Правовое воспитание школьников. В помощь классному руководителю - Наталья Леонидовна Глазырина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Наталья Леонидовна Глазырина

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Портрет

 Утренник по правам человека `Я имею право`. Викторина по правам человека

 Правовое воспитание школьников. В помощь классному руководителю





Данное методическое пособие создано в помощь классным руководителям для организации правового воспитания в классных коллективах младшего и среднего звена.
В 1 части пособия рассмотрены теоретические основы правового воспитания школьников: цели, задачи, возрастные особенности правового воспитания, предложено примерное содержание правового просвещения школьников 1-4 и 5-8 классов и ожидаемый результат.
Во 2 части Методическая копилка предлагаются сценарии и разработки классных часов, уроков, тренингов по теме Права человека, которые способствуют формированию мировоззрения школьников и ознакомлению их с фактическими материалами и юридическими документами, отражающие идею прав человека.
В заключение пособия дан обзор методической литературы и Интернет сайтов, в которых представлен большой материал по правовому просвещению школьников.

Содержание:

Пояснительная записка.
Теоретические основы правового воспитания школьников.
Цели и задачи правового воспитания.
Правовое воспитание школьников с учетом возрастных особенностей.
Содержание правового просвещения младших школьников (1-4 классы).
Содержание правового просвещения школьников среднего звена (5-8 классы).
Методическая копилка.
Права ребенка в документах.
Права для маленьких. Сборник диктантов по русскому языку.
Знай свои права. Тренинг.
Право на жизнь. Разработка урока.
Всем на свете нужен дом. Разработка урока.
Я гражданин своей страны. Классный час.
Право на защиту от жестокости и насилия. Классный час.
Наши права и обязанности. Классный час.
Семья маленькое общество. Разработка урока.
Ваши права в Конституции РК.. Классный час.
Права ребенка и чаепитие в разных странах. Классный час.
Трафик одно из нарушений прав человека. Тренинг.
Личные права и свободы граждан. Разработка урока.
Мои права. Классный час.
Правовое государство начинается в школе. КТД.
Имею право. Конкурсная программа.
Конвенция по правам ребенка. Разработка урока.
Международное гуманитарное право. Дети и война.
Разработка урока.
Демократия и ее основные направления. Разработка урока.
Право на свободу или можно ли быть свободным без ответственности? Дискуссия.
Литература.
Автор: Хоменко Е.Н.
Источник: www.twirpx.com/file/1131300/
Тэги: правовое воспитание школьников



ОБСУЖДЕНИЕ


Светлана Александровна Самохина2014-11-08 14:25:11 - Светлана Александровна Самохина
Большое спасибо, очень интересный материал
Наталья Николаевна Метелёва2020-10-29 23:13:25 - Наталья Николаевна Метелёва
Спасибо большое, вам за данный материал! Очень актуально и ценно!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Значит, тема интересная, Владимир Николаевич. Почему не вспомнить о человеке, коль он того заслуживает.
Бронислав Петрович, извините великодушно, что я сам того не желая, увёл тему разговора совсем в другое русло. Хоть и ожидал, что кто-то ещё вспомнит о Геннадии Васильевиче, но что вокруг его имени разовьётся полемика, этого никак не мог предвидеть. А посвящение Гульжиган Мухаммедовне Гайнуллиной мне показалось самым показательным по причине того, что такое имя очень редкое, но хорошо знакомое прошкольникам, не более того.
Теперь яснее стало, Владимир Николаевич. Но, повторяю, писал много, словно торопился. А это не всегда просто. Гульжиган, ты моя, Гульжиган! От того что я с Севера что ли, Но знакомы мне чувства до боли, Что тебя прожигали до ран. Мне приятен, как юный, твой стан, Умный взгляд и по-детскому нежный, И наряд твой, как синяя свежесть, Гульжиган, ты моя, Гульжиган.
Наталия Дмитриевна, здесь его не отвергали, здесь его любили все поголовно, несмотря на его изуродованное лицо, которое стало для него счастливым - его сняли без грима в роли разбойничьего атамана в известном фильме. Просто у человека после этого началась новая жизнь на новом месте. Если он и стал где-то отвергнутым, то только в Кижах - с острова людей поголовно переселяли в город и он остался без работы в школе, вот и всё.
У поэта Муза с `лица необщим выраженьем`, чем он и запомнился.
Вячеслав Викторович, ничего не понимаю, скажите, а здесь этот материал скачивается? Я просто перезагрузил его вновь. 6697997-a600823





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/