Приказ № 777 от 12.12.2023_О проведении открытых уроков учителями начальных классов и учителя логопеда для учащихся психолого-педагогической группы. - Ирина Петровна Меркулова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ПОРТФОЛИО
 ▫ 1. Общие сведения о педагоге
 ▫ 2. Моё педагогическое кредо
 ▫ 3. Результаты педагогической деятельности
 ▫ 4. Образовательные программы.
 ▫ 5. Повышение квалификации
 ▫ 6. Научно-методичес- кая деятельность
 ▫ 7. Внеурочная деятельность.Сце- нарии праздников. Программы
 ▫ 8. Учебно-материаль- ная база
 ▫ 9. Выполнение функции классного руководителя. Работа с родителями
 ▫ 10. Отзывы о педагогической деятельности педагога и её результатах
 ▫ 11. Общественная деятельность педагога
 ▫ 12. Мои увлечения
 ▫ 13. ПРИКАЗЫ
 ▫ 14.Профессиональ- ные конкурсы
 ▫ Литературное чтение (на родном языке)
 ▫ Обучение грамоте
 ▫ 15. Публикации педагога
 ▫ Русский язык (родной язык)
 ▫ ЭКОЛОГИЯ
 ▫ МУЗЫКА
 ▫ И.З.О
 ▫ Внеклассная работа
 ▫ ФОТО
 ▫ ПДД
 ▫ ДИАГНОСТИКИ
 ▫ ТЕСТЫ, ПРОВЕРОЧНЫЕ, КОНТРОЛЬНЫЕ по предметам




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны





Статистика


 Просмотров: 32321
 Посетителей: 13128
 Подробности









Ирина Петровна Меркулова

Папка "13. ПРИКАЗЫ"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ


Приказ УО № 11-361 от 14.04.2025_Об организации работы экспертной комиссии Ханты-Мансийского регионального тура Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников Я - исследователь!_
Приказ № 11- ПР 1145 от 09.12.12.24 _Эксперт муниципального выставки-конкурса декоративно-прикладного творчества Город мастеров для детей с ограниченными возможностями здоровья
Приказ № 11- ПР 1145 от 09.12.12.24   (2 стр)
Приказ УО № 940 от 02.12.2022 Об итогах Свято-Елизаветинских чтений.
Приказ № 792 от 18.12.2023_Об утверждении нового состава Управляющего Совета в МАОУ Средняя школа № 3

 Приказ № 777 от 12.12.2023_О проведении открытых уроков учителями начальных классов и учителя логопеда для учащихся психолого-педагогической группы.








ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










 
Copyright © ПроШколу.ру 2007-2025. Все права защищены.  
О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо!
Понимаю,что в советское время жила в каком-то другом пространстве и времени. Практика в школе начиналась на третьем курсе,ею руководили преподаватели вуза( имеющие большой стаж работы в школе) и учитель того класса города,в котором свои уроки давали все студенты группы.Учеба в вузе продолжалась, Были зачёты по решению задач школьного курса.К тому времени мы провели много лабораторных работ по опытам,связанным с ведением многих физических величин. И только потом,на 4 курсе мы проходили полноценную практику в школах,где работали(кажется четверть) Учителем (методика) методом проб и ошибок- кривая дорожка. Ну,это мое старческое понимание. Основательность- особенность советской методики преподавания. Система вещь очень нужная. Был курс-НОШКМ(научные основы школьного курса математики) Смотреть с высока:` гораздо успешнее.,, У нас учились ребята с Томска и Новосибирска,некоторые перевелись из вузов из-за здоровья(зрение). Девочки-выпускницы ФМШ (со всего Дальнего Востока.Не думаю,что они были менее успешными. И,скажем, что и в технических вузах есть свои троечники. Есть смутное сомнение,что некоторые из технических вузов просто не дотягивали до работы по специальности,вот и подумали о `лёгких` школьных хлебах.Конечно их `умеренное`колличество:-)))
Хотят как лучше, но, видимо, выйдет как всегда...
А в сельских школах кто сейчас работает? Пенсионеры. Самые стойкие, самые преданные школе, самые (чего уж греха таить) жаждущие денег и просто не готовые уйти на пенсию. Опыт, конечно, громадный. Но! Большинство учителей работают не по специальности. Учитель химии ведёт историю, например. Вы полагаете, она знает историю лучше студента третьего курса? Да ничуть. Или учитель начальных классов - немецкий язык. Даже не учитель начальных классов, а воспитатель детского сада, прошедшая курсы переподготовки, на которых ни методики, ни знания иностранного языка учитель не получает. И чему она может научить, если сама шпрехает и спикает едва-едва. Если вообще шпрехает и спикает. А то и просто читает (часто неправильно) и переводит со словарём. Да что там говорить? Обмельчала наша система образования(
Какие изумительно милые Ваши Анютки, Валентина Васильевна!
Да уж...