Современный урок - Светлана Николаевна Мищенко
26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ 5 класс литература, русский.
 ▫ Тропы. 5 класс
 ▫ 6 класс русский язык. Развитие речи.
 ▫ 6 класс литература
 ▫ Русский язык 7 класс
 ▫ литература 7 класс
 ▫ Русский язык 8 класс
 ▫ 9 класс литература
 ▫ ГИА русский язык
 ▫ Проектная деятельность на уроках русского языка ГИА С2.1
 ▫ 10 класс литература
 ▫ И. Тургенев. Отцы и дети.Анализ эпизодов
 ▫ Толстой Война и мир
 ▫ 11 класс литература
 ▫ Андрей Платонов Котлован
 ▫ М.Булгаков Мастер и Маргарита
 ▫ А. Солженицын.Один день Ивана Денисовича. Матрёнин двор. Крохотки
 ▫ Тема России в рассказах В.Распутина и Л.Вертеля
 ▫ А. Блок. Двенадцать.
 ▫ А.Блок. Трилогия вочеловечения Методическое сопровождение уроков по лирике поэта.
 ▫ И.А. Бунин. Лирика. Господин из Сан-Франциско.
 ▫ И. Бунин. Тема любви в рассказах.
 ▫ Анна Ахматова. Лирика.
 ▫ 11 класс русский язык
 ▫ Анализ текста. 11 класс
 ▫ Анализ текста. Конспект урока. 10-11 классы. ЕГЭ
 ▫ ЕГЭ русский
 ▫ Текст. Сочинение. Проблема выбора.
 ▫ Проблема дефицита духовных ценностей.
 ▫ Проблема истинной красоты человека.
 ▫ Проблема дефицита духовной культуры. ЕГЭ.
 ▫ Проблема истинной красоты человека. ЕГЭ.
 ▫ Сочинения учащихся ЕГЭ2012
 ▫ В. Иванов Текст. Проблема чтения. Сочинение.
 ▫ Дороги памяти. В. Соловьёв. По европейскому асфальту.
 ▫ Социальные и нравственные проблемы в рассказах О. Павлова и А. Костюнина.
 ▫ ЕГЭ литература.
 ▫ Размышления учителя о школе.
 ▫ Иллюстрации для презентаций. Мир природы.
 ▫ Электронные книги. Любителям детективов
 ▫ картинки для друзей
 ▫ скоро осень, скоро в школу
 ▫ Тексты рассказов для подготовки к сочинению
 ▫ Учимся у коллег
 ▫ Е. Мурашова. `Класс коррекции`. Дети взывают к милосердию
 ▫ Карелия. Суоярви
 ▫ Новый год
 ▫ Аттестация. Самоанализ
 ▫ Тексты по основным проблемам ЕГЭ
 ▫ фотографии
 ▫ Храм Рождества Христова. Карелия. Суоярви
 ▫ Мария Воронова. Врачебная сага
 ▫ Литература. 8 класс
 ▫ Мои выступления
 ▫ ЕГЭ 2016 русский язык
 ▫ ОГЭ 2017. Литература
 ▫  2018 г. ЕГЭ литература
 ▫ Допускное сочинение. 2018
 ▫ Литературоведение
 ▫ ЕГЭ 2018 русский язык Подготовка к сочинению
 ▫  2019-2020 г. ЕГЭ литература




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны










Статистика


 Просмотров: 1004442
 Посетителей: 366578
 Подробности









Светлана Николаевна Мищенко

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Проза о войне
Д. Гранин. Мой лейтенант

Песня Моя семья
вот и стала я на год взрослее
Нравственные проблемы в рассказах Л. Петрушевской `Шопен и Мендельсон`, `Страна`
Без названия

 Современный урок





В данной разработке сделана попытка рассмотреть основные механизмы построения уроков, основанных на работе с художественным текстом.
Уроки построены таким образом, чтобы учащиеся смогли в результате самостоятельной работы связать изучаемые тексты с реальными жизненными целями и ситуациями, были готовыми принять нравственные нормы и правила, определяющие жизнь человека в обществе.

Автор: Мищенко С.Н.
Источник: авторский материал



ОБСУЖДЕНИЕ


Лариса Викторовна Коваленко2013-04-26 09:34:32 - Лариса Викторовна Коваленко
Спасибо, хочется изучить.
Светлана Николаевна Мищенко2013-04-26 16:00:38 - Светлана Николаевна Мищенко
Спасибо за внимание к моим работам, Лариса Викторовна!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо!
Уже исправили :(
Продолжу: чипы, штыри. Огнемёты для зомби. Тоже запретить. Тут дело в том, что как раз-таки и поняли. По-своему, но сработало. А такие `теории`, которые запросто можно превратить в то, во что превратили - опасны. Селекция же? Селекция! Создание совершенных людей? Создание. На основе евгеники? Да, на основе. Много труда приложили, чтобы из-под неё заняться гнусностями? Нет. Но она хорошая, ребята. Всё равно хорошая. Замечательная идея, на основании которой можно создать суперчеловека! Это же так безобидно, вы что, эй, куда вы убегаете?! Стойте! Стоять, некачественные, я сказал - хальт!!! Видите, как легко перейти, даже не ставя себе тех же целей, что наци? Но какая же идейка классная - ум-м-м, пальчики оближешь. Если они, конечно, от совершенного, отселекционированного человека. А не от всяких недоделанных... да? ================== Штаны: не предназначены для убийства и издевательства над людьми, а так же достижения расового превосходства. Автомобили - не средства для нанесения увечий кому-бы то ни было. Их предназначение совершенно иное. Но люди воевали и без них - с аналогами, так сказать. Так что превращение автотехники в оружие - не есть что-то за рамки выходящее. А вот ракеты создавались именно для войны. То есть для создания беспорядка, грубо говоря. Кстати. Так что давайте запретим ракеты военного предназначения. Почему нет? Все вместе, всей планетой запретим. Да и потом: ну зачем штаны-то с потягами на создание `улучшенного человека` сравнивать?! Человек вам разве одно и то же, что штаны, ракета и не-пойми-что-за-фигня, недавно созданная Маском (типа `автомобиль`)? Если подходить с такой точки зрения, то ... То ну напиг её. Вместе с `человеко-мичуринцами` всякими.
так ее намного ранее Адольфа спартанцы осуществляли.
Александр Леонидович, вот именно, царь хороший бояре плохие. В евгенике в самой по себе нет ничего страшного и ужасного. Это учение об улучшении человека, человеческой природы. Вопрос в том, что такие дебилы как Адольфик, её не правильно понимают. Сама евгеника не равно фашизм. Как и свастика, не равно фашизм. В свастике так-то нет изначально плохо, языческий символ жизни, солнцеворот. А было использовано Адольфиком, и вошло в историю как зло. Та же история с евгеникой. Её считают злом априори, потому что ее изучал Гитлер. но извините, Гитлер и штаны носил, и на машине ездил, и ракеты создал Фау. Айда из-за этого запретим штаны, автомобили и ракеты теперь... ??? !!!
У Т.И. выхода нет. Приходится власть расхваливать.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/