Хотите в Лондон? )) - Вадим Иванович Мелешко
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Разное
 ▫ Мои статьи
 ▫ Фото
 ▫ Личные фото
 ▫ Русский Север
 ▫ Кошки
 ▫ Флора
 ▫ Фауна
 ▫ Всякие логотипы
 ▫ Видео
 ▫ Gif
 ▫ Презентации
 ▫ Книги
 ▫ Учебники
 ▫ Художественные
 ▫ Мерзкие
 ▫ Словари
 ▫ Аудиокниги
 ▫ Классика
 ▫ Про Федота-стрельца
 ▫ Юрий Лужков
 ▫ Музыка
 ▫ Детские песни
 ▫ Дмитрий Маликов
 ▫ Взрослые
 ▫ Чингисхан
 ▫ Электронная
 ▫ Kraftwerk
 ▫ Chilly
 ▫ Boney M
 ▫ Bosson
 ▫ Попса
 ▫ Меладзе
 ▫ Тату
 ▫ Ottawan
 ▫ J-M Jarre
 ▫ Teach-In
 ▫ Воскресение
 ▫ Свиридов
 ▫ Rockets
 ▫ Чёрный кофе
 ▫ Ретро
 ▫ Зарубёжная эстрада
 ▫ Советские
 ▫ Застольные
 ▫ Аквариум
 ▫ Кезля&Моргунов
 ▫ Depeche Mode
 ▫ Машина времени
 ▫ Океан Ельзи
 ▫ Smokie
 ▫ Шостакович
 ▫ Национальные мотивы
 ▫ Omega
 ▫ Сербские религиозные песнопения
 ▫ Юрий Лоза
 ▫ Иисус Христос Суперзвезда
 ▫ Space
 ▫ AC/DC
 ▫ Louis Armstrong
 ▫ Ласковый май
 ▫ Наутилус Помпилиус
 ▫ Большо́й де́тский хор Всесою́зного ра́дио и Центра́льного телеви́дения
 ▫ Пикник
 ▫ Альфа, вперёд!
 ▫ Nazareth
 ▫ Константин Никольский
 ▫ Русский Поэтический Цивилизационный Код. Ломоносов.
 ▫ Рождество
 ▫ Аркадий Хоралов
 ▫ Александр Морозов
 ▫ Hi-Fi
 ▫ Munich Machine
 ▫ Форум/Электроклуб
 ▫ Голос
 ▫ Vangelis
 ▫ Secret service
 ▫ Supermax
 ▫ Евгений Крылатов
 ▫ Перепевки
 ▫ Программы
 ▫ Сканы
 ▫ Журналы
 ▫ Химия и жизнь
 ▫ Выступления
 ▫ Мифы неоязычества
 ▫ ИКТ
 ▫ Мнения сторон






























Статистика


 Просмотров: 3250859
 Посетителей: 812263
 Подробности









Вадим Иванович Мелешко


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Вадим Иванович Мелешко / Блог / Хотите в Лондон? ))


ЗАПИСЬ #4412

КОММЕНТАРИИ (4)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


25 февраля 2015, 07:49, автор - хозяин блога
Вадим Иванович Мелешко

Хотите в Лондон? ))

BETT-2015: других посмотреть, себя показать

Крупнейшая образовательная выставка Великобритании BETT проводится с 1984 года. Это мероприятие ежегодно собирает около сотни экспонентов и десятки тысяч посетителей. О том, как выставка проходила в этом году, рассказывает генеральный директор компании Polymedia, кандидат химических наук Елена Владимировна НОВИКОВА.

