Педагог без любви к Ребёнку - Марина Викторовна Саломатина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Марина Викторовна Саломатина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Марина Викторовна Саломатина / Блог / Педагог без любви к Ребёнку


ЗАПИСЬ #12

КОММЕНТАРИИ (50)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


14 января 2017, 17:56, автор - хозяйка блога
Марина Викторовна Саломатина

Педагог без любви к Ребёнку

Педагог без любви к Ребёнку — всё равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. 
Василий Сухомлинский.
Это пост в ВК... А вы как считает? Мое мнение не совпало ни с кем.. Может они молодые в ВК? 


Тэги: как хотите



ОБСУЖДЕНИЕ


Ирина Валентиновна Ермакова2017-01-14 21:01:21 - Ирина Валентиновна Ермакова
Я всё-таки склоняюсь к уважению. А любят пусть мама с папой.
Валентина Михайловна Жаворонкова2017-01-14 21:04:38 - Валентина Михайловна Жаворонкова
Любить надо свою профессию, а ребенка чужого только уважать!
Марина Викторовна Саломатина2017-01-14 21:08:23 - Марина Викторовна Саломатина
Вы все - уважаете своих учеников??
Уважаю ВАС!
Инна Викторовна Полякова2017-01-14 21:10:22 - Инна Викторовна Полякова
Мариш, а ты права. Любить бывает легче, чем уважать...

`Любовь` - такое слова... в него-то значений ещё поболее, чем в слово `духовность` вкладывают (вспомнила позавчерашнюю полемику))
Так что, кто что под любовью понимает.

Про себя вот скажу, что раньше я так же полагала, что любить только своих близких нужно. А теперь мне такой вот анекдот нравится:
- Батюшка, а правда, что секс без любви - это грех?
- Без любви всё грех.
Марина Викторовна Саломатина2017-01-14 21:17:34 - Марина Викторовна Саломатина
Мой комментарий..да может я и не права.. Но хочется понять..
`А я люблю детей.. Поэтому и работаю в школе.. И придумываю от любви и способы, и методы - как бы до всех ДОШЛО.. У меня в жизни - только все - от ЛЮБВИ.. Уважение - не всегда уважаю... Но - сострадаю, понимаю, даже ненавижу.. но люблю.`

