Наталья Владимировна Митченко - личная страница
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Наталья Владимировна Митченко

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Наталья Владимировна Митченко


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

Конспект урока по Д.И. Фонвизину `Недоросль` - - - Портрет - Портрет - Тест по Чехову - Тест по Лермонтову - Презентация `Эффективность современного урока` - Исследовательские задания на уроках русского языка и литературы 6 класс -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Файл
Файл
Файл
Активизация творческих способностей на уроках литературы. 6 класс
Педагогика.
Исследовательские задания на уроках русского языка и литературы 6 класс

Файл
Файл
Файл
Презентация `Эффективность современного урока`
Тест по Лермонтову
Тест по Чехову

Файл
Конспект урока по Д.И. Фонвизину `Недоросль`


ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Леонид Филатов Вино из одуванчиков Меня сочтут обманщиком, Да только я не лгу: Вином из одуванчиков Торгуют на углу. Уж если одурачивать То как-нибудь хитро: Вино из одуванчиков Да это же ситро! Нашли же чем попотчевать Доверчивый народ, А очередь, а очередь, А очередь растет! Закройте вашу лавочку, Не стоит тратить пыл: Вино из одуванчиков Никто ещё не пил. Алхимики, не вам чета, Тузы и короли Вина из одуванчиков Придумать не смогли. Напрасно вы хлопочете, Товар у вас не тот, А очередь, а очередь, А очередь растет. Название заманчиво, Однако не секрет: Вина из одуванчиков На белом свете нет. Меня сочтут обманщиком, Да только я не лгу: Вином из одуванчиков Торгуют на углу. Вино, понятно, кончилось, Киоск давно закрыт, А очередь, а очередь, А очередь стоит! 1970 г.
Вспомнилось: - Здрасьте! Я к вам, лесорубом! - Да? И где раньше трудились? - В тундре. - ?! Так там же нет ничего?! - И у вас скоро не будет! (с)
Что означает `Неумение выстроить свои отношения`? Принять волевое решение - неумение? С чего бы вдруг (мой мнение, имею право высказать). Быть ковриком для вытирания ног, мальчиком/девочкой для битья и прочих весёлых развлечений скандалистов и их группы поддержки - умение выстроить отношения? С чего бы вдруг. И коллектив для работы и службы выбрать - ничего зазорного. Причины выбора могут быть разными. В том числе профессиональный рост. Не говоря уж о семейных обстоятельствах. Ничего удивительного в переводе по службе даже из министерства в министерство. Поводов для риторического вопроса о том, `как, если` не вижу. Если же кто-то такой повод нашёл - ну, это совершенно не означает, что он один такой глазастый сеятель разумного, доброго, вечного.
Васильки.Просто невероятный цвет. И невероятный цветок: сорняк и медонос, досадная помеха, украшение полей и сада. Нежный, синий, с готическими лепестками. От цвета неба, до цвета бесценного сапфира. Васильки одни из самых моих любимых цветов. Так и хочется собрать букет с ромашками, колосьями и т.д. Жаль только долго не стоят такие цветы, осыпаться начинают почти сразу.
Очень динамична сцена в одном из фильмов про Великого Маэстро - там, где роль исполняет настоящий скрипач. Помимо выдающегося, просто блистательного исполнения, ещё и постановка великолепна. Однако, в те времена склонны были считать, что дар Паганини - от иных сил. Собственно, тема этого и проходит через фильм, о котором я рассказал.
Уйти от конкретных детей,начальных классов. Но это ваше мнение,и ваше право его высказать. (В школе за год я пережила подставы и предательство со стороны наставника и `её` коллег)-использовала те слова,что были у пишущей. Логично. Вряд ли Вы `выбирали` коллектив для работы. Для меня всегда на первом месте были дети,а потом коллектив. А как учитель сформирует детский коллектив,если сам не умеет выстроить свои отношения? (М-да: от коллектива ... действительно зависит многое. Многое.)-многое,но не все. Всегда остается личная ответственность за свою работу.Прежде всего перед собой. А когда окружающие видят результаты твоей работы,у них уменьшается количество претензий. Самые неприкаянные дети начальных классов,у которых меняется учителя. (ну что могу сказать о своем опыте в педагогической деятельности)-ничего не сказано. Поправьте меня,если вы нашли.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/