Экологические аспекты изучения географии и краеведения в средней школе - Марина Валерьевна Акопян
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Марина Валерьевна Акопян

Папка "публикации"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ГЕОГРАФИИ И ЭКОЛОГИИ
МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ  ГЕОГРАФИИ И ЭКОЛОГИИ
Активизация познавательной деятельности на уроках географии и экологии

Стресс на здоровье человека

 Экологические аспекты изучения географии и краеведения в средней школе





В курсе географии рассматриваются географические, естественно - научные, экономические аспекты взаимодействия общества и природы; воздействия производственно-хозяйственной деятельности на окружающую среду; глобальные экологические проблемы. Все это обеспечивает формирование эколого-природоохранного мышления и подготовку к практической деятельности. Таким образом, уроки географии содействуют формированию самостоятельного, творческого мышления обучающихся, прививают любознательность и интерес к экологическим и географическим знаниям, способствуют развитию эмоциональной сферы личности, формированию научного мировоззрения, нравственных убеждений. Теоретические знания ориентируют школьников на последующую познавательную и практическую деятельность в самообразовательной работе.
Автор: Акопян Марина Валерьевна, Макаренко Алла Александровна
Тэги: В статье раскрываются экологические аспекты изучения, представляются современные формы и методы их, экологическая культура, экологиче-ское мышление, проектная и исследовательская деятельность школьника.



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



6729573-a367098 6729574-a367098 6729575-a367098
Своевременно,Ирина Федоровна.Перекликается с несколькими последними темами. Добавлю: All energy is only borrowed, and one day you have to give it back (Avatar) Энергия даётся человеку на время, и однажды надо её вернуть.(Аватар)
Что на виду плавало, то и запомнится... современникам..
Но в Истории останется фамилия `Медведев`, разумеется. Несмотря на то, что в то время там, у них, на верхах, никто - в том числе и он - и почесать за ухом самостоятельно и без позволения не мог. (Просто я не представляю себе того, чтобы взрослый, образованный человек хоть на секунду сомневался в роли тогдашнего гаранта. Хотя... Бывает и `вдруг`: ну, может, кто истинно верит в обратное. ... Нет, всё-же никак себе такого не представляю!).
Великолепная книжка.
В организме клетки ведут борьбу и с внешней инфекцией и друг с другом. Четвертая стадия.... Грамотно обложили.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/