`Без любви всё грех` - Инн! Да. Для меня - да!
Надежда Викторовна US2017-01-14 21:22:55 - Надежда Викторовна US
Любили ли нас учителя, у которых мы учились, как думаете? Я всегда чувствовала к себе отношение каждого учителя. Вот и дети, наверное, чувствуют наше...
Инна Викторовна Полякова2017-01-14 21:23:18 - Инна Викторовна Полякова
`Но - сострадаю, понимаю, даже ненавижу.. но люблю.`Марина, очень тебя понимаю.))
Ирина Валентиновна Ермакова2017-01-14 21:23:20 - Ирина Валентиновна Ермакова
Думаю, как бы правильнее это назвать. Когда количество учеников количество учеников подходит к 250, а в прежние времена бывало и больше, то о какой любви может идти речь? Я с ними работаю, я стараюсь сделать так, чтобы было интересно. Но я должна быть требовательной и строгой, иначе на шею сядут и ножки свесят.
Тунеядцев и напартележателей не уважаю.
Елена Васильевна Селезнева2017-01-14 21:23:54 - Елена Васильевна Селезнева
Для того, чтобы рассуждать об этом, нужно четко понимать, что каждый вкладывает в понятие любви. Любить - это не уси-пуси. ПО мне любить - принимать любым. Посему считаю, что любовь к детям и К ИХ РОДИТЕЛЯМ - наиважнейшее для учителя. Учитель, как солнце, которое светит всем, не выбирая, кто есть кто. Я уже молчу, что хорошо и плохо - это понятия очень субъективные и неоднозначные. Тем не менее, любовь должна быть без-условная. А часто и густо мы видим, как любят за что-то (тема любимчиков всегда актуальна именно в этом ключе).
Тема непростая, Марина. Непростая, чтобы объяснить кому-то. Для меня проще некуда. Если я иду к детям, которых не люблю, я перестаю быть для них учителем. Я становлюсь просто пре-по-давателем (пришла, выложила знания, ушла).
Про уважать. Я могу уважать или не уважать человека в данный момент, судя по его поступку. Я могу говорить ребенку, которого люблю, что СЕЙЧАС я не могу его уважать по определенным причинам. Так бывает. И это нормально. Мы все в своей жизни можем ошибаться. Не уважаю не за ошибки, а за нежелание их исправить, если всем очевидно, что это ошибка, которая делает другому плохо. Но, если ребенок понимает и чувствует, что его любят, то вот это неуважение для него становится толчком к тому, что нужно пересмотреть свои действия. В ином случае ему будет фиалетово, уважаем мы его ил нет.
Это моя формула в общении с детьми (и со взрослыми в том числе). Короче говоря, любовь для меня первична и является волшебным средством для вос-питания.
ЭТО ЛИЧНО МОЕ мнение. Никому не навязываю. И спорить не хочу, ибо каждый ВПРАВЕ на свою истину.
Инна Викторовна Полякова2017-01-14 21:25:56 - Инна Викторовна Полякова
Ира, требовательность и строгость любви не отменяют. А в некоторых ситуациях, например в ситуации педагогического труда, именно они на подлинную любовь и указывают.
Если до ребёнка дела нет, о какой требовательности и строгости может идти речь? Да по барабану, что он вообще там делает, когда сердце к нему глухо.
Марина Викторовна Саломатина2017-01-14 21:30:08 - Марина Викторовна Саломатина
Леночка, спасибо тебе! Ты просто развернула КРАСИВО мои мысли!!
Иришечка, тебя всегда жду. Ты права на 100%:)
Но я смотрю дальше - и плакала, и к родителям ходила, и в `Катарсисис` отдала - уважала?? Нет..
Но до сих пор помогаю - что делать.. Жалеть = любить для меня..
Лидия Васильевна Шитикова2017-01-14 21:31:16 - Лидия Васильевна Шитикова
Любить каждого ребёнка невозможно. Любить всех детей в массе тоже. Надо уважать в них личность, в каждом.
Ненавидеть нельзя.
Марина Викторовна Саломатина2017-01-14 21:34:49 - Марина Викторовна Саломатина
Лид, так вот в чем и спор - я не могу уважать любого, мне ЛЮБИТЬ проще. Я вижу не личность -
а ребенка, недолюбленного, или - недообледованного - ну не 7, а 8 вид.
Елена Васильевна Селезнева2017-01-14 21:36:30 - Елена Васильевна Селезнева
Лида, это ТВОЕ мнение. И оно истинно для тебя. У меня мнение другое. Если я перестану любить всех своих детей (да и не только своих), если перестану работать над тем, чтобы полюбить (принять любым) того, кого еще не получается любить, я уйду со своей должности и пойду в садоводы. Цветы любить не так трудно))) Смеюсь)))
Но мое мнение ничуть не умаляет моей любви и уважения к тем, кто мыслит иначе. Каждый имеет право на свой выбор. Каждый выбирает свои формулы в жизни. Для меня ЛЮБОВЬ - это уже аксиома, не требующая доказательств. Слава богу. И в этом я счастливый человек))
Инна Викторовна Полякова2017-01-14 21:37:35 - Инна Викторовна Полякова
А как балбеса уважать? За что? Безусловное уважение - это нечто странное для меня. А вот безусловная любовь - это мне вполне понятно и я это принимаю.
Ирина Валентиновна Ермакова2017-01-14 21:39:07 - Ирина Валентиновна Ермакова
С 5 по 11 все мои. К одним классам душа лежит, а к другим (таких меньше) - как на острый нож. Опустошение и усталость.
Инна Викторовна Полякова2017-01-14 21:40:23 - Инна Викторовна Полякова
Всё вспоминаю курсы очень сильного психолога. Давно-о-о. Тоже говорила, что любить каждого нереально и не нужно, любите своих родных. Но и уважать каждого не требовала. Использовала она термин `эмпатия`. Эмпатия = умение поставить себя на место другого, умение сопереживать - вот это точно должно быть неотъемлимым качеством учителя. Любовь в моём понимании - это во многом именно эмпатия.
Александр Владимирович Серолапкин2017-01-14 21:44:12 - Александр Владимирович Серолапкин
Вначале каждый вновь встреченный человек имеет право
на определённый кредит доверия. Если, конечно он
с первого же взгляда не создаёт о себе отрицательного впечатления.
Но если он этого доверия не оправдывает, то кредит
заканчивается, а дальше всё идёт уже в долг.
Марина Викторовна Саломатина2017-01-14 21:46:49 - Марина Викторовна Саломатина
Эмпатия:) Красиво:)
Но мне мне ближе - любовь..
И дети знают.. Нас же все ругают, М.В.
Но вы-то нас ЛЮБИТЕ??
Люблю. И постараюсь - чтоб вы исправились..


