Папка '4. Нормативные документы' - Ирина Петровна Меркулова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ПОРТФОЛИО
 ▫ 1. Общие сведения о педагоге
 ▫ 2. Моё педагогическое кредо
 ▫ 3. Результаты педагогической деятельности
 ▫ 4. Нормативные документы
 ▫ 5. Повышение квалификации
 ▫ 6. Научно-методичес- кая деятельность
 ▫ 7. Внеурочная деятельность.Сце- нарии праздников. Программы
 ▫ 8. Учебно-материаль- ная база
 ▫ 9. Выполнение функции классного руководителя. Работа с родителями
 ▫ 10. Отзывы о педагогической деятельности педагога и её результатах
 ▫ 11. Общественная деятельность педагога
 ▫ 12. Мои увлечения
 ▫ 13. ПРИКАЗЫ
 ▫ Литературное чтение (на родном языке)
 ▫ Обучение грамоте
 ▫ 14. Публикации педагога
 ▫ Русский язык (родной язык)
 ▫ ЭКОЛОГИЯ
 ▫ МУЗЫКА
 ▫ И.З.О
 ▫ Внеклассная работа
 ▫ ФОТО
 ▫ ПДД
 ▫ ДИАГНОСТИКИ
 ▫ ТЕСТЫ, ПРОВЕРОЧНЫЕ, КОНТРОЛЬНЫЕ по предметам




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны





Статистика


 Просмотров: 32321
 Посетителей: 13128
 Подробности









Ирина Петровна Меркулова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка '4. Нормативные документы'

 4. Нормативные документы


ПРОСМОТР ПАПКИ

Папка
Файл
Файл
Наверх
Рабочая программа по ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ, 1 класс, школа XXI века
Рабочая программа по РУССКОМУ ЯЗЫКУ, 1 класс, школа XXI века

Файл
Файл
Файл
Рабочая программа по МАТЕМАТИКЕ, 1 класс, школа XXI века
Рабочая программа по ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ, 1 класс, школа XXI века
Рабочая программа по ТЕХНОЛОГИИ, 1 класс, школа XXI века

Файл
Файл
Файл
Рабочая программа по ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ, 2 класс, школа XXI века
Рабочая программа по РУССКОМУ ЯЗЫКУ, 2 класс, школа XXI века
Рабочая программа по МАТЕМАТИКЕ, 2 класс, школа XXI века

Файл
Файл
Файл
Рабочая программа по ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ, 2 класс, школа XXI века
Рабочая программа по ТЕХНОЛОГИИ, 2 класс, школа XXI века
Рабочая программа по литературному чтению начального общего образования (1-4 классы), УМК Начальная школа XXI века.

Файл
Файл
Файл
Рабочая программа по русскому языку начального общего образования (1-4 классы), УМК Начальная школа XXI века.
Рабочая программа по математике начального общего образования (1-4 классы), УМК Начальная школа XXI века.
Рабочая программа по окружающему миру начального общего образования (1-4 классы), УМК Начальная школа XXI века.

Файл
Файл
Файл
Рабочая программа по технологии начального общего образования (1-4 классы), УМК Начальная школа XXI века.
Рабочая программа по внеурочной деятельности (1 4 класс) ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ.
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ. ШКОЛА РОССИИ.

Файл
КТП _ОБЖ_1 класс_



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Алевтина Петровна, цитирование законов РФ никоим образом не отнотсится к угрозам. Помнится, мне не раз говорили в ответ на оглашение текста какой-либо статьи УК, УПК, КоАП РФ: - Ты мне угрожаешь?! Но эти люди были во-первых совершенно неправы. А во-вторых, они являлись представителями криминального мира, правонарушителями. То есть теми, которые законы воспринимают как личную обиду. А возможность наказания за слова и дейсвтия - как посягательство на их якобы право говорить и делать то, что вздумается только потому, что имм так захотелось. Ну вот такие у них `ценности` и развитая субкультура. Велящая при упоминании правосудия становаиться в позу защищающихся неизвестно от каких посягательств неизвестно на что... Поэтому я несколько удивился Вашей реакции. Ну да дело Ваше. К тому же мои комментарии предназначаются на Вам одной - их волен свободно прочесть любой пользователь. Более того: любой пользователь может самостоятельно определить в частности и это. Равно как и Ваши - и сделать выводы о корректности той либо иной манеры общения в комментариях. ============= Нина Ивановна! Большое спасибо за образец пропаганды. Правда, это образец какой-то грубой пропаганды. Какой-то... ну, не знаю... примитивной, что-ли. `99,999% населения этой планеты` - любопытные статистические выводы. Хорошо бы источник информации - как понимаю, его будет интересно почитать. Пришлёте ссылку, Нина Ивановна? Заранее спасибо!
Спасибо большое!
Такие отзывы отличные, но не могу скачать , жаль...
Давайте сюда ссылку на ваш файл, скачаете его с облака.
Вы мне угрожаете, Александр Леонидович???!!!
О ПРОПАГАНДЕ. Может получиться так, что, когда ты выйдешь выносить мусорное ведро на помойку, ты с удивлением узнаешь, что весь город эвакуирован и через несколько часов начнется химическая атака, потому что ты ничего не читаешь. Надо понимать- существует две пропаганды: пропаганда Вашего государства за Вас, либо пропаганда Ваших врагов против Вас. Третьей пропаганды быть не может. Если ты не читаешь нашу пропаганду, ты будешь читать их. Конечно, ты можешь почувствовать, что ты уникальный аналитик и, прочитав газету, у тебя пошли мысли, и у тебя голова как компьютер, и ты почувствовал, что что-то узнал. Но это из области идиотизма. А по факту, чтобы иметь мнение, ты должен иметь минимум три разведслужбы. Почему три? Потому что, чтобы они конкурировали между собой, и чтобы одна из них не выдала дезинформацию. Но это не все. Ты должен иметь аналитический институт и не один, который анализирует то что они говорят.Анализировать то что они могут сказать и еще много, много чего, чтобы у тебя сложилось мнение. Почему такая большая страна как Украина своего мнения не имеет. Потому что у них нет источника информации, им никто ее не предоставляет, а сами додуматься они не могут. Сидя в своем городке,что-то наблюдая будешь иметь СВОЕ мнение, ОТЛИЧНОЕ ОТ ПРОПАГАНДЫ МНЕНИЕ. Это большое такое НАИВНОЕ УБЕЖДЕНИЕ великовозрастных детей. Так не бывает. Пропаганды две. Это либо за нас, либо против нас,и ты сам воспринимаешь. Третьего не бывает. Во всяком случае для 99,999% населения этой планеты.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/