Она стояла перед - Милейсат Бадрудиновна Меджидова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ















Милейсат Бадрудиновна Меджидова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Милейсат Бадрудиновна Меджидова / Блог / Она стояла перед


ЗАПИСЬ #67

КОММЕНТАРИИ (7)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


25 сентября 2018, 19:24, автор - хозяйка блога
Милейсат Бадрудиновна Меджидова

Она стояла перед

Она стояла перед классом
Всех поприветствовала сразу
Взглядом окинула детей
Весь класс был очарован ей.

Учитель речь произнесла
Что рада видеть всех она
Что одинаково всех любит
Любимчиков иметь не будет.

Ее слова неправдой были
Был в классе тот, что не любила.
В грязной одежде тихий мальчик
Сидел за партой,  в комок сжавшись.

Он плохо пах, был нелюдим
Сидел за партою один.
Никто с ним в классе не дружил
Весь класс шестой, о нем забыл.

Однажды завуч этой школы
Просила дать анализ  новый
Характеристикам  детей
И отчитаться перед ней.

Взялась руководитель классный
За дело быстро, не напрасно.
Она «вела» их только год
Но знала всех наперечет.

И так  мальчонку не любила
Что напоследок отложила.
Но как была удивлена
Когда его досье прочла.

«Он лучезарный, умный мальчик»-
Писал учитель в первом классе.
«Все пишет чисто, аккуратно
Учить его всегда приятно»

Учитель пишет во втором-
«Он лучший ученик во всем.
Семью его беда застала
Неизлечимо больна мама»

«Смерть мамы потрясла его»-
Учитель  пишет про него-
«Он засыпает прямо в классе
Разбило мальчика несчастье.

Друзей не стало у него
На «автомате» он живет»-
Прочла.... за мальчика  обидно
Вдруг за себя ей стало стыдно.

Но хуже и стыднее было
Когда подарки ей дарили
На Новый год ученики
С бантом красивые кульки.

А  тот, что самый нелюбимый
Принес подарок некрасивый.
В простой коричневой обертке
Смеялись дети с его свертка.

Учитель смех остановила
Воскликнула – Как же красиво!
 Сиял браслет, его, на ней
В нем не хватало пять камней.

Еще там был  флакон духов
Не доставало до верхов.
Она побрызгала тот час же
Духи на шею и запястье.

Был мальчик счастлив, улыбался
После уроков задержался.
Сказал учительнице прямо -
«Вы пахнете как моя мама!»

И не одна душа не знала
Как после слов таких рыдала.
Ночь не спала, а поутру
Стала учить детей добру.

Так пробегали день за днем
Он лучшим стал учеником.
Учитель всех детей любила
Его же, больше всех ценила.

А через год жизнь разлучила
Она теперь других учила.
Под дверью класса своего
Нашла от мальчика письмо.

В письме он признавался ей
Что лучше всех учителей
Из тех, что были у него
За жизнь короткую его.

Через пять лет, опять письмо
Он пишет с колледжа его.
А дальше - университет
Лучше ее учителя нет.

Еще прошло немного лет
Стал доктором,  теперь, студент
Учителей хороших знал
Лучше ее, он не встречал.

А годы шли, он возмужал
Учителя не забывал
Все продолжал ей письма слать
Она ему теперь как мать.

В одном письме ей написал
Что свое счастье повстречал.
Что скоро свадьба у него
Просил приехать на нее.

Чтоб в этот день, счастливый самый
Была с ним рядом, вместо мамы.
Ее – нет ближе в целом свете.
Она согласием ответит.

Браслет одела с янтарями
С недостающими камнями.
Духи купила, его мамы
Пусть будет он счастливый самый.

При встрече обнялись они
Родные, он узнал, духи.
Эмоций тех не передать -
Он  обнимал родную мать.

А после радости и слез
Слова такие произнес:
«Спасибо вам за все, что было
Что верили, что дали силы.

