|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | РУССКИЙ ЯЗЫК |
| ▫ | 5 класс |
| ▫ | 6 класс |
| ▫ | 7 класс |
| ▫ | 8 класс |
| ▫ | Таблицы |
| ▫ | Свидательства о публикации |
| ▫ | Фразеологические выражения (ПЕРИФРАЗ) |
| ▫ | ПИШИ правильно (картинки, плакаты) |
| ▫ | ФГОС ООО |
| ▫ | Виды ошибок |
| ▫ | Полезные программки |
| ▫ | ВПР 5 кл.2017 |
▫ | ЛИТЕРАТУРА |
| ▫ | И.А.Бунин |
| ▫ | Булгаков |
| ▫ | В.Маяковский |
| ▫ | М.Цветаева. Биография |
| ▫ | Серебряный век |
| ▫ | М.А.Шолохов. Биография. |
| ▫ | М.Горький |
| ▫ | А.И.Солженицын |
| ▫ | Сибирские писатели |
| ▫ | В.П. Астафьев |
| ▫ | Овсянка музей Астафьева |
| ▫ | СТИХИ о войне |
| ▫ | Визуализация словесных образов |
| ▫ | МИФОЛОГИЯ |
| ▫ | И.Гончаров |
| ▫ | Л.Н.Толстой |
| ▫ | А.А.Фет |
| ▫ | Стихи и проза к уроку |
| ▫ | Н.В.ГОГОЛЬ |
| ▫ | А. П.Чехов |
| ▫ | Ф.И.Тютчев |
| ▫ | Зарубежная литература |
| ▫ | Контрольные работы |
| ▫ | КРИЗИС ЧТЕНИЯ |
| ▫ | Евангельские сюжеты в искусстве |
| ▫ | Тойво РЯННЕЛЬ картины |
| ▫ | ФОНЫ |
| ▫ | ШАБЛОНЫ презентации |
| ▫ | МОИ коллажи |
| ▫ | БИОГРАФИИ русских писателей |
| ▫ | Книги-юбиляры 2012-2013 |
| ▫ | КЛИПАРТ на прозрачном фоне |
| ▫ | ПОЛОЖЕНИЕ |
| ▫ | РАМКИ |
| ▫ | Исторические песни 8 класс |
| ▫ | ВИДЕО |
| ▫ | ФГОС |
| ▫ | ССЫЛКИ на разные сайты |
| ▫ | ПАМЯТКИ |
| ▫ | СЛОВО о ПОЛКУ ИГОРЕВЕ |
| ▫ | литература 18 века |
| ▫ | ТЕКСТЫ на конкурс ЖИВАЯ КЛАССИКА |
| ▫ | Анализ стихотворения |
| ▫ | Cтроки дня |
| ▫ | 5 класс |
| ▫ | Декабрьское сочинение |
▫ | АТТЕСТАЦИЯ |
▫ | Фразеологизмы |
| ▫ | Картинки, иллюстрации, толкование и происхождение |
▫ | ГИА русский язык, изложение |
▫ | Профиль рус. язык |
▫ | Работы моих учеников |
▫ | Памятники литературным героям |
| ▫ | картинки (памятники) |
| ▫ | музеи литературных героев |
▫ | Внеклассные мероприятия |
| ▫ | Игра `О, счастливчик!` |
▫ | Классное руководство |
| ▫ | Профориентация |
▫ | Анализ стихотворения |
▫ | ВЫПУСКНИКИ |
| ▫ | Выпуск 2000 года |
| ▫ | Выпуск 2006 года |
▫ | Музыка |
| ▫ | Военные песни |
| ▫ | День космонавтики |
| ▫ | Песни, которые люблю |
| ▫ | Пелагея |
| ▫ | Барды |
| ▫ | РАЗНОЕ |
| ▫ | Вероника Долина |
| ▫ | ЯХОНТ |
| ▫ | Лариса Долина |
| ▫ | Советские |
| ▫ | ПЕСНИ на стихи поэтов |
| ▫ | На стихи А.Дементьева |
| ▫ | В.Трошин |
▫ | картинки для блогов |
| ▫ | Мифология |
| ▫ | клипарты |
| ▫ | книги чтение |
| ▫ | Анимашки и блестяшки |
| ▫ | ФОТО в фоторедакторе |
| ▫ | открытки |
| ▫ | приколы |
| ▫ | что выросло... |
| ▫ | КОЛЛАЖИ в фоторедакторе |
| ▫ | облако слов |
| ▫ | Война |
| ▫ | Работа |
| ▫ | драконы |
| ▫ | НОВЫЙ ГОД |
| ▫ | Рождество Крещение |
| ▫ | мотиваторы, демотиваторы |
| ▫ | Сибирь |
| ▫ | РАЗНОЕ 2 |
| ▫ | интернет |
| ▫ | ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ |
| ▫ | Доброе утро |
| ▫ | ПОРТРЕТЫ ПИСАТЕЛЕЙ |
| ▫ | ВИРТУАЛЬНЫЕ ДРУЗЬЯ |
| ▫ | Мультики |
| ▫ | Цветы |
| ▫ | ЕДА |
| ▫ | пословицы в картинках |
| ▫ | ВРЕМЕНА ГОДА |
| ▫ | НЕ БОЛЕЙ, выздоравливай |
| ▫ | надписи |
| ▫ | КРАСИВЫЕ картинки |
| ▫ | Музыка в картинках |
| ▫ | Скульптуры из бумаги |
| ▫ | ЖЕНЩИНЫ |
| ▫ | хорошего дня |
| ▫ | свечи |
| ▫ | ВЕЧЕР |
| ▫ | типы собеседников в Интернете |
| ▫ | Пасха, Вербное воскресенье, Прощёное воскресенье |
| ▫ | ФОТО класса |
| ▫ | литературные герои |
| ▫ | Натюрморт |
| ▫ | Картинки со стихами |
