Людмила Васильевна Назарова - личная страница
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Людмила Васильевна Назарова

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Людмила Васильевна Назарова


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

Портрет - Сочинение на ЕГЭ по русскому языку по тексту Д. Рубиной (проблема взаимоотношений родителей и детей) - Сочинение на ЕГЭ по русскому языку по проблеме отсутствия благодарности (по тексту Ю. Бондарева) - Презентация к научной работе `Музыкальные ассоциации в романе М.А. Булгакова `Мастер и Маргарита` - Музыкальные ассоциации в романе М.А. Булгакова `Мастер и Маргарита` - Презентация `Кич как явление массовой культуры в повседневном быту ребёнка` - Кич как явление массовой культуры в повседневном быту ребёнка - ЕГЭ по русскому языку. Сочинение по тексту Л. Андреева (проблема памяти о пережитых испытаниях на войне) -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Папка
Папка
Папка
Литература
Творческие работы учеников
Подготовка к ЕГЭ по русскому языку

Папка
Папка
Папка
Олимпиада по литературе
Сценарии театрализованных постановок
Внеклассная работа

Изображение
Файл
Файл
Портрет
Доктор Чехов. История болезни вишнёвого сада.
Лирика невинномысского поэта В. Яроша

Файл
Файл
Файл
Анализ стихотворения А. Фета `Шёпот, робкое дыханье...` в 10 классе
Развитие речи. Обучение сочинению по картине Хруцкого `Цветы и плоды`
Презентация к уроку написания сочинения по картине И. Т. Хруцкого `Цветы и плоды`.

Файл
Файл
Файл
Женщины Серебряного века в литературе и живописи
Формирование личностного восприятия художественного произведения путём использования элементов театрализации на уроках литературы и во внеурочной деятельности
КВН по русскому языку

Файл
Файл
Файл
Анализ рассказа Л. Андреева `Петька на даче`
Анализ стихотворения М. Цветаевой `Вот опять окно...`
Анализ стихотворения Ф. И. Тютчева `Листья` (6 класс)

Файл
Файл
Обучение анализу эпизода `Сон Обломова` (из романа И.А. Гончарова `Обломов`
Анализ эпизода `Сон Обломова` (из романа И.А.Гончарова `Обломов`


ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



У нас несколько разный подход к одному и тому же действию. Я тоже стараюсь делать то, что нужно, однако считаю, что при этом надо трезво понимать, что за этим последует и к чему приведёт.
Михаил Альфредович! Я никого не принуждаю поддерживать лично мое мнение. Вы просто высказывайте свою точку зрения. Мне кажется, это вы не прочитали интервью с внучкой! А то, что он не писатель деревенщик, я тоже не возражаю. Он писал как о деревне, так и о военных событиях, участником которых он был. Понимаете, я не на этом хотела бы акцентировать внимание, а том какие черты характера отмечает внучка у своего дедушки. Мне вот что важно, поэтому я не хотела бы, чтобы на моей страничке были противопоставления и негатив!
Мой первый год в школе прошёл в постоянных скандалах, спорах с начальством. Закончилось тем, что меня выгнали. Но вы не бойтесь, работайте, не надо переживать! Не прошло и тридцати лет, как я нашёл другую, хорошую школу! И вам тоже, обязательно повезёт!
Согласен, с тобой, Ирина. Пока не окунешься, не поймешь. Конечно все индивидуально, но мне кажется, что первые годы проходят на подъеме, чего нельзя сказать про последующие. И верно сказано, что склад характера для работы в школе нужно иметь особый.
Спасибо за комплимент, Вадим Иванович! Но моего отношения к вашим сложным построениям это не изменит. Я никого ни в чём не виню, и для меня самого всё остаётся достаточно простым: делай что должен, и будь что будет.
Пока на себе не почувствуете - не поймёте. На подруг не обижайтесь, они вам добра желают.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/