|
|
Людмила Николаевна Бесова
Я воспитатель.
|
|
|
| Я воспитатель.
В своей педагогической деятельности я руководствуюсь идеей направлять учащихся на освоение знаний, помогать расширять знание окружающего их мира, вдохновлять и стимулировать желание самостоятельно познавать новое.
Воспитатель друг и помощник, давай подумаем вместе.
Мое кредо: каждый ребенок личность, к каждому индивидуальный подход, не навреди!
Основные цели моей деятельности:
Расширить кругозор детей новыми знаниями о своей стране , ее истории, заинтересовать новой информацией о правах и обязанностях ребенка.
Давая информацию подтолкнуть детей к самостоятельному поиску.
Воспитание у детей любви к окружающей природе, заботе об охране и защите природы.
Учить детей добрым отношениям с окружающими людьми, дружбе со сверстниками, умению находить мирные решения в конфликтных ситуациях.
Помочь детям ориентироваться в различных ситуациях, научить безопасному поведению дома, в школе и на улице.
Помочь освоиться в школе, принять ее правила поведения, чтобы детям было комфортно в учебных условиях.
Заинтересовать учащихся познанием окружающего их мира, ценности человека, его жизни, свободы и прав человека.
Помочь первоклассникам преодолеть адаптационный период с наименьшими эмоциональными затратами.
Стимулировать труд детей, дающий радость творчества.
Вместе с детьми узнавать новые методы и способы работы с бумагой, учиться делать полезные поделки.
Научить детей планировать не только свою работу, но и ее
применение и целевое назначение.
Развивать логическое мышление, воображение и фантазию.
Для достижения этих целей во внеурочной деятельности я провожу с детьми занятия, направленные на познание окружающего мира, собственного здоровья, безопасности ребенка в различных обстоятельствах. В своей работе я использую различные материалы, пользуясь интернетом, на разных сайтах нахожу много интересных игровых заданий. На наших занятиях раскрывается система жизненно смысловых ценностей:
- жизнь человека, его здоровье;
- свобода, честь и достоинство человека;
-родные и близкие люди, их забота и любовь;
- дружба со сверстниками и добрые отношения с окружающими людьми;
- Отечество как страна, где ты родился; малая родина город, в котором ты живешь;
- труд как условие развития человека.
На занятиях, направленных на трудовое воспитание и развитие творческих способностей мы работаем с бумагой, как наиболее легким в обработке материалом, многообразном в своем использовании. Любая работа с бумагой увлекательна и познавательна. Бумага дает возможность ребенку проявить свою индивидуальность, воплотить замысел, ощутить радость творчества.
Занятия проводятся в форме игры, по принципу: от простого - к сложному. Предусматривается участие в конкурсах и выставках.
Мой девиз: не останавливаться на достигнутом, совершенствоваться в мастерстве, повышать свою квалификацию. Повышать свои знания в других видах деятельности.
Автор: Бесова ЛН
|
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Спасибо! ▫ Спасибо за комментарий, Татьяна Павловна. ▫ О, как заумно! :)
С др. стороны: каков вопрос - таков ответ. ▫ Спасибо! ▫ Александр Геннадьевич, Бронислав Петрович, в случае семьи - это данное слово раз и навсегда, и измена одного второго супруга от слова не освобождает, плюс ответственность, жалость, покой для детей. Это как волна, старающаяся перевернуть лодку, но если лодка устойчива, то она останется на плаву.
Это сейчас все говорят про то, что нужно жить для себя и сегодняшними чувствами не осознавая, что завтра они станут завтрашними, и тогда что? Читаю в этом году современную прозу. Есть вещи, хранящие чувства и ценности, но большинство - измены, дети на стороне, разводы, насилие в семье... Очень грустно. ▫ Момент, когда чужой тебе, новый класс становится буквально твоим - по отношениям человеческим, по взаимодействию, единению, работе. Таких моментов много за мои 45 учительских лет.
|
|
|
|
|