Александр Владимирович, он - не оправдал.
И дальше - какие чуйства??
Ангелина Васильевна A.B.M.   2017-01-14 21:50:38 - Ангелина Васильевна A.B.M.
Мне по душе следующее высказывание Льва Николаевича Толстого: Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Елена Васильевна Селезнева2017-01-14 22:05:41 - Елена Васильевна Селезнева
Марин, Он тоже имеет право на СВОЙ выбор в этой жизни. Только вот не понимает человек, что от сегодняшнего выбора зависит наше Завтра...Как ни крути, но своими воспитательными надавливаниями мы взаимодействуем с теми, кто рядом с нами. А все ли мы знаем о ребенке? Ведь на ТО поведение у него есть веские причины, которые нам просто неочевидны. ВСе не так просто, когда у ребенка все непросто. В таких ситуациях я пытаюсь донести ему то, что я понимаю, что у него есть свои причины. Таким образом даю ему понять, что вижу механизм дурных поступков, понимаю, что ему сейчас нелегко, как бы он не пытался это скрыть. Да, сейчас с подростками стало общаться трудней, потому что у них свои эталоны достойной жизни. Я понимаю тебя, Мариш. МНе куда проще, потому что у меня дети благодатного возраста (хотя, порой такое приходит и вливается в наш класс... На голову не натянешь. Но все же время расставляет все на свои места. Мне куда сложней работать с родителями, которые всячески пытаются из кого-то сделать изгоя в классе и ведут свою немудрую политику. А все потому, что их любовь ограничивается только своим ребенком. Других принимать куда трудней. Слава богу, вода камень точит. По капле, по капле... Все налаживается...
Мысленно обнимаю твоего Ершистого и Неудобного. Хочется верить, что Он повзрослеет когда-то и поймет. А то, что дети бывают неудобными, так это вполне нормальное явление. Только любовь помогает это неудобное сделать удобным.
Удачи, Мариша.
Лидия Васильевна Шитикова2017-01-14 22:26:54 - Лидия Васильевна Шитикова
Я говорю об уважении не ребёнка, а личности. Именно личности ребёнка. Не любить их тоже нельзя. Но любить каждого просто не могу. Должна, может быть. Но не могу.
Вот как раз самые неудобные и ершистые, Ленусь, и являются яркими личностями. И я её (личность) уважаю, но ершистость (в определённых условиях, разумеется) полюбить не могу.
Елена Васильевна Селезнева2017-01-14 22:40:15 - Елена Васильевна Селезнева
Неудобные и ершистые порой бывают до боли резкие и хамовитые. Порой ведущие себя почти преступно... В этом статусе их как уважать? Ну я про их личность в данном статусе???
Марина Осиповна Малинина2017-01-14 22:59:34 - Марина Осиповна Малинина
(неудобные)-кому?
(ершистые)-почему?
Удобные -не очень хорошее прил. для человека(удобная мебель,обувь)
Удобные дети- совсем страшно.
Но это,к слову...
Поведение любого ребенка -повод для размышления
( т.е. требует внимания(равного) к себе со стороны учителя)..и реакции(профессиональной)
Какой-то писатель говорил,что доброта(любовь)- это не дар,а постоянная работа над собой,которая постепенно(очень медленно,очень..)становится естественной,как воздух,но не из-за желания любить,
а из-за ежедневного труда( профессионализма)
...`и опыт-сын ошибок трудных`(АСП)
Наталья Васильевна Капустина2017-01-14 23:20:13 - Наталья Васильевна Капустина
А я любила всех учеников... И я не представляю, как бы я смогла работать, если бы их не любила... Наверное бы сбежала. Наши детки трудные (работала в школе-интернате 8 вида), неудобные, ершистые, хамовитые, но любила...
Ирина Валентиновна Ермакова2017-01-14 23:22:32 - Ирина Валентиновна Ермакова
Всех любить невозможно. Да и не нужно.
Марина Викторовна Саломатина2017-01-14 23:23:15 - Марина Викторовна Саломатина
Марина Осиповна,не знаю насчет профессионализма,
я точно про это не задумывалась..
Но именно многие темы в Прошколе заставились
задуматься..
Я и не думала.. Я просто знала - пока ЛЮБЛЮ - столько и буду работать.
А потом ( после любви) - только репетиторство.
Но , елки, оказалось - что там тоже Любовь..
или никак.. Но НИКАКА - пока не было.