Что нужность чувствую свою
Что верю я и жизнь люблю.
Что доброте меня учили
Вы для меня примером были»

В слезах, ответ дала ему
Нет, это ты учил добру.
Не знала  как учить порой
Пока не встретилась с тобой.

Валентина Катюжинская





ОБСУЖДЕНИЕ


Нина Ивановна Филатова2018-09-25 22:43:58 - Нина Ивановна Филатова
Нелюбимый ученик, оказался мудрее учительницы.
Жаль, учитель не изучила все личные дела учеников, принимая их из начальной школы. Это уже шестой класс. Она два года не знала ничего об ученике?
Не общалась с папой? не изучила его жизнь?
ЦЕЛЫХ ДВА ГОДА!!! Мне трудно поверить в то, что ей была безразлична его жизнь.ЦЕЛЫХ ДВА ГОДА ЕЙ ПОНАДОБИЛОСЬ, ЧТОБЫ ПРОЧЕСТЬ ХАРАКТЕРИСТИКИ...
Этот рассказ должен быть в каждой учительской.

Добрый вечер Милейсат! Рада Вас видеть!))
Без названия
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Людмила Марковна Решетова2018-09-26 19:47:03 - Людмила Марковна Решетова
Читаю и плачу...
Ирина Валентиновна Ермакова2018-09-27 09:13:30 - Ирина Валентиновна Ермакова
Здравия, Милейсат!)
Читала эту историю в сети. И в стихах, и в прозе. На мой взгляд неправдоподобная ситуация. Писал человек, далекий от школы.
Валентина Вениаминовна Королева2018-09-29 09:34:52 - Валентина Вениаминовна Королева
Спасибо!♥
Ангелина Васильевна A.B.M.   2018-09-30 01:47:53 - Ангелина Васильевна A.B.M.
Для детей надо быть не только учителем, но и добрым наставником, проницательным и чутким другом.
Александр Владимирович Серолапкин2018-09-30 05:49:13 - Александр Владимирович Серолапкин
Перед детьми надо быть искренним и не пытаться себя приукрасить.
Дети фальшь сразу чувствуют.
Милейсат Бадрудиновна Меджидова2018-10-02 19:11:54 - Милейсат Бадрудиновна Меджидова
Я согласна. Конечно, искренность учителя подкупает. Но иногда бывают непредсказуемые повороты в жизни учительской...

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Постоянно:Кенигсберг,Сердце Италии,Пудовик,Розовый мёд,Розовая стелла,Грушовка и Ляна.
Галина Николаевна, рада видеть Вас! На следующий год может быть получится запечатлеть Вашу бело-розовую красавицу в цвету! Жаль, конечно, что в этом году цветки Вас не дождались!(
спасибо)))
Это Вам, Наталья Васильевна, спасибо за такой приятный отзыв!) 6664685-a751548 А вот как получилось такое фото, до сих пор ума не приложу!))) Как камере моего телефона удалось запечатлеть фонари в таком формате!))) Но что-то в этом есть! Хотя было ещё не очень темно... Но получилось то, что получилось! Фотошоп в данном случае не применяла...) 6664686-a751548 А это ещё один шедевр моей камеры!))) Фото сделано вечером 27.05.2020 г. А коллаж мне тоже нравится! Очень!) Просто обожаю всё в свете фонарей!)
Светлая память светлому человеку!
Часто разные люди, находящиеся в разных местах, приходят к одинаковым открытиям. Так вот и изречения одного человека не гарантируют его оригинальность. И вообще люди говорят, мыслят в масштабах земного, используя ассоциативность, что собственно и приводит к неопределенности авторства. Кеплер говорил: `Натурфилософ, пользуйся аналогиями`. Разные явления (процессы) могут описываться одними и теми же математическими закономерностями (одинаковые обрамления, изречения). При этом одно явление может быть обыкновенным злодейством, другое помощью страждущим.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/