|
|
Людмила Александровна Матченя
Лучшая фотография класса
| 
|  Ура! Победа! Фото сделано после игры Зарница. Автор: Л.А. Матченя Источник: Л.А. Матченя
| Тэги: Дети, фото, Зарница
|

Участвует: | Лучшая фотография класса |
|

 | 2011-05-26 21:51:23 - Нина Владимировна Савенкова Мне просто нравятся эти ребята. В основном открытые и не закомплексованные. С такими интересно. |  | 2011-05-26 22:06:21 - Людмила Александровна Матченя Это был 8_ой класс, в этом году я их выпускаю. Спасибо, Нина Владимировна, за комментарии! |  | 2011-08-24 16:19:02 - Нина Николаевна Игнатова Наши ребята везде одинаковые! Спасибо, Людмила Александровна! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|

|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2021. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|

|
Поиск по порталу



|

|

| ▫ Как жаль... Светлая память.... ▫ Какой накал чувств(!) и преображение души:
я вас люблю(нахлынуло ВСЁ пережитое,в ней заговорила на мгновение ПРЕЖНЯЯ Таня)
к чему лукавить(она старается быть честной с ним)
, но(просыпается СЕГОДНЯШНЯЯ Таня)
я другому отдана(по собственной воле,готовая на честные отношения,бесповоротно!;
Я буду век ему верна(я буду любить мужа,я его не предам,...я-новая, уже люблю...) ▫ Светлая память! Соболезную... ▫ Трагедия всегда там,где любят не живого человека,а свои представления о нем.
`Я Вас люблю - к чему лукавить?`)
Я думаю, что Татьяна как раз вбила себе в голову, что порядочная женщина любит единожды и в брак вступает единожды. А если эти две вещи не совпали - то она будет довольствоваться тем, что поставила выше всего чувство долга и счастье другого человека, мужа. И таким образом она и в самом деле будет гораздо счастливее, чем бросившись в объятия Онегину, который, по словам автора, `не стОит Татьяны`!) ▫ (Марина Осиповна, за понимание.)-я вообще-то возражала. Особенно второй абзац (с иронией.)
(она должна помогать преодолевать трагедии, которых в жизни и так немало.)- согласна. Любовь дарит силы,а не отнимает.Она созидательна.
(Полюбить мужа Татьяна не сможет: женщина любит лишь однажды.)- именно генерала Татьяна и полюбила.
И именно в тот момент,когда говорила:`... отдана другому.` Это я поняла ещё когда читала в школе.
Кривить душой ей не дано. Именно встреча с Онегиным открыла Тане,что её верность мужу и есть Любовь.
Идеал-Онегин у Татьяны романтический/
`Горький вывод Татьяны о характере Онегина сохранен полностью, только более отчетливо сформулирован: Что ж он? Ужели подражанье, Ничтожный призрак, иль еще Москвич в Гарольдовом плаще, Чужих причуд истолкованье, Слов модных полный лексикон?.`
Уж не пародия ли он? (гл. 7, строфа XXIV). Ответ на это, разумеется: Да, пародия.(И. М. ДЬЯКОНОВ)
Уже тогда взрослеющее женское сердце подсказывало её- `Не Он`
Трагедия всегда там,где любят не живого человека,а свои представления о нем.
`Даже принадлежа к тайному обществу, Онегин подлинным декабристом скажем, Пущиным или Рылеевым стать не мог. Татьяна должна была в любом случае стоять морально выше его, и она поэтому вполне могла стать декабристкой (в том смысле, какой в это слово вкладывал Некрасов). Основным узлом романа был конфликт между безответственностью героя (которую никакая причастность к тайным обществам не могла бы устранить) и силой духа и чувством долга героини.
Она оценила своего мужа в сравнении со своей влюбленностью в Онегина.И ..полюбила реального человека. Не любить она не может. Но теперь она может любить только мужа.
Разлад с самой собой для героини не возможен,об этом говорит её письмо.Она решительная и смелая,может анализировать свои чувства и абсолютна честна с собой.
Онегина она выдумала,муж- реальный человек,нравственно ей соответствующий.
Именно на такой почве вырастает животворящая любовь- одна на всю жизнь.
Героиня помогла прозреть Онегину,но сердцем она старше его.А единственная любовь возможно только с равным. ▫ Словосплетение- они как хотения,
Кто-то их выжал, измучив свой мозг..
Но от хотения, родилисЯ творения
Но рассмешили, до самых до слез.
|
|

|

|









|