Любовь Сергеевна Тришина - личная страница
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ детские песни
 ▫ Для души.
 ▫ православные песни.
 ▫ Ирина Рейн
 ▫ красота природы
 ▫ Фото.
 ▫ Мои достижения.
 ▫ рисунки на асфальте
 ▫ Про нас женщин
 ▫ Переславль-Залес- сский
 ▫ Мои ученики.
 ▫ Школьные песни.
 ▫ Песни о войне.
 ▫ Папка классного руководителя.
 ▫ Мой первый класс 2012 год
 ▫ Проекты детей 1 класс.
 ▫ 1 класс.
 ▫ Презентации
 ▫ Кулинария
 ▫ Рабочие программы 1- 4 класс `Школа России`
 ▫ Мои награды

























Статистика


 Просмотров: 41565
 Посетителей: 18191
 Подробности









Любовь Сергеевна Тришина

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Любовь Сергеевна Тришина


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

Увлекательные  диктанты - Картинный словарик - Мастер-класс на пряничной фабрике. - Фото на память. - Встреча с дедом Морозом. - Исследовательская работа. - Моя прабабушка-труженица тыла. - КТП  1 класс русский язык. -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ


Страница:   1    2  

Папка
Папка
Папка
детские песни
Для души.
красота природы

Папка
Папка
Папка
Фото.
рисунки на асфальте
Про нас женщин

Папка
Папка
Папка
Переславль-Залесский
Мои ученики.
Школьные песни.

Папка
Папка
Папка
Папка классного руководителя.
Мой первый класс 2012 год
Проекты детей 1 класс.

Папка
Папка
Папка
Презентации
Кулинария
Рабочие программы 1- 4 класс `Школа России`

Папка
Изображение
Изображение
Мои награды
Гремячий ключ
Мои питомцы.

Изображение
Изображение
Изображение
Гремячий ключ. Подмосковье.
Гремячий ключ. Подмосковье.
лучшие места Подмосковья.

Изображение
Изображение
Изображение
Гремячий ключ
Портрет
Тимоша и его подруга.

Изображение
Изображение
Изображение
Мой любимый Тимофей.
Маргоша
Марго

Изображение
Изображение
Изображение
Благодать.
Без названия
Без названия

Изображение
Звук
Звук
Веселая троица.
группа Барбарики
Барбарики +

Звук
Звук
Звук
Подари улыбку миру.
Рождество
Детство

Звук
Звук
Изображение
Мой учитель +
Мой учитель-
Мой ученик. Победитель районного конкурса.

Изображение
Изображение
Файл
Мой озорной 4б
Новый старый год.
Без названия

Изображение
Изображение
Изображение
Красота рядом.
Без названия
Мой любимый цветок.

Изображение
Без названия

Страница:   1    2  



ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Теория-вещь хорошая, но поверхностная. У современных педагогов нет тех полезных навыков, которые естественным образом закладывались в больших семьях. У них самих частенько есть личностные проблемы(разной степени сложности) и недостаточно сформировавшиеся личности, а им приходится резко попадать в работу с коллективом детей. Как наработать им практику общения-это ещё тот вопрос. У нас хотя бы было целое лето работы в пионерском лагере(обязательный!) А после 3-го курса нас брали на работу воспитателем в детские сады. А если говорить о дефектологии, то нужно общение с такими детьми до работы в школе. Например, волонтёрство в домах ребёнка. Тогда многие поймут, что не их это призвание. И умение отключиться от собственной личной жизни и быстро реагировать на собеседников-это медленно вырабатываемый навык. И никто не учит саморефлексии и рефлексии. А это необходимый фундамент любой работы с людьми. Ораторство:на методоб`единениях многие ли учителя делятся своим опытом работы без бумажки? Свободная устная речь(без воды) ещё более сложный вид деятельности, чем письменная. Здесь мыслительная реакция нужна.
В школе вообще годится все, главное как привязать. Работала год в ГИПРОМезе - проектном институте машинисткой. Печатала (тогда ещё на клавишной машинке) проекты - много-много и ездила в составе группы на защиту проектов. И как же мне это потом пригодилось в школе - эти знания и умения в проектной работе. Важно знать ораторское искусство, уметь ярко и образно говорить, но, главное - быть искренним. И жаль что такого предмета пока нигде нет.
Давно пора.
Дефектологию, как завещал великий Ямбург, очень скоро вообще придётся преподавать в обязательном порядке всем студентам всех факультетов педвузов.
Инна Викторовна, так оно ж есть. Его все ощущают на Земле. А доказывать недоказуемое - ну, право, это так себе... Хотя некоторые пробуют (я специально не ищу их: просто Сеть большая, мелькают порой, что ж поделать).
Нет, это мои лично созданные курсы, по которым я преподаю информатику.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/