Работа над словом - Марина Ивановна Ковалева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Моё портфолио
 ▫ В бумажном варианте -на 01.10.2015г
 ▫ В электронном варианте - на 05.12.2015г
 ▫ Мои фотографии
 ▫ Мои стихи
 ▫ С 1988-2006гг
 ▫ С 2007-2009гг
 ▫ С 2010-2011гг
 ▫ С 2012-2013гг
 ▫ С 2014-2015гг
 ▫ Мои работы
 ▫ Поделки
 ▫ Рисунки
 ▫ Шедевры кулинарии
 ▫ Мои разработки
 ▫ Классные часы
 ▫ Мероприятия
 ▫ Мастер - классы
 ▫ Род. собрания
 ▫ Работа с неблагополучными семьями`
 ▫ Буклеты
 ▫ Уроки
 ▫ Проекты
 ▫ Мои презентации
 ▫ С музыкой
 ▫ Без музыки
 ▫ Мероприятия глазами фотографа
 ▫ 2012-2013 ( 2 класс )
 ▫  2013-2014 ( 3 класс)
 ▫  2014-2015 ( 4 класс)
 ▫ 2015-2016 ( 1 класс )
 ▫ 2016-2017 ( 2 класс)
 ▫ Авторские программы
 ▫ `Я не волшебник, я только учусь`
 ▫ `Правильное воспитание`
 ▫ Мои грамоты, дипломы, свидетельства
 ▫ 2011-2012 уч.год
 ▫ 2012-2013уч.год
 ▫ 2013-2014уч.год
 ▫ 2014-2015уч.год
 ▫ 2015-2016 уч.год
 ▫ Программное обеспечение
 ▫ 2 класс (2012-2013)
 ▫ 3 класс (2013-2014)
 ▫ 4 класс (2014-2015)
 ▫ 1 класс (2015-2016)
 ▫ Рабочие программы `Школа Россия`
 ▫ 1 класс
 ▫ 2 класс
 ▫ 3 класс
 ▫ 4 класс
 ▫ Поурочные разработки `Школа России`
 ▫ 1 класс
 ▫ 2 класс
 ▫ 3 класс
 ▫ 4 класс
 ▫ Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида
 ▫ 1 класс
 ▫ 2 класс
 ▫ 3 класс
 ▫ 4 класс
 ▫ Программы по внеурочке
 ▫ 1 класс
 ▫ 2 класс
 ▫ 3 класс
 ▫ 4 класс
 ▫ Интегрированные работы
 ▫ 1 класс
 ▫ 2 класс
 ▫ 3 класс
 ▫ 4 класс
 ▫ Олимпиады
 ▫ 1 класс
 ▫ 2 класс
 ▫ 3 класс
 ▫ 4 класс
 ▫ 5 класс
 ▫ Викторины
 ▫ По окружающему миру
 ▫ По классам
 ▫ Всё для 1 класса
 ▫ Всё для 2 класса
 ▫ Всё для 3 класса
 ▫ Всё для 4 класса
 ▫ Для всех
 ▫ Для 8 вида
 ▫ Папка кл.руководителя
 ▫ 2012-2013уч.год
 ▫ 2013-2014уч.год
 ▫ 2014-2015уч.год
 ▫ Воспитательный план
 ▫ 2012-2013(2 класс)
 ▫ 2013-2014(3 класс)
 ▫ 2014-2015 (4 класс)
 ▫ Анкеты для детей
 ▫ 2015-2016 ( 1 класс )
 ▫ Индивидуальные карты
 ▫ Отчёты
 ▫ 2012-2013уч.год
 ▫ 2013-2014уч.год
 ▫ 2014-2015уч.год
 ▫ Ведомости и акты
 ▫ Оценивание в начальной школе
 ▫ Нормативы скорости чтения
 ▫ Нормативы скорости чтения для 8 вида
 ▫ Нормативы скорости чтения для общеобразователь- ных школ
 ▫ Проверка техники чтения
 ▫ Посчитаем оценки
 ▫ Пиши правильно
 ▫ Работа по лагерю `Солнышко`
 ▫ 2013 год
 ▫ 2014 год
 ▫ 2015 год
 ▫ Для трудов
 ▫ Вязанная игрушка
 ▫ Из бумаги
 ▫ Квиллинг
 ▫ ИЗО
 ▫ Дымковская игрушка
 ▫ Золотая хохлома
 ▫ Чудо Гжель
 ▫ Городецкое чудо
 ▫ Ярмарка игрушек
 ▫ Раскраски и математика
 ▫ Рисование пошагово
 ▫ Учимся рисовать
 ▫ Дорисуй
 ▫ Шаблоны для презентаций
 ▫ Страничка моих учеников
 ▫ 1 класс
 ▫ 2 класс
 ▫ 3 класс
 ▫ 4 класс
 ▫ Памятки учащимся начальной школы
 ▫ Ведение тетрадей
 ▫ Ведение дневников
 ▫ По русскому языку
 ▫ По чтению
 ▫ По математике
 ▫ По трудам
 ▫ Как работать с памяткой
 ▫ Как работать на уроках в парах
 ▫ Как работать над параграфом учебника
 ▫ Памятка - инструкция по самоподготовке
 ▫ Рассуждалки
 ▫ 4 класс (2014-2015)
 ▫ Страничка для родителей
 ▫ Советы родителям
 ▫ Анкеты
 ▫ Картинки
 ▫ Спасибо
 ▫ Смайлики
 ▫ Новый год
 ▫ 1 сентября
 ▫ 8 марта
 ▫ Рисуем по клеточкам
 ▫ Праздники
 ▫ 14 февраля -День Святого Валентина
 ▫ Татьянин День
 ▫ Плакаты к праздникам
 ▫ Плюсовки+тексты+- +минусовки
 ▫ Песни о школе, об учителях
 ▫ Песни для Нового года
 ▫ Песни к 23 февраля
 ▫ Песни о маме
 ▫ Песни на выпускной
 ▫ Песни просто так
 ▫ Аудиокниги
 ▫ 1 класс
 ▫ 2 класс
 ▫ 3 класс
 ▫ 4 класс
 ▫ 1-4 классы
 ▫ Игры
 ▫ Кроссворды
 ▫ Шаблоны грамот





