Иришка, повторяю вопрос, ты всех УВАЖАЕШЬ??
КАК?? Поделись!
Ирина Валентиновна Ермакова2017-01-14 23:26:28 - Ирина Валентиновна Ермакова
Мариш, я уже писала, что тунеядцев и напартележателей не уважаю.
Марина Викторовна Саломатина2017-01-14 23:27:47 - Марина Викторовна Саломатина
Иришка, а как с ними работаешь?
Мотивируешь сама себя как?
Наталья Васильевна Капустина2017-01-14 23:30:12 - Наталья Васильевна Капустина
Ирина Валентиновна, может и невозможно, но я любила... 32 года... За это время только к одному ученику была антипатия, он страдал шизофренией, вот его я не смогла полюбить.
Ирина Валентиновна Ермакова2017-01-14 23:38:35 - Ирина Валентиновна Ермакова
Как сказала моя старшая коллега, нам они на несколько лет, а родителям на всю жизнь. Несколько лет и потерпеть можно. Ну, это уж если совсем тяжко)))
Они ведь могут и с разных сторон могут раскрываться. Кто-то спортсмен, кто-то в походе незаменим, кто-то на сцене хорошо играет. Да мало ли хорошего можно найти, если поискать)))
Марина Осиповна Малинина2017-01-14 23:42:17 - Марина Осиповна Малинина
Например: любим родных,делаем так,чтобы им было хорошо...иногда делаем плохо,но ведь не потому,что мало любим(слепая любовь)
Значит нужно быть `зрячими`:наблюдающими,думающими(ЕЖЕДНЕВНО)
В этом смысле `любовь`,как внимание к человеку, к изменениям с ним происходящим.
Алевтина Петровна Монастырская2017-01-14 23:47:39 - Алевтина Петровна Монастырская
Спросите ребят, что им важнее: ваша любовь к ним или ваше уважительное к ним отношение? Или ваш профессионализм? Иногда клянутся в любви к ученикам, а сами элементарно научить не могут. Вот не верю я тем, кто и тут тоже упивается любовью к детям. Быть учителем - это наша работа. Вот и ФСЁ!
Елена Васильевна Селезнева2017-01-14 23:49:15 - Елена Васильевна Селезнева
Марина Осиповна, по поводу удобности и неудобности по отношению к детям я с Вами полностью согласна. Но именно ЭТО прилагательное лучше всего показывает нам, что неудобство с некоторыми детьми ставит их в позицию той же обуви, которая натирает... Неудобную обуви или меняют, или разнашивают. Картина по отношению к детям, увы, часто именно такая. Имеющий глаза да увидит... Да что говорить, сама сталкивалась с подобными вещами через своего ребенка. Идут наши дети в старшую школу, а чаще всего любви не видят. И уважение там только к удобным. Требовать от учителя любви к детям, простите, это нонсенс. Ее не требуют, ее ждут. Мои семиклассники до сих пор бегают ко мне ... обниматься. И просто поболтать. По душам. И пошутить. Потому что без позитива безрадостно в этой жизни.
Вот тут попутный вопрос: коллеги, а вы шутите с детьми на уроках? Или это лишнее???
Ирина Валентиновна Ермакова2017-01-14 23:55:54 - Ирина Валентиновна Ермакова
Я шучу))) Я не могу, чтобы не посмеяться))
Марина Осиповна Малинина2017-01-14 23:59:10 - Марина Осиповна Малинина
Потому что без позитива безрадостно в этой жизни. )-особенно детям; радость передается и создается разными способами,т.к. шутить безобидно и радостно-талант:-)
пользователь отключен2017-01-15 00:14:14 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Марина Викторовна Саломатина2017-01-15 00:23:20 - Марина Викторовна Саломатина
Алевтина Петровна, а я спросила ....
лет 20 назад. у своего самого наилюбимевшего
за все годы работы работы ученика ( он умер от рака )... насчет химии ( наш директор - супер-профессионал). Он сказал - ей не хватает любви.
Я, типа отшутилась, ` А немного хотите???`
Ответ: `Но вы-то можете`
А может этот мальчик и сделал мою жизнь..Очень умный..
Не знаю.
Елена Васильевна Селезнева2017-01-15 00:30:44 - Елена Васильевна Селезнева
Алевтина Петровна, конечно, профессионализм - это важно и очень важно. Речь просто в этом посте о другом. Можно быть суперпрофессионалом и не любить детей (У меня лично был такой педагог-профессионал... Ненавидела этот предмет!!! Не хотела идти на уроки к этому педагогу. Весь урок в напряжении. И чувство такое, что все дебилы, всех нас ненавидят за то, что не удовлетворяем ее требованиям). Таких примеров и сейчас вижу массу. Есть у нас педагог доп.образования. Ее к нам на работу брали, как супер-профи. А вот дети к ней идти не хотят. Не любит она детей. Ну не любит!!! Не слышит их и не замечает. Видит только себя и свой профессионализм...
Алевтина Петровна, я полагаю все же, что Вы сами не осознаете до конца, что Вы любите всех своих детей. По Вашим постам это хорошо чувствуется. Просто Вы не кричите об этом, просто это уже как данность, которую не нужно доказывать.
И все же еще раз озвучу свою формулу успеха в воспитании и обучении.
Полюби ребенка. Влюби его в себя. Потом ребенок будет многое делать именно для тебя...Потом этот ребенок будет четко реагировать на наше уважение (которое им очень важно!!!) или неуважение по какому-то случаю (которое будет непременно работать в пользу того, чтобы меняться в лучшую сторону!!!). Эта формула пока сбоев не давала. Мой стаж 27 лет.

