|
|
Маргарита Михайловна Сорк
Подготовка к школе
Уважаемые учителя начальных классов, прошу помощи. Сегодня директор озадачила подготовкой к школе. По новому закону об образовании в дошкольных учреждениях запретили обучать детей. Выходит, школа тоже не имеет права учить дошкольников. Мне было велено составить программу так, чтобы это было не обучение, а адаптационный период предшкольной подготовки. Сижу, ломаю голову. В интернете только обучающие программы. Тэги: подготовка к школе, дошкольное образование
|
| 2013-08-27 17:10:35 - Галина Николаевна Зайцева Рита, что-то у нас про это пока молчат. Вот уж не мытьём, так ... Первый раз про такое слышу. | | 2013-08-27 17:19:22 - Маргарита Михайловна Сорк А мне сегодня директор сказала... | | 2013-08-27 18:35:55 - Галина Николаевна Зайцева Да. И Лена Филиппова тоже эту новость привезла от Дроздовой. | | 2013-08-27 18:43:02 - Маргарита Михайловна Сорк Может, это только в нашем районе? | | 2013-08-27 18:46:16 - Лидия Васильевна Шитикова Что-то не так у вас там понято. Предшколка и подготовительные группы как были, так и будут. | | 2013-08-27 18:48:06 - Маргарита Михайловна Сорк Естественно, будут. Но в программе, которую мы будем составлять, не должно быть никакого обучения. Чем же тогда заниматься? Я никак не могу понять. | | 2013-08-27 19:00:19 - Лидия Васильевна Шитикова Игра и только игра. И развитие в процессе игры. У нашей руководительницы группы предшкольной подготовки именно так и составлена программа. Если смогу завтра взять у неё программу, пришлю. | | 2013-08-27 19:02:22 - Маргарита Михайловна Сорк Буду вам очень благодарна. | | 2013-08-27 20:57:57 - Лидия Васильевна Шитикова Только не могу сказать, что учителя началки в восторге от такой программы. Если работать только по ней, то дети приходят в первый класс неподготовленными. | | 2013-08-27 20:59:22 - Маргарита Михайловна Сорк Главное, чтобы на бумаге было, для начальства. А у работу мы скорректируем сами с пользой для себя | | 2013-08-27 21:03:59 - Лидия Васильевна Шитикова Ну я постараюсь взять у неё программу) | | 2013-08-27 21:04:53 - Маргарита Михайловна Сорк Хорошо, большое спасибо | | 2013-08-28 09:06:21 - Фаина Афанасьевна Кафинькина Может еще будут полезны программы детских садов на
`нешкольную тематику`, но их в инете нужно искать
Есть такая
Программа Я, ты, мы
Авторы: О. М. Князева, Р. Б. Стеркина.
Цель: социально-эмоциональное развитие ребенка дошкольного возраста, формирование его эмоциональной сферы и социальной компетентности.
Программа помогает решать комплекс задач, связанных воспитанием нравственных норм поведения, умением строить свои взаимоотношения с детьми и взрослыми, достойно выходить из конфликтных ситуаций, адекватно оценивать собственные возможности.
В программу входят следующие разделы:
Уверенность в себе;
Чувства, желания, взгляды;
Социальные навыки.
Содержание программы реализуется на основе нетрадиционных вариативных сценариев занятий с использованием комплекта учебно наглядных пособий для самостоятельной деятельности детей.
Даны методические рекомендации педагогу и родителям. В комплект входят учебно-наглядные пособия: Какой ты?, Что тебе нравится?, Веселые, грустные..., Мы все разные, Как вести себя?, С кем ты дружишь?
Рекомендована Министерством образования РФ
Программа Умка ТРИЗ
Авторы: Л.М. Курбатова и др.
Цель: развитие у дошкольника активных форм мышления в единстве с творческим воображением, развитие фантазии через обогащение предметно-пространственной среды детского сада (сказочного, игрового, эстетического, экологического, технического характера).
Программа создает предпосылки для системного видения мира и его творческого преобразования.