| ▫ | школа, учение |
| ▫ | Cвадьба 1 |
| ▫ | Из фильмов |
| ▫ | Фотокартины Е.Рождественской |
| ▫ | СКАЗКИ (басни) на новый лад |
| ▫ | Знаки зодиака (Козерог) |
| ▫ | Животные Домашние (и не только) |
| ▫ | фэнтези |
| ▫ | тотемный гороскоп |
▫ | АУДИО к урокам литературы |
| ▫ | Басни |
| ▫ | классическая |
| ▫ | АУДИО Пушкин |
| ▫ | Поэты 60 годов. |
| ▫ | В.Высоцкий |
| ▫ | Н.Рубцов |
| ▫ | С.Есенин |
| ▫ | М.Цветаева |
| ▫ | Серебряный век |
| ▫ | 9класс песни на стихи советских поэтов |
| ▫ | Зарубежная литер-ра |
| ▫ | ЗВУКИ |
| ▫ | романсы 1 |
| ▫ | А. Ахматова |
| ▫ | Маяковский |
| ▫ | Пастернак |
| ▫ | И.Бродский |
| ▫ | Тарковский Арсений |
| ▫ | Заболоцкий Н. |
| ▫ | Шекспир |
| ▫ | С.Надсон |
| ▫ | О книгах, о чтении |
| ▫ | 5 класс обрядовые песни |
| ▫ | Тютчев |
| ▫ | Литературные герои |
| ▫ | Классные песни для класса |
| ▫ | ПЕСНИ для класса |
▫ | мои стихи |
▫ | ОТПУСК |
| ▫ | лето 2011 |
| ▫ | лето 2018 |
▫ | КНИГИ (тексты книг) |
| ▫ | Фантастика (прочитано недавно) |
| ▫ | Психология |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ирина Алексеевна Машинистова
Двенадцатибалльная система?
Предложение об отказе от пятибалльной системы оценок в школе заслуживает внимания, новую систему можно было бы отработать в качестве пилотного проекта в ряде школ с сильным педагогическим составом, считает первый зампред комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Лидия Гумерова.
Ранее "Известия" сообщали, что в ходе круглого стола в редакции этого издания с участием представителя Рособрнадзора и профильных экспертов обсуждался вопрос о системе школьных оценок, в ходе дискуссии звучали предложения о возможном пересмотре нынешней пятибалльной системы.
"Пятибалльная система давно устоялась, это говорит в ее пользу, но больший диапазон оценок давал бы педагогам больше возможностей для маневра при оценке успеваемости, больше шансов для ребенка позаниматься, создавалось бы больше механизмов воздействия и стимулов для хорошей учебы", — заявила Гумерова РИА Новости. РИА Новости ria.ru/society/20180802/1525808480.html Тэги: оценивание, Школа
|
| 2018-08-13 04:01:45 - Александр Владимирович Серолапкин Опять кому-то заноза в задницу попала. | | 2018-08-13 04:13:26 - Нина Николаевна Гончарова Принять новую систему оценивания знаний учителям с большим стажем будет нелегко...
А вот в Германии , на сколько я помню, лучшая оценка 1 из 12.
Хорошо, что не сразу навязывают, а предлагают пройти апробирование в пилотных школах. Лишь бы только давления на учителей не было при этом.
Беларусь, Молдавия, Грузия, Армения, Прибалтика перешли на 10-бальную, Украина давно на 12-бальной.
В школах США принято оценивать буквами и соответствующими им баллами (по 100 бальной системе)
O (100)The best of the best/ Outland/ Prime leader Лучший из лучших/ Запредельно/ Первый из лидеров 5+
S (93-99)Supreme Высший 5
A (85-92)Artful Искусно 4
B (77-84)Beautiful/ Brilliant Прекрасно/ Блестяще 4-
C (70-76)Creditable Похвально 3+
D (63-69)Diversely Разнообразно 3
E (50-62)Enough Достаточно 3-
F (1-49)Fail Провал 2
U (0)Unhonest/ Unfair Нечестный/ Недобросовестный 1
Хотя во Флориде используют при оценке знаний в школах или только буквы- А, В, С; или только баллы. | | 2018-08-13 06:53:18 - Александр Владимирович Серолапкин У нас сейчас трёхбалльная система - 5, 4, 3.
