проект Стерехова по теме Речь современного школьника 5 класса МОУ Харатская СОШ - Nataha Yorevna Sokolova
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Nataha Yorevna Sokolova

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ



 проект Стерехова по теме Речь современного школьника 5 класса МОУ Харатская СОШ








ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться












  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2018. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Дима, моим ученикам тоже нравится у меня заниматься, но ДОПОЛНИТЕЛЬНО к школьному образованию. `Отточив` свои знания с моей помощью, они более уверенно чувствуют себя на уроках в школе. В любом деле нужна подстёгивающая конкуренция, а на домашнем обучении конкуренция только с собой.)) А так ученик вышел к доске и выдал своё видение решения задачи, отличное и от учителя, и от своих конкурентов-одноклассников.)) Такие эмоции испытывает, потом делится со мной, типа получил сегодня `десятку`.)
Осенние размышления Зинаида Полякова Незаметно водворилась осень, Дождь принёс рябиновую грусть, Мысли, как иголочки у сосен- Колются и горькие на вкус. Сердцу почему-то одиноко, Капнул дождик -и исчез покой, На щеках ручьи с соленым соком И никак не справиться с собой. Мы грустим и осени не рады, Не умеем видеть красоту. А она приходит, как награда, Чтоб убрать из жизни суету. Ведь чем больше думаешь о прошлом, Кажется, что жизнь не удалась. И на ум приходит, как нарочно, Неудач и нестыковок вязь. Осень размышлять нам не мешает: Подводить итоги ей дано. Знает - горький опыт помогает Выткать новой жизни полотно. Copyright: Зинаида Полякова, 2018 Свидетельство о публикации №118101503076
Думаю, что смысл этой притчи в том, что речь о монастырской школе. Где учителем был поп. У попа учителя вполне хватило бы ума отхлестать трудолюбивого мальчика, для лучшего воспитания... Вспомните как драли детей попы до революции.
Можно список продолжить. Это и школы с языковым уклоном, химическим, биологическим. . Кстати, Президент окончил школу с хим.уклоном, что, наверняка, не мешает ему в его работе.)
Алевтина Петровна, многое зависит от интереса. Индивидуальное обучение, интересное обучение, дадут свои плоды. Помню своего репетитора по алгебре и геометрии. Любил его, светлая память ему. Он так интересно преподавал. Совсем не скучно, прививал любовь к предмету.
Тогда и балетные(музыкальные,спортивные,художественные) школы не нужны. Если есть способности,то их нужно развивать!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/