5472000-0aa696a4e87aaee1.jpg

- Мы приезжаем на эту выставку уже десятый год, и наблюдаем весьма интересную динамику. Можно однозначно заявить, что BETT растёт и развивается. Еще три года назад это мероприятие проходило в центре “ Olympia”, что в Генсингтоне (старом районе Лондона), а теперь переехал в новый большой современный выставочный центр “ExCeL”. В этом году в выставке приняло участие на 270 компаний больше, чем в прошлом, и все они – дебютанты. Всего же туда приехало более 800 компаний. Конечно, кто-то приходит, кто-то уходит, но динамика явно положительная. К сожалению, российских участников (я имею в виду – экспонентов) там почти нет. Зато много тех, кто приезжает посмотреть и поучаствовать как посетитель. Пресловутые экономические санкции, которые развитые страны ввели против нас, в данном случае, ни причём. Собственно, BETT – выставка, ориентированная, прежде всего, на английских заказчиков. А мы им вряд ли можем предложить то, чего у них нет. Разве только какие-либо отдельные программные продукты. А вот они нам не только могут, но очень заинтересованы показать и предложить всё самое новое и лучшее.

В то же время на выставке немало российских гостей – учителей, учащихся, чиновников. И это вовсе не те, чьё пребывание в Лондоне тем или иным образом совпало с временем проведения BETT. Подавляющее большинство наших граждан приезжают сюда целенаправленно, в основном – группами, от регионов. Некоторые субъекты РФ привозят сюда группы педагогов, немало делегаций от различных министерств. Людям интересно увидеть последние новинки IT-рынка, узнать о тенденциях и инновациях в области информационных технологий и образования. Впрочем, наших гостей волнует и чисто прагматический аспект – какие изделия стоит закупить для своего образовательного учреждения, города, района. Ведь на выставке все новинки можно не только увидеть, но и посмотреть в работе, узнать о том, как и для каких целей их следует применять.

- Елена Владимировна, если Великобритания регулярно проводит у себя такие выставки, очевидно, это определённым образом отражается на их системе образования. Каковы же результаты ?

- В Великобритании действует национальная программа, посвящённая внедрению информационных технологий в образование, она рассчитана на 20 лет. И успехи заметны уже сейчас – об этом свидетельствуют всевозможные тесты проверки качества знаний – PISA, TIMSS, PIRLS и т.д. Конечно, скептики усомнятся, так ли уж очевидна здесь причинно-следственная связь между информатизацией образования и результатами международных исследований по проверке качества знаний. Тем не менее, можно сказать совершенно определённо: успехи британцев напрямую связаны с увеличением финансирования школ и повышением внимания к системе образования. А какую именно роль здесь играет информатизация… Это просто очень важное условие, которое позволяет раскрыть творческий и интеллектуальный потенциал учащихся и педагогов, мотивировать их к овладению новыми знаниями.  

- Если не секрет – как к русскоязычным посетителям BETT относятся хозяева выставки? Мы для них кто – просто люди, которые пришли посмотреть, или потенциальные покупатели или даже партнёры?

- Отношение очень благожелательное. К нам относятся как к людям, с которыми можно говорить на одном языке – в прямом и переносном смыслах. Случайных людей на BETT, как правило, не бывает, сюда приезжают со всего мира те, кому интересна тема использования IT в образовании. Здесь организовано множество площадок, на которых обсуждают самые различные вопросы, которые касаются не только преподавания с использованием ИКТ, но и новых тенденций в образовании и науке, перспектив развития рынка и т.п. Сюда приходят и те, кто производит оборудование, и те, кто его продаёт, и те, кто им пользуется, словом, люди, которые заинтересованы услышать друг друга. И, если уж мы вспомнили про санкции, хочу заметить, что это, прежде всего, политика, а политиков на BETT нет, им там не интересно. Зато есть те, кто от политиков страдает, а страдают все три категории посетителей.

- Можете поподробнее рассказать о тех связанных с IT тенденциях в образовании, которые были определены в ходе проведения мероприятий BETT?

