Итоговое сочинение - Елена Владимировна Мись
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ К урокам литературы
 ▫ Устное народное творчество
 ▫ А.С.Пушкин
 ▫ Зарубежная литература
 ▫ М.Ю.Лермонтов
 ▫ К урокам русского языка
 ▫ Развитие речи
 ▫ Времена года
 ▫ `Мой живой журнал`
 ▫ А.П.Чехов
 ▫ И.С.Тургенев
 ▫ Н.В.Гоголь
 ▫ Л.Н.Толстой
 ▫ Открытые уроки
 ▫ Бинарный урок по произведению А.С.Пушкина `Капитанская дочка`
 ▫ `Путешествие на Олимп`
 ▫ Бинарный урок `Культура эпохи Возрождения`
 ▫ Мои сценарии
 ▫ ЮИД
 ▫ Конкурс агитбригад
 ▫ Творчество учеников
 ▫ Мой кабинет
 ▫ Ученические проекты
 ▫ Кружок журналистики
 ▫ Школьная газета
 ▫ Методические указания
 ▫ Школа
 ▫ Фоны
 ▫ Спасибо!
 ▫ Программы
 ▫ Видео
 ▫ Анимация
 ▫ Разделители
 ▫ Цветы
 ▫ Картинки
 ▫ Картинки к году кота-кролика
 ▫ Школьная музыка
 ▫ День матери
 ▫ Песни и минусовки
 ▫ Сценарий
 ▫ 23 февраля
 ▫ Викторины
 ▫ Видеоматериалы
 ▫ Лучше папы друга нет
 ▫ Песни и минусовки
 ▫ Частушки
 ▫ Сценарии
 ▫ Анимированные фоны
 ▫ Вальсы
 ▫ Различные звуки
 ▫ Копилка анимации
 ▫ Друзья
 ▫ Вечер русского романса
 ▫ Романсы
 ▫ Сценарии
 ▫ Презентации
 ▫ Торжественная музыка
 ▫ Марши
 ▫ Фанфары
 ▫ Гимны
 ▫ Классные часы
 ▫ Дети на дороге
 ▫ Знатоки права
 ▫ Пожарная безопасность
 ▫ Как все успеть
 ▫ Молодежные движения
 ▫ Выбор профессии
 ▫ Права ребенка
 ▫ Правила безопасного поведения
 ▫ Классное руководство
 ▫ Памятки
 ▫ Характеристики
 ▫ Перечень документов
 ▫ Календарь памятных дат
 ▫ Нормативно-право- вые документы
 ▫ Анализ воспитательной работы
 ▫ Полезные ссылки
 ▫ 8 Марта
 ▫ Мои портфолио
 ▫ Великая Отечественная война
 ▫ Поздравления




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Елена Владимировна Мись


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Елена Владимировна Мись / Блог / Итоговое сочинение


ЗАПИСЬ #70

КОММЕНТАРИИ (4)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


16 сентября 2015, 19:47, автор - хозяйка блога
Елена Владимировна Мись

Итоговое сочинение

Итоговое сочинение (изложение)

2015-2016 учебный год

Совет по вопросам проведения итогового сочинения при Министерстве образования и науки России под председательством Натальи Солженицыной, президента Русского общественного фонда Александра Солженицына, озвучил открытые тематические направления итоговых сочинений 2015-2016 учебного года.

В качестве первых четырех тематических направлений выбраны ключевые слова «время», «дом», «любовь», «путь». Пятое направление названо «Год литературы».

Комментарии к пяти направлениям разработаны специалистами ФГБНУ «ФИПИ» и согласованы с председателем Совета Н.Д. Солженицыной.

«Время» – направление ориентировано на широкое осмысление времени как исторической и философской категории, воспринимаемой во взаимодействии сиюминутного и вечного, реального и воображаемого, личного и всеобщего, прошлого и будущего. В центре рассуждения – человек и время, общество и эпоха.

«Дом» – направление нацелено на размышление о доме как важнейшей ценности бытия, уходящей корнями в далекое прошлое и продолжающей оставаться нравственной опорой в жизни сегодняшней. Многозначное понятие «дом» позволяет говорить о единстве малого и большого, соотношении материального и духовного, внешнего и внутреннего.

«Любовь» – направление дает возможность посмотреть на любовь с различных позиций: родителей и детей, мужчины и женщины, человека и окружающего его мира. Речь пойдет о любви как явлении высоком, облагораживающем и возвышающем человека, о её светлых и трагических сторонах.

