ВИКТОРИНА И ИГРЫ - Галина Александровна Мартыненко
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Галина Александровна Мартыненко


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Галина Александровна Мартыненко / Блог / ВИКТОРИНА И ИГРЫ


ЗАПИСЬ #280

КОММЕНТАРИИ (11)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


22 декабря 2011, 23:13, автор - хозяйка блога
Галина Александровна Мартыненко

ВИКТОРИНА И ИГРЫ

ВИКТОРИНА «ЧТО ЗА ЗВЕРЬ?»

1. В Китае считается, что потомками драконов являются…

    (Императоры).

2. При встрече с драконом ни в коем случае нельзя…

    (Смотреть ему в глаза).

3. Драконов чай — сбор, используемый для очищения организма, составлен из самых простых трав:

    полыни, шалфея, чабреца и…

    (Ромашки).
4. Телепередача на канале «Звезда» с названием «Тропою дракона» рассказывает о…

     (Восточных единоборствах).
5. «Дракоша» — бренд детской…

    (Косметики).
6. Род кавалерии, получивший название от используемого оружия — короткого мушкета драгона.

   (Драгуны).
7. «Голова дога, кошачьи глаза, уши филина, нос борзой, брови льва, виски петуха, шея водяной

   черепахи» — так рекомендовал рисовать дракона известный мастер итальянского Возрождения…  

   (Леонардо да Винчи).
8. Фильм по пьесе Е. Шварца, где Александр Абдулов сыграл Ланселота.

    («Убить дракона»).
9. Страна, игроки футбольного клуба которой получили прозвище «драконы».

    (Португалия).
10. Выражение «драконовские меры» обязано своим появлением деятельности законодателя одного из

      древних городов.

      (Афины).
11 . В морях какого континента обитает самая ядовитая рыба — Морской дракончик?

      (Европа).
12. На флаге этой страны, входящей в Великобританию, изображн дракон.

      (Уэллс).
13. Детский писатель, автор книг про дракона Пыхалку, Таню Гроттер и Мефодия Буслаева.

      (Дмитрий Емец).
14. Для того, чтобы увидеть памятник дракону, надо поехать в Любляну, столицу…

      (Словении.)

 

ИГРЫ-КРИЧАЛКИ

 

УЛЫБНЁМСЯ ВМЕСТЕ

 

Бывает, конечно, что мы огорчаемся,
Но чаще случается, что улыбаемся.
Есть для улыбки повод хороший —
Кричите «Ура!» и бейте в ладоши.
А если здесь улыбаться не нужно,
То предлагаю потопать всем дружно.
У кошки котята вчера появились…
Вы выиграть приз опять ухитрились…
Вы в лужу ступили, и вымокли ноги…
Несётесь на велике вы по дороге…
Вас угостили яблоком сладким…
Вы утром проснулись — и на зарядку…
Учитель сказал: «Вы молодцы!»…
У вас под окном поселились скворцы…
Зовут вас домой, но гулять же охота!..
Мяч залетел точно в ворота…
Вам подарили кролика в клетке…
Мама купила печенье, конфеты…
Солнце в окно глядит спозаранку…
Надели футболку вы наизнанку…
Книгу друзья принесли почитать…
На море семьёй едете отдыхать…

 

КТО ПОД ЁЛОЧКОЙ ЖИВЁТ?

(Ведущий читает текст, делая паузу после вопроса, дети хором отвечают «Да» или «Нет).
Ёлочка у нас стоит,
Огнями яркими горит.
Сверкают серебром иголки.
Скажите, кто живёт под ёлкой?
Зверей вам буду называть,
А вы мне дружно отвечать.
Под ёлкой крокодил живёт?..
Или, может быть, енот?..
Живёт под ёлочкой медведь?..
А может мышка там сидеть?..
А волк под ёлкою живёт?..
Возможно, это бегемот?..
Сидит там рыжая лиса?..
Под ёлочкой живёт коза?..
А слон под ёлочкой живёт?..
Орешки белка там грызёт?..
Лев под ёлочкой сидит?..
Может, там змея лежит?..
Зайка прыгает под ёлкой?..
Там, под ёлкой, ходят волки?..