Марина Ивановна Ковалева

Папка "По русскому языку"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Как готовить д/з
Правила списывания предложения
Памятка для проверки орфограмм

Правило проверки
Как проверять безударную гласную в корне
Как научиться правильно списывать предложения

 Работа над словом





Автор: Ковалева М.И.



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Говорят: Просто как дважды два четыре и два плюс два тоже четыре. Это мы работаем с цифрами. С яблоками это утверждение не проходит. И здесь не надо приплетать ни Пушкина, ни Ахиллеса. Может быть ученик их ещё не знает. Вопрос чисто в рамках математики.Яблоки и гвоздики можно суммировать как объединение двух множеств яблок и гвоздиков. Во Франции теорию множеств проходят уже в школе, а мы штурмуем ЕГЭ.
Задолго до вас и до Шеннона с Гильбертом нечто подобное описал Зенон: пока черепаха проползёт один метр, Ахиллес пробежит 100 метров; черепаха - сантиметр, а Ахиллес - 100; и сколько бы много Ахиллес ни пробегал, мудрая черепаха всё равно за это время на одну сотую вперёд уползёт - вот и получается, что быстроногий Ахиллес НИКОГДА не догонит черепаху. Да и Александр наш Сергеевич к этим вечным вопросам руку приложил: Движенья нет, сказал мудрец брадатый. Другой смолчал и стал пред ним ходить. Сильнее бы не мог он возразить; Хвалили все ответ замысловатый. Но, господа, забавный случай сей Другой пример на память мне приводит: Ведь каждый день пред нами солнце ходит, Однако ж прав упрямый Галилей.
`Тем не менее, писатель Тургенев замечательный` - с этим как раз очень даже можно поспорить. Я бы вот сказал, что он, конечно, менее ужасный, чем какой-нибудь Чернышевский. Но что `замечательный`?! Это вам в шестом классе учительница внушила, а вы повторяете некритично, и теперь своим детям внушаете. А подумать самой? `Необстрелянный солдат впервые попал под огонь` - а другие-то пассажиры, надо полагать, все подряд уже обстрелянные были? Ну, попал ты `под огонь`, так сиди и трясись. Но взятку-то зачем предлагать? Но интереснее всего, конечно, кто та гнида, которая всему миру потом настучала на будущего писателя. Это, наверное, была прародительница всех современных шакалов пера...
Спасибо
Большое спасибо!
Большое спасибо!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/