Оля, а дружбы без любви не бывает)))
пользователь отключен2017-01-15 00:31:43 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Надежда Викторовна US2017-01-15 00:34:38 - Надежда Викторовна US
Шутить с детьми непросто. Особенно в первом классе.
пользователь отключен2017-01-15 00:37:09 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Елена Васильевна Селезнева2017-01-15 00:39:43 - Елена Васильевна Селезнева
В первом, пожалуй, сложней всего. Потому что тормоза для переключения на работу еще слабоваты
Но шутить нужно. Юмор (добрый, уместный) - это то, что открывает портал принятия. И материала, кстати, в том числе.
Марина Викторовна Саломатина2017-01-15 00:54:52 - Марина Викторовна Саломатина
Написала кучу - и все пропало:((

У нее единственная `3` по математике, УУД - `0`; По рисованию ( ребенок руками не владеет -`5`!`
Что это - уважение? Или Бог привел меня в школу, в которой я и должна работать?
35 мин 20 сек - это моя ученица.www.youtube.com/watch?v=vLakWelo5eE
Елена Васильевна Селезнева2017-01-15 01:11:48 - Елена Васильевна Селезнева
Мариша, какая красавица Анюта... Просто растрогала меня...
Марина Викторовна Саломатина2017-01-15 01:13:13 - Марина Викторовна Саломатина
Лен, а дальше что. Недаром бабушка плачет. Красавица.
Елена Васильевна Селезнева2017-01-15 01:28:59 - Елена Васильевна Селезнева
А дальше... Дальше может случиться так, что этот человек будет счастливей тех, кто вроде бы здоров и ладен. Ведь счастье наше не в том, в чем я, а в том, какого качество то, что должно быть в этом ЧЕМ. Ведь не просто так она попала к тебе, Мариш... Даже не знаю, кто больше учит. Эти дети нас, как быть счастливыми, потому что умеют радоваться малым радостям, или мы должны их научить этому...
У меня был ученик с аутичными данными... До встречи с нами вообще не шел на контакт с детьми... Тоже думали, а что дальше... А дальше была долгая работа. Потом не просто общался, а улыбался всем так, как солнышко...Чудо ребенок. Сейчас вполне нормально учится в старшей школе. Хорошая семья, мама и папа занимаются с ним тем, что ребенку интересно. Делает бесподобные мультики, занял первое место на краевом спортивном турнире по стрельбе из лука... До сих пор общаемся семьями. Верю в этого человека.
Инвалидность душ - вот это порок куда ужасней. А тут души светлые. Дай бог, чтобы рядом были истинно любящие души.
Татьяна Анатольевна Кайденко2017-01-15 03:56:27 - Татьяна Анатольевна Кайденко
Марина Викторовна!Спасибо за пост!
`Эмпатия = умение поставить себя на место другого, умение сопереживать - вот это точно должно быть неотъемлимым качеством учителя. Любовь в моём понимании - это во многом именно эмпатия.`
Всегда стараюсь поставить себя на место ребёнка.
Людмила Ивановна Захарова2017-01-15 07:39:09 - Людмила Ивановна Захарова
Любить или не любить детей , которых учишь? Мне кажется, дети тонко чувствуют, как относится к ним учитель.И ребенок ни за что не возьмет знание у того, кто его не любит!
Алевтина Петровна Монастырская2017-01-15 16:40:49 - Алевтина Петровна Монастырская
Учитель профессионал - это не просто хорошо знающий свой предмет, а, в первую очередь, владеющий основами возрастной психологии, педагогики и методики преподавания. Вот когда всё ЭТО в комплексе плюс элементарная порядочность как человека, то для ученика этого абсолютно достаточно, чтобы создать с учителем деловые партнёрские отношения на основе взаимоуважения и сотрудничества. А ЛЮБОВЬ - это что-то эфемерное. Некоторые утверждают, что любовь - это болезнь. Так что здоровья вам, коллеги, уважения учеников, родителей, пусть работа будет вам не в тягость, а в радость.)))