 

ЛЮБИТ СНЕГУРОЧКА

Если правду я скажу, вы в ладоши
                                                        хлопайте.
Ну а если ошибусь — ножками потопайте!
Любит Снегурочка на санках кататься?..
Любит Снегурочка в бане купаться?..
Любит Снегурочка холод и лёд?..
Любит Снегурочка жаркий костёр?..
Любит Снегурочка сладкий пломбир?..
Любит Снегурочка кислый кефир?..
Любит Снегурочка плакать, рыдать?..
Любит Снегурочка петь, танцевать?..
Любит Снегурочка кофе горячий?..
Любит Снегурочка мороз настоящий?..
Любит Снегурочка тех, кто дерётся?..
Любит Снегурочка тех, кто смеётся?..
Любит Снегурочка зверюшек лесных?..
Любит Снегурочка охотников злых?..
Любит Снегурочка горячую кашу?..
Любит Снегурочка ёлочку нашу?..

 

В СКАЗКУ НАС ВЕДЁТ ДОРОГА

 

В сказку нас ведёт дорога. Эй, ребята,
                                                        не зевать!
Сказочница что напомнит, то и будем
                                                     выполнять.
Как из моря выходили тридцать три
           богатыря… (Дети показывают.)

Как скакал Иван-царевич три ночи и
                                                         три дня…
Как Белоснежка танцевала с гномами
                                                           в саду…
Как Кощей всё чах над златом
                                       в сказочном лесу…
Как мышка хвостиком разбила
                                                ценное яйцо…
Как Буратино проткнул носом в каморке
                                                       полотно…
Как съела Колобка хитрющая лиса…
Как варила в котелке снадобье Яга…
Как Золушка спешила поскорей домой…
Как летал Змей Горыныч тёмною порой…
Как девица любовалась аленьким
                                                             цветком…
Как ловил волк глупый рыбу в проруби
                                                       хвостом…
Как рыдала Несмеяна, затопив дворец…
Как считал на небе звезды сказочный
                                                         мудрец…

ИГРЫ ДРАКОНА

СОКРОВИЩА ДРАКОНА. Для игры необходимо построить два одинаковых лабиринта. Можно сделать стены высотой 1,2 м, расчертить лабиринт на полу мелом или выложить небольшими камнями. Начертить концентрические окружности легко с помощью веревки с узелками, завязанными на равных расстояниях. Окружности делят на секторы, а остальное — дело фантазии. В центре каждого лабиринта находится «сокровищница», в которой ставятся кегли или просто укладываются камешки, играющие роль «сокровищ». Их должно быть столько же, сколько игроков в команде.

В игре одновременно могут участвовать две команды. Если команд больше двух, то очередность устанавливается с помощью жеребьёвки. Команды выстраиваются у входов в лабиринты перед условной чертой «старт/финиш». Первые игроки по сигналу входят в лабиринт, добираются до «сокровищницы», берут по одному предмету и выходят, а в лабиринт отправляются следующие. Побеждает команда, которая быстрее вынесет свои «сокровища».
Лабиринты можно объединить и сделать одну «сокровищницу». В этом случае выигрывает та команда, которая вынесет больше предметов к моменту завершения игры. Штрафные баллы начисляются команде за фальстарт, то есть за начало движения следующего по очереди игрока до того момента, когда возвращающийся из лабиринта игрок пересечёт черту «старт/финиш», за перепрыгивание через стенки лабиринта, за вынос более одного предмета.


ПОРАЗИ ДРАКОНА. Для игры надо сделать один, а лучше два фанерных щита высотой 2 м и шириной 1 м. Вверху каждого из щитов прорезается круглое отверстие диаметром на 3- 4 см больше, чем диаметр мяча, которым будут играть. Щиты закрепляются на укреплённых столбиках. Отверстия в щитах оформляются изображением раскрытой пасти дракона.
В игре одновременно участвуют две команды по 10-15 игроков в каждой. Команды выстраиваются перед чертой, отстоящей от мишени на 3 м. Задача каждого игрока — забросить мяч в пасть дракона. В этой игре штрафные баллы начисляются за перешагивание черты, от которой можно вести обстрел.
Вариант игры: чтобы получить приз, необходимо попасть мячом в одну из коробок, которые охраняет Змей Горыныч.