- О, их много! Назову главные: дистанционное обучение, которое позволяет обучаться в любом месте земного шара (где есть Интернет); BYOD – использование личных гаджетов пользователей для решения корпоративных задач; робототехника; 3 D моделирование; обучение вне времени, когда ученик может получить нужную ему информацию или задать интересующий его вопрос не только на уроке или перемене, но вообще в любое время суток, и ему гарантированно ответят. Конечно же – персонализация образования, о чём сейчас очень много говорят, это касается, в частности, и выстраивания индивидуальных образовательных траекторий (что сделать гораздо легче, если использовать возможности ИКТ). Далее – оценка качества образования и эффективности тех или иных процессов. Много разговоров было посвящено развитию креативности у учащихся, информационной безопасности, защите персональных данных. Но это – вечное. А вот тенденция развития облачных технологий – это очень перспективное и сравнительно недавно реализованное решение. Многие фирмы стремятся сейчас предложить свой софт именно в облаке, хотя совсем недавно они выступали только за “коробочные решения”. Правда, чтобы полноценно пользоваться “облаками”, нужна очень качественная современная инфраструктура, в первую очередь, широкополосный Интернет. А это могут позволить себе далеко не все. Даже в Великобритании, как ни странно, по их собственному мнению, хороший wi- fi есть менее чем в половине школ. И в этом году их усилия будут направлены на решение именно этой проблемы.

Ещё одна тенденция, которая касается, в частности, английских школ, это введение уроков программирования и кодирования. И если раньше главный упор на занятиях по информатике и ИКТ был сделан на подготовку грамотного пользователя, то теперь, как оказалось, обществу требуются продвинутые юзеры с более высоким уровнем подготовки.

- С чем на BETT приехала компания Polymedia? И с чем уехала?

- В этом году мы не выставляемся как компания. Но мы активно поучаствовали в работе площадок. От Polymedia в Лондон приехала довольно большая группа сотрудников, мы привезли с собой учителей – победителей наших конкурсов, посвящённых разработке уроков с использованием программ для интерактивной доски Promethean. Совместно с Минобрнауки мы организовали работу круглого стола, посвящённого возможностям BETT для развития, соответственно, отечественных технологий, образования и науки. Причём это мероприятие было рассчитано не только на российских и русскоговорящих посетителей, но также на наших партнёров – Intel, Pasco, Smart, Promethean, Apple, Lego и т.д.

- Елена Владимировна, всем известно, что Polymedia помогает развивать отечественную систему образовании не только поставками новейшей техники, но и организацией целого ряда просветительских мероприятий, обучающих семинаров, тренингов, вебинаров, конференций. В них принимают участие тысячи учителей. Однако если говорить о конкурсах, то здесь охват участников заметно ниже. В чём же интерес компании, если на выходе вы имеете всего нескольких финалистов и одного победителя?

- На самом деле, это не совсем так. Действительно, победитель, как правило, один, но ведь их много и не бывает. А смысл проведения конкурсов (кстати – бесплатных для педагогов!) заключается в том, что в процессе участия в них люди получают новые знания, компетенции, знакомятся с новыми технологиями, общаются друг с другом и с нашими специалистами (для этого специально создан сайт http://edcommunity.ru). В итоге, даже если участник не стал лауреатом или финалистом, он, в любом случае, в выигрыше, потому что прошёл курс обучения, познакомился с такими же заинтересованными и мотивированными людьми. Поэтому мы намерены и впредь проводить самые разные конкурсы, ведь они, в определённом смысле, нужны людям для повышения квалификации. Но, в отличие от традиционных подходов, здесь педагог действует исключительно по собственной инициативе, с энтузиазмом и творчеством!

* * *

P. S.

А вот что написала в своём блоге учитель математики школы №6" г. Нарткала, КБР, Альфуся Борисовна Бахова, которая в этом году посетила BETT вместе с делегацией Polymedia:

5471998-bddcdcf41f8c4c17.jpg

- Сегодня убедилась в том, что выставка Bett является Меккой образования. Ты начинаешь осознавать, а что же меня будет ожидать в будущем. Выставка грандиозная. Первую половину дня, примерно до 12 часов, мы самостоятельно прошлись по некоторым рекреациям выставки, а потом для посетителей из России была проведена экскурсию, по самым интересным местам, нашими гидами были Кувшинов С.В и Новикова Е.В.

