Тихий Дон Шолохов - Юлия Александровна Мацкявичене
26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Литература планирование
 ▫ Такие разные уроки
 ▫ Русский язык подготовка к ЕГЭ
 ▫ Литература подготовка к ЕГЭ
 ▫ Русский язык планирование
 ▫ Классное руководство
 ▫ Дневник классного руководителя
 ▫ Внеклассная работа
 ▫ Дидактические материалы
 ▫ проверочные работы по литературе
 ▫ проверочные работы по русскому языку
 ▫ Методическая копилка
 ▫ Проектная деятельность
 ▫ Видео к урокам
 ▫ Подготовка к ГИА по русскому языку
 ▫ Готовимся к тестовым заданиям
 ▫ Учимся писать сочинение
 ▫ Материалы для аттестации
 ▫ Лучшие работы учащихся
 ▫ Уроки развития речи
 ▫ Элективные курсы
 ▫ Открытки
 ▫ Кое-что из психологии
 ▫ Смешное видео
 ▫ Аудиокниги





























Юлия Александровна Мацкявичене

Папка "проверочные работы по литературе"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Жизнь и творчество Бориса Пастернака
Кондратьев Сашка
Булгаков Мастер и Маргарита

Твардовский Василий Теркин
Анализ эпизода война и мир
Бунин биография и Темные аллеи

 Тихий Дон Шолохов





Проверочная работа по литературе по содержанию романа Шолохова Тихий Дон
Автор: Мацкявичене
Источник: интернет
Тэги: проверочная работа по содержанию романа Тихий



ОБСУЖДЕНИЕ


Надежда Витальевна Терещенко2014-02-13 05:14:26 - Надежда Витальевна Терещенко
Спасибо!
Юлия Александровна Мацкявичене2014-02-20 10:18:49 - Юлия Александровна Мацкявичене
Без названия
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Елена Алексеевна Адышева2014-02-23 12:03:38 - Елена Алексеевна Адышева
Спасибо!
Анна Павловна Афанасьева2014-02-23 12:06:12 - Анна Павловна Афанасьева
vk.com/video119103366_163282525?list=928100cfb95071e5f2
Юлия Александровна Мацкявичене2014-02-24 09:39:36 - Юлия Александровна Мацкявичене
Без названия
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться












  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Вообще учитель должен уметь ждать своего `звездного часа`, а не пороть горячку. Надо иметь терпение. `Месть` - холодное блюдо. Затем складывается репутация среди учеников, которая передается из поколения в поколение, и они уже не захотят лишний раз тебя провоцировать. Дети довольно беззащитны перед спокойным и уверенным в своих действиях человеком. Жизненный опыт - великая сила.
Спасибо большое,Ирина Анатольевна
Знаю один город, в котором какие-то несознательные юноши ослепили лазерными указками самолёт. На другой день в магазинах города НЕ СТАЛО лазерных указок. Сразу и без всяких `Что за дела?!` и т.п.
Спасибо! Хоть вы подтвердили мои мысли о законных методах воздействия на ученические провокации учителя. А то уставы школы читать, применять другие методы обучения (какие?), запрет наушников, вплоть до применения политической воли, в общем, одни разговоры без конкретики.
Я работаю учителем в обычной средней школе 24 года. Классы со 2 по 11. Еще работала параллельно 8 лет в медучилище города Москвы. Так что опыт общения с учениками всех возрастов имею достаточный. Вызов к доске - вполне законный метод и отметка за работу на уроке тоже законный метод. Несколько раз обращаешься с вопросом по ходу урока и ставишь отметку. После урока пишешь докладную по отметке и ситуации. И дальше в том же ключе. То есть привлекать классного руководителя, родителей. Делиться ответственностью за последствия, а не брать все на себя. Копии докладных хранить в папке с описаниями ситуаций и датами. Это чтобы позже не было претензий за двойки в году и на экзаменах. Я делаю так. Проблем нет. А резать чужое имущество опасно с любой точки зрения. А если нервы слабые - надо искать другую работу.
Рассуждать и говорить легко, пока это не коснётся тебя лично. Не всегда есть время на оценку ситуации для принятия единственно правильного решения. А как она должна была отреагировать правильно? У нас здесь есть время на обдумывание, но что-то не видно ни одной мысли на этот счёт. Вот то-то ж. Может нужно было ей вызвать его для ответа к доске, или по теме урока опросить с места и влепить двойку за то, что он не слушает и не желает вникать в суть происходящего? Какие методы законны в этой конкретной ситуации, а? Ответьте, Светлана Сергеевна, ведь вы утверждаете, что такие методы есть и они не унижают учителя.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/