Состоит из трех относительно самостоятельных частей:
программа развития мышления и творческих способностей детей дошкольного возраста Умка ТРИЗ;
вариант программы, включающей образовательное содержание для организации работы с детьми в студиях интеллектуально-эстетического развития;
подпрограмма-, готовящая педагогов дошкольных образовательных учреждений к реализации программы развития мышления и творческих способностей дошкольного возраста Умка ТРИЗ.
ТРИЗ это технология, с помощью которой педагог формирует у дошкольников качества творческой личности. Основными средствами работы с детьми является педагогический поиск. Обучая ребенка, воспитатель идет от его природы, т.е. использует принцип природосообразности. Кредо тризовцев: каждый ребенок талантлив, нужно его только научить ориентироваться в современном мире, чтобы при минимуме затрат достигнуть максимального эффекта. | | 2013-08-28 10:00:32 - Маргарита Михайловна Сорк Спасибо. Посмотрю обязательно | | 2013-09-08 15:55:36 - Юлия Юрьевна Максимова Посмотрите это: http://nsc.1september.ru/2008/09/7.htm
Кружок `Штриховка и развитие речи`. Можно дополнить чуть обучения грамоте.
Графические диктанты на рисование всяких фигур по клеточкам можно совместить с окр. миром.
| | 2013-09-08 15:57:00 - Маргарита Михайловна Сорк Большое спасибо! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫
Астры, астры, господа!
Словно дар из космоса
Шлёт далёкая звезда
Нам с приходом осени.
6813534-a3298085
Все цветы ушли ко сну,
С летом попрощались,
Заглядевшись на Луну,
Астры опоздали
Август пальчиком грозит
Этим непоседам,
Но бутонов яркий вид
Не скрыть тумана пледом .
Затянулись небеса
Цветом серой стали
Утром ранняя роса
Листья больно жалит.
Но цветут назло погоде
Синий, белый красный,
В ярком этом хороводе -
Верный, чистый, страстный
Хоть теряет по ночам
Листья старый тополь,
А космическим цветам
С неба слышен шёпот
Говорят, совсем не вздор,
Сами, мол, слыхали
Их душевный разговор
С сёстрами в астрале
Так что ночью, господа,
Если вам Вам не спится,
Отправляйтесь к ним тогда,
Чтобы в них влюбиться
`Астры осенние`
Муз. Н. Харито. Слова С. Грей
5477791-a3298085
▫ Спасибо, Фёдор Максимович)) ▫ Спасибо, Нина, не мне, а интернету, при всей его вредности. Это я к тому, что раньше нас информировали далеко не о всех выдающихся людях в истории России. Не знаю, почему, может, чтобы не перегружать информацией, может не хватало `мощностЕй`,))) а может, по каким то иным причинам... Вполне определённый круг художников, певцов, поэтов. А сейчас информированные специалисты получили возможность выкладывать материалы в сеть, и это просто сказка, сколько интересного и познавательного можно узнать. И остаётся только жалеть о том, что время у компа ограничено по разным причинам - занятость, здоровье и т.д. Меня поражает, мимо скольких талантливейших художников, например, в русской, самой живой живописи мы могли бы пройти.. А ведь картины, особенно наших художников, от Сороки, Аргунова до Глазунова, Палачева - это рассказы о реальной жизни народа, его быте, традициях, бедах и радостях... Пафосно??? Но это так...
А уж песенная культура! Ведь было такое впечатление, что раньше и не пели песен вовсе. Ну там Шаляпин, Собинов, где-то Утёсов, а кроме? А оказывается пели, и как! И ещё где-то находятся записи чуть ли не крепостных певиц. Утрирую, конечно, но имена и истории их жизни становятся известны...
Так что спасибо интернету, будь он неладен!)))) ▫ Магнолию опыляют жуки! Цветок времён динозавров. ▫ Магнолия в коллаже славном
Цветёт себе, цветёт забавно
На радость людям, и себе,
И труженице пчеле.
▫ Нина Николаевна, удивляюсь вашей памяти! Вот он, Шекспир,
и мой в том числе!
6284375-a600823
|
|
|
|
|