Что на меня произвело огромное впечатление, так это изобилие робототехники, интерактивные стены, полы, классы, в том числе и для детей с ограниченными возможностями. Много интересного для начальной школы предлагают компания Lego, это совершенно новый подход к обучению. На выставке было множество 3D принтеров, от малобюджетный до дорогих. Весьма интересные решения предлагает Intel – новый прибор, с помощью которого могут подключаться к Интернету до 50 компьютеров, при этом никаких проблем с доступом.

Фирма Pasco познакомила нас с их новыми решениями. Очень понравились предложенные возможности по биологии. Огромное множество микроскопов и всяких интересных вещей, а больше удивило ПО и очки, надев которые ученик видит, например, сердце, которое реально настоящее, пульсирующее, с демонстрацией движение крови. На таких «живых» уроках по биологии ребят придется буквально выгонять на другие уроки. Это просто супер. Вот бы во все школы России такое оборудование!

http://edcommunity.ru/communication/blogs/detail.php?blog=alfusja-bahova-blog-s1&id=965

5471561-a71116c542bbd3fd.jpg

5471563-7be136faec33a815.jpg

5471564-d122d4a596b223b8.jpg  



ОБСУЖДЕНИЕ


Александр Васильевич Лутовинов2015-02-25 11:03:46 - Александр Васильевич Лутовинов
Не хочу, даже бесплатно!
Людмила Ивановна Захарова2015-02-25 12:00:46 - Людмила Ивановна Захарова
За Альфусю Борисовну рада!
Альфуся Борисовна Бахова2015-02-25 20:51:48 - Альфуся Борисовна Бахова
Спасибо, Людмила Ивановна.
А я бы еще раз поехала. Выставка BETT просто фантастична. А люди в Лондоне такие же, как и мы. Очень доброжелательные. На последней фотографии г-н Маршал, директор компании Промитиан (у них называется должность как то по другому - шеф офицер....), который специально пришел на встречу с русскоязычной группой. Им интересно сотрудничество с Россией. Они `больны`,в хорошем смысле, своей работой, тем, что они делают для продвижения образования. Предложенные Промитиан технологии просто СУПЕР,что невольно замечаешь,что и ты `подхватил заразу`.:-)
Вадим Иванович Мелешко2015-02-25 21:07:00 - Вадим Иванович Мелешко
И вообще, Лондон - это как Москва, только Лондон. :)

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Задолго до вас и до Шеннона с Гильбертом нечто подобное описал Зенон: пока черепаха проползёт один метр, Ахиллес пробежит 100 метров; черепаха - сантиметр, а Ахиллес - 100; и сколько бы много Ахиллес ни пробегал, мудрая черепаха всё равно за это время на одну сотую вперёд уползёт - вот и получается, что быстроногий Ахиллес НИКОГДА не догонит черепаху. Да и Александр наш Сергеевич к этим вечным вопросам руку приложил: Движенья нет, сказал мудрец брадатый. Другой смолчал и стал пред ним ходить. Сильнее бы не мог он возразить; Хвалили все ответ замысловатый. Но, господа, забавный случай сей Другой пример на память мне приводит: Ведь каждый день пред нами солнце ходит, Однако ж прав упрямый Галилей.
`Тем не менее, писатель Тургенев замечательный` - с этим как раз очень даже можно поспорить. Я бы вот сказал, что он, конечно, менее ужасный, чем какой-нибудь Чернышевский. Но что `замечательный`?! Это вам в шестом классе учительница внушила, а вы повторяете некритично, и теперь своим детям внушаете. А подумать самой? `Необстрелянный солдат впервые попал под огонь` - а другие-то пассажиры, надо полагать, все подряд уже обстрелянные были? Ну, попал ты `под огонь`, так сиди и трясись. Но взятку-то зачем предлагать? Но интереснее всего, конечно, кто та гнида, которая всему миру потом настучала на будущего писателя. Это, наверное, была прародительница всех современных шакалов пера...
Спасибо
Большое спасибо!
Большое спасибо!
С 5-го класса, говорите? Может быть, сразу с детского садика? А потом опять министр будет виноват. Оно, конечно, понятийное мышление важно для личности; но сколько не повторяй `концепт`, `концепт`, во рту ведь от этого слаще не станет...





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/