Отбор и систематизация материала при подготовке к сочинению-рассуждению - Юлия Александровна Мацкявичене
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Литература планирование
 ▫ Такие разные уроки
 ▫ Русский язык подготовка к ЕГЭ
 ▫ Литература подготовка к ЕГЭ
 ▫ Русский язык планирование
 ▫ Классное руководство
 ▫ Дневник классного руководителя
 ▫ Внеклассная работа
 ▫ Дидактические материалы
 ▫ проверочные работы по литературе
 ▫ проверочные работы по русскому языку
 ▫ Методическая копилка
 ▫ Проектная деятельность
 ▫ Видео к урокам
 ▫ Подготовка к ГИА по русскому языку
 ▫ Готовимся к тестовым заданиям
 ▫ Учимся писать сочинение
 ▫ Материалы для аттестации
 ▫ Лучшие работы учащихся
 ▫ Уроки развития речи
 ▫ Элективные курсы
 ▫ Открытки
 ▫ Кое-что из психологии
 ▫ Смешное видео
 ▫ Аудиокниги





























Юлия Александровна Мацкявичене

Папка "Русский язык подготовка к ЕГЭ"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Диагностические работы
Диагностические работы
Диагностические работы

Дидактический материал для подготовки к ЕГЭ
Урок-практикум по подготовке к ЕГЭ
Дидактический материал по русскому языку для подготовки к ЕГЭ для 10-11 классов

 Отбор и систематизация материала при подготовке к сочинению-рассуждению





Отбор и систематизация материала при подготовке к сочинению-рассуждению 10-11 классы
Автор: Хижняк М.А.
Источник: курсы
Тэги: Отбор и систематизация материала при подготовке



ОБСУЖДЕНИЕ


Марина Юрьевна Горбачева2012-04-21 17:19:02 - Марина Юрьевна Горбачева
Благодарю
Юлия Александровна Мацкявичене2012-04-22 02:44:33 - Юлия Александровна Мацкявичене
Желаю успеха в работе!
Надежда Ивановна Родионова-Алимова2012-04-26 05:18:11 - Надежда Ивановна Родионова-Алимова
Спасибо.
Юлия Александровна Мацкявичене2012-04-26 06:15:30 - Юлия Александровна Мацкявичене
Без названия
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Татьяна Алексеевна Родионова2013-09-28 22:37:38 - Татьяна Алексеевна Родионова
Спасибо за полезную информацию!
Валентина Михайловна Ковальчук2015-01-12 13:25:26 - Валентина Михайловна Ковальчук
Спасибо!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться












  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



И Вам удачи в Ваших делах, Нина Николаевна!
А разве кто-то, кроме администрации вашей школы, может решить данную проблему?
И? Вы же понимаете, что без помощника такие дети дальше учиться не смогут. Значит надо решать этот вопрос, отбросив фантазии про `только настоящий тьютор`, нужен любой сопровождающий, который нашел контакт с ребенком и готов под вашим руководством помогать ребенку, либо под руководством Тех тьюторов. Другого выхода нет. (кроме платного тьютора или мамы). Без сопровождающего лица учебного процесса не будет, речь уже даже не про тьюторов. Может и уборщица, и мама быть, но не один. Ну и надо четко понять, что настоящий аутист не взаимодействует с окружающим миром, он не может временно вернуться, получить знания и опять впасть в прострацию.... Под диагнозом аутист у нас объединяют любые отклонения от нормы в поведении, в познавательной деятельности. И эти отклонения уникальны, а значит решение вопроса не может быть стандартным. Но одних таких детей не оставляют, платно, бесплатно, со специалистом или неспециалистом, но с кем-то. Это обязательно. И, конечно, надо донести до руководства `раз уж взялись за гуж.` Таким детям нельзя менять наставника, так как с другим может просто не сложиться. (ведь у этих детей психологическая сфера не в норме) Но это уже второй вопрос, как его будет решать мама и руководство - это уже не совсем ваш вопрос. Вы можете только советовать и рекомендовать.
Значит, таки, выпускницы))
Спасибо! Взяла в копилку.)
Очень понравился ваш рассказ,Светлана Александровна. У меня тоже была любимая книга. `Мальчик со шпагой`. Она тоже помогала мне в жизни. И из пионерии я так не хотела уходить. На излёте своей пионерской карьеры я с пионервожатой школы создала отряд девочек-барабанщиц. Было очень интересно.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/