Лариса Юрьевна Маркевич - Согласные звуки [г], [г`], буквы Г, г.
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Лариса Юрьевна Маркевич


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ


Исследовательская работа `Да здравствует мыло душистое!`
У нас в классе зазвонил телефон...
Открытый урок по русскому языку в 3 классе на тему: `Изменение имён прилагательных по падежам с использованием материалов повести-сказки Е.В.Габовой `Гришуня на планете Лохматиков`
Интерактивный тест `ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ`
Презентация к интеллектуально-познавательной игре `СВОЯ ИГРА` на тему: `КРАЙ РОДНОЙ - НАВЕК ЛЮБИМЫЙ!`
Презентация на тему: `ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ`

 Согласные звуки [г], [г`], буквы Г, г.




Пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Только зарегистрированные пользователи могут жаловаться модератору.





Знакомство со звуками [г], [г`] и буквами Г, г (УМК `Школа России`)
Автор: Маркевич Л.Ю.
Тэги: оТКРЫТЫЙ УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу


































 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/