«Путь» – направление актуализирует  конкретное и символическое значение понятия «путь», нацеливая на нравственное и философское его осмысление. Диапазон размышлений широк: от дорожных впечатлений к раздумьям о судьбе человека, образе его жизни, выборе цели и средств ее достижения.

«Год литературы» – направление, с одной стороны, связано с проводимым в 2015 году в России чествованием литературы как величайшего культурного феномена, с другой – обращено к читателю, проживающему очередной год своей жизни с книгой в руках. Широта данной тематики требует от выпускника наличия определенного читательского кругозора и умения рассуждать о большой литературе.

Сами темы сочинений станут известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена. Результатом итогового сочинения (изложения) будет «зачет» или «незачет», однако к сдаче единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена допустят только выпускников, получивших «зачет».

Темы, как и в прошлом году, будут сформированы по часовым поясам.  

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Итоговое сочинение (изложение) как допуск к ЕГЭ выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего общего образования, впервые введено в 2014-2015 учебном году.

Изложение вправе писать следующие категории лиц:

  • обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды;
  • обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
  • обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.

Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы.

Что касается дат проведения, школьники будут писать итоговое сочинение (изложение) в первую среду декабря, при получении «незачета» у них будет возможность переписать работу в первые среды февраля и мая.

Время написания – 3 часа 55 минут.

Экзаменационный комплект включает 5 тем сочинений из закрытого перечня (по одной теме от каждого открытого тематического направления). При составлении тем сочинений осуществляется опора на следующие принципы: посильность, ясность и точность постановки проблемы. Важно отметить литературоцентричность итогового сочинения, обусловленную традициями российской школы, в которой чтению и изучению художественной литературы всегда отводилось важное место. Опора на художественное произведение при написании сочинения подразумевает не просто ссылку на тот или иной художественный текст, но и обращение к нему на уровне аргументации, использования примеров, связанных с проблематикой и тематикой произведений, системой действующих лиц и т.д.

Сочинение оценивается по пяти критериям: соответствие теме; аргументация, привлечение литературного материала; композиция; качество речи; грамотность.

Проверяют сочинения (изложения) Комиссии образовательных организаций или экспертные комиссии, созданные на муниципальном/региональном уровне.

Источник: ФИПИ





ОБСУЖДЕНИЕ


Тамара Сергеевна Самойлова2015-09-16 23:00:39 - Тамара Сергеевна Самойлова
Да, мы уже довели и до родителей и до детей... А вот что с 9 классами будем делать? 4 экзамена сдадут не все... И хоть по выбору не влияют на получение аттестата - нервов потратим много... Причин много: и дети больные чуть не 50%, да и учиться не хотят, а еще и в голове ветерок...
Наталья Борисовна Жилина2015-09-16 23:27:11 - Наталья Борисовна Жилина
Да-да, не сдадут экзамены по выбору -им не беда. А каково учителю? Как ему после такого на аттестацию идти?
Любовь Валентиновна Колганова2015-09-17 00:03:30 - Любовь Валентиновна Колганова
Думала, что-то новенькое появилось...

www.proshkolu.ru/club/lit/blog/529032/
Елена Владимировна Мись2015-09-17 00:23:08 - Елена Владимировна Мись
Нет, новенького ничего, все с начала сентября.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



https://img3.proshkolu.ru/content/media/pic/std/2000000/1118000/1117279-35e9612385f34884.gif
Спасибо за помощь! Спасибо за помощь!
Спасибо огромное за материал, коллега! Творческих успехов и побед!
Всегда пожалуйста 😊
Я учился в школе надомного обучения с 2007 года мне тяжело даётся общий класс
Да, к ним привязываешься очень... И это такая трагедия! Конечно, когда уходят близкие люди - боль сильнее, а здесь что-то другое, но соизмеримое... Может потому, что нормальный человек воспринимает домашнее животное, как нечто, за что он в ответе, приручив? Вот я, мужчина, почему не мог остановить буквально рыдания, когда уходили первая наша кошка Мурка, и Бонифаций, с которым мы вообще были друзья в полном смысле слова. У нас они все подобрыши, и Бонифаций тоже, и он у меня первого поел с руки, будучи брошенным кем-то по осени. И это, видимо, определило наши дальнейшие взаимоотношения на 6 лет, которые он прожил.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/