ОЗЕРО ДРАКОНА. Для игры понадобятся 6-10 удочек по 3 м длиной. Крючки для них можно сделать из семидесятимиллиметровых гвоздей. Рыбками будут служить узелки с песком. Их должно быть не меньше пятидесяти. Нужно взять пятьдесят или больше квадратных лоскутков любой ткани 10х10 см, положить в каждый две столовые ложки песка, сложить углы вместе и завязать скотчем, приладив сверху веревочную петельку. На трех «рыбках» с нижней стороны делаются отметки — красная, зеленая и черная — так, чтобы они не были видны сверху. «Озеро дракона» — это нарисованный на полу круг диаметром 6 м. «Рыбки» произвольно расставляются внутри этого круга. Команды, участвующие в игре, могут выбрать по своему усмотрению лучших «рыбаков» или «рыбачить» по очереди. Задача «рыбаков» — с помощью удочки зацепить крючком «рыбку» за петельку, то есть поймать её. Каждая пойманная «рыбка» оценивается в один балл. «Рыбка» с зеленой отметкой приносит 5 баллов, «рыбка» с красной отметкой — 10 баллов, а вот «рыбка» с черной отметкой отнимает 5 баллов. Выигрывает та команда, чьи «рыбаки» наловят больше и при этом не наберут штрафных баллов. Если «рыбак» переступает черту, ограничивающую «озеро дракона», он больше в игре не участвует, а команде начисляется штрафной балл. На место «сгоревшего» может встать другой игрок из этой же команды.


ХВОСТ ДРАКОНА. В команду набирают четное количество участников. Половина игроков команды будут «дракончиками», а другая половина — «охотниками». «Дракончикам» нужно сделать хвосты из трех-четырех веревочек с узелками на концах. «Дракончик» повязывает на пояс шарф или не слишком туго застёгивает брючный ремень, один конец верёвочек продевает под шарф, чтобы они держались за счет узелков, а другой конец свободно волочится по земле на расстоянии двух шагов от игрока. Игровое поле — две параллельные черты. «Дракончики» и «охотники» выстраиваются вдоль черты по обеим сторонам игрового поля, то есть половина игроков команды находится за одной чертой, половина — за другой. «Дракончики» одной команды стоят с правого края, «дракончики» другой команды — с левого края. «Охотники» одной команды находятся в центре, в трех шагах от «дракончиков» команды противника. Охотники другой команды — зеркально противоположно.
По сигналу ведущего, с одной из сторон стартуют по одному «дракончику» от каждой команды и перебегают на другую сторону. Одновременно с ними стартуют и «охотники», также по одному от каждой команды. Задача «охотников» — догнать «дракончика» команды противника и, наступив на хвост, выдернуть одну, а если повезет — две верёвочки. Как только «дракончики» пересекают черту, охота на них прекращается, и тут же с этой же стороны стартуют следующий «дракончик» этой команды и «охотник» команды противника. «Дракончик», если у него остались верёвочки в хвосте, продолжает игру в свою очередь, а если не осталось, то выбывает из игры и присоединяется к болельщикам. Игра продолжается до тех пор, пока «охотники» одной из команд не «ощиплют» всех «дракончиков» команды противника и не станут, таким образом, победителями.


ДРАКОН, ИГРАЮЩИЙ С ЖЕМЧУЖИНОЙ.
Это большая игра для больших команд: в каждой команде может быть от 15 до 25 игроков. Для игры понадобятся два особых мяча. Для их изготовления пригодятся покрышки пришедших в негодность футбольных или волейбольных мячей. Через небольшую дырочку с помощью воронки мячи до половины наполняются песком, а остальное заполняется монтажной пеной. Мячи должны быть одинаковыми по весу.
В игре одновременно участвуют две команды, и двигаться они будут в разные стороны. Поэтому нужно разметить два одинаковых маршрута на игровом поле длиной 50 м и шириной 10 м. На каждом маршруте с помощью стрелок обозначают 10-15 поворотов-виражей. Стрелки рисуются мелом на асфальте или обозначаются любым другим способом. Виражи также отмечаются порядковым номером. Старт и финиш обоих маршрутов — на одной прямой. Когда в команде 25 игроков, а виражей на маршруте 15, 15 игроков становятся по номерам маршрута, обозначенным цифрами. Другие 10 игроков выстраиваются в колонну по одному перед чертой «старт/финиш». Параллельно им, но в противоположную сторону, по направлению другого маршрута, стоит команда-соперник. Каждый кладёт руки на пояс впередистоящему. Оба строя олицетворяют тела «драконов». Первый игрок в колонне — это «голова дракона», он задает ритм и скорость движения и во время второго этапа соревнования ведет перед собой мяч.
На первом этапе по сигналу ведущего команды начинают движение. Вслед за «головой дракона» вся команда цепочкой движется, огибая по стрелкам виражи маршрута. По пути следования к «хвосту дракона» присоединяются остальные игроки  — «дракон растёт». Пройдя весь маршрут и вернувшись к черте «старт/финиш», команда в полном составе, не останавливаясь, продолжает двигаться по другому маршруту. Задача усложняется: теперь «голове дракона» нужно вести перед собой мяч — «жемчужину», также огибая по стрелкам все виражи. Можно провести и третий этап: команда продолжает движение, оставив мяч на черте «старт/финиш», проходит весь маршрут, оставляя игроков по одному на каждом вираже. Выигрывает та команда, которая придёт к финишу первой и не наберет штрафных баллов. Штрафные баллы начисляются за каждый разрыв цепи во время следования по маршрутам, за непрохождение виража.

