Выдалбливали из липы кадушку, крышку к ней делали с дыркой. Как работало? заливали сливки, помещали в кадушку палку с крестовиной, закрывали крышкой, в отверстие заходил конец палки. И бьёшь масло, колотя сливки крестовиной. Это обычно на большую семью, когда надо сбить ведро сливок. А когда 1,5 литра, то в банке лучше и быстрее. Попробуйте - очень понравится. Подруге моей (кстати, нашей прошкольнице) понравилось, хотя и выполнила такую работу впервые. А потом мы испекли хлебы. Тёплый хлеб с только что сбитым маслом, да ещё капорский чай с мёдом - это нечто!)))
Инна Викторовна Полякова2019-08-14 18:40:45 - Инна Викторовна Полякова
Алевтина Петровна, из чего нам масло сбивать пробовать? Из магазинного молока?

Лена, конечно у меня не маслобойка, а маслёнка, в которую я масло кладу, вынув из магазинной упаковки. Нужна она не нафиг, а для эстетичной подачи масла к чаю.))
Ирина Валентиновна Ермакова2019-08-14 18:45:51 - Ирина Валентиновна Ермакова
Сомневаюсь, что даже из магазинных сливок масло собьётся.
Алевтина Петровна Монастырская2019-08-14 18:58:19 - Алевтина Петровна Монастырская
Конечно, не собьётся. Но можно купить молоко у фермера. Моя дочь купила загородный дом в 80 км от Москвы, рядом с фермерским хозяйством. Дорого, конечно, покупают - 300 рублей большая банка. Но уж точно настоящее молоко. Мы, кстати, реализуем большую банку за 100 рублей.
Ирина Валентиновна Ермакова2019-08-14 19:01:31 - Ирина Валентиновна Ермакова
Проще у того же самого фермера купить масло.
Алевтина Петровна Монастырская2019-08-14 19:17:02 - Алевтина Петровна Монастырская
Ирина Валентиновна, зачем ему заморачиваться маслом, если у него всё молоко разлетается на раз. Рядом с ним живут дачники.
Ирина Валентиновна Ермакова2019-08-14 19:24:49 - Ирина Валентиновна Ермакова
Что такое банка молока на семью? Все по кружке выпили и банки нет))
Так что делать из молока разные молочные продукты можно только при наличии коровы.
Елена Ивановна Иванова2019-08-14 19:59:51 - Елена Ивановна Иванова
Как хлеб-то пекли?
Алевтина Петровна Монастырская2019-08-14 21:39:22 - Алевтина Петровна Монастырская
Леночка, по старинному рецепту. На опаре. Творили белой мукой, месили - ржаной. Кстати, приезжай - научу.
Елена Ивановна Иванова2019-08-14 22:13:25 - Елена Ивановна Иванова
А сейчас-то мне что есть? Поделитесь уж рецептиком:)

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Только разобрались с написанием комментария, дети получили за сочинение высокие баллы... Так на тебе! Сиди и думай, куда впихнуть в комментарий ЗНАЧИМОСТЬ примеров!
Так тут у многих - провокация.
Спасибо, светло. Должна быть в человеческой жизни радость, ну и в собачьей...
Инна Викторовна! У меня было похожее чувство. Потом БК мне даже понравился в первом сезоне, но дальше...совсем не то, не то...
Ну, это вроде народной мудрости:`Лучше сделать и жалеть, чем жалеть, что не сделал` )))
По-моему, Вадим Иванович просто пытается реанимировать Прошколу)





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/