5 - он даже ещё что-то знает, прям-таки удивительно;
4 - что-то где-то видел/слышал, имеет смутное
представление, да и человек неплохой;
3 - (аналог прежних 2 и 1) - ничего не знает,
но бесполезно с ним - только зря время терять,
лучше уж сразу...
То есть чем бы дитя ни тешилось, а выпустить его придётся.
А теперь они чего-то другого вдруг захотели ?
А на кой, скажите вы мне ?
Это кому вообще нужно так стало ?
Быдлу нашему управленческому ?
Захотелось снова изобразить имитацию какой-то деятельности ?
Старый вопрос доцента Х. (покойного) - а кто тупей:
юристы или экономисты ? - кажется, решается всё-таки
в пользу юристов. | | 2018-08-13 08:33:30 - Ирина Алексеевна Машинистова Да, сейчас, по сути, трёхбалльная система. | | 2018-08-13 12:16:43 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором | | 2018-08-13 12:44:13 - Александр Владимирович Серолапкин 10 или 12 баллов - это слишком тонкие различия.
Баллов 7-8 было бы как раз.
Есть ещё балльно-рейтинговая система, по которой
можно выставлять итоговую оценку. Или же придётся
подробно расписывать, сколько и за что ставить.
Приведу пример из рабочих программ бакалавров в ВУЗе
(которыми я занимался долгое время до опупения):
Критерии экзаменационной оценки:
Оценка формируется путем перевода накопленной
в течение обучения суммы баллов обучающегося
по следующей шкале:
отлично 76 баллов и выше.
хорошо от 56 до 75 баллов;
удовлетворительно от 41 до 55 баллов;
неудовлетворительно - до 40 баллов.
Оценка отлично выставляется, если студент набрал
не менее 76 баллов и показал глубокое и полное
знание материала учебной дисциплины, усвоение
основной и дополнительной литературы,
рекомендованной рабочей программой учебной дисциплины.
Оценка хорошо выставляется студенту, набравшему
не менее 56 баллов и показавшему полное знание
основного материала учебной дисциплины, знание
основной литературы и знакомство с дополнительной
литературой, рекомендованной рабочей программой.
Оценка удовлетворительно выставляется, если
студент, набрал не менее 41 балла и показал при
ответе на экзамене знание основных положений
учебной дисциплины, допустил отдельные погрешности
и сумел устранить их с помощью преподавателя,
знаком с основной литературой по предмету.
Оценка неудовлетворительно выставляется, если
студент набрал менее 41 балла и при ответе
выявились существенные пробелы в знании основных
положений учебной дисциплины, неумение студента
даже с помощью преподавателя сформулировать
правильные ответы на вопросы.
Вот так у нас расписывается.
А теперь попробуйте расписать это для 12-балльной системы.
Не распишите ? Значит, будет высок уровень
субъективизма в оценивании.
А тогда какой от всего этого прок ?
Кроме того (как я считаю): самый верхний балл
должен быть отведён для оценки уровня словом
``превосходно``, и на практике использоваться редко.
А самый нижний - для оценки уровня ``никуда не годится``,
и тоже редко использоваться на практике. | | 2018-08-13 13:12:19 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором | | 2018-08-13 13:31:09 - Александр Владимирович Серолапкин Оценка многих сложных видов деятельности в очках и баллах
часто оказывается сложной и не решаемой однозначно задачей.
В качестве примера могу привести классификацию
категорий туристических походов:
http://tourlib.net/books_tourism/turpohod3.htm | | 2018-08-13 13:35:30 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором | | 2018-08-13 13:44:04 - Александр Владимирович Серолапкин Изжила.
Но всё иностранное, что пытаются высадить на нашу почву,
сажают как-то не так.
Типа ананасов на болоте. | | 2018-08-13 13:47:07 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором | | 2018-08-13 13:59:38 - Александр Владимирович Серолапкин Фактор этот, скорее, системный.
Хотя систему строят люди, а люди воспитываются системой.
Про то, что здесь всю систему надо менять,
говорил ещё слесарь-сантехник из СССР.
Так его КГБ услышал, и отдохнуть посадил.
У нас сейчас - типа, мели, что хочешь,
всё равно никто внимания не обращает.
Однако, Большое Ухо всё равно есть.
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
И писающие на всё и на всех мальчики тоже.
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу | | 2018-08-13 16:30:37 - Тамара Тимофеевна Яворская Это было бы чудесно!Никаких трудностей с этой системой не вижу.Работала по ней несколько лет.Дети стремились получить хоть на один балл выше,это их стимулировало.Все баллы были переводными.никто не карал учителя,если у ученика 1,2,3 в аттестате,на второй год не оставляли,но каждый понимал,что с такими баллами дальше учиться в вузе не сможешь.Сдачу ВНО(как ЕГЭ) не привязывали к школе и учителю,эти тесты считали важными только для поступления в вуз,это не выпускной экзамен.При аттестации учителю не вменяли в вину,что кто-то не сдал ВНО,и на само ВНО никто выпускников не водил за руку(это было дело их и родителей).Учителям, присутствующим в качестве наблюдателей на ВНО, оплачивалась на карточку приличная сумма(не могли так зарабатывать лишь учителя,чей предмет сдают) |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|