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Хризантемы - Лили Иванова 6730746-a3298085 Золотистые хризантемы - Януш Поплавский 5487423-a3298085
То, что магнолия видела динозавров, не может не удивлять. Значит этому растению миллионы лет, если учесть, что динозавры существовали 170 миллионов лет назад. Но, наверно, магнолия тогда была другой: не могла же она не эволюционировать за столько лет. У вас, Татьяна Павловна, как и должно быть: апрель же только.
У нас гиацинты и нарциссы отцветают, уже цветут лилиецветные тюльпаны. Цветёт виола, незабудка, маргаритка,императорский рябчик и примула. Отцветает жимолость.
Любите тех, с кем хочется проснуться, Молчать, обнявшись, в комнате пустой! Любите, когда хочется коснуться, До сердца - сердцем, до руки - рукой! Любите тех, кто вас в минуту грусти, Обнимет, пожалеет! Не предаст! И если все на свете отвернутся, - Всегда вам руку помощи подаст!!! Любите тех, кто любит и не ранит, Не обижает глупо, невпопад! Любите тех, кто, все изъяны зная, Быть рядом с вами несказанно рад! Любите тех, кому нет страха верить, С кем хорошо и просто, без затей! Любовь и страсть, увы, нельзя измерить! Любите тех, с кем хочется детей! Любите тех, которые как воздух, Как солнце, иль, как в засуху вода! За поцелуи! Ласки! Несвободу! Любите тех, кто с вами навсегда! Любите тех, с кем хочется проснуться.. Эдуард Асадов Говорят, не живи своим прошлым Говорят, не живи своим прошлым, Не гневи понапрасну судьбу. Кто ушёл, их вернуть невозможно, Жизни вновь не зажечь нам звезду. Всё ушло в пустоту, безвозвратно, Оставляя свой в памяти след. Оттого-то так больно, отвратно, Что к былому возврата уж нет. Ночью сны безутешно тревожат, Окуная назад в те года, В омут лет, что всего нам дороже, Их уже не вернуть никогда. В них рассветы страстей и туманы, С пеленою волнующей кровь. Романтичной любви океаны Возвращают нас к радости вновь. Миром правят любовь и искусство, Миром правит души красота. Жизни свет это яркие чувства, Что рождает к любимым тропа. Путь наш сложен и в чём-то трагичен, То ты счастлив бываешь порой, Но сбиваясь, ты в нём безразличен, Ко всему утеряв свой покой. Пусть не ладилось в жизни всё гладко, Не сбылись пусть надежды, мечты. Но нельзя путь пройти без остатка Ощущения вечной любви. Одиноко бывает отчасти, Оттого, что замкнёшься в кругу, И не можешь найти своё счастье, Словно в Богом забытом углу. Оттого на душе неуютно, Оттого и идти тяжело, Что мы верим всегда безрассудно В то, что с прошлым от нас всё ушло. Как забыть можно то, где ты счастлив Был когда-то своею душой https://www.litres.ru/book/aleksandr-foks/tut-ne-odno-vospominane-tut-zhizn-zagovorila-vnov-stihi-48711883/chitat-onlayn/page-2/
У вас все цветет и растет. А у нас выпал снова снег)
Неужто Вы употребили слово `неужто` в смысле иронического несогласия? :-))) Надеюсь на реакцию удивления. Смотрела передачу `Мировой садовод` о магонии. В Курске в частном доме видела цветущую магонию. Если магонию из Владивостока размножить семенами, то можно получить относительно морозостойкие сеянцы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/