 

 

 





ОБСУЖДЕНИЕ


Олег Викторович Кривошеин2011-12-23 03:24:41 - Олег Викторович Кривошеин
Спасибо!
Людмила Ивановна Захарова2011-12-23 03:30:56 - Людмила Ивановна Захарова
Спасибо!

Без названия
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Нина Саидовна Сергеева2011-12-23 03:44:08 - Нина Саидовна Сергеева
Галина Александровна, Вы молодец, такую хорошую подборку материала сделали. Разрешите воспользоваться?!
Татьяна Павловна Гришкова2011-12-23 08:25:06 - Татьяна Павловна Гришкова
Большущее спасибо! Кто-то на портале про игры недавно спрашивал - вот оно, это сокровище!
Надежда Викторовна Барсегян2011-12-23 08:30:32 - Надежда Викторовна Барсегян
Спасибо. Даже выдумывать ничего не надо, какая экономия времени. Здорово. Еще раз спасибо, Галина Александровна.
Татьяна Павловна Гришкова2011-12-23 08:50:00 - Татьяна Павловна Гришкова
С наступающим праздником! С Новым годом!
Зимняя ветка
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Елена Николаевна Халиуллина2011-12-23 15:30:24 - Елена Николаевна Халиуллина
Спасибо большое! Думаю, обязательно пригодится.
Нина Георгиевна Лебедева2011-12-23 16:33:24 - Нина Георгиевна Лебедева
Спасибо большое, Галина Александровна.
Татьяна Александровна Шевченко2011-12-23 18:12:17 - Татьяна Александровна Шевченко
Галина Александровна, большое спасибо.
Надежда Валентиновна Алексеева2011-12-23 18:20:47 - Надежда Валентиновна Алексеева
Спасибо!!! Очень своевременно!!!

Без названия
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Алефтина Николаевна Копылова2011-12-25 17:14:54 - Алефтина Николаевна Копылова
Мне понравились ваши игры и викторина. Спасибо. С наступающем новом годом Доброго здоровья, благополучия и удачи в делах

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Добрый день. Не получается открыть архив.
Очень хороший материал для музыкального руководителя
Пользуйтесь, коллеги, пожалуйста!
Спасибо,Ирина Федоровна. Только вначале я застряла на пустяковых радостях.И долго смеялась. Прочитала родным и смеялась вместе с ними. Простите меня:-))) Что такое победа? Шуба? Так я её никогда не хотела. А вот уютные завтраки и сюрпризные ужины в кругу любимых людей ценю и сейчас. Завтрак прошёл- в душе `мелодия утреннего счастья` А тут эта статья. Как может посторонний Вам человек обесценить то,что Вам дорого и приятно? Только если Вы сами не цените то,что Вам жизненно важно. Если `музыка звучит в душе` внешняя какофония безмолвна для вашего внутреннего слуха. Может просто хотелось похвастаться новой шубой и для этой минуты тратились силы и терялись маленькие радости? В саду садят цветы не для престижа,а для того, чтобы было место отдохнуть душой. Не нужно тратить СВОЮ жизнь на одобрение со стороны. Нужно повзрослеть и быть счастливой. В духе статьи-рассказа: Я улыбаюсь широкой улыбкой, -Неужели Ты не можешь вставить зуб и не сиять такой дыркой? - Не могу!(улыбаюсь хитро я) Я жива! (и это главное!) И думаю про себя,как хорошо,что я могу улыбаться и Жизнь улыбается мне. Не окружающие виноваты в нашей хрустальности... И почему героине попадаются такие неуютные люди? Какими глазами она смотрит на окружающих? Я ударилась в воспоминания...Другой взгляд на людей-другие встречи. Когда я улыбаюсь,мне всегда улыбаются в ответ.
Да, Наталья Терентьевна, я с Вами согласна. Так работаю более 25 лет. Все говорят, что легко объясняю. А я просто влюблена в методику Татьяны Яковлевны.
Пожалуйста.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/